Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 06:14:58

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  19-ый трофи-рейд «Ладога-2015»
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Вниз Печать
Автор Тема: 19-ый трофи-рейд «Ладога-2015»  (Прочитано 70800 раз)
Stopin
Старожил
****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 372


stopin


« Ответ #25 : 22 Ноября 2014, 19:23:23 »

И Узинберг тоже стал «байкером». shok shok shok shok
Зря ты так в кавычках shok Прошел с Саней не одну тысячу! За 12 часов от москвы до дома с границами!
За этот год у Сани Ростов и Крым!Жалею только что на крым у меня времени не было! Я с Киром торопились на работу поэтому у нас за 4 дня 6 тысяч пробега а ребята в крым ушли!
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #26 : 22 Ноября 2014, 19:56:34 »

И Узинберг тоже стал «байкером». shok shok shok shok
Зря ты так в кавычках shok Прошел с Саней не одну тысячу! За 12 часов от москвы до дома с границами!
За этот год у Сани Ростов и Крым!Жалею только что на крым у меня времени не было! Я с Киром торопились на работу поэтому у нас за 4 дня 6 тысяч пробега а ребята в крым ушли!
Я с радостью попрошу у него прощения, если это так. Ведь я его видел в виде "байкера" на Дне города, когда два дюжих охранника держали его по бортам его чопера. Отсюда и ковычки, так как я посчитал, что это лишь дань сменившейся номенклатуре. Ну, право дело, даже если это было не простое совпадение, то было смешно. А уж как он позиционировал себя перед девчонками, как "бывалый байкер", не могло не вызвать улыбку. Я рад, что он нашёл себя и стал настоящим Байкером. Пусть простит мне эти невольные строчки...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #27 : 22 Ноября 2014, 20:10:19 »

Я не писал про взносы как на Ладоге.
Я писал что можно сделать подобное исходя из местных реалий.
Бесплатно никто ничего делать не обязан. На одном энтузиазме долго не протянешь.
Спонсоров найти тяжело, им сейчас не до меценатства.
Экономика подобных мероприятий должна подразумевать оплату большинства или всех расходов организаторов, соответственно все просчитав можно выйти на определенную цифру взноса. Но. Озвучивая эту цифру нужно одновременно озвучивать и то, что участники за эти деньги получат, ведь помимо самой трассы нужно организовать лагерь соответствующими хоз-но - бытовыми условиями типа туалетов, освещения.....
Дальше каждый может добавить то, что ему лично нужно. Так и выработается некая концепция, вооружившись которой можно делать хорошие мероприятия.
Так ведь так оно и есть. И именно исходя из местных реалий. И слава Богу, что парни делают прекрасные соревнования, находят спонсоров и большую часть расходов кладут на свои плечи. Ведь в этом деле не всё можно оценить в денежном зквиваленте. И, на данном отрезке времени, им это удаётся, судя по количеству участников. Другое дело, возможен ли выход за эти рамки. Вот об этом можно было бы поговорить...
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #28 : 22 Ноября 2014, 22:05:43 »

Я не писал про взносы как на Ладоге.
Я писал что можно сделать подобное исходя из местных реалий.
Бесплатно никто ничего делать не обязан. На одном энтузиазме долго не протянешь.
Спонсоров найти тяжело, им сейчас не до меценатства.
Экономика подобных мероприятий должна подразумевать оплату большинства или всех расходов организаторов, соответственно все просчитав можно выйти на определенную цифру взноса. Но. Озвучивая эту цифру нужно одновременно озвучивать и то, что участники за эти деньги получат, ведь помимо самой трассы нужно организовать лагерь соответствующими хоз-но - бытовыми условиями типа туалетов, освещения.....
Дальше каждый может добавить то, что ему лично нужно. Так и выработается некая концепция, вооружившись которой можно делать хорошие мероприятия.
Так ведь так оно и есть. И именно исходя из местных реалий. И слава Богу, что парни делают прекрасные соревнования, находят спонсоров и большую часть расходов кладут на свои плечи. Ведь в этом деле не всё можно оценить в денежном зквиваленте. И, на данном отрезке времени, им это удаётся, судя по количеству участников. Другое дело, возможен ли выход за эти рамки. Вот об этом можно было бы поговорить...

Выход возможен. Еще раз говорю, на одном энтузиазизме далеко не уедешь. Просто надо считать каждое мероприятие. Можно же взять все лучшее с подобных мероприятий, оставить необходимое, вписавшись в определенный лимит - смету. Все разделить на предполагаемое кол-во участников. Все. Мне кажется это прописные истины любого коммерческого продукта.
Либо определить какую-то сумму с одного участника и сходя из общака пытаться вписать мероприятие в рамки.
Я понимаю что это все обкатывалось неоднократно. И учить никого не хочется.
Хочется хороших и зрелищных мероприятий. Не только для спортсменов, но и для зрителей.
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #29 : 22 Ноября 2014, 22:29:55 »

Зрители - это отдельная проблема для оргов, но необходимы для спонсоров.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #30 : 22 Ноября 2014, 22:38:49 »

Зрители - это отдельная проблема для оргов, но необходимы для спонсоров.
Зрители это не только для спонсоров. Зрители это потенциальные будущие участники заездов со всеми вытекающими. Это приобщение народа к автоспорту.
Без них никуда. И их надо уважать.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #31 : 22 Ноября 2014, 22:51:12 »



Выход возможен. Еще раз говорю, на одном энтузиазизме далеко не уедешь. Просто надо считать каждое мероприятие. Можно же взять все лучшее с подобных мероприятий, оставить необходимое, вписавшись в определенный лимит - смету. Все разделить на предполагаемое кол-во участников. Все. Мне кажется это прописные истины любого коммерческого продукта.
Либо определить какую-то сумму с одного участника и сходя из общака пытаться вписать мероприятие в рамки.
Я понимаю что это все обкатывалось неоднократно. И учить никого не хочется.
Хочется хороших и зрелищных мероприятий. Не только для спортсменов, но и для зрителей.
Совершенно верно: энтузиазм, к сожалению, далеко не везёт. Хотя, основоположники движения в области, проехали на нём аж целых десять лет. Можно конечно же всё рассчитать и разложить по полочкам. Но, надо не забывать, в реалиях какого времени, а главное государства,  мы живём. И поговорка:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги", ох, как актуальна. А самое главное, что нет пока никакой коммерции в проводимых в области мероприятиях. Хорошо это, или плохо, я не знаю. Возможно надо к логотипам клубов добавить слово коммерческий? Возможно и дела пойдут...         
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #32 : 22 Ноября 2014, 23:10:24 »


Зрители это не только для спонсоров. Зрители это потенциальные будущие участники заездов со всеми вытекающими. Это приобщение народа к автоспорту.
Без них никуда. И их надо уважать.
А ни кто этого и не отрицает. За десять лет существования клубов их составы поменялись уже не по одному разу: одни уходят, на их место приходят другие. Ротация, это необходимый процесс в любом живом организме. Для этого и проводятся многочисленные мероприятия. В противном случае, можно было бы просто в тихушку гонять по лесам. Я вот, честно говоря, не вижу сути проблемы. Мы о чём собственно говоря говорим? О более высоком уровне клубных мероприятий, о переходе на "международный" статус, или о банальном повышении "платы за проезд"? Если о "международном" статусе, то это, как мне кажется, утопия. Это нечто сродни открытию в нашем регионе игорной зоны, этакого Лас-Вегоса. Если же о повышении "платы", то это можно просто вынести на референдум. Это сейчас очень даже актуально в свете последних мировых тенденций. Глядишь, что-нибудь и отожмём...
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #33 : 22 Ноября 2014, 23:41:08 »

Зрители - это отдельная проблема для оргов, но необходимы для спонсоров.
Нормальный зритель - враг оргов!
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #34 : 22 Ноября 2014, 23:52:24 »


Зрители это не только для спонсоров. Зрители это потенциальные будущие участники заездов со всеми вытекающими. Это приобщение народа к автоспорту.
Без них никуда. И их надо уважать.
А ни кто этого и не отрицает. За десять лет существования клубов их составы поменялись уже не по одному разу: одни уходят, на их место приходят другие. Ротация, это необходимый процесс в любом живом организме. Для этого и проводятся многочисленные мероприятия. В противном случае, можно было бы просто в тихушку гонять по лесам. Я вот, честно говоря, не вижу сути проблемы. Мы о чём собственно говоря говорим? О более высоком уровне клубных мероприятий, о переходе на "международный" статус, или о банальном повышении "платы за проезд"? Если о "международном" статусе, то это, как мне кажется, утопия. Это нечто сродни открытию в нашем регионе игорной зоны, этакого Лас-Вегоса. Если же о повышении "платы", то это можно просто вынести на референдум. Это сейчас очень даже актуально в свете последних мировых тенденций. Глядишь, что-нибудь и отожмём...
А я бы порадовался международным соревнованиям. За умеренную цену разумеется!
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #35 : 12 Декабря 2014, 19:33:32 »

Вот и "порадовали" орги "Ладоги" :
Значения минимального веса по маркам автомобилей для группы «ТР-2»:
УАЗ – 1 600 кг
Toyota Land Cruiser 7* - 1 800 кг
Land Rover Defender – 1 800 кг
Suzuki Jimny – 1 200 кг
Suzuki Samurai – 1 200 кг
Jeep Wrangler – 1 600 кг
ВАЗ «Нива» - 1 200 кг
Значения минимального веса для группы «ТР-3»:
Для всех автомобилей – 1 600 кг
Для группы «PROTO» значения минимального веса остается прежним:
Для всех автомобилей – 1 200 кг
http://www.ladoga-trophy.ru/images/Dokuments/Bulletins/b%201.pdf
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #36 : 12 Декабря 2014, 19:50:04 »

Вот и "порадовали" орги "Ладоги" :
Значения минимального веса по маркам автомобилей для группы «ТР-2»:
УАЗ – 1 600 кг
Toyota Land Cruiser 7* - 1 800 кг
Land Rover Defender – 1 800 кг
Suzuki Jimny – 1 200 кг
Suzuki Samurai – 1 200 кг
Jeep Wrangler – 1 600 кг
ВАЗ «Нива» - 1 200 кг
Значения минимального веса для группы «ТР-3»:
Для всех автомобилей – 1 600 кг
Для группы «PROTO» значения минимального веса остается прежним:
Для всех автомобилей – 1 200 кг
http://www.ladoga-trophy.ru/images/Dokuments/Bulletins/b%201.pdf

гелика нет
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #37 : 12 Декабря 2014, 20:23:59 »

Вот и "порадовали" орги "Ладоги" :
Значения минимального веса по маркам автомобилей для группы «ТР-2»:
УАЗ – 1 600 кг
Toyota Land Cruiser 7* - 1 800 кг
Land Rover Defender – 1 800 кг
Suzuki Jimny – 1 200 кг
Suzuki Samurai – 1 200 кг
Jeep Wrangler – 1 600 кг
ВАЗ «Нива» - 1 200 кг
Значения минимального веса для группы «ТР-3»:
Для всех автомобилей – 1 600 кг
Для группы «PROTO» значения минимального веса остается прежним:
Для всех автомобилей – 1 200 кг
http://www.ladoga-trophy.ru/images/Dokuments/Bulletins/b%201.pdf

гелика нет
значит можно "полторы"...... shok
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #38 : 12 Декабря 2014, 21:24:40 »

гелика нет
Эти добавят... Цитата: "Если участник заявляется на автомобиле не указанной ниже марки, мы оперативно уточним минимальный вес автомобиля."
А в тех. требованиях изначально значилась другая цифра : "4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
.4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг. Это
масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств
выживания и провизии."
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 21:27:00 от штурман, просто штурман » Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #39 : 12 Декабря 2014, 23:30:51 »

Не скажу за Илью, но Никита или Хохол, если у них что нибудь подобное "выстрелило" и была бы возможность брать околотакую сумму за участие со спортсменов - то они бы это сделали!

Статья 2011 года


Вот не до чтива последнее время, а зря! За меня уже Лось говорит, да притом с таким знанием дела=)))) Видимо в каждом соревновании принимает участие, раззорил я его бедного взносами=))) , и еще с детства со мной дружит, видимо очень хорошо меня знает, а вот с Ильёй знаком только по переписке, поэтому необходимыми познаниями для составления и анализа его психологического портрета не обладает....Илья, надо ближе с лосем познакомиться, а то прямо неуверенность на него насылаешь.... rofl

А ладога - это хорошо. Взносы не большие, для тех, кто приезжает туда соревноваться.  Крутых дорогих соревнований  очень много и у нас и за рубежом. Фактически по содержанию они не отличаются от не крутых и не дорогих. Это как Финляндия , купленная в магазине и распитая дома, и Финляндия, купленная в ресторане. И удовольствие и действие и последствия одинаковы, а цена минимум в 3 раза отличается....    Я рассматриваю соревнования, как чистый спорт. У тех, кто с деньгами - огромный выбор соревнований. А что делать молодым ребятам? А мужикам с золотыми руками, которые за 300000 собирают машины, едущие там же, где и 2-х, 3-х и 6-ти "комнатные квартиры" ? Что делать энтузиастам и романтикам?  Нет бабла и не суйся? Иди бухай? Вы знаете, почему Россия пьёт??? Да потому-что это самый дешёвый способ отдыха=)  Поэтому должны быть и бесплатные соревнования и соревнования с небольшими взносами.  Вообще , раньше же это всё делало государство!  А теперь некому. А скольких безпризорников, трудных ребят спортивные кружки сделали людьми?  Я думаю, что вот это есть то главное, зачем нужен автоспорт. НЕ только тешить своё самолюбие и мериться , у кого толще, а помогать себе и остальным быть людьми в этой стране,  где 9/10 людей не знают, что такое депрессия, лишь потому, что всегда думают об одном - где взять денег на еду и одежду....  Любой спорт помогает человеку найти себя, придаёт ему уверенность, отвлекает от всего ненужного и вредного. И надо стремиться вовлечь людей в спорт, а не делать из него закрытую тусовку.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #40 : 13 Декабря 2014, 08:36:39 »


гелика нет
Надо полагать, что организаторы не сочли нужным вводить какие-либо ограничения для этого "немецкого Уазика". У него одна рама весит столько же, сколько весь российский "Уаз"с экипажем. Так что, он всегда в "тренде."



Вот не до чтива последнее время, а зря! За меня уже Лось говорит, да притом с таким знанием дела=)))) Видимо в каждом соревновании принимает участие, раззорил я его бедного взносами=))) , и еще с детства со мной дружит, видимо очень хорошо меня знает, а вот с Ильёй знаком только по переписке, поэтому необходимыми познаниями для составления и анализа его психологического портрета не обладает....Илья, надо ближе с лосем познакомиться, а то прямо неуверенность на него насылаешь.... rofl

А ладога - это хорошо. Взносы не большие, для тех, кто приезжает туда соревноваться.  Крутых дорогих соревнований  очень много и у нас и за рубежом. Фактически по содержанию они не отличаются от не крутых и не дорогих. Это как Финляндия , купленная в магазине и распитая дома, и Финляндия, купленная в ресторане. И удовольствие и действие и последствия одинаковы, а цена минимум в 3 раза отличается....    Я рассматриваю соревнования, как чистый спорт. У тех, кто с деньгами - огромный выбор соревнований. А что делать молодым ребятам? А мужикам с золотыми руками, которые за 300000 собирают машины, едущие там же, где и 2-х, 3-х и 6-ти "комнатные квартиры" ? Что делать энтузиастам и романтикам?  Нет бабла и не суйся? Иди бухай? Вы знаете, почему Россия пьёт??? Да потому-что это самый дешёвый способ отдыха=)  Поэтому должны быть и бесплатные соревнования и соревнования с небольшими взносами.  Вообще , раньше же это всё делало государство!  А теперь некому. А скольких безпризорников, трудных ребят спортивные кружки сделали людьми?  Я думаю, что вот это есть то главное, зачем нужен автоспорт. НЕ только тешить своё самолюбие и мериться , у кого толще, а помогать себе и остальным быть людьми в этой стране,  где 9/10 людей не знают, что такое депрессия, лишь потому, что всегда думают об одном - где взять денег на еду и одежду....  Любой спорт помогает человеку найти себя, придаёт ему уверенность, отвлекает от всего ненужного и вредного. И надо стремиться вовлечь людей в спорт, а не делать из него закрытую тусовку.
Действительно- зря. Читать, а главное – стучать пальцем по клавиатуре, на сайтах стоит. Хотя бы для того, чтобы они не превращались в молчаливое кладбище. А иначе, зачем они нужны?. Вот, на сайт «Кёниг – трофи», как не зайдёшь, а там - тишина. Казалось бы и участников много, …а тишина. Наверное, одни читатели,… правда, читать нечего. Вот хорошо же изложил свою точку зрения на проблемы платного и бесплатного участия в соревнованиях. Очень хорошо. Даже есть о чём поспорить. Например, о причинах «пития» в России. Или о депрессионном состоянии общества. Вот тут, я скорее не соглашусь с утверждением, что 9/10  не знают этого состояния. Скорее наоборот. А отсюда, возможно, и проблемы «пития». Так что стучите пальчиками, кто одним, как я, а кто и всеми десятью…
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 10:56:37 от Fonik » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #41 : 13 Декабря 2014, 13:19:03 »

Не скажу за Илью, но Никита или Хохол, если у них что нибудь подобное "выстрелило" и была бы возможность брать околотакую сумму за участие со спортсменов - то они бы это сделали!

Статья 2011 года


Вот не до чтива последнее время, а зря! За меня уже Лось говорит, да притом с таким знанием дела=)))) Видимо в каждом соревновании принимает участие, раззорил я его бедного взносами=))) , и еще с детства со мной дружит, видимо очень хорошо меня знает, а вот с Ильёй знаком только по переписке, поэтому необходимыми познаниями для составления и анализа его психологического портрета не обладает....Илья, надо ближе с лосем познакомиться, а то прямо неуверенность на него насылаешь.... rofl


К чему этот сарказм!?
Или я не прав относительно возможности брать бОльшие взносы, при возможности?!
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #42 : 13 Декабря 2014, 16:18:18 »


К чему этот сарказм!?
Или я не прав относительно возможности брать бОльшие взносы, при возможности?!

Многие, а правильнее было бы сказать, большинство, так и делают. Спрашивается, почему не взять больше, если есть возможность? И спортивные клубы, идущие этим путём, являются точной моделью нашего общества. И, что характерно, всё это проявляется именно в периоды экономических потрясений. Даже те, кого не коснулись никакие санкции и те, на волне всеобщей истерии, спешат поднять цены. Мало кому удаётся сохранить свою гражданскую позицию в периоды этой "пены". Вот у клуба "Кёниг-трофи" эта позиция есть...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #43 : 13 Декабря 2014, 16:27:58 »

Юра "подготовленная" рама   G  весит всего 150 кг. !     ..... shok   ДШ  может подтвердить это документально......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #44 : 13 Декабря 2014, 19:37:00 »

Юра "подготовленная" рама   G  весит всего 150 кг. !     ..... shok   ДШ  может подтвердить это документально......
А я всё думаю, когда же этот истинный ценитель "ГелендеУазиков" подаст свой голос. Ведь эта "пуля" была отлита именно для тебя. Дождался. Как трудно тебя вытащить на форум. Люблю тебя, Вадик...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #45 : 13 Декабря 2014, 21:55:58 »

Юра "подготовленная" рама   G  весит всего 150 кг. !     ..... shok   ДШ  может подтвердить это документально......
А я всё думаю, когда же этот истинный ценитель "ГелендеУазиков" подаст свой голос. Ведь эта "пуля" была отлита именно для тебя. Дождался. Как трудно тебя вытащить на форум. Люблю тебя, Вадик...
Я  тебя  тоже ... blum3
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #46 : 14 Декабря 2014, 01:00:56 »

Надо полагать, что организаторы не сочли нужным вводить какие-либо ограничения для этого "немецкого Уазика". У него одна рама весит столько же, сколько весь российский "Уаз"с экипажем. Так что, он всегда в "тренде."
145 кг весит рама коротыша
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #47 : 14 Декабря 2014, 19:40:58 »

Наполнила история про "народного пилота" http://www.f1news.ru/news/f1-73726.html
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #48 : 15 Декабря 2014, 08:46:08 »

Наполнила история про "народного пилота" http://www.f1news.ru/news/f1-73726.html
Ведь какой-нибудь месячной «зарплаты» чиновника из «ближнего круга», хватило бы на то, чтобы решить все эти проблемы

хватило бы на сотню другую. а проблем таких тысячи...
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #49 : 15 Декабря 2014, 10:21:21 »

Toyota Land Cruiser 7* - 1 800 кг
Вот Кузнецов и Шихотаровы то " обрадуются".   Допилили свои машины до 1500кг и тут здрасьте.
Сдается мне, гелику тоже 1,8т обозначат...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru