Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Апреля 2024, 09:01:15

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Кто может помочь с постройкой экспедиционника?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 8 9 [10] Вниз Печать
Автор Тема: Кто может помочь с постройкой экспедиционника?  (Прочитано 160517 раз)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #225 : 29 Января 2019, 12:37:11 »

Парни, мне кажется, что вы слегка путаете "горячее с тяжёлым". Вы вообще представляете, что такое композитный материал. Чтобы вы понимали, смею себе напомнить, что из него делают крыль на всякие там "супер-джеты", пассажирские самолёты. Делают в Америке! А у нас делать не умеют. У нас умеют только из фанеры.

А стекловолокно и эпоксидная смола, из которых ушлые производители клеют бампера, это далеко не композиты. Я из такого "композита" ещё тридцать с лишним лет назад лепил фартуки на "Жигули".
Композит не создать в гараже, его даже не сделать пусть и в хорошей, но, мастерской. Это - космические технологии!Так что, то, что мы видим на фотографии, ошкуренное наждачной бумагой №40, это - не композит. Это - обычная стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой. По этой технологии изготовляют корпуса яхт, лодки и так, по мелочам, типа бампера для джипов для слегка "продвинутых", а правильнее было бы сказать, для двинутых джиперов...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #226 : 29 Января 2019, 13:45:58 »

Да нет, Юрий, горячее с тяжелым путаете сейчас вы.
Советую почитать определение слова "композит"...

компози́т — многокомпонентные материалы, состоящие, как правило, из пластичной основы (матрицы), армированной наполнителями, обладающими высокой прочностью, жёсткостью и т. д.

Таким образом и фанера, и модные нынче алюминиевые фасады(типа алюкобонд), и тот фартук от жигулей - это все композитные материалы!!!

Возможно, сравнивая свой фартук от жигулей, вы, Юрий, путаете различные пластики(Стеклопластик, углепластик... и тп)
Причем если немного углубится в процесс изготовления, то даже стеклопластик бывает разный!
Бывает на основе синтетических смол, и на основе термостатичных полимеров
Синтетические смолы, в свою очередь, тоже разные - есть фенольные, эпоксидные, полимерные...

Так вот, "то, что мы видим на фотографии, ошкуренное наждачной бумагой №40" - сделано на основе стекломата и полиэфирной смолы, до 12 слоев.
Какие нагрузки он выдерживает, я думаю все видели при просмотре видео(если нашлось время на их просмотр)...
Можно "скорлупу" сделать еще мощнее - но тогда вопрос к тому, выдержит ли рама!?
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #227 : 29 Января 2019, 14:37:38 »

блин, Костя. Ты сломал все мое представление о прочности, весе и доступности подобных штук.
яж теперь спать не буду.
Столько мыслей для творчества. Такой простор применения.
Тем более что все реально делается на коленках.....
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #228 : 29 Января 2019, 14:46:40 »

Вот только не надо иронии ...
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #229 : 29 Января 2019, 15:02:53 »

я по чесному. Легкие сендтреки. Незаметное усиление бампера на газели. Новая защита днища на квадр и т.д. и т.п. При этом у меня на работе собираются стеклопластик на поток поставить....
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #230 : 29 Января 2019, 16:07:09 »

Сендтраки может и легче алюминия будут, но в "пачку" ты их уже не соберешь - места много занимать будут, даже если делать один уже другого(чтоб вставлять друг в друга).
Алюминиевые в этом плане удобнее, хоть и дороже.



Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #231 : 29 Января 2019, 16:11:51 »

Тоже бампер заказал у них
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #232 : 29 Января 2019, 16:21:46 »

Тоже бампер заказал у них
...и Миша на двухсотке с тревел клаба, взамен того что ты привозил железного, тоже заказал себе у них стеклопластик.
Причем ему на особых условиях он достанется.

А до этого, вроде от них же, Майя себе бампер привозила на монтеро.
Я тогда тоже скептически к нему относился...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #233 : 29 Января 2019, 16:41:00 »

Да нет, Юрий, горячее с тяжелым путаете сейчас вы.
Советую почитать определение слова "композит"...


Ну, это лукавство. Понятное дело, что производитель данных изделий хочет придать себе вес. Поэтому и примазывается к такому определению, как "композитный материал". Только подумайте, как звучит:"Композитный материал"! В одном только названии есть нечто космическое. Покупателю ездят по ушам, а он думает:"Ну, конечно же, ведь это композитный материал. Ведь это нечто из области "Силиконовой долины". Отсюда и такая цена". Да, за это и деньги можно попросить. А теперь - эпоксидная смола и дерюга. Разницу чувствуете? Ну, какие деньги можно попросить за эпоксидную смолу и кусок тряпки? Какие здесь технологии? Ты ещё вчера дыры в порогах своей машины этим заделывал, предварительно запенев их монтажной пеной. Ему же ведь невдомёк, что этот "композит" изготовили в грязном гараже на коленях.

Я так вот нигде не встречал, чтобы эпоксидную смолу и стекло дерюгу называли композитным материалом. У композитных материалов несколько другой процесс изготовления. И их цена сопоставима с ценой золота. Поэтому производитель автомобилей не делает из него бамперов. А лепит их из ломкого пластика. Он их даже из эпоксидной смолы не делает. Невыгодно и трудоёмко...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #234 : 29 Января 2019, 16:57:51 »

я по чесному. Легкие сендтреки. Незаметное усиление бампера на газели. Новая защита днища на квадр и т.д. и т.п. При этом у меня на работе собираются стеклопластик на поток поставить....
Поверь мне, замучаешься делать. Это столько геморроя, что трудно описать. Когда ты весь провоняешь эпоксидкой, а твои руки превратятся в некий слепок, ты проклянёшь всё на свете. А когда дойдёшь до конца и увидишь, что ты "сробил", то плюнешь и зашвырнёшь это изделие в дальний угол гаража. Чтобы достичь в этом деле хоть какого-то более, менее хорошего результата, одного желания мало. Здесь тоже нужны далеко не гаражные технологии.Многие наивно полагают, что достаточно лишь купить ведро смолы и рулон ткани и дело пойдёт. Ага...

У нас племянник в этом деле достиг мастерства. Он делал дачи в кузова пикапов. Шикарно делал. Так он всю оснастку и технологию привёз из Германии. Организовал целую фирму с замкнутым циклом производства. У нас здесь ничего подобного нет...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #235 : 29 Января 2019, 17:10:13 »

Да нет, Юрий, горячее с тяжелым путаете сейчас вы.
Советую почитать определение слова "композит"...


Ну, это лукавство. Понятное дело, что производитель данных изделий хочет придать себе вес. Поэтому и примазывается к такому определению, как "композитный материал". Только подумайте, как звучит:"Композитный материал"! В одном только названии есть нечто космическое. Покупателю ездят по ушам, а он думает:"Ну, конечно же, ведь это композитный материал. Ведь это нечто из области "Силиконовой долины". Отсюда и такая цена". Да, за это и деньги можно попросить. А теперь - эпоксидная смола и дерюга. Разницу чувствуете? Ну, какие деньги можно попросить за эпоксидную смолу и кусок тряпки? Какие здесь технологии? Ты ещё вчера дыры в порогах своей машины этим заделывал, предварительно запенев их монтажной пеной. Ему же ведь невдомёк, что этот "композит" изготовили в грязном гараже на коленях.

Я так вот нигде не встречал, чтобы эпоксидную смолу и стекло дерюгу называли композитным материалом. У композитных материалов несколько другой процесс изготовления. И их цена сопоставима с ценой золота. Поэтому производитель автомобилей не делает из него бамперов. А лепит их из ломкого пластика. Он их даже из эпоксидной смолы не делает. Невыгодно и трудоёмко...

Юрий, жаль что вы читать не умеете.
Никакого лукавства нету - есть четкой определение слова композит!
И если вы не встречали такого названия среди обычных окружающих вас вещей(повторюсь - та же фанера или ОСБ являются композитным материалом, но из них бампера никто не догадался еще делать  ), то это лично ваше упущение!

Лично мне плевать как называется силовой бампер из стекловолокна(который, подчеркиваю, сделан из полиэфирки а не из эпоксидки, но не суть) - меня больше волнует внешний вид и его ТХ, которые, в свою очередь, полностью меня устраивают. А так же цена, которая более чем в два раза дешевле железного и на любителя. Дальнейшее покажет эксплуатация.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #236 : 29 Января 2019, 17:12:20 »

я по чесному. Легкие сендтреки. Незаметное усиление бампера на газели. Новая защита днища на квадр и т.д. и т.п. При этом у меня на работе собираются стеклопластик на поток поставить....
Поверь мне, замучаешься делать. Это столько геморроя, что трудно описать. Когда ты весь провоняешь эпоксидкой, а твои руки превратятся в некий слепок, ты проклянёшь всё на свете. А когда дойдёшь до конца и увидишь, что ты "сробил", то плюнешь и зашвырнёшь это изделие в дальний угол гаража. Чтобы достичь в этом деле хоть какого-то более, менее хорошего результата, одного желания мало. Здесь тоже нужны далеко не гаражные технологии.Многие наивно полагают, что достаточно лишь купить ведро смолы и рулон ткани и дело пойдёт. Ага...

У нас племянник в этом деле достиг мастерства. Он делал дачи в кузова пикапов. Шикарно делал. Так он всю оснастку и технологию привёз из Германии. Организовал целую фирму с замкнутым циклом производства. У нас здесь ничего подобного нет...

Это называется технология.
Если ее не соблюдать, то все так и будет как вы описали...
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #237 : 29 Января 2019, 17:32:45 »

Из википедии
Стеклопла́стик — вид композиционных материалов — пластические материалы, состоящие из стекловолокнистого наполнителя (стеклянное волокно, волокно из кварца и др.) и связующего вещества (термореактивные и термопластичные полимеры).

Обычная клееная фанера является широко распространённым композитным материалом

« Последнее редактирование: 29 Января 2019, 17:34:39 от Dимон » Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #238 : 29 Января 2019, 17:51:26 »



Обычная клееная фанера является широко распространённым композитным материалом


Вот можете вы уговорить человека. Уж если даже фанера, то...мы впереди планеты всей. Ладно, сдаюсь. Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предположение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушел гулять с собаками...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #239 : 29 Января 2019, 18:12:21 »

Юра друг мой , да  ты слабак  в плане "обвеса"  ВАЗ 2101    1972 г.р.  (только губа ? )     кроме нижней "губы" ( аллюминевой )   был у меня спойлер маленький на крышке багажника , расширенные пороги , разваренные катки до  9 дюймов , руль от  FIATа  3х лучевой 10 дюймов , огромная решётка на заднем стекле  и венцом всего было наличие 4х огромных фар  впереди ( кроме штатных  очень эффектно  расположенных   , что вызывало у  работников   ГАИ   ежедневно  вырывать меня из потока )    ну и конечно музыка ,  уже тогда она занимала ВЕСЬ  багажник  ! усилители были  ХЭНД-МЭЙД  но они работали  на  S 90  и цвет это  конечно   безусловно это "мокрый асфальт"......  
   P.S.   в 1993  году  машина была выменена ( баш не  баш )   на AUDI 80  84 г.  ( правда гниловатую )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #240 : 29 Января 2019, 19:10:52 »



Обычная клееная фанера является широко распространённым композитным материалом


Спасибо, парни. У меня прямо пилена с глаз спала. То-то я думаю, почему наши ракеты никуда не долетают. А их, оказывается, Королёв нашего времени, обещавший "сделать всё возможное и оправдать доверие", из композитных материалов делает...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #241 : 29 Января 2019, 19:16:11 »

Юра друг мой , да  ты слабак  в плане "обвеса"  ВАЗ 2101    1972 г.р.  (только губа ? )     кроме нижней "губы" ( аллюминевой )   был у меня спойлер маленький на крышке багажника , расширенные пороги , разваренные катки до  9 дюймов , руль от  FIATа  3х лучевой 10 дюймов , огромная решётка на заднем стекле  и венцом всего было наличие 4х огромных фар  впереди ( кроме штатных  очень эффектно  расположенных   , что вызывало у  работников   ГАИ   ежедневно  вырывать меня из потока )    ну и конечно музыка ,  уже тогда она занимала ВЕСЬ  багажник  ! усилители были  ХЭНД-МЭЙД  но они работали  на  S 90  и цвет это  конечно   безусловно это "мокрый асфальт"......  
   P.S.   в 1993  году  машина была выменена ( баш не  баш )   на AUDI 80  84 г.  ( правда гниловатую )
Да, Вадик, ты прав. Какой только хернёй мы по молодости не занимались, считая, что жизнь бесконечна и впереди целая вечность. А впереди, как оказалось, лишь крышка гроба. Зачеркнуть бы всю жизнь...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #242 : 29 Января 2019, 19:18:21 »



Обычная клееная фанера является широко распространённым композитным материалом


Спасибо, парни. У меня прямо пилена с глаз спала. То-то я думаю, почему наши ракеты никуда не долетают. А их, оказывается, Королёв нашего времени, обещавший "сделать всё возможное и оправдать доверие", из композитных материалов делает...

Похоже кто то не только с собаками погулял, а еще и в магазин за коньячком сходил... 
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #243 : 29 Января 2019, 19:23:54 »

Юра друг мой , да  ты слабак  в плане "обвеса"  ВАЗ 2101    1972 г.р.  (только губа ? )     кроме нижней "губы" ( аллюминевой )   был у меня спойлер маленький на крышке багажника , расширенные пороги , разваренные катки до  9 дюймов , руль от  FIATа  3х лучевой 10 дюймов , огромная решётка на заднем стекле  и венцом всего было наличие 4х огромных фар  впереди ( кроме штатных  очень эффектно  расположенных   , что вызывало у  работников   ГАИ   ежедневно  вырывать меня из потока )    ну и конечно музыка ,  уже тогда она занимала ВЕСЬ  багажник  ! усилители были  ХЭНД-МЭЙД  но они работали  на  S 90  и цвет это  конечно   безусловно это "мокрый асфальт"......  
   P.S.   в 1993  году  машина была выменена ( баш не  баш )   на AUDI 80  84 г.  ( правда гниловатую )
Да, Вадик, ты прав. Какой только хернёй мы по молодости не занимались, считая, что жизнь бесконечна и впереди целая вечность. А впереди, как оказалось, лишь крышка гроба. Зачеркнуть бы всю жизнь...
   от  чего  же ?   всё  осталось  в памяти  ,  жаль что не время было документировать  да и не чем ......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #244 : 29 Января 2019, 20:00:41 »



Похоже кто то не только с собаками погулял, а еще и в магазин за коньячком сходил... 
Ну, этого добра у меня и дома выше крыши. Здесь, главное, меру знать...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #245 : 29 Января 2019, 20:07:28 »

 от  чего  же ?   всё  осталось  в памяти  ,  жаль что не время было документировать  да и не чем ......
Об этом жалеешь больше всего. Хотя, лично у меня, очень много сохранено на фотографиях и слайдах. Правда, пересматривать всё это с годами становится всё тяжелее:сердце сжимает холодный обруч тоски...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #246 : 29 Января 2019, 22:04:01 »

Стеклопластиковый бампер прикольная вещь. Особенно если хочешь машину оставить внешне почти в штате.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru