Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 02:50:39

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  ЭЛЕКТРИКА СИЛОВАЯ в спортивном автомобиле.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: ЭЛЕКТРИКА СИЛОВАЯ в спортивном автомобиле.  (Прочитано 22523 раз)
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #25 : 06 Января 2015, 18:19:50 »

Понятно!
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #26 : 06 Января 2015, 18:33:35 »

С "обычными" размыкателями проблема (даже с фирменными грузовыми: MAN, DAF), уже два умерло напрочь.
Тем более что они обычно 24 вольта, с нашими 12-ю коммутируемый заявленный ток в два раза меньше будет.    
Да и какой потребитель тока в грузовиках и легковушках может сравниться с лебедками? Которые в стандарте 400А влегкую "слопают" при полной нагрузке, а уж с более мощными моторами...
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #27 : 06 Января 2015, 20:19:11 »

Слава, Боу-3 мотор на 550 Ампер мах. (проверено амперметром). Хорошие размыкатели стоят на туристических автобусах (там большие нагрузки по свету и кондиционированию).
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #28 : 06 Января 2015, 21:55:12 »

Слава, Боу-3 мотор на 550 Ампер мах. (проверено амперметром). Хорошие размыкатели стоят на туристических автобусах (там большие нагрузки по свету и кондиционированию).
Дима тот размыкатель о кот. говорит Слава  реальная вешщььььь     ( у меня такой )  он  основан на мосфите  расчитанном на рабочий ток в 500 ампер при 12 вольтах а реалии ещё больше  ( надеюсь не надо  педалить что такое МОСФИТ ) ......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #29 : 07 Января 2015, 13:08:09 »

он  основан на мосфите  расчитанном на рабочий ток в 500 ампер при 12 вольтах а реалии ещё больше  ( надеюсь не надо  педалить что такое МОСФИТ ) ......
Как же всё запущено.  fool
MOSFET (metal-oxide-semiconductor field effect transistor) - а по-русски, это просто полевой транзистор.
И НИКАКОГО отношения к данному ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ реле не имеет.
« Последнее редактирование: 07 Января 2015, 13:09:52 от Skin _v » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #30 : 07 Января 2015, 16:49:31 »

он  основан на мосфите  расчитанном на рабочий ток в 500 ампер при 12 вольтах а реалии ещё больше  ( надеюсь не надо  педалить что такое МОСФИТ ) ......
Как же всё запущено.  fool
MOSFET (metal-oxide-semiconductor field effect transistor) - а по-русски, это просто полевой транзистор.
И НИКАКОГО отношения к данному ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ реле не имеет.
  Славик не тупи   прочитай перевод  ТТХ  этого изделия с англиского  .....    это и есть МОСФИТ   ( сегоня больше не пей .... )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #31 : 07 Января 2015, 18:02:13 »

это и есть МОСФИТ




Дай ссылку на твой "мосфит", умник...

"он  основан на мосфите  расчитанном на рабочий ток в 500 ампер "  rofl
« Последнее редактирование: 07 Января 2015, 18:07:36 от Skin _v » Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru