Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 03:07:03

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Кто может помочь с постройкой экспедиционника?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 Вниз Печать
Автор Тема: Кто может помочь с постройкой экспедиционника?  (Прочитано 160371 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #200 : 28 Января 2019, 16:19:50 »

........... в какие такие "дали" собрался этот представитель ..............

   Да-ааа...  это уже по ходу эксплуатации.

  Вот Олег.....  год постройки Рэнжера -2012

   Где он ездил ( и до сих пор катается), куда и как ......  да видели наверное.....   



Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #201 : 28 Января 2019, 19:45:18 »


  Вот Олег..... 
Не совсем корректное сравнение: цена того и другого отличается в разы. Хотя, для кого-то и сто рублей деньги, а для кого-то и миллион - говно...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #202 : 28 Января 2019, 20:20:17 »


  Вот Олег..... 
Не совсем корректное сравнение: цена того и другого отличается в разы. Хотя, для кого-то и сто рублей деньги, а для кого-то и миллион - говно...
  +100500  !   ЛЁХА   "выди из тени"  озвучь  ценниG   
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #203 : 28 Января 2019, 20:53:08 »

Леша цены и сроков стесняется своих, похоже.  dntknw

Вот к примеру, готовые варианты, по 22-27тр(передний, задний бампера и пороги) на эту машину.

http://offroad-group.com/category/amarok/
(там и на другие машины есть для сравнения)
Записан
babay
Постоялец
***

+5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 151



« Ответ #204 : 28 Января 2019, 20:57:40 »

Даа, у дедушки Олега за 7 лет насобиралось на бортах боевых шрамов... Что будет с моим кирпичом, если за полтора года у меня уже вид не лучше
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #205 : 28 Января 2019, 20:58:25 »

+100500  !   ЛЁХА   "выди из тени"  озвучь  ценниG   
Вадик, а то можно подумать, что ты сам себе его не представляешь. Я же "отлил эту пулю" про цену лишь для затравки: чтобы поддержать разговор. Понятное дело, что цифра там шестизначная. И хорошо, если первой в этой шеренге стоит единица. Но, если разбросать эту цифру на затраченное время, то не так уж и много получится. По мелочи, за это время, "нащипать" можно куда, как больше. Скажем, заменить пороги, цена вопроса, как минимум, шесть тысяч. А работа выполняется за три-четыре часа: в восемь начал, в двенадцать - закончил. Вот и считай. Да ты и сам всё это знаешь. Но, это - работа криворукого "костоправа". А в данном же случае, мы имеем процесс творчества. Здесь не только болгаркой, да сваркой работать надо, здесь ещё и серое вещество подключать надо. Да кроме этого, надо ещё талант и усидчивость иметь.
- Это вам не мелочь по карманам тырить,- как сказал герой любимого фильма...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #206 : 28 Января 2019, 21:09:23 »

Юра    если речь идёт о  Жигулях  30 летних то  да ... а  как если машина под "лям"   тоже за 6тыр  за работу брать?
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #207 : 28 Января 2019, 21:12:11 »

Леша цены и сроков стесняется своих, похоже.  dntknw

Вот к примеру, готовые варианты, по 22-27тр(передний, задний бампера и пороги) на эту машину.


Это опять же не совсем корректное сравнение. Всё же, здесь заводское, скажем так, производство. Здесь соответствующие станки, оборудование. Здесь никто не режет заготовки болгаркой, здесь для этого есть гильотины, гибочные станки, кондуктора. Нормальное сварочное оборудование. Да здесь, в конце-концов, напряжение в сети нормальное, а не сто восемьдесят вольт. К тому же, надо не забывать, что всё это, пришедшее к тебе в целлофане, надо ещё и установить. А если руки у тебя под ху...под гитару заточены? Установка так же обойдётся в копеечку, так как, каждая машина есть вещь индивидуальная и то, что они там придумали, не всегда совпадает с тем, что есть на самом деле.
 Так что, вопрос с дешевизной, это ещё тот вопрос. Да и в надёжности этих изделий есть большие сомнения...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #208 : 28 Января 2019, 21:17:48 »

Юра    если речь идёт о  Жигулях  30 летних то  да ... а  как если машина под "лям"   тоже за 6тыр  за работу брать?
Ну, во-первых, машине "за лям" вряд ли ещё надо менять пороги. А уж если надо...то, какая разница:работа есть работа. Кирпич на кирпич - гони бабка магарыч. Ну, ладно, пусть слегка дороже. Значит и заветную сумму наберёшь быстрее...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #209 : 28 Января 2019, 21:23:20 »

пороги меняют не всегда  от "старости"  боковой удар или  как у меня на потоке  было года 3 назад   "некоректная"  погрузка  эвакуаторщиков за пороги 
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #210 : 28 Января 2019, 21:37:44 »

пороги меняют не всегда  от "старости"  боковой удар или  как у меня на потоке  было года 3 назад   "некоректная"  погрузка  эвакуаторщиков за пороги 
С ударом, ладно, согласен, куда не шло. А вот с "некорректной погрузкой" возникает сомнение по поводу "старости". На относительно "не старой" машине пороги эту "некорректность" должны выдержать. А иначе, ей прямая дорога к "рукожопому костоправу"...
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #211 : 28 Января 2019, 22:16:24 »

С ударом, ладно, согласен, куда не шло. А вот с "некорректной погрузкой" возникает сомнение по поводу "старости". На относительно "не старой" машине пороги эту "некорректность" должны выдержать. А иначе, ей прямая дорога к "рукожопому костоправу"...

на относительно не старых реально фольга вместо металла. На них проще погнуть, чем на старых.
« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 08:43:56 от pofigist » Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #212 : 28 Января 2019, 22:23:06 »

..... готовые варианты, по 22-27тр(передн.....


 Готовых вариантов море. С чего получается цена?    Юра правильно рассуждает.
Вот еще почему-то Лексусы покупают, а не УАЗы. Кстати, тот задний бампер .....что на фото бюджетный....могу показать в пошинкованном виде. Ушел в лом. А в Австралии еще делают классные бампера передние на Амарок. Вроде под пять евро....Желающих покупать предостаточно, кто разбирается.
  Объем работы, цену и остальное прочее поймет только тот, кто занимается постоянно подобным своими силами и своими собственными руками!
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #213 : 28 Января 2019, 23:21:11 »

Леша цены и сроков стесняется своих, похоже.  dntknw

Вот к примеру, готовые варианты, по 22-27тр(передний, задний бампера и пороги) на эту машину.

http://offroad-group.com/category/amarok/
(там и на другие машины есть для сравнения)

Именноэти бампера и ушли в метал. Точнее задний ушел, а передний у меня лежит. Срок изготовления составил 4 месяца. Вес 56 кг.
Пришли кривые...
Установили, машина с ними откаталась год и в итоге замена...
И так многие постурают, покатавшись с готовыми силовыми бамперами...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #214 : 29 Января 2019, 00:01:49 »

Да блин!
Ну никак не колется!  
Куда проще!? - "Амарок простоял в боксе 2 месяца,  заказчиком уплачено 150тр."
То что работа колоссальная проведена, тут даже никто и не сомневается - чего стеснятся то!?
Работы Алексея давно заслуживают уважения!!!

Однако,  мне кажется, металл уже прошлый век...
Сейчас многие на композит переходят.
Так как он по прочности не уступает металлу,
При этом внешний вид не страдает, так как в основном все под оригинальные бампера копируется,
Вес автомобиля при этом не сильно увеличивается(17-23кг вес бампера),
А цены гораздо демократичнее(дешевле металла - не дороже 14тр), а иногда, при определенных условиях и вовсе бесплатно...

Вот испытания подобного бампера на патриоте.
Длинное видео, но раскрывает все достоинства таких бамперов.
Small | Large


Или вот, короткое видео про композитный бампер от нивы и кувалду...
Small | Large


PPS и задние бампера и пороги силовые - все научились делать, и даже расширители силовые за место штатных!
« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 00:25:11 от Мятноkрылый » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #215 : 29 Января 2019, 00:20:03 »


Вот еще почему-то Лексусы покупают, а не УАЗы.
Потому что тойота!
А это давно известный факт, что проще сразу купить тойоту, нежели ее пытаться сделать из УАЗа...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #216 : 29 Января 2019, 00:45:16 »

.............
Ну никак не колется!  ..............

   Костя,  зачем?           Есть же номер телефона.


   Про композит думал.  Т.к. это не металл, а матрицу делаешь из пенопласта  -  то можно мегафутуристический  дизайн выточить.   Фоток полно.  Очень эффектные экземпляры попадаются.  Из металла устанешь подобные грани выводить.
   Но! В жиперском деле, практичности, надежности, ремонтопригодности, долговечности  и т.д. - металл всё ж лучше.   Сталкивался с композитными элементами (и бамперами тоже) -  не впечатлили.  Да и толщина ~6мм много полезного пространства забирает.  Это ноу-хау типа Раптора, виниловой пленки....  общем современные передовые заманушки.

  В России джип индустрия уже неплохо развилась. Хочешь бюджетно- пожалуйста.  Нужно покачественнее и подороже  -  вот и такое имеется.   Всё упирается в баппки.  Но чудес не бывает.  Цена и качество - неразлучные товарищи!
   Уже где-то на форуме описывал...  есть блокировки АРБ, есть аналоги АРБ только вдвое дешевле.  Спрашивается, а зачем тогда тратится на брэнд?  Но в аналоге осевой люфт превосходит размер допустимого зазора главной пары  (даже видео снял).   Вот тебе и цена вполовину ниже.   Ставишь,  катаешься, и через некоторое время попадаешь и на блокировку, и на главную пару.    А может и повезет.   Если мало и тихо ездить, то и не оторвет зубья.      А почему она дешевая и кривая? - потому что неквалифицированный ускоглазик, "просто за рис в качестве з.п.", вытачивал ее на дешевом не точном станке .

     И про бампера,   - на Патриоты вообще уже заготовки продают  "собери бампер сам".  Лего для жипера.  Сам приложил,  сам сварил,   сам покрасил и прикрутил.  Вроде около 8 т.р. стоят.         Есть время,  сварка, немного умения  -  а почему бы и нет?        

  p/s/ что-то совсем давно почему-то катаюсь со старомодными тяжелыми бамперами из в.д.п.труб.....



...........
Потому что тойота!
А это давно известный факт, что проще сразу купить тойоту, нежели ее пытаться сделать из УАЗа...

      .....       вот-вот....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #217 : 29 Января 2019, 06:53:02 »

Я когда-то, очень, очень давно, работал экскурсоводом. Возил туристов в Литву на поезде. И вот там увидел у литовца на "Жигулях" фартук под бампером. Он произвёл на меня такое же впечатление, как консервная банка на дикаря. Я вцепился в этого литовца, он отвёз меня куда-то за город в гаражное общество, где производили эти фартуки, и там я его себе купил. Домой вёз не выпуская из рук, словно ребёнка. Внутри всё плясало от радости:как мало нам тогда надо было для счастья.
Такой фартук был у меня единственного во всём Калининграде. Народ на ходу тормозил, чтобы посмотреть. Поняв, что это - тема, я сделал с него матрицу и наладил их производство.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #218 : 29 Января 2019, 09:50:27 »

Как видно, "заманушки" давно уже не современные!
Просто никто раньше не догадывался делать из таких материалов силовые элементы на автомобили(больше декоративные), а сейчас из них делают даже защиты картеров, и они выдерживают удар больший чем выдерживает металл, и при этом весят более чем в два раза меньше!
Толщина смущает!? - я не вижу каких то проблем в "лишних" 5мм...
Про ремонтопригодность, отчасти согласен - сварочный аппарат можно в любой деревне найти. Но зачем ремонтировать то что не ломается!?
Практичность, надежность и долговечность!? - так же, можно поспорить...

Тут основной фактор в том, что из металла если делать, то можно всегда сделать индивидуальный проект при примерно тех же трудозатратах(неважно на что делаешь - на УАЗ патриот или на Тойоту).
А если делать из композита, то это гораздо большие трудозатраты! - ведь тебе нужно сначала сделать матрицу, потом на ее основе сам элемент и потом еще его подгонять/устанавливать на машину!
Но, сделав однажды матрицу, впоследствии ты свои трудозатраты сокращаешь в разы!!!
И только поэтому, цена композитных силовых бамперов, поставленных на поток, в разы дешевле чем бампера из железа.
Плюс, есть производители, которые идут на встречу клиентам, и ради рекламы по конкретной марки автомобиля(если таковой еще нету у них) готовы вернуть деньги после видео отчета по испытаниям установленных произведенных ими элементов... или даже бесплатно изготовить силовой элемент, взамен на оригинальный элемент для снятия матрицы(если у них такого нету).

Цена=качество=подход к клиентам.

Про сравнение "оригиналов" с Китайской продукцией - не совсем в тему.
Хотя, китайцы уже давно как повысили качество своей продукции...
« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 10:00:36 от Мятноkрылый » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #219 : 29 Января 2019, 09:58:36 »

.............
Ну никак не колется!  ..............

   Костя,  зачем?           Есть же номер телефона.


Леша, я тебе где то через месяц позвоню.
Как силовик композитный приедет.
Сразу тебе его привезу, чтоб ты его в руках повертел, и возможно скрестил "ужа с ежом"(бампер с рамой через площадку для лебедки)
Если желание будет...





PS 12тр
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #220 : 29 Января 2019, 10:31:40 »

Но, сделав однажды матрицу, впоследствии ты свои трудозатраты сокращаешь в разы!!!
При условии, что у тебя есть одинаковые заказы. И речь не о 2-3х одинаковых, а о десятках. Сколько "тюнинговых" авто одинаковых в области?
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #221 : 29 Января 2019, 11:01:06 »

Но, сделав однажды матрицу, впоследствии ты свои трудозатраты сокращаешь в разы!!!
При условии, что у тебя есть одинаковые заказы. И речь не о 2-3х одинаковых, а о десятках. Сколько "тюнинговых" авто одинаковых в области?
Глеб, ты не выдергивай отдельные фразы из текста.
Там строчкой ниже я тоже самое  написал - в разы, это при условии когда это на потоке, естественно!
Но и речь не о десятках, а в пределах десяти штук. Когда в десятках то это уже сверхприбыль!  
Мыслить одной областью, в таких ситуациях - это слишком мелко.

Вот интересно, Леша делая такие классные железные силовые обвесы, оставляет у себя копии "выкроек" и чертежей по которым все это делалось?
Ведь, действительно, зачем ограничиваться областью?! - можно воспроизводить тоже самое на РФ или даже Европу!!!
Или "эксклюзивность" входит в цену для заказчика, в плане удорожания?!
Если нет, то не вижу повода для того чтобы начать производить на Россию/Европу и быть конкурентом той конторы "за которой пришлось переделывать"...
Достаточно зарегистрироваться на профильных форумах или сайтах, и выложить свои работы, как заказы пойдут!
Или же проблема подобных железных силовых обвесов в том, что их нужно делать "по месту", ибо в любом случае придется подгонять!??
Тогда это опять же в бонус композитных элементов - там "подгонка" минимальная...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #222 : 29 Января 2019, 11:03:38 »

............... Сколько "тюнинговых" авто одинаковых в области?

   Вот-вот. Конвейерный способ более прибыльный.     Но к нашей области не относится.  
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #223 : 29 Января 2019, 11:49:11 »


Вот интересно, Леша делая такие классные железные силовые обвесы, оставляет у себя копии "выкроек" и чертежей по которым все это делалось?

а представь сколько времени нужно на создание выкройки/чертежа такого качества, что бы можно было использовать при потоке.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #224 : 29 Января 2019, 12:01:54 »

Ясно. понятно.
Просто предложил...

Если бы это был мой хлеб, я бы на месте не сидел. 
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru