Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 21:10:33

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Друзья подскажите по подготовке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Вниз Печать
Автор Тема: Друзья подскажите по подготовке  (Прочитано 39488 раз)
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« : 14 Января 2015, 16:09:41 »

Добрый день!После того как на крайней охоте, при вытаскивании меня из болота назад,был вырван с мясом передний бампер на моей наваре сороковой.Было принято,уже давно сидящее в голове решение поставить силовой бампер.Ну и соответственно лебедку под замену и что то сделать с подвеской под резину.Так вот собственно вопрос 1.к кому обратиться с таким вопросом 2.Может я не совсем правильно себе представляю что мне нужно менять в машине под мои задачи.А посему мои задачи:Машина передвигаеться до самого востока области ~150-200 км в одну сторону по асфальту.Там съезжает с него в леса-поля.Совсем топиться не собираюсь,голова имееться.Но очень часто особенно по ранней весне бывает(а это очень часто в сумерках-темноте)что понимаешь как только остановишься то все.Развернуться там ни как,спасибо старым немецким аллеям.И приходиться пробиваться с боем.Со связью там беда,за ближайшими тракторами ходить приходилось по 10 км.Поэтому хочеться добавить какого то запасу,чтоб дальше идти за трактором Ездил на 31 йокогаме геоландер мудовой,но весной на полях она показала себя очень плохо-быстро забивался протектор глиной и можно было встать практически на прямом месте влетев в какую нибудь промочку под снегом.Потому был приобретен комплект симексов и железных дисков на них.Правда и тут ждала засада,не встали и упираются в супорта,хотя сороковых на 16 дисках полно в городе(у меня стоят 17,но такого диаметра у этой резины нет)Понимаю что ездить на них по асфвальту не айс ,но торчать в поле ночью хуже.Постарался учесть ошибки предыдущих просящих,потому как можно подробней описал желаемую дальнейшую судьбу авто. rofl
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+19/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1114


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #1 : 14 Января 2015, 17:08:24 »

200 км на симексах - это круто! на пару охот должно хватить.... Навару Лёха Фонаёв мостырил, тебе к нему!
а так - выкинь навару, не для этого она!
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 17:10:03 от Турист » Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #2 : 14 Января 2015, 22:13:37 »

Как нибудь попробуй прежде чем "засаживать" технику и хаить резину уменьшить давление в последней до... 0,6 - 0,8.
А так нет универсальных машин и нет универсальной резины.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 14 Января 2015, 22:24:33 »

Навара и симексы не совместимы
1.  Продать навару... у купить более крепкий авто и готовит его. Т.к. довести навару до нормального состояния это много работы
2. готовить навару, (бампер ,лебедка , подвеска)
   ставить 16-е диски с правильным вылетом, резину 33ю (кстаит есть 1 комплект КМ2)
   ставить 17-е диски, есть вариант с 33ми куперами  , немного б/у
лебедку сразу с кевларом и не дешманскую (цена сейчас 65-70 т.р. за комап 9,5s)
и кучу разных мелочей.

1-е надо записаться в очередь к мастеру (могу рекомендовать только 2,5 варианта
2-е надо заказать все запчасти. едут пару недель
3-е запастись терпением т.к. готовит машину это не 1 день...

ПыСы. про бюджет  не пишу....


« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 09:23:18 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #4 : 14 Января 2015, 22:36:27 »

а какие пикапы крепкие, для охоты?
в однообъемнике кабанов да косуль особо не повозишь - это не буханка...
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+19/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1114


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #5 : 14 Января 2015, 22:40:15 »

Рем Fil-a, например!
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #6 : 14 Января 2015, 22:45:29 »

а какие пикапы крепкие, для охоты?
в однообъемнике кабанов да косуль особо не повозишь - это не буханка...
хайлюкс покрепче будет...

Рем Fil-a, например!
согласен, Рэм крепкий пикап.  но есть  минус:  ширина (между деревьев неудобно) охотники все довольны
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+19/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1114


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #7 : 14 Января 2015, 22:48:01 »

У кореша был! сколько мы на нем перевезли... good
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #8 : 15 Января 2015, 00:02:29 »

......................... 31 йокогаме геоландер мудовой,но весной на полях она показала себя очень плохо-быстро забивался протектор глиной и можно было встать практически на прямом месте влетев в какую нибудь промочку под снегом.Потому был приобретен комплект симексов и железных дисков на них.П...............

   Навара от штатной резины по швам лопается (буквально),  а от Симексов вообще развалится. Начнешь готовить к бездорожью -  потом придется только на нее работать.  Проверено. Дешевле продать и купить заготовку уже боле-менее предназначенную для этих целей.  Бюджет подготовки составит примерно 300-500 т.р.. - это будут выброшенные деньги!  У кого из знакомых были Навары -  все их продали (эксплуатируя только по городу и лёгкое бездорожье).
Записан
рома-генератор
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56



« Ответ #9 : 15 Января 2015, 04:12:44 »

Для охоты самое оно! Единственный минус- я всегда за рулём.
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #10 : 15 Января 2015, 12:09:48 »


   ставить 17-е диски, есть вариант с 33ми куперами  , немного б/у


Извиняюсь за оффтоп...Илья, резина 265/70/17? Какая цена?

АПД: Хотя 265/70/17  этож вроде 32...да? Тогда какой размер этой 17-ой резины?
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #11 : 15 Января 2015, 14:06:05 »

Ооо!Спасибо за столько ответов.Начну отвечать с верху в низ. 1.200 км на симексах это действительно тяжко поэтому я и купил второй комплект резины-дисков.Задумка такая что доехав до Краснознаменска там переобуваться и два дня там на них,потом обратно.Порядка 20 минут у меня занимает.Но повторюсь меня ждала засада 16 диски не лезут упираются в супорта(видимо у меня увеличенные т.к. навар на 16 полно) 2.однообъемник уже был и был сменен именно на на варьку по причине невозможности ездить в нем из-за вонищи тухляком до недоприводы т.к. ка ни крути или кровь прольеться или содержимое потрохов да и просто запах секачиный.И ближе к теплу все это усиливаеться в разы и мойка-химия не спасает.Понимаю что навара не идеал для этих целей но,во первых она уже есть,во вторых продать я думаю ее смогу максимум рублей за 300,она с рулем в бардачке,да и повидала уже за 4 года охот,исцарапанная вся вдоль и поперек,плюс можно сказать уже без бампера.Теперь если прикинуть разницу между продажей варьки и покупкой например хайлюкса который как вы говорите покрепче будет ли эта разница в крепкости стоить той разницы в деньгах?И не имеет ли смысл эту разницу закинуть в апгрейд варьки? И кстати процентов на 80 она меня устраивала и на той резине на которой каталась(ведь повторюсь что используеться исключительно для охоты,хотя садиться приятного мало) за исключением повторюсь весенних полей.Но мой косяк действительно надо было попробовать поиграть с давлением.Значит запасусь компрессором.Да кстати извиняюсь за неточность(просто когда искал то забивал оба варианта)у меня не симекс и сильверстоун МT-117 XTREME но я думаю по нагрузке на машину они одинаковые.
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #12 : 15 Января 2015, 14:16:39 »

Навара и симексы не совместимы
1.  Продать навару... у купить более крепкий авто и готовит его. Т.к. довести навару до нормального состояния это много работы
2. готовить навару, (бампер ,лебедка , подвеска)
   ставить 16-е диски с правильным вылетом, резину 33ю (кстаит есть 1 комплект КМ2)
   ставить 17-е диски, есть вариант с 33ми куперами  , немного б/у
лебедку сразу с кевларом и не дешманскую (цена сейчас 65-70 т.р. за комап 9,5s)
и кучу разных мелочей.

1-е надо записаться в очередь к мастеру (могу рекомендовать только 2,5 варианта
2-е надо заказать все запчасти. едут пару недель
3-е запастись терпением т.к. готовит машину это не 1 день...

ПыСы. про бюджет  не пишу....




а вот тут можно подробней по резине что -почем,скорее всего про 17 т.к на 16 видимо надо менять супорта-диски(хотя тоже надо посмотреть)
по лебедке,по 4 летнему опыту(а я думаю режим не поменяеться) лебедился раз 10.Есть ли смысл по максимуму или можно уложиться в половину путем компромисных решений?
по поводу записи на очередь,можно координаты мастеров?и почему у одного отсутствует половина туловища ?
По запчастям,с кем координировать сей процесс?с мастером ,либо можно в этой теме определиться со списком?
И последний пункт,к лету реально или нет?
И в конце повторюсь мне не котлету собрать меня процентов на 80 машина устраивала,но хочеться добрать не достающие 20.
ПыСы всем не равнодушным огромное спасибо за терпение читать а самое главное подсказывать.
Да кстати нужно ли лифтовать?я в принципе с легкостью готов ее резать.
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 14:19:15 от skiy39 » Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #13 : 15 Января 2015, 15:11:27 »

Cлуууушай...У меня как раз со своей навары комплектик лифта завалялся))) Ннннада?)
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #14 : 15 Января 2015, 15:25:49 »

Cлуууушай...У меня как раз со своей навары комплектик лифта завалялся))) Ннннада?)
В начале хотел бы услышать мнение нужно ли мне ее лифтовать т.к. любой лифт скажеться на рулежке,а ездить ей все равно прийдется как ни крути по асфальту по 500 км за выходные.Пока не решен вопрос размера резины и лифт или болгарка,хотелось бы послушать.А так конечно если сообщество скажет поднимать -значит ннннада good
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #15 : 15 Января 2015, 16:17:23 »

тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1

http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 16:20:26 от Ignatev » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #16 : 15 Января 2015, 17:05:44 »

писать лень , проще набери и попробую рассказать...
+79114561О1О Илья

По подвеске уже есть 1 вариант( от Данона) и есть другие варианты.

...у одного половина туловища по причине что с руками все хорошо а с головой плохо:)

Алексей, тот кто сделает так что будут завидовать:
http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2719.0.html

Михон в Черняховске :
+79527923346

Еще есть номера в теме про белые автосервисы
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #17 : 15 Января 2015, 17:10:20 »

Честно говоря, я специально не стал "влезать" в эту тему с самого начала, так как не вполне понятно, что человек хочет получить на выходе, занявшись столь нелёгким делом, как лифтовка внедорожника. И парни правильно пишут, что занятие это столь же противоречивое, сколь и затратное. И, "воткнувшись" во всё это, вскоре можно убедиться, что в нём столько же мнений, сколько и мастеров. Соответственно и ценник может кол&@аться от просто разумного до вызывающего нервный срыв. Вот что лично понял я, прочитав предыдущие высказывания. Человек понятия не имеет, как сделать из своего городского пижона супер внедорожник. Отсюда и метания в поисках чудо резины, которая доставит его в любую точку леса, вне зависимости от предложенной дороги или её полного отсутствия. Отсюда и это многообразие дисков разной размерности и резины под них. А ведь ответ здесь лежит на поверхности. Если ты решил пойти именно этим путём и тебе не нужно выпендриваться перед девчонками арбой на восемнадцатых дисках с резиной толщиной в два пальца, то твоя размерность дисков- это на пятнадцать с хорошим вылетом. Остальной "выпендрёж" можно просто послать на "Авито. Ру". Теперь о резине. Конечно можно "гоняться"  за размером и глупо было бы говорить, что не в этом счастье. Понятное дело, что чем выше, тем лучше, а, следовательно - проходимее. Но, так как всё же большую часть времени машина проводит на асфальте, а стоимость бензина у нас далеко ни как в Арабских Эмиратах и сама резина по цене сопоставима с ценой многих машин, то я бы остановился на обычных МТ "Гудрич" в 33 размерности. Я считаю, что эта резина и по ценовым характеристикам и по проходимости весьма хороша. Помимо всего прочего -нет необходимости в постоянных "переодеваниях": ей по зубам как обычный асфальт, так и бездорожье. Я помню, как на одних соревнованиях, я с лёгкостью обходил сидящих в болоте на "Симаксах" на обычных МТ "Гудрич". А в сочетании с хорошей лебёдкой, эта резина себя оправдывает. Тем более, что задач "урюхаться по самые по не могу" ты себе не ставишь. Твоя задача, как охотника, это максимально близко подъехать к объекту охоты по лесным просекам, а затем - вывести добытого зверя. В противном случае тебе было бы достаточно простого "поджопника", бросаемого на опушке леса. Всё это я понял из твоих объяснений. Теперь о главном. О том, как "угнездить" колёса такой размерности в арки твоей машины. Здесь масса вариантов: от самой бюджетной, до супер навороченной. Иными словами от ... и до бесконечности, от простого "бодика", до навороченной  подвески.  Тут решать только тебе. Я лишь могу высказать своё, чисто субъективное мнение, мнение человека, прожившего жизнь по формуле "сэкономленные деньги - это заработанные деньги". А, посему, видя, что ты особо не трясёшься над машиной, прекрасно сознавая, что она, скорее всего, создана для тебя, а не ты для неё, и каждая царапина на её лощёных боках не приводит тебя к нервному срыву, то я бы сделал достаточный "боди" лифт с подрезанием арок. И спокойно "воткнул" бы тридцать третью резину. Дело осталось лишь за хорошим бампером да за хорошей лебёдкой. Здесь та же история: от навороченных изделий разнообразных фирм до бюджетного варианта, изготовленного в гараже. Последний, кстати, для твоих целей даже предпочтительнее. Ну, и лебёдка. Здесь так же, от... и до.... Хорошее корейское, а зачастую и китайское изделие, совершенно спокойно удовлетворит твои амбиции на охотничьем поприще. В конце-концов, тебе не соревноваться надо с сильнейшими экипажами на время, а просто вылезти из колеи, которую ты не сумел пройти ходом и сел на мост. Про остальные внедорожные "приблуды" типа хай-джека , разнообразных блоках, удлинителях, шаклах, плуге / раз ты ездишь по полям и там "садишься"/, корозащитке и рывковых тросах писать не буду. Так что удачи тебе, а главное, не разочароваться в выбранном пути.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #18 : 15 Января 2015, 17:15:06 »

Все правильно Юр пишешь...
можно просто поставить нормальную подвеску для быстрого и комфортного передвижения по грунтовкам
обрезать арки по самое....
и воткнуть резину,
лебедку , да еще с возможностью грузить в кузов. (и главное что бы работала в тот момент когда нужна)
но не все так просто в итоге.....
потому что есть  нюансы ....
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 19:18:23 от Fil » Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #19 : 16 Января 2015, 09:02:08 »

Вот что лично понял я, прочитав предыдущие высказывания. Человек понятия не имеет, как сделать из своего городского пижона супер внедорожник. Отсюда и метания в поисках чудо резины, которая доставит его в любую точку леса, вне зависимости от предложенной дороги или её полного отсутствия. Отсюда и это многообразие дисков разной размерности и резины под них.

Здесь не совсем правильно вы меня поняли:Во первых сразу он был(по крайней мере для меня)не городской пижон.Варька была на 31 мудах йоко,стоит лебедка(уже не крутит)врезанная в родной бампер,защита по кругу за исключением тяг,ну и вид уже давно не городской.Во вторых мне уже далеко не тридцать и я давно уже понимаю что супер внедорожника из нее при любых вариантах не получить.Но повторюсь третий раз МЕНЯ В ТОМ ВАРИАНТЕ МАШИНА УСТРАИВАЛА ПРОЦЕНТОВ НА 80 ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБРАТЬ НЕ ДОСТАЮЩИЕ 20. Т.к. при вытаскивании назад из канавы вырвали пол бампера.Чинить я его не собираюсь.Давно уже хотел силовой воткнуть,да все некогда было.Тут сам бог велел.А раз уже ставить так я и хотел добрать что разумно -возможно.

« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 09:09:38 от Fil » Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #20 : 16 Января 2015, 09:13:24 »

Отсюда и метания в поисках чудо резины, которая доставит его в любую точку леса, вне зависимости от предложенной дороги или её полного отсутствия. Отсюда и это многообразие дисков разной размерности и резины под них.
Здесь я тоже не метался просто а видел как у нас же в команде мт гудричи забивает мокрая глина и как работает сильверстоун на ней же(правда только на видео)Но сильвера не бывает на 17.Но катить на них 200 в одну сторону это самобичевание,поэтому выписал 16 железки и обул на них сильвера ,с мыслью переобувать на месте.Не спорю может этот путь и тупиковый(знал бы раньше про вашу ветку обратился бы раньше и может сэкономил бы несколько денег)В любом случае основные затраты  впереди
Да кстати тоже повторюсь мы не спускали колеса,может это бы решило все проблемы,наш косяк буду знать.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 09:17:14 от skiy39 » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 16 Января 2015, 09:24:05 »

а какой тогда совет нужен? контакты все выше написаны.

в данном случае , мое мнение:
силовой бампер (как обычно его видят) не нужен
Подвеска нужна
компрессор нужен
про лебедку писал ( а на больших колесах хочется зайти дальше)
МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,
на МТ-117 по асфальту можно комфортно ездить ,проверенно (если больше 100 не гонять)
а еще есть блокировки , очень удобные в канавах. Особенно учитывая хода подвески на данном авто.

на глине едут трактора и чуть хуже Симекс /Сильверстоун, все остальное не едет

ПыСы. на 80% устраивает машина, это сделать легко, добавить 10% уже сложнее, добавить еще 5% сложно, а потом каждый добавленный процент будет требовать  усилий  как за предыдущие 95%  


« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 09:29:41 от Fil » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #22 : 16 Января 2015, 09:32:02 »

Рецепт приготовления ТруЪ-джипа:
1. берем джЫп
2. обрезаем арки и впихиваем 33-ю резину (если мостовой - то 35-ую)
3. выкидываем штатные бампера и делаем самодельные из швелера или труб.
4. ставим лебедку на морду
ТруЪ-джип готов.  Всё остальное - от лукавого...
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #23 : 16 Января 2015, 09:35:28 »

Cлуууушай...У меня как раз со своей навары комплектик лифта завалялся))) Ннннада?)
В начале хотел бы услышать мнение нужно ли мне ее лифтовать т.к. любой лифт скажеться на рулежке,а ездить ей все равно прийдется как ни крути по асфальту по 500 км за выходные.Пока не решен вопрос размера резины и лифт или болгарка,хотелось бы послушать.А так конечно если сообщество скажет поднимать -значит ннннада good

Да там лифт не критичный. 5 или 7 см...На задние родные рессоры увеличенные серьги, а на перед проставки (металл) под стойки.
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #24 : 16 Января 2015, 09:35:41 »

Твоя задача, как охотника, это максимально близко подъехать к объекту охоты по лесным просекам, а затем - вывести добытого зверя. В противном случае тебе было бы достаточно простого "поджопника", бросаемого на опушке леса. Всё это я понял из твоих объяснений. Теперь о главном. О том, как "угнездить" колёса такой размерности в арки твоей машины. Здесь масса вариантов: от самой бюджетной, до супер навороченной. Иными словами от ... и до бесконечности, от простого "бодика", до навороченной  подвески.  Тут решать только тебе. Я лишь могу высказать своё, чисто субъективное мнение, мнение человека, прожившего жизнь по формуле "сэкономленные деньги - это заработанные деньги". А, посему, видя, что ты особо не трясёшься над машиной, прекрасно сознавая, что она, скорее всего, создана для тебя, а не ты для неё, и каждая царапина на её лощёных боках не приводит тебя к нервному срыву, то я бы сделал достаточный "боди" лифт с подрезанием арок. И спокойно "воткнул" бы тридцать третью резину. Дело осталось лишь за хорошим бампером да за хорошей лебёдкой. Здесь та же история: от навороченных изделий разнообразных фирм до бюджетного варианта, изготовленного в гараже. Последний, кстати, для твоих целей даже предпочтительнее. Ну, и лебёдка. Здесь так же, от... и до.... Хорошее корейское, а зачастую и китайское изделие, совершенно спокойно удовлетворит твои амбиции на охотничьем поприще. В конце-концов, тебе не соревноваться надо с сильнейшими экипажами на время, а просто вылезти из колеи, которую ты не сумел пройти ходом и сел на мост. Про остальные внедорожные "приблуды" типа хай-джека , разнообразных блоках, удлинителях, шаклах, плуге / раз ты ездишь по полям и там "садишься"/, корозащитке и рывковых тросах писать не буду. Так что удачи тебе, а главное, не разочароваться в выбранном пути.

Вот здесь вообще все в точку.Поэтому и вопросы у меня пошли уже конкретнее.С бампером-вот на это смотрю http://jeepstroy.ru/shop/mag_3/d347/  вроде все написано правильно,не китай сами ваяют,ну и не нужного мне нет(мне пох на ветки которые царапают морду) Будет ли уместнее(дешевле,надежней,а самое главное быстрее)заказывать изготовление здесь или чтоб сэкономить время заказ от туда?
По лифту вроде как у меня сложилось мнение(покурив похожие темы)что 33 встанут и без лифта.Просто порезав арки?Все таки лифт думаю не лучшим образом скажеться на управляемости.Или все таки лифт не избежен.
По диаметру резины:я и на 31 мудах ступичные раз в два года менял.На сколько 33 сократят этот срок?
По лебедке:Возьмем по максимуму-лебедиться буду ну раз 5-8 за год(по опыту моему было раз 10-15 за 4 года) будет ли разумной достаточностью взять не в максимальном варианте как писал FIL (70)а где то в половину и на синтетике а не на кевларе?
Записан
Страниц: [1] 2 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru