Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 13:20:09

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Кто может помочь с постройкой экспедиционника?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: Кто может помочь с постройкой экспедиционника?  (Прочитано 160556 раз)
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« : 22 Августа 2012, 10:01:20 »

Есть toyota4runner 1995года, 1KZ, машина требует серьезного ремонта. Хотелось бы узнать в Калининграде реально найти людей которые возьмутся построить на его базе экспедиционник, и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо
+79062303362
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 10:43:33 »

 Если качественно и с использованием лучших брэндов, то полная подготовка с оff-road оборудованием - в 500000р. должен вложиться.  

требует серьезного ремонта.

    
  И плюс стоимость серьезного ремонта.


   Примерно такое:
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 11:51:54 от Fonik » Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 11:46:33 »

Если качественно и с использованием лучших брэндов, то полная подготовка с оff-road оборудованием - в 500000р. должен вложиться.   
  И плюс стоимость серьезного ремонта.


Прошу прощения, что не по теме)

Алексей, а за лёгкий лифт (бодик + проставки+ удлиненные серьги) навары возьметесь? За одно и по подвеске подшаманить?
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #3 : 22 Августа 2012, 11:56:54 »

(бодик + проставки+ удлиненные серьги)

   Вот это набор!!!      Хочешь 38-е колеса ставить?  shok

  Завтра после 18-ти в бокс заедь, Навару покажу.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 11:59:57 от Fonik » Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #4 : 22 Августа 2012, 12:01:36 »

(бодик + проставки+ удлиненные серьги)

   Вот это набор!!!      Хочешь 38-е колеса ставить?  shok

Ну не...Бодик капролон 50мм, проставки на перед 30 мм + удлиненные серьги на зад... Планирую ставить 285/75/16 на штатных дисках.


АПД Заеду, давно хотел на этот экземпляр глянуть!
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #5 : 22 Августа 2012, 12:15:11 »

Планирую ставить 285/75/16 на штатных дисках.

   Итак встанут.    Без лифта.
Вот они, кстати продаются:

Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #6 : 22 Августа 2012, 12:44:21 »

Спасибо за ответ. Суммой не очень обрадован. Видимо придется просто делать  ремонт=) в несколько этапов.  максимум что могу сейчас себе позволить 120000руб
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 13:06:45 »

Fonik озвучил вариант "по-крутому", с применением лучших, а следовательно - дорогих брэндов.  А ведь можно и по-колхозному...
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 13:17:08 »



   Итак встанут.    Без лифта.
Вот они, кстати продаются:
 

Ну лифт для "чтобыбыло", тем более уже заказан, жду пасыль, а поподробней о продаваемой резине? Судя по всему это 17-ая.
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 13:24:15 »

Fonik озвучил вариант "по-крутому", с применением лучших, а следовательно - дорогих брэндов.  А ведь можно и по-колхозному...

Сильно уж по колхозному  не хотелось бы  хотелось бы  небольшой боди лифт, резину побольше, ручные хабы взамен автоматам, силовые бампера(можно самодельные), можно даже пока без лебедок. Кузов конечно требует серьезного ремонта
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 15:01:07 от 4runner » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #10 : 22 Августа 2012, 18:33:14 »

Fonik озвучил вариант "по-крутому", с применением лучших, а следовательно - дорогих брэндов.   А ведь можно и по-колхозному...

Сильно уж по колхозному  не хотелось бы;)  хотелось бы  небольшой боди лифт, резину побольше, ручные хабы взамен автоматам, силовые бампера(можно самодельные), можно даже пока без лебедок. Кузов конечно требует серьезного ремонта

хорошие силовые самодельные это дороже чем PIA   в 2 раза и удобнее раза в 3 и для экспедиционника не первостепенная вещь
боди лифт для экспедиционника это плохая штука, лучше накопить на нормальную подвеску
шноркель тоже не китай

сначала определись с целью (зачем тебе машина) потом с бюджетом (все на это обижаются но это так) а уже потом можно считать что делать , когда и кому.


а дорогие брэнды, и хорошие вещи это экономия в дальнейшем. Проверенно

и пока кузов требует ремонта, реж арки под колеса:)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 18:44:16 от Fil » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #11 : 23 Августа 2012, 00:17:36 »

поподробней о продаваемой резине? Судя по всему это 17-ая.


   Да, 17-ая.  И диски литые к ней тоже есть.  Вот такая точно:   http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-stt/285-70-17-121-Q--118/
  Пробег - 500 км.  Цена за 4 шт. - 20000руб..


Спасибо за ответ. Суммой не очень обрадован. Видимо придется просто делать  ремонт=) в несколько этапов.  максимум что могу сейчас себе позволить 120000руб


   Тюннинг итак проходит в несколько этапов.   Примерно 6-12 месяцев. Так что сумма вся сразу не требуется.  Вообще для тюннинга "по-дорогому" желательно изначально максимально свежий автомобиль  и на полноценных мостах (хотя в современных авто это уже редкость).

120000 р. вполне должно хватить на бюджетную подготовку:
   *(в скобках цена "по- дорогому" и не предельная)      Цены все оооооочень примерные.
 1. Диски с резиной  - 30000р. *(от 55000р.)
 2. Лебедка  - 20000 (от 37000)
 3.Передний и задний бампер - 20000   (от 80000р.)
 4.Хайджек -3000  (7000)
 5.Багажник - 10000 (от 50000р.)
 6.Шноркель - 6000 (16000)
 7. ...
 8. ...и т.д..

  Вот,   примерно 40000р. остается на всякие запчасти, лифт, установки всего этого и т.д..

   Единственно, бюджетная подготовка в дальнейшей эксплуатации будет постоянно требовать некоторых денежных, временных затрат и очень многих неудобств.  Это как сравнить новые Японский и Китайский внедорожники одного класса: с виду абсолютно одинаковые, а цена отличается почему-то в разы. 
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #12 : 23 Августа 2012, 08:24:34 »

   Да, 17-ая.  И диски литые к ней тоже есть.  Вот такая точно:   http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-stt/285-70-17-121-Q--118/
  Пробег - 500 км.  Цена за 4 шт. - 20000руб..



Резину забираю! Снять лот с продажи) Вечером сегодня заеду смотреть навару, там и поговорим конкретно)
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #13 : 24 Августа 2012, 07:55:10 »

OFFTOP Спасибо Алексею (Фонику), за наводку на резину и за консультацию по машине!)


« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 13:01:59 от D@NONE » Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #14 : 25 Августа 2012, 12:44:41 »

поподробней о продаваемой резине? Судя по всему это 17-ая.


   Да, 17-ая.  И диски литые к ней тоже есть.  Вот такая точно:   http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-stt/285-70-17-121-Q--118/
  Пробег - 500 км.  Цена за 4 шт. - 20000руб..


Спасибо за ответ. Суммой не очень обрадован. Видимо придется просто делать  ремонт=) в несколько этапов.  максимум что могу сейчас себе позволить 120000руб


   Тюннинг итак проходит в несколько этапов.   Примерно 6-12 месяцев. Так что сумма вся сразу не требуется.  Вообще для тюннинга "по-дорогому" желательно изначально максимально свежий автомобиль  и на полноценных мостах (хотя в современных авто это уже редкость).

120000 р. вполне должно хватить на бюджетную подготовку:
   *(в скобках цена "по- дорогому" и не предельная)      Цены все оооооочень примерные.
 1. Диски с резиной  - 30000р. *(от 55000р.)
 2. Лебедка  - 20000 (от 37000)
 3.Передний и задний бампер - 20000   (от 80000р.)
 4.Хайджек -3000  (7000)
 5.Багажник - 10000 (от 50000р.)
 6.Шноркель - 6000 (16000)
 7. ...
 8. ...и т.д..

  Вот,   примерно 40000р. остается на всякие запчасти, лифт, установки всего этого и т.д..

   Единственно, бюджетная подготовка в дальнейшей эксплуатации будет постоянно требовать некоторых денежных, временных затрат и очень многих неудобств.  Это как сравнить новые Японский и Китайский внедорожники одного класса: с виду абсолютно одинаковые, а цена отличается почему-то в разы. 


Спасибо вам за развернутый ответ. Дело в том, что мне нужна машина нечто среднее между экстремальным внедорожником и просто дорожным авто. В очень сложное бездорожье я ездить не планирую, но так что бы можно было свободно ехать по пересеченной местности не бояться что нибудь оторвать или по уши завязнуть.  В общем хотелось бы немного поднять машину, поменять резину(сейчас стоит BFG all terian 31х10.50-15), поменять хабы на ручные,  установить силовые пороги, бампера и т.д.
 
Записан
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #15 : 25 Августа 2012, 22:52:02 »

Ты влип...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #16 : 27 Августа 2012, 10:37:05 »

Цитировать
Спасибо вам за развернутый ответ. Дело в том, что мне нужна машина нечто среднее между экстремальным внедорожником и просто дорожным авто. В очень сложное бездорожье я ездить не планирую, но так что бы можно было свободно ехать по пересеченной местности не бояться что нибудь оторвать или по уши завязнуть.  В общем хотелось бы немного поднять машину, поменять резину(сейчас стоит BFG all terian 31х10.50-15), поменять хабы на ручные,  установить силовые пороги, бампера и т.д.
 
резина , под твои задачи, максимум 32
поднимать нет смысла, но если хочешь поднимай.
лучше поставь,хабы, подвеску нормальную,  потом резину BFG MT KM2 ,потом бампер с лебедкой, шноркель ....

« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 11:11:42 от Fonik » Записан
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #17 : 30 Августа 2012, 01:35:19 »

Здравствуйте!
Подскажите пож по следующей задаче:
1. Имеется L-200,  1995 года, 4D56TG, 87 л.с. Резина Гудрич 31,5\75\R15 МТ. Стоят хабы автоматы.( летят раз в год как раз в нужное время, причем в своё бездорожье я заезжаю и вот там то энтот сюрприз меня поджидает)
2. Хотелось бы на этом повседневно ездить не более 100 км\ч (достаточно мне 100), передвигаться по лесным просекам, раскисшему полю, песку уверенно и надёжно (прицеп иногда вожу-скарб да лодка). В соревнованиях и рейдах ( кроме как в классе серийников)  участвовать на этом авто не планирую.
3. Бюджет 100-120 т.р, но верхняя планка может увеличиваться в зависимости от перспектив.
4. И есть ли они-перспективы?
5. Что можно сделать с этой машиной в плане строительства до нужного мне состояния?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #18 : 30 Августа 2012, 08:10:23 »

Здравствуйте!
Подскажите пож по следующей задаче:
1. Имеется L-200,  1995 года, 4D56TG, 87 л.с. Резина Гудрич 31,5\75\R15 МТ. Стоят хабы автоматы.( летят раз в год как раз в нужное время, причем в своё бездорожье я заезжаю и вот там то энтот сюрприз меня поджидает)
2. Хотелось бы на этом повседневно ездить не более 100 км\ч (достаточно мне 100), передвигаться по лесным просекам, раскисшему полю, песку уверенно и надёжно (прицеп иногда вожу-скарб да лодка). В соревнованиях и рейдах ( кроме как в классе серийников)  участвовать на этом авто не планирую.
3. Бюджет 100-120 т.р, но верхняя планка может увеличиваться в зависимости от перспектив.
4. И есть ли они-перспективы?
5. Что можно сделать с этой машиной в плане строительства до нужного мне состояния?

можно сделать:
хабы ручные, подвеску, лебедку. свет, бампера.

а проще заедь в техноангар
Записан
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #19 : 30 Августа 2012, 13:42:14 »

На вышеописанном автотранспорте в техноангар и будет диагноз. Кого то конкретного спросить?
Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #20 : 30 Августа 2012, 14:15:33 »

Лёху Фонарёху 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 30 Августа 2012, 16:26:19 »

На вышеописанном автотранспорте в техноангар и будет диагноз. Кого то конкретного спросить?


http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2719.0.html
Записан
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #22 : 30 Августа 2012, 22:16:58 »

Yes, sir!
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #23 : 01 Сентября 2012, 19:36:15 »

Здравствуйте!
Подскажите пож по следующей задаче:
1. Имеется L-200,  1995 года, 4D56TG, 87 л.с. Резина Гудрич 31,5\75\R15 МТ. Стоят хабы автоматы.( летят раз в год как раз в нужное время, причем в своё бездорожье я заезжаю и вот там то энтот сюрприз меня поджидает)
2. Хотелось бы на этом повседневно ездить не более 100 км\ч (достаточно мне 100), передвигаться по лесным просекам, раскисшему полю, песку уверенно и надёжно (прицеп иногда вожу-скарб да лодка). В соревнованиях и рейдах ( кроме как в классе серийников)  участвовать на этом авто не планирую.
3. Бюджет 100-120 т.р, но верхняя планка может увеличиваться в зависимости от перспектив.
4. И есть ли они-перспективы?
5. Что можно сделать с этой машиной в плане строительства до нужного мне состояния?

Странные люди: купят себе пикап, единственное назначение которого, это возить в кузове газонокосилку, метлу и лопату для садовника и хотят сделать из него полноценный внедорожник. Да ещё удивляются, что это он ломается в грязи , греется и не тянет на песке и вообще ведёт себя, как обычный седан. Какие у него перспективы? Да никакие! Как его довести до "нужного" состояния? Да никак. Это машина для американского садовника. Так и относись к ней, как к машине садовника.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #24 : 01 Сентября 2012, 19:57:49 »

ЮРА многие начинли с пикапов..... потом оставалась только кабина и руль....
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Страниц: [1] 2 3 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru