Просто описывать даже придётся по-другому.Потому как детали вождения мотоцикла в экстремальных условиях не всем интересны.Просто напомню,что когда ты (джипер) едешь на четырёх колёсах,то ты не напряжен от наличия камней на дороге (смерть для мотоциклиста при падении),не напряжен от наличия валунов под водой (смерть мотоциклу при падении),на тебя не льёт дождь,можно покурить когда захочешь,можно взять сколько угодно необходимых вещей (по мотоциклетным меркам),морда не опухшая от холодных ветров,да и вообще ветер как таковой не может создать препятствий для тяжелой машины (мотоцикл же самым натуральным образом сдувает с дороги и он летит кубарем совсем не в песок).Это такой своеобразный вид отдыха,который не все понимают.Но и джипера не могут понять,зачем он в ледяную воду лезет по собственному желанию.
Первое - оффроудная закалка очень пригодится любому из вас,хотя многие и не думают о том,что они уже заведомо приготовлены к трудностям в жизни.Джипер - это боец,у него есть воля к Победе или к достижению цели.И в экстремальных условиях это тот человек,который сдуется последним (если присутствуют гражданские и другие непонятного
)) происхождения лица). Прошу гордиться этим
))
Ладно.Исландия - это самая настоящая страна джипов. Много где я был.Но здесь больше всего подготовленной техники.Джипы готовятся для других целей,но готовятся серьёзно.Они кажутся нелепыми монстрами,но думаю,что годы и опыт местных людей заставили эволюционировать конструкцию именно в эту сторону.Резина в основном - Микей Томпсон,для каменистых грунтов.Такая ширина - я полагаю,для глубокого снега.Болот там нет,а если есть что-то похожее,то нельзя туда соваться категорически.Мох и т.п. охраняется.Охраняется даже просто обочина.На ней строго запрещено оставлять следы. Ехать заставляют только по дороге.Ну,это там,где цивилизация.А там,где надо выжить - поедешь и по матушке земле (если сможешь). Смотрю,немцы разворачивают машины в ту сторону,откуда мы приехали.Пообщался с ними - чисто гражданские товарищи.И сказал им просто : "Вы проедете,если захотите (хотя,я бы и 5-ти %-тов не дал бы на это),но запомните это на всю оставшуюся жизнь". Они не поехали
И правильно : с ними семьи.
А вообще,там есть прекрасного качества асфальтовые дороги,есть грунтовки настолько ровные,что едешь как по асфальту.Есть похуже,да всё там есть.Есть теоретически непреодолимые места. Каждый найдёт то,что он хочет. Туристы едут на Витарах и Джимниках.Броды по пояс - легко,даже течением не сносит.Из подготовленных на своих машинах часто встречаются немцы,голландцы,бельгийцы и итальянцы.И видно,что экспедиция - это их жизнь.Приятно посмотреть. Голубая Лагуна - весчь!!! 35 евро - с утра до вечера можно плескаться,если не сваришься (более 40 градусов,а около гейзера и поболе,когда активно поддаёт).Водопадов много.Мы все объехали.Но не целенаправленно,а просто по пути попадались. Там были две недели.Ночевали где попало,часто палатки ставили в кемпингах (там горячая вода),часто просто у бродов или в камнях.Тушенки затарили достаточно.Кстати,белорусы просто обнаглели - мне было стыдно,что такое попадается в моих банках.Не советую больше говядину покупать.Свинину ещё можно.Но я - пас.Уж достаточно съел. У меня Примус бензиновый,он же на спирту работает,на газу,на cоляре и грязном масле.Мультифьюел Примус. Советую. 3000ватт,компактный - горелка с кулак и бутылка с топливом. Соляра дороже,чем бензин (ненамного).Цена - примерно как в Европе,чуть дороже.
Фотки выложу по ссылкам,каждая по 50-70 кб.Надеюсь,откроются у вас. Но фото - это ничто по сравнению с реальными видами.