Добавлю и наш подход к этому вопросу.
Если для соревнований И чтобы побеждать.
Генератор, стартер, выключатель массы, мотор лебедки обслуживается после каждых соревнований.
По соленоидам - отдельно. Если кому интересно - спросите.
АКБ также обслуживается.
Производится осмотр проводки и остального электрооборудования на предмет проявления подгорания, оплавления,
окисления и тп.
Из чего это смонтировать?
АКБ - гелевые optima. 2 шт 55-х. Почему - два?
Надежнее- бывало один из двух "отваливался".
Чуть больше "амперов" чем в одном.
Выключатель массы ( или плюса) кому что больше нравится.
Любой из доступных, если площадь его контактов в контакте в мм квадратных превышает 50мм. Для того чтобы переходное сопротивление контактов сделать минимально возможным.
Это сократит выделение тепловой энергии в этом месте и уменьшит до минимального выходы из строя этой детали.
Провода. 50мм квадратных.
При покупке проводов, кроме как на ярлыке, необходимо на самом проводе посчитать количество жил, измерить их диаметр, а далее
вычислить суммарную площадь поперечного сечения провода.
Изоляция обычная ПВХ.
Ну и принимайте решение о покупке.
Наконечники. Мое мнение - надо применять не луженые.
Они лучше луженых тем, что они дают чуть меньшее переходное сопротивление контакта (олово и медь разные по этим характеристикам материалы) на них лучше видны окислительные, подгорательные и прочие ненужные процессы.
Монтаж наконечника. Сначала опрессовка ( обжим инструментом), далее пайка. Обжим дает контакт, а Припой заполняет капилярно остальной объем оставшийся после обжима.
Провод обычный монтажный в изоляции также ПВХ.
Я являюсь сторонником только паяных соединений.
Никаких термоусадок- они почти ничего не держат.
А этого хватает, чтобы под ними начался процесс окисления.
Да и при обслуживании, осмотре без термоусадки лучше видно состояние паянного контакта.
Вместо термоусадки можно применить специальные спреи.
Покрывать места пайки.
Лучше не прозрачные. Так лучше проверять целостность контакта.
Кто из старшего поколения, помнит военку наверное, и при меняемый там цапонлак.
Далее - никаких реле, вообще никаких. По возможности.
Реле стартера, свечей, поворотов все долой. Все сделать напрямую проводом соответствующего сечения.
Тумблеры. Авиационные. Во всем и везде. И управление лебедкой, и блокировок арб и тп , и свет и стартер и тд.
Нет ничего надежнее.
Кембрики, гофры, и прочие защитные трубочки на проводке в спортивном автомобиле - излишни.
В них остается вода, грязь... Ну и процесс пошел.
Ну это так коротенько в двух словах.