Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 12:46:50

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  19-ый трофи-рейд «Ладога-2015»
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] Вниз Печать
Автор Тема: 19-ый трофи-рейд «Ладога-2015»  (Прочитано 70806 раз)
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #100 : 09 Июня 2015, 00:11:12 »

В командном зачете команда "39 легион" заняла 3 - е место.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #101 : 09 Июня 2015, 08:09:26 »

В командном зачете команда "39 легион" заняла 3 - е место.
Достойно.

вернулись? рассказывайте...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #102 : 09 Июня 2015, 10:48:20 »

LADOGA trophy 2015 / Награждение
Small | Large


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=XC_U7OZTrXw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XC_U7OZTrXw</a>
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #103 : 09 Июня 2015, 23:31:08 »

Небольшой отчетик экспрессом https://plus.google.com/105746128474607211618/stories/2ab4736a-517f-3bda-ac9f-b86bd7c186d314dd68ae775?authkey=CKLCw530wrbXPg





« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 21:04:32 от штурман, просто штурман » Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #104 : 10 Июня 2015, 17:00:29 »









Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #105 : 16 Июня 2015, 11:10:55 »

В командном зачете команда "39 легион" заняла 3 - е место.
Достойно.

вернулись? рассказывайте...

Вот и я вернулся.
Ну если кратко, то:
В целом автомобиль оказался подготовленным. Однако, в борьбе за вес ошиблись с тюнингованными клюшками и Илья оказался прав по поводу сомнений в лебедке Тибус.
Но по порядку.
Первый СУ "Сокольский мох" откатали крайне осторожно, понимая, что автомобиль сырой и не понятно, чего от него можно ожидать. Проехали без проблем, трасса оказалась не сложная - колея, пару болот, лес, перегоны и опять по новому. В итоге к удивлению 4-е место. Из потерь - задние пружины, которые нам любезно предоставили питерские клубни.
На следующий день СУ -2 "Маягиничи и Тиша". Учитывая, что следующие сушки 24-х часовой Челендж поехали еще аккуратней. Много болот, гать, колея и лес. Ну и первые проблемы. Буквально за несколько километров до финиша заглохли по причине выхода из строя клапана груши-подкачки. Пока нашли и устранили неполадку потеряли около 40 минут, в итоге свалились на 5-е место, что нас особо не расстроило.
СУ-3 (первая сушка Ченеджа) началась очень дерьмово. Автомобиль буквально через 15-20 км "Тропы нетрезвого лесоруба" перестал набирать обороты и мы пропустили вперед практически все экипажи нашей категории. Хоть и грешили мы на электронику с включением аварийного режима все оказалось намного банальней - шноркель забился листвой и элементарно двигателю не хватало воздуха. Разабравшись в чем дело поддавили на гашетку и стали отыгрывать упущенное, по ходу обогнав несколько экипажей в болотцах и других засадных местах, практически без лебежения. Вместе с тем увлекшись и потеряв бдительность практически на ровном месте на скорости легли на бок, ударившись правой стороной переднего моста об огромный булыжник, что и привело в последствии к фатальным проблемам. Но поначалу все казалось не таким печальным, думали только что погнули рулевую тягу и практически за несколько точек до окончания первого СУ решили ее поменять, благо была с собой в запасе. Правда до этого попытались ее выправить с помощью лебедок, что бы хоть как то доехать до промежуточного финиша, но не получилось. Ну вот здесь и началось. Пока откручивал гайку тяги чуствую, что то капает на голову - блин масло из поддона двигателя льется струйкой. Протер, по ходу трещина, заделать не чем. Паника, пишам записку в лагерь, мол пробит поддон, нужна помощь. А тут еще и первые протики появились (естественно наш Ваня). Все думаем, сейчас так раскатают трассу, что никакая помощь не поможет. А на щупе еще чуть больше минимума, принимаем решение ехать потихоньку дальше и за одно остальные протики притормозить, что б за Ванькой не так резво ехали. В принципе решение было верное. По пути, оказывая помощь засевшим опенам взамен на масло выбрались, еще и улажившись в отведенное время на первое СУ. Однако зложастная записка сыграла с нами злую шутку, так как наши механики с поддоном уже во всю бродили по лесу, а связи с ними не было. Короче, на второй этап Челенджа (СУ-4) выходить было уже безсмысленно. Стали готовить автомобиль к СУ-5 "Мореные озера" - камни, каменные подъемы и спуски, камни в воде и под водой. Начали бодренько, правда на одном из склонов чуть подсев, повиснув на мостах, отлебедились назад, едем дальше. Но вот и последствия того самого бокового удара переднего моста и борьбы за вес - наши обе клюшки попросту развалились в месте крепления к мосту. В добавок по запарке, пытаясь хоть как то выехать используя стяжки и лебедки усугубили свое положение угробив один из передний амортов и оборвав шкиф редуктора. Очередная паника, конец Ладоге, давай домой, досвидание и т.п. Но это не про меня. Благодаря всей команде, Артемьеву и одному из моих сотрудников необходимые запчасти из Калининграда в лагерь были доставлены, автомобиль со спец участка эвакуирован (при этом клюшки на время для эвакуации были сняты с литовского гелендвагена "Прессы") и за 10 минут до старта на СУ-6 "Танковое" мы были готовы опять в бой. СУ-6 и СУ-7 "Рукоярви" между собой очень похожи, много скоростных участков, леса, небольших болотц, а на СУ-7 еще и поплавать немного пришлось. Несмотря на то, что передний правый аморт практически не работал прошли эти сушки хорошо, отыграв время и получив хорошие шансы закрепться на 5-й позиции. Оставалось только спокойно пройти последний СУ-8 "Каменоломни и Богатыри", который нам был хорошо знаком по предыдущей Ладоге, главное было улажится в отведенное для сушки время. Учитывая, что автомобиль стал значительно тяжелея, а лебедки мы практически и не использовали я принимаю очередное опрометчивое решение - снять переднюю из них. В результате за несколько минут до финиша наш Тибус накрылся в самый не подходящий момент - на разбитом и ушатанном входе в последнее болотце. И как в последствие оказалось нам до пятого места не хватило одного лебежения и воли (очень долго рассусоливали, потеряли время и все же при помощи сендтраков и Хай Джека самостоятельно выползли чуть-четь не уложившись в отведенное время).
И все же я лично и машиной, и результатом, и командой в целом доволен. Будем теперьготовиться к Вепскому лесу (под вопросом) и к Юбилейной Ладоге- 2016 однозначно.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #106 : 16 Июня 2015, 18:52:57 »

по таблице результатов, я бы сказал, что вы шли достойно, в тр2 я видел 2 битвы : между 1-3 местом и 4-10 местами.
главное чтобы запомнили и не повторяли свои ошибки.
молодцы!
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #107 : 18 Июня 2015, 20:29:02 »

Сборное видео https://www.youtube.com/watch?v=p16fzCYVGgs
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #108 : 08 Октября 2015, 14:01:21 »

камера с борта Зейзы

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fgXzyb3jDUE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fgXzyb3jDUE</a>
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru