Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 22:45:25

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Как Норг на дальняка катается
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Как Норг на дальняка катается  (Прочитано 11645 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 27 Августа 2012, 14:43:28 »






« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 14:52:30 от Fil » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 19:04:22 »

*от зависти грызет клавиатуру*
Записан
Stopin
Старожил
****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 372


stopin


« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 19:30:52 »

http://sm39.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=630&start=40
 yahoo
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #3 : 28 Августа 2012, 00:43:06 »

 Экстримал, блин!       
Записан
kaouri
Старожил
****

+4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 283


« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 07:10:09 »

Юрка! Вот ты шизоид (в хорошем смысле)  good. Удачи тебе!
Записан

Век живи, век учись - дураком помрешь...
Откуда ж вокруг столько умных?
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #5 : 28 Августа 2012, 23:31:38 »

Юра, суши камеру и пиши все в архив, потом фильму склеешь.
Удачи!!!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #6 : 29 Августа 2012, 10:24:44 »



Записан
Vovyan01
Постоялец
***

+2/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 147


мой фамильный герб


« Ответ #7 : 29 Августа 2012, 15:05:47 »

 good
Записан

vovyan01
zahar395
Ветеран
*****

+17/-0
Сообщений: 597



« Ответ #8 : 29 Августа 2012, 17:36:58 »

 good good good good good
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 00:36:03 »

Ээээ! Привет,родные мои! Скоро напишу.На работу  я сразу улетел.
Записан

Прорвёмся.
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 01:00:54 »

   yes2  до нашего форума очередь дошла    yahoo               
Записан
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #11 : 06 Сентября 2012, 15:52:25 »

Просто описывать даже придётся по-другому.Потому как детали вождения мотоцикла в экстремальных условиях не всем интересны.Просто напомню,что когда ты (джипер) едешь на четырёх колёсах,то ты не напряжен от наличия камней на дороге (смерть для мотоциклиста при падении),не напряжен от наличия валунов под водой (смерть мотоциклу при падении),на тебя не льёт дождь,можно покурить когда захочешь,можно взять сколько угодно необходимых вещей (по мотоциклетным меркам),морда не опухшая от холодных ветров,да и вообще ветер как таковой не может создать препятствий для тяжелой машины (мотоцикл же самым натуральным образом сдувает с дороги и он летит кубарем совсем не в песок).Это такой своеобразный вид отдыха,который не все понимают.Но и джипера не могут понять,зачем он в ледяную воду лезет по собственному желанию.
 Первое - оффроудная закалка очень пригодится любому из вас,хотя многие и не думают о том,что они уже заведомо приготовлены к трудностям в жизни.Джипер - это боец,у него есть воля к Победе или к достижению цели.И в экстремальных условиях это тот человек,который сдуется последним (если присутствуют гражданские и другие непонятного )) происхождения лица). Прошу гордиться этим ))
 Ладно.Исландия - это самая настоящая страна джипов. Много где я был.Но здесь больше всего подготовленной техники.Джипы готовятся для других целей,но готовятся серьёзно.Они кажутся нелепыми монстрами,но думаю,что годы и опыт местных людей заставили эволюционировать конструкцию именно в эту сторону.Резина в основном - Микей Томпсон,для каменистых грунтов.Такая ширина - я полагаю,для глубокого снега.Болот там нет,а если есть что-то похожее,то нельзя туда соваться категорически.Мох и т.п. охраняется.Охраняется даже просто обочина.На ней строго запрещено оставлять следы. Ехать заставляют только по дороге.Ну,это там,где цивилизация.А там,где надо выжить - поедешь и по матушке земле (если сможешь). Смотрю,немцы разворачивают машины в ту сторону,откуда мы приехали.Пообщался с ними - чисто гражданские товарищи.И сказал им просто : "Вы проедете,если захотите (хотя,я бы и 5-ти %-тов не дал бы на это),но запомните это на всю оставшуюся жизнь". Они не поехали И правильно : с ними семьи.
 А вообще,там есть прекрасного качества асфальтовые дороги,есть грунтовки настолько ровные,что едешь как по асфальту.Есть похуже,да всё там есть.Есть теоретически непреодолимые места. Каждый найдёт то,что он хочет. Туристы едут на Витарах и Джимниках.Броды по пояс - легко,даже течением не сносит.Из подготовленных на своих машинах часто встречаются немцы,голландцы,бельгийцы и итальянцы.И видно,что экспедиция - это их жизнь.Приятно посмотреть. Голубая Лагуна - весчь!!! 35 евро - с утра до вечера можно плескаться,если не сваришься (более 40 градусов,а около гейзера и поболе,когда активно поддаёт).Водопадов много.Мы все объехали.Но не целенаправленно,а просто по пути попадались. Там были две недели.Ночевали где попало,часто палатки ставили в кемпингах (там горячая вода),часто просто у бродов или в камнях.Тушенки затарили достаточно.Кстати,белорусы просто обнаглели - мне было стыдно,что такое попадается в моих банках.Не советую больше говядину покупать.Свинину ещё можно.Но я - пас.Уж достаточно съел. У меня Примус бензиновый,он же на спирту работает,на газу,на cоляре и грязном масле.Мультифьюел Примус. Советую. 3000ватт,компактный - горелка с кулак и бутылка с топливом. Соляра дороже,чем бензин (ненамного).Цена - примерно как в Европе,чуть дороже.
 Фотки выложу по ссылкам,каждая по 50-70 кб.Надеюсь,откроются у вас. Но фото - это ничто по сравнению с реальными видами.




























































« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 20:40:16 от Overload » Записан

Прорвёмся.
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 16:56:10 »

Юра красотищя !    вот это круто .....
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 17:23:13 »

Спасибо тебе, Юрок, что мы хотя бы твоими глазами увидели страну гейзеров. А по сравнению с их джипами, мы, со своими, просто дети малые, возящиеся в песочнице.
Записан
TOPOR
снимаю порчу с блесен
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 735


Full Metal Jacket


« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 21:21:05 »

Спасибо за отчет. И за фото
Записан

И это пройдет...
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #15 : 06 Сентября 2012, 22:26:18 »

Юра, спасибо!
Пиши ещё!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #16 : 06 Сентября 2012, 22:48:26 »

Я подумал немного после Исландии.И понял,что ехать надо туда,где нет людей и цивилизации. Своеобразный риск и ощущение того,что может случиться что-то безвыходное - вот в чем кайф.И готов ли ты? Всё ли предусмотрел?И такие мысли постоянно в голове. Вообще-то если до спасения не более 100 км и можно дойти пешком,то всё нормально. Потому и тянет в Среднюю Азию. Но реально я понял одно - если есть вода,то ты жив. Хорошо бы и топливо иметь,но это вторично. Серёга Град при первой возможности набирал из любой лужи воды,после того как встряли конкретно. Усталость (аж с ног падали),запрет на еду и спиртное - не было воды.Выпили много,тащить на себе мотоциклы тяжело. Остался литр на четверых,считай по стакану.Это глоток. И Серёгина вода с землёй из какой-то низины очень пригодилась к чаю. А в машине вообще необходимо канистру держать всегда.
Записан

Прорвёмся.
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru