Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 14:23:47

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Кто может помочь с постройкой экспедиционника?
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: Кто может помочь с постройкой экспедиционника?  (Прочитано 160721 раз)
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #50 : 09 Октября 2012, 17:13:40 »

Цитировать
Спасибо вам за развернутый ответ. Дело в том, что мне нужна машина нечто среднее между экстремальным внедорожником и просто дорожным авто. В очень сложное бездорожье я ездить не планирую, но так что бы можно было свободно ехать по пересеченной местности не бояться что нибудь оторвать или по уши завязнуть.  В общем хотелось бы немного поднять машину, поменять резину(сейчас стоит BFG all terian 31х10.50-15), поменять хабы на ручные,  установить силовые пороги, бампера и т.д.
 
резина , под твои задачи, максимум 32
поднимать нет смысла, но если хочешь поднимай.
лучше поставь,хабы, подвеску нормальную,  потом резину BFG MT KM2 ,потом бампер с лебедкой, шноркель ....

уж очень зад присевщий((  что то я сегодня ездил в техноангар, который тут по сслыке видел, не нашел ничего и никого((
а еще вопрос. если в литве или польше найти передний неразрезной мост от hilux или TLC70 насколько сложно его поставить на раннер?



Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #51 : 09 Октября 2012, 20:56:32 »

Цитировать
Спасибо вам за развернутый ответ. Дело в том, что мне нужна машина нечто среднее между экстремальным внедорожником и просто дорожным авто. В очень сложное бездорожье я ездить не планирую, но так что бы можно было свободно ехать по пересеченной местности не бояться что нибудь оторвать или по уши завязнуть.  В общем хотелось бы немного поднять машину, поменять резину(сейчас стоит BFG all terian 31х10.50-15), поменять хабы на ручные,  установить силовые пороги, бампера и т.д.
 
резина , под твои задачи, максимум 32
поднимать нет смысла, но если хочешь поднимай.
лучше поставь,хабы, подвеску нормальную,  потом резину BFG MT KM2 ,потом бампер с лебедкой, шноркель ....

уж очень зад присевщий((  что то я сегодня ездил в техноангар, который тут по сслыке видел, не нашел ничего и никого((
а еще вопрос. если в литве или польше найти передний неразрезной мост от hilux или TLC70 насколько сложно его поставить на раннер?

прежде чем посещать техноангар, особенно до обеда, рекомендую позвонить
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #52 : 10 Октября 2012, 05:49:26 »




а еще вопрос. если в литве или польше найти передний неразрезной мост от hilux или TLC70 насколько сложно его поставить на раннер?




[/quote] Да сделать то можно всё, что угодно. Но только покупкой одного моста здесь вряд ли обойдёшься. Необходимо будет приобрести все атрибуты передней подвески. А это уже приличные деньги. Я уже не говорю о цене самой работы. Да и зачем всё это? Ведь ты же только что говорил, что не ставишь перед собой задачи постройки экстремального внедорожника. А данный путь ведёт именно к нему.
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #53 : 10 Октября 2012, 10:01:27 »

согласен это мне не особо нужно. У меня сейчас передок подключается  воздухом как то, я пока не понял как это работает, но  чувствую это не очень надежно.  Серега с Борзова сказал, что это не просто будет поставить туда ручные хабы, это правда?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #54 : 10 Октября 2012, 10:19:53 »

согласен это мне не особо нужно. У меня сейчас передок подключается  воздухом как то, я пока не понял как это работает, но  чувствую это не очень надежно.  Серега с Борзова сказал, что это не просто будет поставить туда ручные хабы, это правда?
хабы и подключение моста это разные вещи.
насколько я помню  во всех тойтах (где подключаемый полный)подключение привода кнопкой и активация  электрика или вакум.
и то и то конечно ломается. но все достаточно просто.

а по хабам проще посмотри туда где должен стоять хаб. там может стоять хаб автомат и просто крышка. это все спокойно меняется на ручные хабы.
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #55 : 10 Октября 2012, 10:25:17 »

у меня кнопки нет  в салоне, есть только рычаг раздатки.  На колесах просто крышки, хабов там вообще нет.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #56 : 10 Октября 2012, 18:06:18 »

согласен это мне не особо нужно. У меня сейчас передок подключается  воздухом как то, я пока не понял как это работает, но  чувствую это не очень надежно.  Серега с Борзова сказал, что это не просто будет поставить туда ручные хабы, это правда?
У тебя совсем другая система подключения полного привода. И там никаких хабов нет и в помине: ни ручных, ни автоматов. Полуоси соединены со ступицей напрямую.  Там, в обычном режиме, происходит размыкание одной из полуосей. При включении полного привода происходит подключение этой полуоси. Кажется так, если что-то не путаю. Так что ручные хабы тебе не нужны.
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #57 : 10 Октября 2012, 18:52:16 »

согласен это мне не особо нужно. У меня сейчас передок подключается  воздухом как то, я пока не понял как это работает, но  чувствую это не очень надежно.  Серега с Борзова сказал, что это не просто будет поставить туда ручные хабы, это правда?
У тебя совсем другая система подключения полного привода. И там никаких хабов нет и в помине: ни ручных, ни автоматов. Полуоси соединены со ступицей напрямую.  Там, в обычном режиме, происходит размыкание одной из полуосей. При включении полного привода происходит подключение этой полуоси. Кажется так, если что-то не путаю. Так что ручные хабы тебе не нужны.

спасибо за подробный ответ. В таком случае мне просто нужно поменять   ШРУС, потому что при включении полного привода и движении треск раздается.
И еще вопрос, у меня проблема с трубкой стальной, которая идет от турбины в блок цилиндров,  она там с гофрой и вот именно по этой гофре треснула, масло льется рекой. Как это можно устранить, может кто имеет уже опыт такой?

Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #58 : 10 Октября 2012, 18:56:17 »

а вообще по хорошему, я бы пригнал к спецам свой тазик на оценку. Во сколько мне обойдется его ремонт(хотя бы основное). Кто бы посоветовал нормальных людей, а то вокруг полно рвачей и "специалистов"
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #59 : 10 Октября 2012, 21:13:17 »

согласен это мне не особо нужно. У меня сейчас передок подключается  воздухом как то, я пока не понял как это работает, но  чувствую это не очень надежно.  Серега с Борзова сказал, что это не просто будет поставить туда ручные хабы, это правда?
У тебя совсем другая система подключения полного привода. И там никаких хабов нет и в помине: ни ручных, ни автоматов. Полуоси соединены со ступицей напрямую.  Там, в обычном режиме, происходит размыкание одной из полуосей. При включении полного привода происходит подключение этой полуоси. Кажется так, если что-то не путаю. Так что ручные хабы тебе не нужны.

спасибо за подробный ответ. В таком случае мне просто нужно поменять   ШРУС, потому что при включении полного привода и движении треск раздается.
И еще вопрос, у меня проблема с трубкой стальной, которая идет от турбины в блок цилиндров,  она там с гофрой и вот именно по этой гофре треснула, масло льется рекой. Как это можно устранить, может кто имеет уже опыт такой?


1) замена на новую или б/у,
2) замена участка с гофрой на дюритовый шланг с хомутами,
3) ремонт гофры (сварка аргон или лок)
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #60 : 10 Октября 2012, 22:01:56 »



спасибо за подробный ответ. В таком случае мне просто нужно поменять   ШРУС, потому что при включении полного привода и движении треск раздается.
И еще вопрос, у меня проблема с трубкой стальной, которая идет от турбины в блок цилиндров,  она там с гофрой и вот именно по этой гофре треснула, масло льется рекой. Как это можно устранить, может кто имеет уже опыт такой?


А ведь проблема у тебя может быть и не в ШРУСе. ШРУС вращается при любых режимах движения и трещит обычно при поворотах руля в крайнее положение. Вполне возможно, что у тебя неисправность в самом механизме подключения переднего моста. Обратись к Олегу/ "Бороде"/, он в этих делал разбирается и ремонтировал такие механизмы.
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #61 : 10 Октября 2012, 22:05:35 »

согласен это мне не особо нужно. У меня сейчас передок подключается  воздухом как то, я пока не понял как это работает, но  чувствую это не очень надежно.  Серега с Борзова сказал, что это не просто будет поставить туда ручные хабы, это правда?
У тебя совсем другая система подключения полного привода. И там никаких хабов нет и в помине: ни ручных, ни автоматов. Полуоси соединены со ступицей напрямую.  Там, в обычном режиме, происходит размыкание одной из полуосей. При включении полного привода происходит подключение этой полуоси. Кажется так, если что-то не путаю. Так что ручные хабы тебе не нужны.

спасибо за подробный ответ. В таком случае мне просто нужно поменять   ШРУС, потому что при включении полного привода и движении треск раздается.
И еще вопрос, у меня проблема с трубкой стальной, которая идет от турбины в блок цилиндров,  она там с гофрой и вот именно по этой гофре треснула, масло льется рекой. Как это можно устранить, может кто имеет уже опыт такой?


1) замена на новую или б/у,
2) замена участка с гофрой на дюритовый шланг с хомутами,
3) ремонт гофры (сварка аргон или лок)

заменить бы готов, но где такую достать?
там не знаю будут ли держаться хомуты, трубка тонкостенная.
что бы снять трубку для сварки, нужно откручивать коллектор, потому что из под одного из фланцев идет еще одна трубка и второй ее конец скрывается где то в недрах моторного отсека под коллектором
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #62 : 10 Октября 2012, 22:06:23 »



спасибо за подробный ответ. В таком случае мне просто нужно поменять   ШРУС, потому что при включении полного привода и движении треск раздается.
И еще вопрос, у меня проблема с трубкой стальной, которая идет от турбины в блок цилиндров,  она там с гофрой и вот именно по этой гофре треснула, масло льется рекой. Как это можно устранить, может кто имеет уже опыт такой?


А ведь проблема у тебя может быть и не в ШРУСе. ШРУС вращается при любых режимах движения и трещит обычно при поворотах руля в крайнее положение. Вполне возможно, что у тебя неисправность в самом механизме подключения переднего моста. Обратись к Олегу/ "Бороде"/, он в этих делал разбирается и ремонтировал такие механизмы.

а можно ссылочку на него как его найти?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #63 : 10 Октября 2012, 22:23:37 »

в теме про сервисы все контакты есть
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #64 : 12 Октября 2012, 14:01:08 »

подскажите к кому можно подъехать, что бы спецы глянули и примерно хоть прикинули стоимость ремонта, что бы не мотаться по разным сервисам.
спасибо
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #65 : 12 Октября 2012, 15:00:55 »

подскажите к кому можно подъехать, что бы спецы глянули и примерно хоть прикинули стоимость ремонта, что бы не мотаться по разным сервисам.
спасибо

хотябы по контактам в теме Выше звонил?
5) G-Теch (Спец) 8 9 1 1 4 95 45 65 Гена
6)Сrucian-Off-Road-Club" (Карась-клуб) -  ремонт подвески и двигателей любой сложности.  +7 9216083нуль19, Сергей.
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #66 : 12 Октября 2012, 16:25:06 »

Вот теперь огромное спасибо. Буду звонить и договариваться  о встрече!
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #67 : 12 Октября 2012, 16:30:50 »

подскажите к кому можно подъехать, что бы спецы глянули и примерно хоть прикинули стоимость ремонта, что бы не мотаться по разным сервисам.
спасибо
6)Сrucian-Off-Road-Club" (Карась-клуб) -  ремонт подвески и двигателей любой сложности.  +7 9216083нуль19, Сергей.
good
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #68 : 12 Октября 2012, 16:46:40 »

Вот теперь огромное спасибо. Буду звонить и договариваться  о встрече!
эти телефоны написаны в это разделе, пару тем выше.....
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #69 : 12 Октября 2012, 17:23:25 »

Вот теперь огромное спасибо. Буду звонить и договариваться  о встрече!
эти телефоны написаны в это разделе, пару тем выше.....

Прошу прощения за то, что напрягаю.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #70 : 12 Октября 2012, 17:52:00 »

Вот теперь огромное спасибо. Буду звонить и договариваться  о встрече!
эти телефоны написаны в это разделе, пару тем выше.....

Прошу прощения за то, что напрягаю.
написать телефоны не сложно, просто не понятно
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #71 : 12 Октября 2012, 18:43:54 »

Вот теперь огромное спасибо. Буду звонить и договариваться  о встрече!
эти телефоны написаны в это разделе, пару тем выше.....

Прошу прощения за то, что напрягаю.
Не будешь напрягать, так ничего и не получишь. Так что не стесняйся.
Записан
4runner
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 16


« Ответ #72 : 18 Октября 2012, 15:34:49 »

 Подскажите еще где можно в калининграде купить резину. Или тут кто нибудь может б.у. продает?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #73 : 18 Октября 2012, 15:44:22 »

Подскажите еще где можно в калининграде купить резину. Или тут кто нибудь может б.у. продает?
если на этом сайте продают то в разделе рынок .
есть сайт авито

и есть продавцы резины.
Туранго  есть BFG
около робинзона  есть Maxis (на окружной между невского и Горького )
Записан
hazarin
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 11


« Ответ #74 : 19 Ноября 2012, 21:40:32 »

Доехал до техноангара. Выяснилось что то, что я называл экспедиционником на самом деле всего лишь автомобиль для лёгкого бездорожья. Катки да лебёдка хорошего качества, хабы. Подвеска и лифт. За резиной в Литву, диски и пороги на продажу или выкинштейн. И будем ездить везде где не плавают, жаль только исключительно прямо.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru