Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 14:21:47

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Ни о чём и в то же время о многом...
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 139 Вниз Печать
Автор Тема: Ни о чём и в то же время о многом...  (Прочитано 1541342 раз)
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #50 : 02 Ноября 2014, 18:03:43 »

Юра, в Российском сообществе "газовиков" устав бороться за справедливость, один начальник даже голодовку объявил.
http://ura.ru/content/yamal/27-10-2014/articles/1036263271.html
Может быть и ты найдешь способ привлечь общественность к проблеме. И ГТРК у тебя там не далеко! Авось покажут тебя по ящику, поднимут шум назначат проверку, да и окажется, что там не 500 а 50!
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 22:16:07 от Ignatev » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #51 : 02 Ноября 2014, 21:25:15 »

.....
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 15:30:28 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #52 : 02 Ноября 2014, 22:13:46 »

друзья а кто ни будь  реально видял  "в живу.ю"   этого "ЖДЕКА ВОРОБЬЯ"  под ником  IGNATEV ....?   ЧЁ  это за клоун ?  просто  сидит на форуме и "гадит"    .....э ты кто    ?   сынок !....... rofl
Вопрос не понятен! Но я это я! А кто "гадит" как, куда и за сколько, это вопрос философский.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 22:22:12 от Ignatev » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #53 : 02 Ноября 2014, 22:23:17 »

......
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 15:31:19 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #54 : 03 Ноября 2014, 07:42:05 »


Может быть и ты найдешь способ привлечь общественность к проблеме. И ГТРК у тебя там не далеко! Авось покажут тебя по ящику, поднимут шум назначат проверку, да и окажется, что там не 500 а 50!

Нет уж, увольте. Я не Дон Кихот, и хотя мой возраст перевалил за его, в старческий маразм я ещё не впал, а посему не хочу примерять на себя его доспехи и покрыв голову тазиком для бритья, вступать в борьбу с ветряными мельницами. Я прекрасно знаю в каком мире живу и понимаю, что мир и людей не изменить, а правды и справедливости не существует. И потом, наивно думать, что телевизионщики не сидят возле того же корыта, что и чиновники.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #55 : 03 Ноября 2014, 07:53:11 »


ты не будь "виртуаленым"   а   покожи  что ты живой   ....появись где то    РЕАЛЬНО   или  ОЧКУЕШЬ..?
Вадик, у тебя просто талант повышать рейтинги тем. Как только ты начинаешь стучать пальцем по клавиатуре, так количество просмотров взлетает в разы. Смотри, как приподнял мою доселе тухлую тему. Я всегда говорил, что народ можно взять только на интригу. А вот в отношении  "Ignatev"-а ты не прав: ни сколько он не виртуален и частенько бывает на выездах.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 10:31:21 от Fonik » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #56 : 03 Ноября 2014, 10:42:11 »

Воспользовавшись тишиной на форуме, а так же решив слегка размять тот самый палец, который так необходим ............................
 
         Юрик, отлично всё у тебя получается! ... и писатель...  и журналист! ....          good   



Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #57 : 10 Ноября 2014, 19:57:01 »

Конец сентября. Погода зовёт тебя на природу и этот зов практически невозможно заглушить. «Ну и какие планы на сегодня?»,- спрашивает супруга, глядя мне в спину, пока я мою посуду после завтрака. «А может, рванём на Дейму?»,- то ли вопросом, то ли утверждением , отвечаю я. «Как скажешь»,- отвечает она. Вот за что я люблю эту женщину, так это за то, что мои желания всегда совпадают с неё. Собака, словно почувствовав, куда мы собираемся, мечется между ногами, стараясь ускорить процесс. Дорога до гаража, выравнивание давления в колёсах, проверка уровней масла и жидкостей, занимает практически час. «Удлинитель взять не забудь»,- назидательно говорит штурман, усаживаясь на переднее сидение и обустраивая собаку на коленях. Собрались. Затарившись нехитрым скарбом в виде еды в попутном супермаркете, заправляемся газом на «Лукойле», на окружной дороге. Если ты ездишь на газе, то существует одно, неизменное правило – заправься перед каждым выездом. Это уже проверено на собственной шкуре. Ох, как тяжко остаться в одиночестве посреди бескрайних полей, без малейшего намёка на газ в баке. А так, как мой  основной бензобак ещё и дырявый, и не держит больше десяти литров бензина, то для меня это очень актуально. Пистолет, с характерным шлепком, выпустив облачко газа, отсоединяется от заправочной горловины, штурман, оплатив заправку, занимает своё привычное место, и мы устремляемся к Дейме. Я – не гонщик. Все безрассудные поступки на дороге остались в далёком прошлом. Я иногда даже думаю, как  остался, тогда жив, когда меня, сегодня, обгоняют даже «Жигули». А ведь вся моя  юность была связана с машиной. Я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на машине. Наконец–то мы добрались до места. Крутой спуск привычного просёлка выносит нас в пойму реки. До неё ещё метров сто, сто пятьдесят поймы. Когда-то, сухим летом, здесь можно было проехать даже на простой машине. Но, только не сейчас. Заросли тростника и разнообразной травы стоят выше уровня капота. Из-за спинки сидения на свет достаются сапоги, и я, жалея своих девчонок, отправляюсь на  поиски некогда привычной дороги. Болотная растительность слегка проваливается под моими ногами. «Можно ехать»,- обнадёживающе говорю я, садясь за руль. Машина, подминая стену травы, и оставляя за собой колею, заполняемую водой, устремляется вдоль чека. Чеки, это такие квадраты поймы, отороченные глубокими канавами, перпендикулярно уходящими в сторону реки, для отвода воды. Обычно эти канавы зарастают ивняком и камышом. Бывает, что чеки нарезаны ещё и параллельно реке. Правда, в таком случае, они имеют небольшие проезды. Сделано было ещё в те годы, когда чеки косились колхозами и богатый травостой шёл на корм скоту. Сейчас же мы едим импортную скотину, а посему, вся эта система просто напросто заброшена. Честно говоря, за эти годы я уже забыл хитросплетение этого лабиринта, а посему, периодически выхожу, а вернее выпрыгиваю из машины в травостой, который выше моего роста и, на ощупь, ищу дорогу. Несколько раз упираемся в параллельные канавы и, не находя проезда, возвращаемся в исходную точку. Наконец-то в третьем чеке я обнаруживаю проезд к реке. «Нашёл, вперёд,»- командую я, показывая едва заметный ориентир в виде камыша и… левой стороной обрушиваю машину в заросшую ряской канаву. Девчонки летят к лобовому стеклу, машина накреняется на левый бок и ударившись в край канавы крылом, замирает. Вода, ополоснув капот, скатывается назад в канаву. Лена, упершись мне одной рукой в плечо, а другой, удерживая собаку, произносит лишь одну фразу: »Как»? И действительно, как я, практически прощупав дорогу, смог завалить машину в канаву! Она смеётся до упаду, я же, впадаю в ступор. Мы, Чёрт знает где. Даже невозможно объяснить, где, рухнули в канаву, а она смеётся. Честно говоря, оптимизм моего штурмана с лихвой компенсирует мой пессимизм, а иногда и цинизм. Вылезаем из машины естественно через мою, с трудом открывшуюся дверь. Зрелище удручающее: машины лежит практически на боку и, не смотря на длинноходность подвески, правое заднее колесо едва касается земли. Передние же колёса так же мало чем могут помочь, так как контакт с землёй, а вернее с болотной растительностью, имеет лишь переднее левое колесо, целиком ушедшее под арку крыла. «Приехали»,- со вздохом констатирую я. Заранее представляя, куда мы отправляемся, я набрал с собою кучу обрезков досок. Подкладывание и подкапывание ни к чему не привели. Машина, лишь содрогаясь всем телом, всё глубже закапывала себя. К тому же, АТ-шная резина слабый помощник в этом деле. Сколько раз говорил себе: наступила осень, поменяй резину на МТ-шную. Нет, всё берегу. На грудь мне её, что ли положат. Вот ведь «Лень - матушка». Намаявшись и взмокнув, у меня практически опускаются руки. «Давай лебёдку»,- с женской непосредственностью говорит штурман. «Куда»,- разводя руками, парирую я. Кругом не деревца. Сколько раз говорил себе, сделай «якорь», хотя бы «грузинский». А во-о-о-н туда, указывая на огромный куст ивняка, практически за спиной машины, метрах в пятидесяти, говорит Лена. Делать нечего, и трос лебёдки выпущен до красной отметки. Благо взят ещё и двадцатиметровый трос удлинителя, который на последних метрах охватил ивовый куст. Лебёдка, с характерным лязганьем натужно загремела, практически чиркая по крылу тросом, трос, путая витки, полез на барабан, огромный ивовый куст стал потихоньку собираться в небольшую кучку, машина напряглась, ещё сильнее повалившись на левую сторону, и, выбрасывая из-под колёс комья болотной земли и ряски, поползла из канавы. Вылезли. Слава Богу, вылезли. Смешно сказать, но нормальный проезд был всего лишь в полуметре от того места, где мы рухнули в канаву. А потом была река. Привычное одевание снаряжения, несколько часов, проведённых в воде, и красота подводного мира. А так же четыре пятнистые щуки, золотистый линь и горбатый лещ, висящие на кукане… 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #58 : 15 Ноября 2014, 18:18:52 »

Выходные. В отличие от основной массы народонаселения, наши выходные начинались с вечера четверга. Именно тогда, подогнав машину к центральному входу «Рембыттехники», мы с Джекой ожидаем выхода мамочки с работы. Джека, это наша собака. Хотя, применительно к этой особи братьев наших меньших, определение «собака» не совсем точно. Это скорее человек, не умеющий говорить. Наконец, появившись в дверях и спустившись по ступеням, она усаживается на штурманское сидение. Мы приветствуем её поцелуями и, легко перескочив через бордюры, отправляемся в путь. Сказать по правде, дорога через город занимает столько же времени, как и дорога до моря. Сегодня мы хотим слегка порадовать себя, а посему собираемся до Поваровки проехать по побережью, начав свой путь с восьмого километра Балтийского шоссе. Свернув с шоссе в сторону «Креста», мы в скором времени оказываемся на пляже, спрыгнув с высокого обрыва. Достаётся британский флаг и водружается за запасным колесом. Почему британский? Да потому, что в те годы достать британский было легче, чем российский. И на этот вопрос я всегда отвечал, что лично мне Британия ничего плохого не сделала. Ну, не было тогда российских флагов, а британских на любом пароходе, хоть жупой ешь. Море радует нас тишиной и покоем. Вода кристально чистая, а значит, сегодня можно будет понырять за камбалой и насладиться её великолепным вкусом. Колёса с визгом прокручивают песок, и мы устремляемся в сторону Янтарного.Проскакиваем район «Креста», ловя в след завистливые взгляды редких отдыхающих. Впереди военный полигон с его непредсказуемыми песками и военными. Не доезжая до него метров четыреста, видим солдатика, бегущего нам наперерез и машущего одной рукой. Другой рукой он с трудом поддерживает сползающие штаны. «А ведь у вояк, как видно, там какое-то мероприятие», - говорю я, указывая в сторону бедного служивого, изо всех сил старающегося привлечь наше внимание.  А этого, по всему видно, это мероприятие прослабило: плох тот солдат, у которого не случится понос перед боем. Машина врезается в труднопроходимые пески полигона, сбрасывая скорость, заставляя включать более низкую передачу. Вот и директриса. Ловя более твёрдый песок, мы проходим практически возле неё.  И этот манёвр приводит нас в ступор. Честно говоря, такое количество островерхих фуражек с военной символикой, я видел разве что на парадах. Невольно сбросив скорость, мы устремляем свой взгляд в сторону трибун директрисы. Столь же многозначительные взгляды военных устремляют свой взгляд в нашу сторону. И среди всей этой свиты взгляд ловит генералов. Эту братию ни с кем не спутать. Немая сцена. Представьте себе: манёвры, высокопоставленные военные начальники, куча войск и техники и … джип под британским флагом медленно ползущий по пляжу среди всего этого великолепия. Наш флагшток едва не задевает жерла пушек, устремлённые в сторону моря. При советской власти за это бы просто расстреляли. Из ступора первыми выходим мы и, нажав на педаль акселератора, устремляемся прочь. В этот самый момент звучит команда, и два десятка стволов, изрыгнув пламя, выбрасывают из своих жерл смертоносные снаряды, с воем уносящиеся в сторону моря, чтобы принести смерть многим видам морской фауны. Взрывной волной нас едва не опрокидывает.   Военные очухались чуть позже и, пока подкреплённая матом команда докатилась до исполнителей, мы успели пролететь несколько сот метров. Всё дальнейшее было, как в лучших голливудских боевиках. Из-за бруствера, подпрыгивая на песчаных барханах, выскочил «БТР» и на всей скорости, выбрасывая  из выхлопных труб чудовищные столбы дыма в виде не сгоревшей солярки, устремился за нами. «Ну что, будем удирать?»,- спрашиваю я  Лену.  «Но ведь им, же попадёт»,- увещевает она меня. Конечно же, мы бы удрали, но отчаянные сигналы военных, призывающие нас остановиться и глаза супруги, сделали своё дело. Я нажал на тормоз.  Джип осел на переднюю ось. Через некоторое время, погрузив в песок все свои восемь колёс, остановился и «БТР». «Интересно, что сейчас будет»,-произнёс я, на всякий случай вытащив из-за спинки кресла военный бушлат с погонами полковника. С брони спрыгнул молоденький лейтенант и поспешил к нам. Я опустил стекло двери. Офицер, настроенный решительно, сперва бросил взгляд на супругу с собакой на руках. Собака рванулась в его сторону. Я, перехватив её, поздоровался. Скосив взгляд на погоны, торчащие у меня за спиной, он вежливо поинтересовался, куда мы едем. «В Янтарный»,- ответил я.  «А когда поедите назад»,- спросил он. «Возможно, что не сегодня»,-  всё так же беззаботно ответили мы. «Это хорошо», - молвил он, - «а то у нас тут манёвры». «А вы разве не видели оцепления?» -интересуется он. «Вы знаете, нет»,- отвечаю я, вспоминая бедного солдатика, бегущего из кустов, поддерживая штаны. Да, парень, похоже сегодня не твой день. Этот наряд вне очереди тебе от меня. Прости меня за это. «Счастливого пути»,- козыряя, направляется он к машине, на броне которой молодой боец сорвавшимся голосом кричит в микрофон рации:»Первый, первый, я, второй…». Но первый не слышит второго, хотя и находятся в километре друг от друга. «Вот так мы и просрали все последние войны»,-говорю я, заводя мотор. Мы устремляемся к Поваровке, к отдыху, к уютному лагерю, к подводной охоте и жареной камбале…                                           
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #59 : 16 Ноября 2014, 16:22:03 »

Лучше на десять минут позже, чем на тридцать лет раньше. Эта формулировка, как никогда, актуальна именно в этот день: в Международный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. Это - не праздник. Это- День памяти, утверждённый Генеральной ассамблеей ООН в 2005 году, в третье воскресенье ноября. В этот день у нас есть повод вспомнить всех тех, кто ушёл из жизни, до конца не выполнив своего предназначения. Это повод для того, чтобы выразить свои соболезнования родственникам, которым пришлось пережить эмоциональные последствия этих трагических событий. Я, получивший права в двадцать один год и с тех пор не выпускающий руль из рук, повидал многое. Я видел такие аварии, после которых хотелось больше никогда не садиться за руль. Но, человеческую природу не победить, и, однажды, получив эту «дозу», мы вряд ли откажем себе в этом удовольствии, несмотря ни на какие аварии. С нами этого не случится, уверены мы, когда вдавливаем педаль акселератора до пола. Я такой крутой, что никогда не попаду в ту ситуацию, в которую попал этот лох, которого сейчас вырезают из искорёженного автомобиля.  Но, глядя на изуродованные трупы, мы почему-то не думаем о том, что на этом месте реально можем оказаться и мы. Кто-то скажет – судьба . Вполне возможно. Скорее всего, что наша жизнь уже расписана заранее где-то там, в небесной канцелярии. И, рождённому быть повешенным, вряд ли грозит утонуть. Но тем не менее. По жизни я тонул два раза. Один раз в ванной, по недогляду родителей и второй - на озере  Летнем, когда находившийся рядом солдатик, нырнув, достал меня со дна. Я не боюсь утонуть, но судьбу не искушаю. А вдруг… Но, почему же сев за руль, мы искушаем эту самую судьбу. Ведь она редко кому даёт в этой ситуации второй шанс. Мне дала, когда ночью, в проливной дождь, уберегла меня и моего брата от удара в брошенный на дороге лесовоз с огромными стволами деревьев, без каких-либо опознавательных знаков. Как тогда мы умудрились пролететь между ним и встречной колонной по старой дороге на Советск, одному богу известно. Я лишь помню эти огромные колёса лесовоза в свете встречных фар, пролетающие по правому борту и безумные сигналы встречных машин, уворачивающихся от лобового столкновения. По молодости я был безумным гонщиком и долететь от Калининграда до Советска за час для меня было плёвым делом. И это по старой дороге.  И это на «Жигулях». Как я при этом не разбился, скорее всего, так же знают в небесной канцелярии. Сейчас я не искушаю судьбу ни под водой, ни за рулём. Я перестал спешить. Всё же лучше на десять минут позже, чем на тридцать лет раньше. Хотя, ко мне это уже и не относится. Но, тем не менее…                                      

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 19:24:54 от Соловьев Юрий » Записан
alex_klgd
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 135



WWW
« Ответ #60 : 16 Ноября 2014, 18:35:57 »

Лучше на десять минут позже, чем …                                     
Правильно сказано... ох блин как правильно...
Когда у меня на работе коллега на А6 на Светлогорской трассе(старой) переехал на 16-ый км БалтШоссе... я своему другу с универа сказал "не гони" - ему тгда было пофиг... вроде образумился... вроде...

PS а еще почему-то вспомнился Американец... наверное из-за упоминания Советска... но Сергеа-то только начал трогаться...

PSS не будем о грусном... но будем о реальности.
Записан

***********************
А если тебе не по сердцу мой путь, Выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем! (с) Алиса
***********************
С уважением, Алексей
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #61 : 22 Ноября 2014, 19:40:35 »

Мы нашли это место совершенно случайно. В Ровно, в старых, заброшенных карьерах. Место просто уникальное. Уникально оно было уже тем, что на простых машинах проехать туда было не реально. Трава в рост человека, песок и на въезде огромная, практически не преодолимая стенка в густых зарослях ивняка. А за ней,… а за ней – полуостров Крым.  Окружённый со всех сторон водами карьера пляж, местами заросший березняком. Более чудесного места для отдыха и придумать было невозможно.  Мы влюбились в это место с первого раза и долгие годы, когда на море было неуютно, а в Дейме отсутствовала прозрачность воды, что не позволяло заниматься подводной охотой, устремлялись сюда. Кристальность вод, их тепло до середины октября, обилие грибов, всё это сделало нас заложниками этих мест. А, открывающиеся пейзажи на заброшенные карьерные агрегаты, делали из этих мест настоящий фантастический пейзаж. Остовы драг и грохоток высотою в девятиэтажный дом, придавали этим местам небывалую зрелищность. Надо только представить себе эту грохотку, поднявшись на высоту и войдя вовнутрь её под свист ветра, чтобы очутиться в произведении Герберта Уэллса «Война миров». Каких-нибудь двадцать метров высоты и ты в чреве марсианского треножника, среди огромных, расположенных одна над другой сеток грохотки, где огромный, размером с двухсот литровую бочку электродвигатель, как гигантское сердце, с надрывом, раскручивает огромный маховик со смещённым центром тяжести, приводя с движение всю эту махину. Кажется, что ещё минута, и этот исполин со скрежетом согнёт заржавевшие суставы и отправится в путь, уничтожая всё живое. Великолепное зрелище покрытых коррозией и заброшенных механизмов. Впрочем, поведать я хотел вовсе ни об этом. Итак, мы, в очередной раз, пробившись сквозь густые заросли, оказываемся в этом раю. Разбиваем лагерь и готовимся насладиться предстоящими выходными.  Девчата готовят ужин, мужское же население со знанием дела пинает «балду», попивая пивко и делая вид, что  броуновское движение по пляжу полуострова имеет очень даже большое значение. И вдруг…и вдруг Димин крик заставляет всех на минуту забыть о делах. Он прибегает в лагерь возбуждённый, как мартовская кошка, пряча что-то за спиной. «Не томи»,- выдыхаем мы. С загадочной улыбкой он достаёт из-за спины зажатый кулак и, раскрыв его,… мы видим огромную виноградную улитку. Девчонки кричат от восторга: экземпляр действительно производит впечатление. «Вы знаете, что это»,-вопрошает Дима, оглядывая нас взглядом  римского полководца, только что начисто разбившего толпы варваров. «Улитка»,-вторим в такт ему мы. «Но, какая улитка!»,- продолжает он, -» ведь это, как его, ну,… одним словом, мой друг, лесничий, ест их постоянно, так его жена от него просто пищит. А во Франции одна порция стоит просто сумасшедших денег». «Ты хочешь сказать, что это афродизиак»,- уточняю я. «Чего?»,- непонимающе говорит Дима. «Ну, чтобы стояло лучше, чтобы ведро с водой можно было повесить»,- перевожу я на понятный язык. «Во-во»,- подняв вверх указательный палец, говорит он,-«лучше виагры». «Я надеюсь, ты сейчас не о музыкальной группе,»- вопрошаю я. Девчонки, навострив ушки, выдыхают:»Так  чего же мы стоим, ты где её нашёл?» Разобрав многочисленную тару и забыв про ужин, мы разбредаемся по территории. Ну, сейчас попрёт! Этих головоногих представителей фауны, делающих из самого маломощного хлюпика полового гиганта, оказалось так много, что буквально через десять минут мы набрали несколько вёдер. »Вот это да»,- молвила женская половина, сбрасывая палочками обратно в ведро расползающихся тварей и мечтательно закатывая глаза.  «А дальше то что»,- обращаемся мы к Диме. «Готовить»,- говорит знаток французской кухни. «А как»,- вздымая брови кверху, делаем мы изумлённые глаза. «Щя»,- доставая телефон и набирая номер, говорит он,-«Серёга мне всё расскажет». Мы с интересом подвигаемся поближе. Но, пронзая пространство безответными гудками, телефон молчит. «Наверное улиток ест, или с ведром тренируется, перед походом к жене»,-язвлю я.  Не дождавшись исчерпывающей информации по этому вопросу, решаем готовить на свой страх и риск, а именно…просто варить. Котелок с водой устанавливается на костёр, в него засыпаются бедные представители головоногих, не имеющие  ни малейшего представления о своих столь чудесных свойствах. Ни сколько варить, ни что добавлять, мы не имеем ни какого  представления. В кастрюлю бросается разве что соль. Дима, занятый таинством процесса, совершенно отключается от процесса приготовления самого ужина. Хотя, сказать по правде, от него и так-то мало толку в этом вопросе. Разве что в приготовлении опят. Вот тут он так же колдует. Снимая и пенку и что-то шепча над котелком , он чем-то напоминает якутского шамана, а вернее тунгусского. Не зря у него всё же кличка «Тунгус».  Наконец, по прошествии довольно длительного периода времени, устав от ожиданий, мы слышим:»Готово». Вода сливается из котелка и содержимое, ничуть не изменившее своего внешнего вида, выкладывается на стол, обдавая всех не совсем аппетитным запахом варёного белка. «Пробуйте»,- по - барски обводя содержимое предстоящего пиршества рукой, говорит Дима.  «Нет уж, мы лучше после тебя»,-слегка скривившись уступаем мы ему это право. Слегка поковырявшись во чреве вилкой, Дима извлекает на свет Божий свернувшийся наподобие макаронного изделия, кусочек плоти белого цвета, напоминающий куриный белок, но только поднятый с пола. Мы брезгливо отклоняемся назад, Дима, обнюхав его со всех сторон, отправляет в рот под нашими напряжёнными взглядами. «Ну, ну, жуй»,-подталкиваем мы его.  Прислушиваясь, некоторое время то ли к себе, то ли к вкусовым рецепторам, он немеет. Мне лично показалось, что сейчас его грудная клетка разорвётся и из неё, с пронзительным визгом, вылезет «Чужой». Но, ничего этого не произошло, и …Дима сделал жевательные движения. Мы выдохнули воздух, совсем, как в финальной сцене «Пятого элемента». Процесс жевания ему ещё дался, но вот когда мы хором сказали:»Глотай», Дима выскочил из-за стола и побежал к ближайшим кустам. «Эко, как быстро подействовало»,- резюмировал я,- «Дима, Ольга та здесь, да и ведро тоже».  «Ольга, пищи»,-хором закричали мы, не в силах сдержать гомерический смех. Нас ещё кололи иголочки смеха, когда слегка зелёный Дима вернулся к столу и, взяв бутылку пива, стал полоскать рот. Затем, не глядя ни на кого, открыл бутылку водки и налив стакан, с жадностью осушил его. «Ну и гадость»,-  выдохнул он.  «Да, друг мой, я, как вижу, вы ничего не понимаете в благородной пище»,- перефразировав Зощенко, подытожил я,-«плохой из вас француз, месье». И зачем мы их так много сварили, вываливая содержимое котелка, философствую я. По ценам французских ресторанов, здесь, наверное, долларов так на…               
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #62 : 29 Ноября 2014, 18:37:09 »

Сегодня погода решила сменить гнев на милость, поменяв бороздящие небо циклоны на антициклон, и, надоевшая до чёртиков, серая пелена безвременья  сменилась на долгожданное солнце. На душе стало радостно, и сонное состояние поменялось на желание жить и работать. А значит сегодня можно поехать в гараж и, несмотря на мороз, хотя бы пошататься там, мечтательно обдумывая объёмы предстоящих работ. И то дело… Уютно расположившись возле окна автобуса и оплатив проезд, щурясь на не по - зимнему ласковое солнце, проезжаю трампарк и замечаю впереди, под светофором, аварию. Чисто с профессиональным любопытством стараюсь разглядеть всё в подробностях. Автобус останавливается на красный сигнал светофора, давая такую возможность. Редкие в этот утренний час пассажиры с любопытством поворачивают головы налево. Взору открывается автомобиль, как мне показалось «Форд», с «в хлам» разбитой лицевой частью, то есть мордой. Дорога усеяна обломками передней решётки и фар, бампер отлетел в сторону, капот поднят в виде домика, крылья надулись, местами смявшись. Одним словом - не хило.  Оппонента сего недоразумения нет. Хотя, возле гостиницы, стоит эвакуатор с погруженной машиной. Возможно, что это второй, а вернее - первый «счастливчик».  Воображение сразу рисует картину происшествия. Скорее всего, первый, решив проскочить перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, в последний момент передумал и нажал на тормоз. Со вторым, вообще всё понятно: он оказался ещё борзее первого. Так и встретились «два одиночества». Благо хоть не развели на перекрёстке костёр. Но, во всей этой истории меня привлёк далеко не сам факт аварии: этого «добра» на наших дорогах хватает. Да и машины всего лишь навсего кусок железа, который легко поддаётся ремонту. А вот человек… В лобовом стекле второго автомобиля, напротив водительского сидения, зияла выпуклая сфера из растрескавшегося стекла, этакий футбольный мяч белого цвета. Похоже, что именно здесь и находилась голова того торопыги, который считал, по- видимому, что он так крут, что с ним «этого» никогда не случится. Случилось… А был бы пристёгнут – не случилось бы. Во всяком случае, с головой. Таким образом, он кинул ещё один веский аргумент на чашу весов за то, что всё же надо пристёгиваться, даже в городе...  Мой штурман когда –то постигла эту истину своей головой, когда на очередных покатушках, двигаясь черепашьем шагом по полю, покрытому густой растительностью, мы угодили в оросительную канаву, так как шли первыми в колонне. А штурману ,естественно, было лень прощупать дорогу. На руках у неё была  собака и, стараясь удержать её, Лена со всего маха бьётся головой в стекло. Стекло трескается. И это практически при нулевой скорости. С тех пор она мне даже трогаться не разрешает, пока не пристегнётся. Вот он, как сказал  А.С.Пушкин: «… опыт, сын ошибок трудных…»                   
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #63 : 29 Ноября 2014, 21:32:35 »

Юр  чёт  нестыковочка "геогрофическая" .....какой ТРАМПАРК ?    Я знаю где ты живёшь и где ты  работаешь ,опять неправдивая басня  в уши читателям ? ....ничего личного  
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 10:04:36 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #64 : 30 Ноября 2014, 15:22:36 »

Дорогой, Вадик, мои опусы, которые ты нежно назвал « не правдивыми баснями», тем и хороши, что всегда отражают лишь мною пережитое или увиденное. Вот и сейчас там нет и капли лжи, разве, что лишь слегка приукрашено художественно. Но, сам факт остаётся фактом. Дело в том, что гаражи, где я работаю и гаражи, где стоят мои джип и автодом, находятся в разных местах. И если одни -  каторга ради хлеба насущного, то вторые – наша семейная отдушина в повседневной жизненной суете. Там наша «дача», там мы отдыхаем, там я прячусь от осенней хандры и депрессии, от зимних суицидальных настроений. Там я творю, занимаясь любимым делом. Там наш маленький райский уголок, целиком и полностью воссозданный моими руками.  Мангал в виде русской печи, ветряные и водяные мельницы, колодец, инсталляции в виде птиц и животных из камня и металла, всё это там. А небольшой участок земли позволяет нам обеспечивать себя нехитрыми плодами земли. Огурцы, кабачки, картошка и зелень у нас своя. А ещё две яблони, груша и кустарники, радуют нас своими плодами. Так что, как ты говоришь, « не правдивые басни в уши читателей» я не заливаю. Да и стучу я по клавишам компьютера скорее для того, чтобы не потерять остатки и без того закостенелого мозга. А уж читать или нет мои «басни» каждый решает сам. В конце-концов ведь и тема называется «Ни о чём…».  Если же они станут совсем «не ко двору», то, я, думаю, бдительная администрация просто закроет эту тему…
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #65 : 30 Ноября 2014, 16:13:33 »

   ..фото доказательства  в студию !   не верю !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #66 : 30 Ноября 2014, 18:03:36 »

                                                                                 Это лишь малая толика сделанного. А уж сколько есть идей. Заложена баня с комнатой отдыха и с душевой кабинкой. Всё это сделано за последние два года.       
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 19:15:09 от Соловьев Юрий » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #67 : 30 Ноября 2014, 20:02:09 »

вот !   ЧТД   извини ... shok
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #68 : 30 Ноября 2014, 23:49:53 »

фотки, класс  good
Записан
zahar395
Ветеран
*****

+17/-0
Сообщений: 597



« Ответ #69 : 01 Декабря 2014, 05:43:36 »

Интересные паделки,особенно понравились блудливые песики с железной каркалыгой :-)
Записан
Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #70 : 01 Декабря 2014, 20:22:24 »

д.Юра )))
отлично всё написано и правдиво  good
зачитался прям и представлял
и на счёт места душевного отдыха и работы вы правы на все 100
у каждого оно есть 
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #71 : 02 Декабря 2014, 00:55:07 »

Ни о чем и в то же время про Походы...

Путешествие длиною в 26 лет.
76-летний немец завершил кругосветку на "Гелендвагене": за 26 лет - 900 тыс. км и 215 стран мира

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Цитировать
76-летний гражданин Германии Гюнтер Хольторф вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на добротном небесно-голубом Mercedes-Benz Gelandewagen, которое он начал в 1989 году в Баварии вместе со своей четвертой гражданской женой Кристиной. Изначально это путешествие планировалось как свадебное, супруги рассчитывали за 18 месяцев пересечь всю Африку.

Но поездка затянулась — объездить все страны этого континента супругам удалось только за пять лет. А оставив Африку позади, они решили, что останавливаться уже не стоит, и продолжили колесить по свету. Затем была Южная Америка, где Хольторф раньше работал и хорошо знал многие ее страны. Потом они отправились в Северную Америку, Азию, Австралию, страны Европы.

В нескольких государствах пара стала первыми иностранцами, которым разрешили въехать на собственном автомобиле. К примеру, оформление всех документов для въезда в одну только Мьянму и планирование этой поездки заняло около шести лет.

В итоге "Гелендваген", которого супруги назвали Отто, за 26 лет проехал в общей сложности 900 тысяч километров, посетив 215 стран мира. Таким образом, если считать, что путешествие вокруг всей Земли равно преодолению 40 075 км (длина экватора), то за эти годы Хольторф совершил не одно, а целых 22 кругосветных путешествия.

В субботу, 11 октября 2014 года, хозяин Отто торжественно вручит ключ от своего любимого автомобиля главе концерна Daimler Дитеру Цетше. Отныне этот Gelandewagen займет свое почетное место в знаменитом музее Daimler Mercedes-Benz в Штутгарте.

Интересно, что за все 26 лет путешествия на Gelandewagen 300 1988 года выпуска произошла лишь одна серьезная поломка — в Андах, на высоте около пяти тысяч метров над уровнем моря, пришлось менять подшипник ступицы. Все остальные проблемы Хольторфу удавалось устранить самостоятельно, прямо на дороге, пишет The Local.

Хольторф уже точно не помнит, как именно им пришла в голову идея объехать весь мир, но позднее они с Кристиной поставили цель — попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

За рулем своей машины немец провел последние четыре года уже в одиночестве. Его супруга скончалась в 2010 году от рака. Официально свои отношения они оформили лишь за две недели до ее кончины, и тогда Хольторф пообещал завершить начатое путешествие.

Теперь, когда дело его жизни закончено, баварец, вернувшись домой, чувствует некую опустошенность. Но после того, как Отто отправится в музей, Хольторф планирует организовать небольшое дело и применить на практике свои навыки "механика на все руки" — он хочет восстанавливать старые автомобили.


PS надеюсь это не личная ветка Соловьева Юрия!?
А то влез...  dntknw
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #72 : 02 Декабря 2014, 17:05:43 »

надеюсь это не личная ветка Соловьева Юрия!?
А то влез...  dntknw
Отнюдь нет. Создавая эту тему, я, в первую очередь, думал о том, что здесь любой и каждый сможет поведать о своих приключениях, о том, где и как отдыхает, об интересных местах. Да даже просто о любом интересном событии не только из его жизни, но и из жизни окружающих. Но, к сожалению, "басни в уши читателей" пока лью только я.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #73 : 04 Декабря 2014, 21:40:46 »

Сегодня задул юго-запад, а, следовательно, в Поваровке неуютно. Но «жабры» за зиму уже изрядно высохли и требуют орошения балтийской водой. Значит, наш путь лежит в Лагуну, где мыс Таран закроет нас от ветра, создав тишину и спокойное море. Ехать решено через Светлогорск. С этим городом связана вся наша прошлая жизнь, а особенно нам нравится их хлеб, который не купить в Калининграде. Остановившись перед переездом, Лена идёт в маленький магазинчик, вернувшись с изумительно пахнущим хлебом и молоком. Что ещё нужно для счастья, чтобы преодолеть остаток пути. Джека тут же засовывает свой нос в пакет, трясясь в предчувствии наслаждения. А это значит, что теперь вся хрустящая корочка достанется ей. Нам же придётся довольствоваться разве что мякишем. Отламывая кусочки аппетитного хлеба, мы продолжаем свой путь. За окнами мелькают светлогорские пейзажи. Затем - Отрадное, посёлок, с котором связаны лучшие годы детства, Лесное и, наконец, Приморье. Поворот.  Миновав огромный «кулич« вождя, сворачиваем налево, к бетонному серпантину в сторону моря. Для тех, кто не знает почему «кулич», поясню: в советские времена, среди скульпторов, заказ на изготовление головы В.И.Ленина назывался слепить «кулича». Вот так и прилипло это название к данному виду халтурки. Судя по этому «куличу», автор заработал неплохо. Панорама моря с этой точки обрыва просто великолепна. Полный штиль даёт надежду на успешную охоту. На пляже полно народу. Но мы не составим им конкуренцию, нам предстоит дорога в сторону Мыса таран. Хабы повёрнуты, включена пониженная и, шурша колёсами по  каменистым россыпям, изредка чиркая подвеской о торчащие из песка валуны, устремляемся к нашему месту. Завернув за первый мыс, видим янтарщиков, спешно поднимающихся по склону. Как видно, заслышав рёв мотора, они поспешили ретироваться, побросав в яме свои лопаты. Ну, однако, и яму же они выкопали: в ней легко поместится машина. Я машу старателям, предлагая вернуться к нелёгкой работе. Наконец-то мы на месте. Найдя среди каменистых россыпей островок песка, останавливаемся. Мы здесь одни. Лишь чайки да стая лебедей нарушают это одиночество. Вода прозрачна и мне не терпится облачиться в снаряжение. «Я, скорее всего, надолго»,- уходя в море, всегда больше всего волнуешься за своих девчонок. «Да не волнуйся ты, я же с Джекой»,- смеётся Лена, с трудом затягивая гидромолнию мне под подбородок. Честно говоря »надолго»- это для них, ждущих меня на берегу. Для меня же часы пролетают, как минуты. Майская вода заполняет прослойку между телом и гидрокостюмом. Я замираю, давая ей возможность согреться и резким взмахом ласт посылаю себя навстречу приключению. Мне предстоит прошерстить ряд подводных грядок - излюбленные места камбалы, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга. Дно Балтики-это не застывший пейзаж. Оно каждый раз непредсказуемо и изменчиво. Вот тут ещё недавно была песчаная пустыня, но прошедший шторм унёс весь песок, обнажив гряду огромных камней, некоторые из которых величиной с микроавтобус. И, среди этих исполинов, я замечаю непонятный силуэт в виде водорослей, тянущихся от самого дна к поверхности. Подплываю ближе и…О, Боже, это огромный корабельный якорь вертикально стоящий на дне, весь покрытый водорослями и морскими отложениями. Откуда он здесь. Какая нужна сила, чтобы принести его сюда! А ведь это всего лишь на всего вода. Обхожу его со всех сторон, стараясь запечатлеть в памяти. Ведь неизвестно, будет ли он здесь в следующий раз. Возле него, на камне, нахожу два груза, такие же, как у меня. Как видно, не я один посетил эту морскую достопримечательность. Кто-то неправильно отгрузился и снял здесь эти груза с пояса в надежде подобрать их на обратном пути, да так и не нашёл этого места снова. Я цепляю груза на поплавок. Неплохая находка. На десятиметровом лине, соединяющем пику с поплавком, уже достаточно камбалы, но азарт охотника не проходит, несмотря на то, что я уже слегка подмёрз. В голове только одна мысль:»Ещё одну и на берег». Ещё одна отправляется по линю к поверхности. «Давай ещё одну»,- зудит азарт… Нет уж, хватит, на берег. Балтийское море коварно и, если туда ты просто «улетаешь», то возвращение назад может занять прилично времени, вконец измотав тебя. Вот и сейчас, я еле ползу назад, да тут ещё камбала... Девчонки, доев весь хлеб и выпив молоко, прочитав от корки до корки все газеты, намотавшись по пляжу и насобирав кучу «интересных» камушков, радостно встречают меня с фотоаппаратом в руках. Фотосессия и подсчет трофеев: сто с лишним штук за три с половиной часа. Неплохой результат. Прекрасный весенний день, столь же прекрасно проведённый, подходит к концу. Пора домой. Пляж на выезде практически опустел. Лишь силуэт какой-то машины виднеется на песке. Подъезжаем ближе и видим «Жигули», практически «по самые по не могу», зарытые в песок. Из-за машины появляются три мужика и, размахивая руками и крича, бросаются к нам, словно утопающие  к спасательному кругу. Остановившись, мы с любопытством рассматриваем изрядно подвыпившую компания. Судя по их чумазым и пьяным физиономиям, сидят они здесь давно. И судя по тому, что из шанцевого инструмента у них были лишь руки и водка, то они в равной степени воздавали должное и ей и спасению машины. А, посему, посадили её на днище, вывесив все четыре колеса. «Мужик, вытащи»,- разом выдохнули они дурманящий запах в мою сторону,- «а то нас тут целый день кто только не тащил, но не вытащили. И джипы тоже…»  «А какого чёрта вас туда понесло?»- удивлённо спрашиваю я. «Так мы видим, следы туда идут, мы и поехали»,-умилённо показывая на мой утренний след, молвили эти любители приключений. Я рассмеялся:» Хорошо хоть я не по морю поехал». «Про буксир я уже не спрашиваю, его конечно же нет»,-доставая канат говорю я. «Так порвали»,-указывая на некое подобие бельевой верёвки, разводят они руками,-«и проушину там оторвали». «А за что цеплять?» - я рассматриваю бампер. «А цепляй за него». «Так я его оторву». «Нет, не оторвёшь, он крепкий. Другие же не оторвали». «Да другие, как видно, и не тянули,»- закручивая шакл, отвечаю я. «Ну, расходись». Пятнадцатиметровый фал не дал шансов бамперу долететь до меня. Но и не оставил никаких шансов ему, вырвав с частью лонжеронов и куском задней панели. «Что дальше оторвём?»-сдавая машину назад полюбопытствовал я у слегка протрезвевшей компании. Мужики некоторое время совершали броуновское движение возле машины, а затем вынесли вердикт:»А давай за мост». «Как скажите»,-воткнув лопату в песок, молвил я,»- копайте. Но, только без претензий. Заметьте, не я это предложил». «Да мост тебе не вырвать»,- отряхиваясь от песка, заверили они меня. Она поддалась не сразу…только с третьего раза, как-то натужно, со скрипом и боком покинула свой песчаный плен и выползла на твёрдую поверхность. Причина стала понятна при ближайшем рассмотрении: мост, оторвавшись от днища вместе с тягами и частью пола, прижал колесо к арке. Мужики окончательно протрезвели. «Может ты нас хоть наверх затащишь?»-придя в себя молвили они. «Нет уж, парни, вы дальше как-нибудь сами»,-поспешил я ретироваться. «Жёстко ты их»,-молвила Лена, через какое-то время, как видно тоже придя в себя. «Да, ничего, умнее будут. Да и пьяные они. Ещё не дай Бог убились бы, или угробили кого»,- выезжая на трассу, молвил я…
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #74 : 04 Декабря 2014, 22:21:24 »

За окнами мелькают светлогорские пейзажи. Затем - Отрадное, посёлок, с котором связаны лучшие годы детства, Лесное и, наконец, Приморье. Поворот.  Миновав огромный «кулич« вождя, сворачиваем налево, к бетонному серпантину в сторону моря. Для тех, кто не знает почему «кулич», поясню: в советские времена, среди скульпторов, заказ на изготовление головы В.И.Ленина назывался слепить «кулича». Вот так и прилипло это название к данному виду халтурки. Судя по этому «куличу», автор заработал неплохо. Панорама моря с этой точки обрыва просто великолепна. Полный штиль даёт надежду на успешную охоту. На пляже полно народу. Но мы не составим им конкуренцию, нам предстоит дорога в сторону Мыса таран.
Юра! Это же когда то мое излюбленное место! Сколько девченок в свое время, я туда свозил зимой и летом на экскурсию, пикник, шашлык, ночлег, просто так и т. Д. я уже и не вспомню! Прочитал так и нахлынули воспоминания!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 139 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru