Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 23:03:18

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  "В поисках Восточной Пруссии" 12-13 июля 2014
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: "В поисках Восточной Пруссии" 12-13 июля 2014  (Прочитано 5519 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 10 Июля 2014, 08:33:25 »

Кениг -Трофи делает выезд на день города. Мы планируем присоединится.

12-13 июля состоится 10-я экспедиция серии "В поисках Восточной Пруссии".
В планах - ранее редко изучавшаяся нами сторона истории - подземные сооружения. Начинаем с оборонительной линии Хейльсбергского укреп. р-на на Дейме (Deime-Linie), проедем через замок в Гвардейске (замок Tapiau), через Мозырь доедем до секретного подземного завода и еще одного загадочного объекта.
На ночевку планируется встать довольно далеко от этих мест, на оз. Мариново, чтобы на второй день охватить совсем другой район.
Место старта: за "гурьевским кольцом" окружной дороги. 54°44'53.0"N 20°35'38.2"E (54.748046, 20.593947).
Время сбора: с 8:45 до 9:00

Для участников экспедиции с Востока области место встречи - пос. Речки Правдинского района 54°48'23.9"N 21°09'11.2"E (54.806639, 21.153118) в 10:30.

Маршрут будет проходить по умеренному бездорожью. Без преодоления бродов, но в отдельных местах с глубокими колеями.

Требования к участникам
Часть маршрута прокладывается вне дорог общего пользования, поэтому необходимы навыки вождения по пересеченной местности и полноприводные автомобили с подготовкой к внедорожной эксплуатации (с покрышками профиля All-Terrain или Mud-Terrain, клиренсом более 200 мм, способные преодолевать броды не менее 400мм, с защитой днища, оборудованные буксировочными проушинами спереди и сзади, имеющие динамические или рывковые тросы в соответствии с массой автомобиля). Экспедиция, в соответствии с традициями и духом клуба" Кениг Трофи", предполагает взаимопомощь и взаимное уважение, при этом приветствуется активное участие всех экспедиционеров в преодолении возникающих трудностей. Не приветствуется нарушение ПДД и злоупотребление веществами, ставящими под угрозу безопасность других участников экспедиции.
В ходе экспедиции будет организована радиосвязь в стандарте PMR (Private Mobile Radio) - УКВ-диапазоне с частотой 446,000—446,100 MHz.
Участие желающих:
- свободное (присоединение на добровольной основе, все риски участники берут на себя и покрывают расходы из собственных средств);
- некоммерческое (клубные наклейки распространяются по себестоимости).
Контакты
Экспедиция организуется при поддержке членов клуба любителей бездорожья "Кёниг Трофи" (г. Калининград), по личной инициативе члена клуба:
Dimitrii на форуме клуба http://www.koenig-trophy.com/
Дмитрий в социальной сети вКонтакте
Телефон (моб.) +7 9О6 2I3 О999

Рекомендую взять каски и фонарики.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 10 Июля 2014, 08:43:51 »

 good
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #2 : 10 Июля 2014, 09:02:32 »

это не тот ли подземный завод описывал Александр Попадин.

"Послевоенный Кёнигсберг, как айсберг, имел свою невидимую часть: подземные заводы. Обнаружились они случайно. Работяги копались в канализации, и подцепили ломом люк. Такой же, как от канализации, только побольше. Открыли его, спустились – там такое большое помещение, и – станки стоят, рабочие, в смазке! Оказалось, что там есть ещё этажи, они спустились до третьего, и вдруг стала поступать вода. И всё затопила! Они вылезли, вызвали военных, те стали откачивать, бесполезно, взяли пробу воды, а она – морская! Несколько раз пробовали запустить туда водолазов, но они все там и оставались, а наружу вытаскивали только перерезанные шланги. Один всё – таки вернулся, сказав, что далеко он не забирался: много покорёженного железа."  shok
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 10 Июля 2014, 09:35:30 »

это не тот ли подземный завод описывал Александр Попадин.

"Послевоенный Кёнигсберг, как айсберг, имел свою невидимую часть: подземные заводы. Обнаружились они случайно. Работяги копались в канализации, и подцепили ломом люк. Такой же, как от канализации, только побольше. Открыли его, спустились – там такое большое помещение, и – станки стоят, рабочие, в смазке! Оказалось, что там есть ещё этажи, они спустились до третьего, и вдруг стала поступать вода. И всё затопила! Они вылезли, вызвали военных, те стали откачивать, бесполезно, взяли пробу воды, а она – морская! Несколько раз пробовали запустить туда водолазов, но они все там и оставались, а наружу вытаскивали только перерезанные шланги. Один всё – таки вернулся, сказав, что далеко он не забирался: много покорёженного железа."  shok
нет не этот
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #4 : 11 Июля 2014, 09:28:38 »

............... полноприводные автомобили с подготовкой к внедорожной эксплуатации .......................


   А квадрики будут? 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 14 Июля 2014, 11:58:54 »

Прикольно скатались.

Природа интересная штука.... осенью было дорога по которой ездили не однократно, а сейчас все заросло кустами, сквозь которые не прорваться...
и Мироторг еще немного земли оградил заборами.

по итогам поездки, было принято решение, сделать в сентябре выезд посвященный только одному р-ну.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru