Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 23:03:57

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Ни о чём и в то же время о многом...
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 139 Вниз Печать
Автор Тема: Ни о чём и в то же время о многом...  (Прочитано 1541507 раз)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #400 : 08 Июля 2015, 20:02:14 »



Что хотят потребители то и получают.  МИР теперь по другому считает деньги.  + прогресс...  просто нужно идти в ногу со временем.
  
Потребитель потребителю рознь и вряд ли они все хотят одного. Кому-то нужен напомаженный городской пижон, дабы покорять своим видом нимфеток, а кому-то брутальный боец, способный покорить любое бездорожье. Производитель перестал отделять одно от другого, наивно пологая, что земной шарик сплошь покрылся асфальтом. Отсюда и метания настоящих любителей бездорожья, пытающиеся из городского пижона сделать настоящего бойца. Цена этой "переделки" сопоставима с ценой самой машины. А ведь ещё недавно было время, когда стандартный, заводской сборки автомобиль, был готов с конвейера погрузить колёса в непролазную грязь ещё не заасфальтированной части земной поверхности. Да, мир изменился. Прогресс и всё такое..., но вот хотите прикол. Привозят к нам битый китайский "Great Wall Hover", российской сборки. Человек улетел с дороги, перевернулся через крышу... Одним словом, приговор "фирмачей" - машина восстановлению не подлежит. Ни за какие деньги. Мы не "фирмачи", нам - пофиг, мы её восстановили без замены элементов за чисто символические деньги. Но, разговор не об этом. Так вот, когда стали разбирать салон, оказалось, что в креплении кресел нет ни одного одинакового болта. Все разные. Разного диаметра и под разные размеры ключей. Болты в плохо доступных местах просто забиты молотком, а посему снять их удалось лишь универсальным ключом - турбинкой. Вот такой "прогресс". Но зато прибамбасов в нём... А что если и с прибамбасами тоже самое? А вот коррозийной обработки нет. Просто нет. Металл даже не окрашен. Лишь слегка загрунтован. Кстати, тоже самое и у российского "Патриота". Уж больно не патриотично. Зато кнопочек для дураков хоть отбавляй... Одним словом - в ногу со временем...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 20:16:02 от Соловьев Юрий » Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #401 : 12 Июля 2015, 08:07:36 »

Понимая, что многие из форумчан негативно отнесутся к моему посту все же решил обратится к джипперам, которым не безразлична судьба калининградского СПОРТИВНОГО офф-роуда.
Как все знают в этом году Хахлом была осуществлена попытка организовать и провести на территории нашей области полноценные официальные соревнования, в рамках отборочных этапов чемпионата России по трофи-рейдам. Не для кого не секрет, что данное мероприятие в силу как объективных, а больше субъективных причин было с треском провалено. Всем понятно, что последний этап, проводимый им 18-19 июля тоже без вашей поддержки превратится в фарс.
Данное обстоятельство и заставило меня обратиться к вам. Дело в том, что у большинства наших спортсменов отсутствует финансовая возможность для  участия в отборочных этапах данного чемпионата на территориях других субъектов нашей страны, но остался шанс отобраться здесь, у себя в области. И для этого многого не нужно, просто приехать всем, кому это дело нравится и откататься в свое удовольствие.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #402 : 12 Июля 2015, 13:52:15 »

  Спортивный ОФФ-роад на территории Калининградской области был, есть и будет! Явные лидеры выделяются не в Хахловских мероприятиях. 
  Пять лет назад Хахлом была осуществлена попытка стать доминантом в проведении офф-роад соревнований, "вытирая ноги" о другие клубы. Далее перекидал всех своих "коллег" и единомышленников.  О чём,  интересно, думал?

  Наверное, т.к. у спортсмена не хватает денег для участия в отборочных турах,  то у него их и нет для постройки конкурентноспособного авто в Российских чемпионатах. И в таком случае не факт,  что если спортсмен выйдет в лидеры на территории Калининградской области, то у него найдутся деньги на дорогу к финальному заезду. 

   Если большинству спортсменов нужна официальность, то они её получат в ближайшем будущем  (не без помощи самих спортсменов). - по линейке проводимых соревнований КТ, QL и ДЗ.   Всё тоже самое, только + бумажная работа с ответственным лицом и "общим финансовым общаком" для отправки "бюджетного" лидера на большую землю защищать честь Калининградской области.    Всему своё время.



  Это не антиреклама. Каждый выбирает кому платить, а кому и нет.  Где участвовать "на все деньги", где использовать как плацдарм для тренировок, а где просто посмотреть.

 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #403 : 12 Июля 2015, 22:10:34 »

Понимая, что многие из форумчан негативно отнесутся к моему посту...
Ну почему же негативно, скорее всего – безразлично. А вот ваше обращение говорит об обратном: о том, что вам далеко не безразлично. Это радует. Потому как, если есть люди, которым «не всё равно», значит не всё так плохо. Сказать по правде, во всём, произошедшем с попыткой Андрея  («Хахол») придать местничковым  покатушкам статус «межпланетных соревнований», я лично не вижу трагедии. Это – закономерных итог. Итог того, что амбиции одного разбились об амбиции второго, третьего, четвёртого,… в результате, утопив, в общем-то, неплохое начинание. У задумавшего осуществить столь грандиозный проект не хватило мудрости, гибкости, хитрости, чтобы сплести столь сложную паутину, под названием калининградский офф-роуд. В этом деле нельзя ходить с высоко поднятой головой и с абсолютной уверенностью в своей непогрешимости. Здесь надо быть политиком. Тонким политиком. Здесь надо угодить «и нашим и вашим». Надеюсь, все помнят печальную историю вхождения во власть такого артиста, как М. Евдокимов. Он тоже думал, что достаточно лишь его непогрешимости, честности и высоко поднятой головы, чтобы мир стал лучше. Ан нет, всё оказалось не так просто. Где он сейчас… Понятное дело, что для успешного развития офф-роуд движения в области было бы лучше наличие одного клуба. Ну не повезло, что поделаешь… Что же касается участников, то большинству из них эта закулисная возня до фени. Для них важен сам процесс. Они и в голове не держат чего-либо большего, чем малокалорийная калининградская грязь. Правда, их с годами становится всё меньше. И это так же объективный процесс: слаба пропаганда движения, всё меньше становится машин, пригодных для этого дела, отсутствует какая-либо помощь со стороны «власть предержащих», да и в материальном плане мы скорее движемся в сторону какой-нибудь африканской республики, ещё вчера поголовно сидящей на пальмах, нежели…одним словом – движемся…  Про тех же, кто в силу своих амбиций и материального положения вырвался из «областной песочницы», даже говорить не стоит. Честь им и хвала. Так что искать во всём этом виноватых и задаваться вопросом: "Что делать?" – дело неблагодарное ещё со времён... Одним словом – накосячили. Я прекрасно понимаю вашу озабоченность проведением третьего этапа: участников там - «кот наплакал». Но, ситуацию, скорее всего, не переломить. Возможно, что многие сделают для себя какие-то выводы. Хотя, я в этом так же сомневаюсь…
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #404 : 13 Июля 2015, 17:08:09 »

Мое обращение было не для того, что бы как то спасти последний этап официального чемпионата и тем более не для того, что бы оказать поддержку его организаторам - я же не утопист и не идиот, что бы с этим выходить сюда, на этот форум. Просто частный случай и пока еще имеется возможность у моего друга настоящего спортсмена и просто хорошего человека Миши Симкова отобраться в финал ЧР именно в этом году. И если кто то в этом захочет ему помочь может всегда рассчитывать на взаимность, по крайней мере с моей и его стороны только и всего.
Что касается поста Fonika, то не понял про каких явных лидеров идет речь, но в целом рад оптимизму и готов оказать всяческое посильное содействие.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 07:03:27 от Алексей G » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #405 : 14 Июля 2015, 01:45:36 »

...........................
Что касается поста Фонаря, то не понял про каких явных лидеров идет речь, н............................

   Смайлов нет,  фамилия искажена  -  просто агрессия какая-то.........

ОФФ-роуд в Калининградской области начал развиваться с 2002 года. Прошло очень много людей и спортсменов. И оценка идет объективная (подготовка транспорта, сложность и разнообразие трасс, количество сильных соперников и т.д.).

 
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #406 : 14 Июля 2015, 07:14:48 »

Смайликов нет, потому что я серьезно и никакой агрессии. Обидеть не хотел писал Fonik, но русскими буквами, типа Фоник. А оно само исправилось, так что сори.
Мое твердое и убежденные мнение - если тебе это нравится, и если ты этим занимаешься серьезно, то тебе все равно кто и где организовывает и проводит соревнования, чем чаще-тем лучше.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #407 : 14 Июля 2015, 21:08:41 »

Мое обращение было не для того, что бы как то спасти последний этап официального чемпионата и тем более не для того, что бы оказать поддержку его организаторам - я же не утопист и не идиот, что бы с этим выходить сюда, на этот форум.
Сказать по правде, весьма противоречивое высказывание: с одной стороны отсутствие желания "спасти" и оказать поддержку организаторам, а с другой - желание разбудить в джиперах желание принять участие в третьем этапе. Но ведь если не оказывать поддержку организаторам хотя бы в словесной форме, то ничего и не будет. Достаточного количества настоящих спортсменов, которых не так уж и много, собрать не удастся и заезд в нужной категории не состоится. А следовательно, им придётся искать счастья за пределами области. Хорошо, когда материальные возможности позволяют. А если нет... Значит и финал Чемпионата России можно не увидеть. Вот честно говоря, в этом деле сложилась парадоксальная ситуация. Желающих взвалить на свои плечи весь груз по организации столь масштабного действия не нашлось. Андрей "Хахол" ухватился за эту "гирю" и даже практически поднял, но, по ряду разнообразных причин, стал плохим в глазах многих и все его начинания стали саботировать, как "Олимпиаду-80". Прямо нынешняя ситуация в стране: навводили санкций, чтобы самим стало хуже. А в результате - "пожалуйте бриться" , а вернее - "не мыльтесь, бриться не придётся". Извольте теперь ездить по чужим соревнованиям и собирайте заветные очки. Так может быть надо было наступить на горло своим обидам и амбициям, да помочь Андрею тащить этот "воз". Тем более, что он хотел его тащить. Быть может я действительно утопист и идиот, но что-то действительно не то "творится в Датском королевстве"...
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #408 : 14 Июля 2015, 21:53:00 »

Юрий, нет ничего противоречивого если обратить внимание на уточнение, про найти поддержку организаторов именно на этом форуме. А третий этап пусть формально, но все равно состоится. Просто очень хотелось бы, что бы это произошло по настоящему, с участием джипперов, которым это не безразлично и которым это нравится несмотря на то, о чем писал Fonik.
Все остальное здесь обсуждать бессмысленно, потому что бесполезно.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #409 : 14 Июля 2015, 22:22:15 »


Все остальное здесь обсуждать бессмысленно, потому что бесполезно.
Ну почему же бессмысленно и бесполезно. Как известно- вода и камень точит. А уж слово - тем более...
Записан
Дмитрий на пепелатце
Постоялец
***

+6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 161



« Ответ #410 : 14 Июля 2015, 23:14:19 »

А я люблю просто грубое бездорожье ,хорошую компанию и посидеть у костра.  Может скоро и изменится все, я не знаю. Но думаю , что не зря уже практичеси второй год три клуба нашей области проводят  совместные соревнования . Я  так же немогу сказать выростит это в официоз или нет. сам влез в оффициальные соревнования и вижу только отсутствие помощи от спорт комитета.  И огромные денежные затраты. Поэтому еще раз скажу мне нравится только грубое бездорожье.
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #411 : 15 Июля 2015, 07:04:03 »

Дим и у тебя все уже получается и дальше получится, только жаль что с квадриками. А мы, а с нами?
Записан
Дмитрий на пепелатце
Постоялец
***

+6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 161



« Ответ #412 : 15 Июля 2015, 08:26:30 »

Леш так мы всегда с вами )))
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #413 : 16 Июля 2015, 22:40:06 »

Мое обращение было не для того, что бы как то спасти последний этап официального чемпионата и тем более не для того, что бы оказать поддержку его организаторам - я же не утопист и не идиот, что бы с этим выходить сюда, на этот форум. Просто частный случай и пока еще имеется возможность у моего друга настоящего спортсмена и просто хорошего человека Миши Симкова отобраться в финал ЧР именно в этом году. И если кто то в этом захочет ему помочь может всегда рассчитывать на взаимность, по крайней мере с моей и его стороны только и всего.
Что касается поста Fonika, то не понял про каких явных лидеров идет речь, но в целом рад оптимизму и готов оказать всяческое посильное содействие.

Итак, составим смету расходов обеспечивающих участие в отборочном этапе двух экипажей нашей команды, с целью …. ну чтобы кворум состоялся.
Стоимость подготовки  к соревнованиям спортивных автомобилей TLC70 TР2  - 2шт х ?____
Стоимость аренды технички (с водителем)MERCEDES SPRINTER 319 4X4 – 1шт х 2суток_?__
Стоимость аренды трала  – 1шт х 2-е суток х _?__
Стоимость аренды тягача TLC80 (с водителем)– 1шт х 2-е суток х _?__
Стоимость аренды спортивных автомобилей для участия в соревновании – 2шт х 2 соревновательных дня х _?__
Оплата пилотам и штурманам двух экипажей – 2-х соревновательных дней х _?__
Уговорить экипажи участвовать не для победы, а чтобы поддаться – 4 человека х _?___
Стоимость обслуживания спортивных автомобилей TLC70 TР2 после соревнований х 2шт х ___
Стоимость расходных материалов и запасных частей для восстановления спортивных автомобилей после соревнований …..


« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 22:41:51 от Иваныч » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #414 : 16 Июля 2015, 23:12:05 »

что бы кворум состоялся обязательно всем участникам ехать до победного!?
пару "паркетов" запишите в участники - и со старта сразу(ну можно чуть погодя)на финиш со штрафом - можно даже точки не брать... 
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #415 : 16 Июля 2015, 23:30:34 »

Дык и я об этом: Как или за сколько денег Ивана уговорить ехать НЕ до победного?"
А второй экипаж, он вообще..., его после финиша еще долго останавливать надо будет.
ЗЫ там же после сорев на всю страну таблица результатов будет: ...Шихотаров ... 5место..
Это ж позор какой то..
Записан
Mischel
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 9



« Ответ #416 : 16 Июля 2015, 23:46:25 »

Не приезжайте, не позорьтесь тем более на всю страну. Делайте так, как считаете правильным и нужным для вас.
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #417 : 17 Июля 2015, 00:00:27 »

Не Миша, поедем.
Это я свои расходы считаю, и думаю как Ивана уговорить мне проиграть. 
Я же тоже не отобрался еще на финал Чемпионата.
Вот и считаю: ехать или не ехать.
Или ты думал, что я деньги не считаю?

Зы А я то думал ты не умеешь писать этом форуме.
Записан
хахол
Ветеран
*****

+19/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 616


нас ..... а мы крепчаем.


« Ответ #418 : 17 Июля 2015, 03:09:03 »

Доброй ночи хлопцы.Немного ознакомился с темой дискуссии, да я повзрослел и по другому сейчас приоритеты расставались, но принципы и характер мой не изменился. Ещё раз могу повторить как и в самом начале готов к адекватному общению. Если окружающим безразличен офроуд в области так мне тем более по фигу, если интересен, приходите подскажу как и что организовать. Иваныч зря ты мне тогда не поверил.
Записан

Нас невозможно сбить с пути нам по...ю куда идти.
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #419 : 17 Июля 2015, 09:12:44 »

Иваныч, а кто сказал, что нужно кому то поддаваться? Приезжайте и порвите всех. А Миша пусть с другими побьётся за 3-е место и это его устроит. А может не устроит? Он ведь тоже не пальцем деланный
А про расходы это вы хорошо заметили. При этом обращаю внимание, что речь идет только о том, что бы скататься до Мамоново.  А если представить, что для отбора нужно помотаться по стране?
Вот поэтому я и обратился к местному джиперскому сообществу и поэтому несмотря ни на что поддерживаю и буду дальше в силу своих возможностей поддерживать любые начинания и любого человека, кто будет на себя взваливать такую сложную задачу, как развитие официального спортивного внедорожного движения.
Иваныч и вообще хорош сачковать, а то из-за своего ралли-рейда скоро забудешь с какой стороны кнопки для лебежения Ведь я видел, как тяжело тебе быть зрителем во время проведения этого безобразия Неужто не соскучился
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 13:55:57 от Алексей G » Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #420 : 20 Июля 2015, 09:21:18 »

Иванычу и персонально его механикам Сергею и Филиппу огромнейший респект. Оказывается Тибус хорошая машинка, но только доработанная умелыми и опытными  руками, которые есть и у нас в Калининграде.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2015, 09:37:42 от Алексей G » Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #421 : 20 Июля 2015, 21:43:22 »

... соскучился?

Да, я соскучился по трофи.
Иванычу и персонально его механикам Сергею и Филиппу огромнейший респект. Оказывается Тибус хорошая машинка, но только доработанная умелыми и опытными  руками, которые есть и у нас в Калининграде.

Алексей, ну я прям, смущаюсь...
Чуток, прости, долго делали: целый день, но ведь заняты были...
Ребята действительно, стараются. Чисто работают: полы каждый день пылесосят.
И для них условия: душ, кухня, офис... Чисто и светло.
Работы валом: замены рам, элементов кузова, ремонт лебедок, установка стоек, настройка подвесок,
пружины тестим на американском оборудовании,
гнут каркасы на немецких дорновых трубогибах, из алюминия все делают и из стали... ,

Зы А в ралли-рейдовой команде RE AUTOCLUB http://reautoclub.com/, возившей неоднократно экипажи и на DAKAR  и на AFRICA RACE, я многому научился - осталось применить.

Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #422 : 20 Июля 2015, 21:52:12 »

Шаманы от погоды обещают хорошую погоду на выходные и мы, желая воспользоваться этим фактом, направляем свой «автопоезд» в сторону Гвардейска. Наш путь лежит к Преголе и друзья обещают чистую воду, результативную подводную охоту и прекрасный отдых в столь же прекрасных местах. И всё это действительно состоялось. Красивое место, великолепная погода, чистая вода и масса ощущений от общения с миром по ту сторону водной глади. И, конечно же, была добытая рыба и прекрасная уха. К сожалению, отдых, как и всё прекрасное, в этой жизни пролетает быстро. Пролетели и эти выходные. Мы покидаем гостеприимное место, проезжаем «орденоносный» город Гвардейск и, миную указатель с надписью «Калининград - 38 км», устремляемся к автостраде. Спускаемся по развязке на основную трассу и, взору нашему является следующий указатель, с лаконичной надписью «Калининград – 28 км». Вот это да: за две минуты преодолели десять километров. Вот это скорость. Минут через пятнадцать движения по трассе нас встречает следующий указатель: «Калининград – 25 км». Обалдеть. Это что же получается, три километра мы ехали пятнадцать минут.  Да самый задрипанный бегун бежит быстрее. По радио передают, что в Польше прошёл град, и скорость ветра достигла шестидесяти километров в час. Так, мы едем медленнее, чем дует ветер в Польше. Я прекрасно понимаю, что наши дороги, как и указатели на них, существуют лишь с одной целью: порвать мозги и окончательно запутать потенциального противника. Кстати, именно в этом мы и убедились за время этой поездки. Сказать по правде, вся моя автомобильная юность и зрелые годы прошли на дорогах, которые можно было назвать дорогами чисто условно, так же, как и наш сыр, который по оценке международных экспертов не является пищевым продуктом. А посему, эта автострада должна была произвести на меня неизгладимые впечатления. Хотя бы разрешающими знаками скоростного движения в  110 км для легковых и 90 км для грузовых автомобилей. Честно говоря, эта трасса так и не дала мне возможности развить предписываемую скорость: «ровное» полотно дороги держало в напряжении. За всё время мне удалось «обогнать» три машины, стоящие на обочине и одну, ползущую с аварийными сигналами. И всё. Но, как там «летят» остальные… Особенно фуры. Они просто сбрасывали меня на обочину налетевшим потоком воздуха…  Так, меня опять понесло « в не ту степь». Я же хотел рассказать о наших дорогах и об их основном предназначении – запутать и уничтожить врагов проклятых. Так вот, эти две машины на немецких номерах обогнали меня, словно я вообще не двигался. Ну, обогнали и обогнали, мало ли их сегодня показали мне, кто истинный хозяин на дороге. И я, скорее всего, забыл бы об этом эпизоде, кабы не судьба злодейка, да не наши непредсказуемые дороги. Я их догнал. И даже перегнал, но уже на Московском проспекте. Под светофором, обозначавшем пешеходный переход. Когда-то светофора в этом месте не было, а сейчас он там есть. И в судьбе двух немецких автопутешественников, которых за каким-то чёртом понесло в «деревню Гадюкино», они сыграли роковую роль. Наш автолюбитель, привыкший к разнообразным превратностям на дорогах, был готов к тому, что зелёный сигнал в любую минуту может смениться красным. К этому  был готов и второй наш соотечественник. А немец, как всегда, многое не учёл. Ну откуда ему было знать в далёком сорок первом, что в России бывают зимы, а сейчас, что зелёный станет красным. Удар был такой силы, что снёс зад второй машине. Та же, в свою очередь, врубилась в первую, отбросив её за пешеходный переход. Второй немец не заставил себя долго ждать, врезавшись в зад соотечественнику. «Паровозик». Классический «паровозик» из четырёх машин – елей на душу любого «жестянщика». Народ покидает искорёженное железо. Немец, обхватив голову двумя руками и раскачиваясь, как китайский болванчик, ходит среди разбитых машин. Прямо картина маслом: танковое сражение под Прохоровкой. Прямо сорок третий год… Я поставил себя на их место – стало жутко. К этому ли вы стремились, когда, обдав меня водными брызгами, как два снаряда, обошли на трассе. Какие-то доли секунды и ваша поездка состоялась бы… Судьба…Или не судьба…А может скорость…
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #423 : 21 Июля 2015, 01:19:44 »

.....................…А может скорость…

    Точно!!!   
   В воскресенье, на том же автобане сделал такой же вывод.

Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #424 : 21 Июля 2015, 08:41:26 »

Да, я соскучился по трофи.
Зы А в ралли-рейдовой команде RE AUTOCLUB http://reautoclub.com/, возившей неоднократно экипажи и на DAKAR  и на AFRICA RACE, я многому научился - осталось применить.




Ну так может в Семеновский? За одно под настроение если будет желание опытом поделишся, пора и мне уже выходить на более серьезный уровень, что бы Мише скучно без вас небыло
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 139 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru