Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 15:13:28

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Кто может помочь с постройкой экспедиционника?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: Кто может помочь с постройкой экспедиционника?  (Прочитано 159274 раз)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #25 : 01 Сентября 2012, 20:59:51 »

ЮРА многие начинли с пикапов..... потом оставалась только кабина и руль....
Вот именно. Сейчас выпускается достаточное количество "монстров городского бездорожья" и если на рекламных банерах, установленных вдоль городских трасс написано- "Внедорожная классика", то это не значит, что его можно спускать с асфальта.
Записан
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #26 : 02 Сентября 2012, 01:56:47 »

Люди разные.И за это жить иинтересно. Кому-то страно из УАЗиков трактора делать, а кому-то из пикапа внедорожник. Кто-то на Крузер 200 (бeлого цвета) ставит топ кемпер и хайджек позолоченный. И таких примеров тыщщи. Вся окружающая действительность это не токо ты и твои коллеги по увлечению, но и еще миллиардов 7 без маааленького хвостика людей. Зачем снобить?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #27 : 02 Сентября 2012, 06:44:55 »

Люди разные.И за это жить иинтересно. Кому-то страно из УАЗиков трактора делать, а кому-то из пикапа внедорожник. Кто-то на Крузер 200 (бeлого цвета) ставит топ кемпер и хайджек позолоченный. И таких примеров тыщщи. Вся окружающая действительность это не токо ты и твои коллеги по увлечению, но и еще миллиардов 7 без маааленького хвостика людей. Зачем снобить?
Вот и я о том же самом: к чему этот снобизм -желание сделав из городского пикапа внедорожник, примкнуть к некой "элитарной" общности людей. Примкнуть конечно же стоит, а вот "курочить" нормальную машину, пытаясь придать ей несвойственные  функции, я думаю, не стоит.
Записан
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #28 : 02 Сентября 2012, 09:36:18 »

Юра, ну ты и ворчун! Старость не в радость...  rofl
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #29 : 02 Сентября 2012, 13:00:27 »

Люди разные.И за это жить иинтересно. Кому-то страно из УАЗиков трактора делать, а кому-то из пикапа внедорожник. Кто-то на Крузер 200 (бeлого цвета) ставит топ кемпер и хайджек позолоченный. И таких примеров тыщщи. Вся окружающая действительность это не токо ты и твои коллеги по увлечению, но и еще миллиардов 7 без маааленького хвостика людей. Зачем снобить?
Вот и я о том же самом: к чему этот снобизм -желание сделав из городского пикапа внедорожник, примкнуть к некой "элитарной" общности людей. Примкнуть конечно же стоит, а вот "курочить" нормальную машину, пытаясь придать ей несвойственные  функции, я думаю, не стоит.
Читайте ветеран, внимательней примыкать я не собирался к элитарному сообществу.( Постеснялись бы  насчёт "элитарного".) И посты Ваши в плане присоединения энтузиазма не добавляют. Тем не менее за уделённое время спасибо. И до свидания.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 15:33:39 от hazarin » Записан
Лина
Пользователь
**

+11/-5
Пол: Женский
Сообщений: 86


Если нужно я пройду...


« Ответ #30 : 02 Сентября 2012, 13:41:15 »

ну вот, обидели человека.
hazarin, не со зла они все это, не со зла. может и делать то особо ничего с вашей машиной то не надо, поставьте резину по ширше или ширее, для бездорожья, поднимите немного. машина у вас нормальная, может и без особых затрат лазить по бездорожью нашему будете.
Записан

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Мне все равно, что скажут обо мне...
Мне все равно, что думают другие...
Мне важно, что я знаю о себе...
Все прочее - лишь домыслы чужие!
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #31 : 02 Сентября 2012, 19:16:26 »

Люди разные.И за это жить иинтересно. Кому-то страно из УАЗиков трактора делать, а кому-то из пикапа внедорожник. Кто-то на Крузер 200 (бeлого цвета) ставит топ кемпер и хайджек позолоченный. И таких примеров тыщщи. Вся окружающая действительность это не токо ты и твои коллеги по увлечению, но и еще миллиардов 7 без маааленького хвостика людей. Зачем снобить?
Вот и я о том же самом: к чему этот снобизм -желание сделав из городского пикапа внедорожник, примкнуть к некой "элитарной" общности людей. Примкнуть конечно же стоит, а вот "курочить" нормальную машину, пытаясь придать ей несвойственные  функции, я думаю, не стоит.
Читайте ветеран, внимательней примыкать я не собирался к элитарному сообществу.( Постеснялись бы  насчёт "элитарного".) И посты Ваши в плане присоединения энтузиазма не добавляют. Тем не менее за уделённое время спасибо. И до свидания.
Зря обижаемся, на обиженных,как известно, воду возят. И слово "элитарный", так же не зря поставлено в кавычки. Элитарности в нём не больше, чем снобизма. А вот уберечь вас от глупых и неразумных решений по "усовершенствованию" машины, через которые прошли многие, как видно, не получилось.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #32 : 02 Сентября 2012, 21:37:51 »

Все нам старперам кранты!!!!!!?. Не слушают нас дети.? Мы хотим как лучше , а выходит как всегда. ?
Ты им гриш: не ездий на красный! А они: я проскочу.
Ты им гриш: не трошь машинку, а они тебе: я сам знаю что отрезать. 
Ну а теперь Юра, помолчим и вспомним: а какие мы были, и какие каки
Вытворяли. Я их озвучить не могу.
Поэтому пусть молодые парни сами, себе, свой, путь в жизни прокладывают.
Ну а мы на трибунах пока (мнут пять) посидим.
Есть у меня, Юра, тут адресочек пансионата для для седых.
Давай там отдохнем вместе и запланируем заодно как этих щеглов упрямых раскатать
В очередных соревах.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #33 : 03 Сентября 2012, 09:53:22 »

Юра разошелся
но пикап как машина под экспедиции очень даже интересна, и едет..

Другую фотку долго искать, на переднем плане

Л-200
колеса 33
подвеска (чтобы на грунтовках можно было комфортно валить)
лебедка
шноркель
палатка на машине, над грузовым отделением
автономка выведена и в салон и в палатку

Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #34 : 03 Сентября 2012, 12:32:01 »

Может быть я действительно ворчу по стариковски, как говорит Андрей, не доставляя особой радости не себе, не людям. И наверное зря обидел человека, искренне желая предостеречь его от ошибок. Пусть он меня простит. Но, исходя из имеющегося у него автомобиля и поставленных им же задач, картина вырисовывается совсем не радужная. Он хочет сделать на базе пикапа машину, способную преодолевать лесные просеки, раскисшее поле и пески. Притом не просто преодолевать, а преодолевать "уверенно и надёжно". К тому же человек хочет поучаствовать в облегчённом формате клубных соревнований. Это он, наверное, просто не знает, что это может означать для него. Мы же все прекрасно знаем о чём думают устроители данных мероприятий, прокладывая трассы для участников. Они думают лишь о том, как бы сподручнее убить "в усмерть" твою машину.   И что, исходя из всего этого, это значит? Это значит, что придётся "вкатывать", как минимум 33 резину, а так как она туда не войдёт, то делать лифт. Лифт подвески сделает машину плохо управляемой на обычной дороге и ему придётся забыть о скорости даже в 100 км/ч. Я уже не говорю о цене этой операции. Боди лифт нанесёт удар по кузову столь длинной машины и неминуемо приведёт к его поломкам. Да, как говорит Илья, использование данного автомобиля в рейдах себя оправдывает, но рейды изначально предполагают эксплуатацию машины на асфальте и практически на хорошем просёлке. Там, вероятнее всего, не будет лесных просек с колеёй от трёхмостового "Камаза." Но человек не собирается ездить на нём в рейды. Тогда какой же совет можно дать начинающему джиперу, исходя из вышесказанного? Да очень простой: купи грязевую резину, которую можно без переделок установить на данный автомобиль и поставь хорошую лебёдку. И всё. И будет тебе "счастье", как уверяют нас рассыльщики СМС сообщений, сажающие батарейки  наших мобильных телефонов...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #35 : 03 Сентября 2012, 16:20:45 »

Юр ты все правильно описал для варианта ползти уверенно по колее от камаза и болотам.
Для этого не строят экспедиционники

При грамотном лифте машина едет лучше чем на стоковой подвеске...
если нет денег на грамотный лифт , то просто надо резать максимально кузов под колеса.
размер колес тоже надо выбирать...

и как я прочитал никто не собирался участвовать в соревнованиях:)

А ворчишь это потому что у тебя велосипеда нет  " Печкин"
Записан
Дракон69
Ветеран
*****

+7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 603



« Ответ #36 : 03 Сентября 2012, 21:21:13 »

Юра !могу спорить с тобой на тему перестроек машины и лифта долго --и ты не прав
Илья правду говорит : правильный и как следствие не всегда дешевый .
Сам езжу Y60 патрол ; резина 35, есть изменения в подвеске. Машина едет очень уверенно и на прямых и на  поворотах
если бы не разгонял до150 не говорил бы , но это конечно много , а вообще 100-120 комфорт
Записан

Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #37 : 03 Сентября 2012, 21:27:42 »

 Привет! Я нисколько не обиделся не такой я человек. Как говорится люди разные и в спорах рождается  истина....  Просто формат общения у нас  с  Юрием   получался не очень вдохновляющий. Доеду до техноангара и там на железе мне расскажут о возможностях моего авто. Будем делать сообразуясь с целесообразностью  и финансами. 
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 21:36:33 от hazarin » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #38 : 04 Сентября 2012, 05:34:33 »

Привет! Я нисколько не обиделся не такой я человек. Как говорится люди разные и в спорах рождается  истина....  Просто формат общения у нас  с  Юрием   получался не очень вдохновляющий. Доеду до техноангара и там на железе мне расскажут о возможностях моего авто. Будем делать сообразуясь с целесообразностью  и финансами. 
Извини, пожалуйста. Возможно, что я , как тот доктор Быков, из сериала "Интерны," рубанул с плеча. Я ты - молодец, что "не хлопнул дверью", значит- наш человек.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 05:59:36 »

Парни не обманывайте сами себя.
Никакая машина не едет комфортнее ( я про асфальт!!!) чем стоковая.
Повторюсь - про асфальт и машину сток.
И правильно было выше сказано: разгоню до 150.
Потому что ее разогнать надо.
И это событие - едет 150!
А стоковую и разгонять не надо - она просто едет.
Вы лучше меня знаете, как меняется геометрия самой машины после лифтов.
Все лифты или для грязей или для понтов. У каждого свой путь.
У нас тлс70 для грязи, а 80- ка для понта.
Часто приходится прыгать то на тлс100(сток), то на тлс80 33"и лифт2"
Например, Поворот на тлс100 можно пройти на100км/ час, а на тлс80 уже только 90.
А повесил хайджек на багажник, для понта, еще меньше - только 80- 85км/ час.
И разница офигительная (на асфальте) в пользу тлс100.
Поэтому если наш товарищ хочет На машине "и в грязи и в князи " то может стоит выбрать компромиссный вариант
перестройки машины.

Ps отмечу, правда, что кривой мост над Нельмой (дорога на Янтарный) на 120км/час лучше проходит тлс 80, чем тлс100.
  
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 06:02:23 от Иваныч » Записан
Andrey S.
Постоялец
***

+1/-0
Сообщений: 117


« Ответ #40 : 04 Сентября 2012, 09:45:40 »

Какие "стописят" на машине которой 20 лет??? 70-80 попердывая черненьким... И катафалк этот уже ничем не испортишь ни бодилифтом, ни 38-ми свамперами... А стоковая машина, особенно для того чтобы пару раз в месяц за грибочками съездить, пусть стоковой подольше и останется... котлету никогда не поздно сотворить... на дороге помогут.
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #41 : 04 Сентября 2012, 11:05:47 »

Привет! Я нисколько не обиделся не такой я человек. Как говорится люди разные и в спорах рождается  истина....  Просто формат общения у нас  с  Юрием   получался не очень вдохновляющий. Доеду до техноангара и там на железе мне расскажут о возможностях моего авто. Будем делать сообразуясь с целесообразностью  и финансами. 

Рома, заедь, поговори с Лехой. Все и проясниться.  А еще лучше прокатись сюда позырить
Цитировать
3. Сентябрь 14-16 « 3 Этап Чемпионата Калининградской области» , организатор kaliningrad-4x4 (проводится совместно с соревнованиями "Кубок Калининградской области" под эгидой РАФ, организатор kaliningrad-4x4 )


или сюда Субботник 22/09/2012 Балт Коса
Правительство области проводит акцию по очистке пляжей....
за нами как обычно закрепили балтийскую косу:)

Условия стандартные : паром выделяют, запись на него до 20/09 включительно.

http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,3761.0.html Я на косу планирую.
Записан

И это пройдет...
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #42 : 04 Сентября 2012, 13:27:20 »

Ставлю в план. Спасибо.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 15:03:18 »

Сергей Иванович абсолютно прав: не может лифтованная машина по ходовым характеристикам быть лучше "стоковой". Это-обман. Вот, например, моя "семидесятка,"лифтованная "колхозным" способом. Везде двойные пружины, вставленные одна в одну и восемь обычных, не "крутых", амортизаторов. Любой человек, севший за руль моей машины, через сто метров давил на тормоз и выскакивал из-за руля с криком:" Да ты-самоубийца". А для меня, моя "девочка", просто - песня. По Поваровской дороге она идёт ни разу не пробив подвеску до отбоя, нагруженная 200-стами килограммами камней. И этот мостик на янтаровской дороге я прохожу на скорости в 90 км/ч, да ещё с автодомом на "хвосте", но, только когда еду из Янтарного. И я так же могу разогнать её до 150 км/ч. Но это-я. Я знаю эту машину, я знаю, как она ведёт себя на том или ином покрытии, что можно ожидать от неё в случае "форс-мажёра" на дороге. Но, я никогда не скажу, что она ведёт себя на дороге, как "стоковый" вариант. За рулём этой "вертихвостки" нельзя расслабиться, как за рулём седана. Эта машина сделана под меня и вот уже шестнадцать лет она отвечает мне взаимностью. А для кого-то она может быть проводником на тот свет.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #44 : 04 Сентября 2012, 18:09:14 »

Сергей Иванович абсолютно прав: не может лифтованная машина по ходовым характеристикам быть лучше "стоковой". Это-обман. Вот, например, моя "семидесятка,"лифтованная "колхозным" способом. Везде двойные пружины, вставленные одна в одну и восемь обычных, не "крутых", амортизаторов. Любой человек, севший за руль моей машины, через сто метров давил на тормоз и выскакивал из-за руля с криком:" Да ты-самоубийца". А для меня, моя "девочка", просто - песня. По Поваровской дороге она идёт ни разу не пробив подвеску до отбоя, нагруженная 200-стами килограммами камней. И этот мостик на янтаровской дороге я прохожу на скорости в 90 км/ч, да ещё с автодомом на "хвосте", но, только когда еду из Янтарного. И я так же могу разогнать её до 150 км/ч. Но это-я. Я знаю эту машину, я знаю, как она ведёт себя на том или ином покрытии, что можно ожидать от неё в случае "форс-мажёра" на дороге. Но, я никогда не скажу, что она ведёт себя на дороге, как "стоковый" вариант. За рулём этой "вертихвостки" нельзя расслабиться, как за рулём седана. Эта машина сделана под меня и вот уже шестнадцать лет она отвечает мне взаимностью. А для кого-то она может быть проводником на тот свет.
ты просто не управлял машиной с нормальной не стоковой подвеской
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #45 : 04 Сентября 2012, 19:05:24 »

Вполне возможно, что если приобрести кит-комплект известной тюнинговой фирмы, прошедший все процедуры омологации и установить его на машину по всем правилам, то это не ухудшит, а возможно и улучшит ходовые качества автомобиля. Но всё это из разряда фантастики уже исходя из цены данного комплекта. Цена его зачастую сопоставима с ценой самой машины, плюс стоимость установки.  Мы же говорим о гаражном "тюнинге," сделанном "на глазок".
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #46 : 04 Сентября 2012, 20:11:06 »

И на глазок можно мозги включать. И дело не тюнинге, а подходе к этому. Всё зависит от целей и задач. Если авто подготовлено как готовят раллийные автомобили, то с управляемостью и скоростью все в порядке. И проползет получше стока. И в гараже можно подготовить. Но при условии включения мозгов в этот процесс. Даже больше того. Большинство моделей уже готовили.  Очень желательно изучить опыт предидущих товарищей. Очень часто попадаются готовые рецепты, с четрежами и описанием всех граблей, на которые можно наступить. Плохие тормоза никак не из-за тюнинга. Со всем уважением это результат плохой сборки автомобиля.
Записан

И это пройдет...
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #47 : 04 Сентября 2012, 20:27:41 »

Какие "стописят" на машине которой 20 лет??? 70-80 попердывая черненьким...
120 по ЖыПыэСу мы с Серегой катались. При этом чувствуеш себя в машине достаточно комфортно. Это конкретно о Сафаре которому почти 20 лет 
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
Дракон69
Ветеран
*****

+7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 603



« Ответ #48 : 04 Сентября 2012, 21:09:31 »

Какие "стописят" на машине которой 20 лет??? 70-80 попердывая черненьким... И катафалк этот уже ничем не испортишь ни бодилифтом, ни 38-ми свамперами... А стоковая машина, особенно для того чтобы пару раз в месяц за грибочками съездить, пусть стоковой подольше и останется... котлету никогда не поздно сотворить... на дороге помогут.
Некоторые люди читают внимательно "разогнал" и этим не горжусь при этом ни каких побочных эффектов не испытывал.
Стандартные 100-120 очень комфортно и наплевать ,что авто собрано руками год назад ,начиная с рамы , а с постройки  завода 17 лет
Записан

Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем.
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #49 : 04 Сентября 2012, 21:15:35 »

Вполне возможно, что если приобрести кит-комплект известной тюнинговой фирмы, прошедший все процедуры омологации и установить его на машину по всем правилам,  
так вот про это и говорю.... грамотный правильный лифт... и стоит это не так уж и много, за  30-40 т.р. можно все найти

Юр , так может стоит попробовать нормальную подвеску?

под экспедиции не нужен дикий лифт, не нужны колеса 36-44, нужно комфортное, управляемое, перемещение как по асфальту так и грунтовкам и просекам....
с багажом под 300 кг
 в болото на такой машине лезть не самое правильное


и о "гаражном-колхозном " тюнинге мы не говорим,  мы говорим о том как правильно сделать экспедиционную машину
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 21:38:28 от Fil » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru