Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 14:21:26

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Кто может помочь с постройкой экспедиционника?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: Кто может помочь с постройкой экспедиционника?  (Прочитано 160720 раз)
Alex-007
Джип не под жопой-Джип в Голове
Старожил
****

+3/-17
Сообщений: 254



« Ответ #75 : 24 Декабря 2012, 09:11:50 »

Не надо печалиться .......

Короче, Проще простого, Бодик, и колёса 33.Лебеда и блоки дело наживное.И можно в Экспедицию и на лошади.А Бампера для экспедиции для поднятия Хайджеком можно просто переделать,а не делать новые.Просто не отчаиваться и думать о цели...

Трубку обратки масла из турбины лучше родную,так как там температура и место посадочное не обычное.
Записан

4х4
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #76 : 27 Октября 2015, 14:42:46 »

некропостингом позанимаюсь  smile

на чьей длинной базе лучше построить экспедиционник!?
1. патрол
2. тойота 80
3. гелик
4. дефендер
5....

если учитывать что любой из этих автомобилей в хорошем тех.состоянии(или более менее), и примерно в один бюджет на начальной стадии(около 0,4-0,5млн)

что лучше взять!?

ездил на Иваныча восьмидесятке - маловато мне кажется в ней как то места для меня(рост 2 метра кто не в курсе)
сам больше посматриваю на дефа

хотелось бы услышать ваши мнения... и желательно аргументированные, а не в духе темы про Гелендваген  !
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #77 : 27 Октября 2015, 14:49:23 »

сам больше посматриваю на дефа
Посиди для начала в нём.   Скорее всего будешь нежно прижиматься плечом к двери.  

Стоило сесть за руль, как левая рука инстинктивно прижалась к туловищу, чтобы при рулении не высадить стекло локтем. Но если раньше левая рука от такой езды болела, то теперь – нет, привыкла! Ноги сами собой изогнулись под высокий и "кривой" педальный узел, но в правой голени и колене больше не болят связки, о существовании которых я узнал только тогда, когда сел за этот руль в первый раз. Тоже привыкли! Теперь понимаю, как владельцы Defender умудряются ездить в долгие поездки и внедорожные экспедиции. И с каждой поездкой уважаю этих стоических людей еще больше. С удобной посадкой каждый ездить сможет, а попробуйте вот на этой "табуретке" разом отмахать без отдыха километров 700, при условии, что спина отваливается уже через 300. Терпи, солдат, генералом будешь!   rofl
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 14:54:37 от Skin _v » Записан
Stopin
Старожил
****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 372


stopin


« Ответ #78 : 27 Октября 2015, 14:56:05 »

и ноги по диагонале
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #79 : 27 Октября 2015, 14:58:02 »

вспомнил - в гелендвагене трехдверке длинном экспедиционнике еще ездил и ночевал - вроде неплохо было...   dntknw

а деф, ну да - не сидел...
но он как конструктор - можно крышу снять с задком и новую будку-кемпер сделать  smile
вот человек заморочился:

https://www.drive2.ru/r/landrover/1223829/
 shok
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #80 : 27 Октября 2015, 15:42:53 »

вспомнил - в гелендвагене трехдверке длинном экспедиционнике еще ездил и ночевал - вроде неплохо было...   dntknw
"Г" просторен, даже в коротыше помещается (и транспортируется ) 7 человек.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #81 : 27 Октября 2015, 16:20:05 »

некропостингом позанимаюсь  smile

на чьей длинной базе лучше построить экспедиционник!?
1. патрол
2. тойота 80
3. гелик
4. дефендер
5....

если учитывать что любой из этих автомобилей в хорошем тех.состоянии(или более менее), и примерно в один бюджет на начальной стадии(около 0,4-0,5млн)

что лучше взять!?

ездил на Иваныча восьмидесятке - маловато мне кажется в ней как то места для меня(рост 2 метра кто не в курсе)
сам больше посматриваю на дефа

хотелось бы услышать ваши мнения... и желательно аргументированные, а не в духе темы про Гелендваген  !


Кузов Деф
мосты патрол 61
мотор БМВ/ МБ/ ТЛС
салон под себя.

или Рубикон, но на 2-их.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #82 : 27 Октября 2015, 16:28:14 »

Нифига себе солянка.  shok
Не экспедиционник, а ТР3 какой-то.  

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича... (с)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 16:31:54 от Skin _v » Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #83 : 27 Октября 2015, 16:49:32 »


Кузов Деф
мосты патрол 61



А чем кузов дефа хорош?
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #84 : 27 Октября 2015, 16:50:43 »


Кузов Деф
мосты патрол 61



А чем кузов дефа хорош?
Кузов Большой, прямой, высокий просто и удобно внутри размещать всякую всячину.
окошки в крыше, прикольно на звезды ночью смотреть.

я бы искал 61 го патруля с высокой крышей и 4,2 Турбо дизелем, механикой лебедкой.
еще удобный вариант ТЛС 70какая то, длинная с высокой крышей но 2-х дверная и 4,2 турбо дизель.
Додж рам 2500 Мега каб 5,9 турбо дизель (для 4-х и по России просто супер)
Jeep Wrangler Rubicon 4-х дверка, но больше 2-х человек не удобно.





« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 17:33:09 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #85 : 27 Октября 2015, 16:52:32 »


Кузов Деф
мосты патрол 61
мотор БМВ/ МБ/ ТЛС
салон под себя.

или Рубикон, но на 2-их.


Спасибо Илья!  
А все же, если на одной машине остановиться, чтоб по трансмиссии минимум переделок(лифт на 2-3 дюйма максимум) и мотор родной оставить!? - по твоему опыту, на чем больше народ ездит в экспедиции!? - на тойотах?

машина на 2, максимум 3 человека планируется...

PS рубикон не в бюджет совершенно
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #86 : 27 Октября 2015, 17:21:46 »


Кузов Деф
мосты патрол 61
мотор БМВ/ МБ/ ТЛС
салон под себя.

или Рубикон, но на 2-их.



Спасибо Илья!  
А все же, если на одной машине остановиться, чтоб по трансмиссии минимум переделок(лифт на 2-3 дюйма максимум) и мотор родной оставить!? - по твоему опыту, на чем больше народ ездит в экспедиции!? - на тойотах?

машина на 2, максимум 3 человека планируется...

PS рубикон не в бюджет совершенно

Лифт нужен минимальный , больше нужны комфортные пружины и держащие амортизаторы.

Народ катается на всем: видел и Джимики и пикапы и патриоты и паджеры.
все зависит и от бюджета:)

и бюджет недалеко уходит от спортов:)
100-ку многие рекомендуют, комфортна по асфальту и 33 колеса держит

или VOLVO C303. Фины на них далеко носятся.

или, заготовка то есть уже 





« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 17:34:31 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #87 : 27 Октября 2015, 17:53:22 »

не, икс пускай городским поджопником будет 

нужно чтоб спальник в полный рост был и на всю ширину машины, и передвигаться можно было одновременно на машине - поэтому всякие джимники(этот пускай роль квадрика в лесах и болотах исполняет), паджеры и прочие короткие машины не подходят!
нужна крепкая машина, которая на длинных перегонах не напрягала бы, и на умеренном бездорожье ехала сама...

бюджет на "заготовку" написал вроде...
лапландер тоже не влезает в него 
Записан
Yakut
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 135


« Ответ #88 : 27 Октября 2015, 18:11:49 »


Не подойдет?
Записан
Yakut
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 135


« Ответ #89 : 27 Октября 2015, 18:20:14 »

Все никак не доберусь до тебя покрытие "раптором" посмотреть,заодно посмотришь как по высоте в салоне,а места в нем хватает.
Записан
Stopin
Старожил
****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 372


stopin


« Ответ #90 : 27 Октября 2015, 18:31:29 »


Кузов Деф
мосты патрол 61



А чем кузов дефа хорош?
Кузов Большой, прямой, высокий просто и удобно внутри размещать всякую всячину.
окошки в крыше, прикольно на звезды ночью смотреть.


тогда кузов дискавери гораздо удобней и окошки есть и водительская посадка человеческая
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 18:44:55 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #91 : 27 Октября 2015, 18:31:49 »

Не подойдет?
секвоя!?
не подойдет!
(конкретно эта тем более - на хохлятских номерах, и хотят за нее 33$ - пускай дальше хотят)

расход по трассе 16 литров бензина - запас хода никакой - а ГБО займет половину необходимого пространства!
с таким подходом можно и на экспедишн смотреть...  

Все никак не доберусь до тебя покрытие "раптором" посмотреть,заодно посмотришь как по высоте в салоне,а места в нем хватает.
Покрытие как покрытие - котлету можно было и не красить им... веса только 10кг добавилось!
Посмотреть можно на ближайших соревнованиях - в эти выходные!

Насчет посмотреть на секвою  smile
Я на ней "угорал"/тестил по дюнам Балт.косы, когда их только в область начали завозить... - году так в 2003...  


Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #92 : 27 Октября 2015, 18:32:51 »


лапландер тоже не влезает в него 

влезает, только документы надо..

прочитал про бюджет.

Y60 4.2  и искать в РФ.
крыша должна быть высокая.

можно двигатель бензиновый и поставить газ, но в остальной России , газ это экзотика.
а бензин это малый запас хода.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #93 : 27 Октября 2015, 18:41:13 »

почему именно 60ка!? - они гнилые почти все... - а тащить из Испании "донора" это долго и геморно.
в такой бюджет можно и 61 взять...- с крышей только беда, высоких нет.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #94 : 27 Октября 2015, 18:44:16 »

почему именно 60ка!? - они гнилые почти все... - а тащить из Испании "донора" это долго и геморно.
в такой бюджет можно и 61 взять...- с крышей только беда, высоких нет.


61х не видел в таком бюджете. и чаще они еще гнилее чем 60ки.
+ куча проводов.
высокую крышу можно потом сделать,уже с интегрированным багажником и прочими наворотами, но это деньги.

как я вижу что надо искать:
1. длина кузова ( чтобы можно было сделать спальник , без сдвигания передних сидений)
2. высокая крыша
3. простой двигатель (но с турбиной) запас хода мин. 600 км.
4. минимум электроники
5. подвеска пружины
6. возможно 24 вольта на борту (фен дешевле)
7. держит колеса 33


вариант
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 18:58:35 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #95 : 27 Октября 2015, 18:57:58 »

почему именно 60ка!? - они гнилые почти все... - а тащить из Испании "донора" это долго и геморно.
в такой бюджет можно и 61 взять...- с крышей только беда, высоких нет.

61х не видел в таком бюджете. и чаще они еще гнилее чем 60ки.
+ куча проводов

про "провода" согласен
а что касается цен
то их хватает в такой бюджет!
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/nissan/patrol?f=188_891b&s=1

можно даже с небольшой неисправностью купить и отремонтировать, или вообще мотор воткнуть от БМВ 
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/nissan_patrol_1998_664359630

НО
по мне так лучше восьмидесятку взять чем патрол...
или нет!?  smile
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #96 : 27 Октября 2015, 19:02:35 »

http://auto.ru/cars/used/sale/1022867671-f804/

или

http://auto.ru/cars/used/sale/1021545643-f405c/

http://auto.ru/cars/used/sale/1014119677-36b3fb/

80-ка, как вариант, но с высокой крышей мало их.
у Сереги можно купить бензинку. она у него в хорошем состоянии. потом замена движка.
(вишневая 80 ка)

у тех что постоянный полный привод, с передним мостом проблемы бывают.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 19:27:07 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #97 : 27 Октября 2015, 19:05:15 »


как я вижу что надо искать:
1. длина кузова ( чтобы можно было сделать спальник , без сдвигания передних сидений)
2. высокая крыша
3. простой двигатель (но с турбиной) запас хода мин. 600 км.
4. минимум электроники
5. подвеска пружины
6. возможно 24 вольта на борту (фен дешевле)
7. держит колеса 33

все верно, я себе так и представлял экспедиционник
под эти пункты все машины из списка подходят, по сути...

кроме пункта 2 и пункта 6
высокая крыша, как ты выше написал - можно сделать всегда при желании - в стоке есть только у патрулей!
да и 24 вольта тоже не проблема сделать!

Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #98 : 27 Октября 2015, 19:09:35 »

по крыше , желание появится сразу... а это + время и бюджет...

 Серегина машина

Поэтому покупай то на что хватит денег:)

а ценники на 80-ки  дикие....
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 19:16:39 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #99 : 27 Октября 2015, 19:27:57 »

если так, то самый простой вариант по переделке крыши
я считаю это у дефендера - крыша откручивается/расклепывается и ничего резать не надо!

можно взять например этот
https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/land_rover_defender_1999_425738326
или этот
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/land_rover_defender_1992_553899170

ну и делать что то подобное как по ссылке выше я скидывал.
вот некоторые фотки оттуда:










надо посидеть в нем, посмотреть на предмет комфортности посадки за рулем...

и, кстати, в патруле тоже не особо комфортно сидеть - правой ноге тунель мешает!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 19:41:10 от Мятноkрылый » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru