Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 04:01:04

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Друзья подскажите по подготовке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Печать
Автор Тема: Друзья подскажите по подготовке  (Прочитано 39493 раз)
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #25 : 16 Января 2015, 09:38:00 »

а какой тогда совет нужен? контакты все выше написаны.

в данном случае , мое мнение:
силовой бампер (как обычно его видят) не нужен
Подвеска нужна
компрессор нужен
про лебедку писал ( а на больших колесах хочется зайти дальше)
МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,
на МТ-117 по асфальту можно комфортно ездить ,проверенно (если больше 100 не гонять)
а еще есть блокировки , очень удобные в канавах. Особенно учитывая хода подвески на данном авто.

на глине едут трактора и чуть хуже Симекс /Сильверстоун, все остальное не едет

ПыСы. на 80% устраивает машина, это сделать легко, добавить 10% уже сложнее, добавить еще 5% сложно, а потом каждый добавленный процент будет требовать  усилий  как за предыдущие 95%  



Медленно пишу ,уже ответил дальше
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #26 : 16 Января 2015, 09:41:34 »

Рецепт приготовления ТруЪ-джипа:
1. берем джЫп
2. обрезаем арки и впихиваем 33-ю резину (если мостовой - то 35-ую)
3. выкидываем штатные бампера и делаем самодельные из швелера или труб.
4. ставим лебедку на морду
ТруЪ-джип готов.  Всё остальное - от лукавого...
Вот здесь не совсем стыкуеться (по крайней мере для меня)с ораторами выше.Полностью отсутствует пункт о подвеске.Или это касается рецепта для сугобо ваших увлечений?
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #27 : 16 Января 2015, 09:43:18 »

Все правильно Юр пишешь...
можно просто поставить нормальную подвеску для быстрого и комфортного передвижения по грунтовкам
обрезать арки по самое....
и воткнуть резину,
лебедку , да еще с возможностью грузить в кузов. (и главное что бы работала в тот момент когда нужна)
но не все так просто в итоге.....
потому что есть  нюансы ....
Для этого и создал тему что бы определиться с нюансами,составить смету и реализовывать. good
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #28 : 16 Января 2015, 09:45:59 »

Полностью отсутствует пункт о подвеске.Или это касается рецепта для сугобо ваших увлечений?
Потому что хорошая подвеска - это дорого. 
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #29 : 16 Января 2015, 09:46:49 »

тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1

http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/

Последний вариант вообще шикарный ,но сука далеко больно

МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,

а еще есть блокировки , очень удобные в канавах. Особенно учитывая хода подвески на данном авто.

на глине едут трактора и чуть хуже Симекс /Сильверстоун, все остальное не едет

Арки сразу согласен,С дисками не понял,могут быть диски на 16 которые налезут на мои супорта?
Варьке можно сделать перед блокирующийся? у нее же не мост,а редуктор спереди да еще и люминевый dntknwКстати на предыдущей машине чатично решил эту задачу колхозным способом,тупо убрав передний стабилизатор.Больше ста не катаюсь на асфальте большой разницы за несколько лет не выявил,в диагонали колесо свешивалось чуть ниже.Может и здесь попробовать?





Полностью отсутствует пункт о подвеске.Или это касается рецепта для сугобо ваших увлечений?

Потому что хорошая подвеска - это дорого.  

Потому и хочу подобрать вариант разумной достаточности и не столько по подвеске сколько по всему остальному что будет угнетать подвеску,чтоб минимизировать стоимость последней.



МТ-117 можно поставить, надо диски поменять.
арки резать,
на МТ-117 по асфальту можно комфортно ездить ,проверенно (если больше 100 не гонять)





О! А вот это для меня вообще откровение.Значит можно и оставить эту резину?Тогда сузиться круг задач. good
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 11:45:24 от Fonik » Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #30 : 16 Января 2015, 10:33:15 »

тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1

http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/

Последний вариант вообще шикарный ,но сука далеко больно


 по последнему варианту Самолет по маршруту Москва-Мин.воды-Москва сейчас стоит 6тыс + до калининграда туда сюда 8. итого 14тыс - дорога в оба конца. да и водичка там говорят полезная.
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #31 : 16 Января 2015, 10:37:32 »


Арки сразу согласен,С дисками не понял,могут быть диски на 16 которые налезут на мои супорта?


Диски как я понял железки? С навары родные? От д40?
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #32 : 16 Января 2015, 10:48:17 »


Арки сразу согласен,С дисками не понял,могут быть диски на 16 которые налезут на мои супорта?


Диски как я понял железки? С навары родные? От д40?
От навары,но не родные как я понял( я белых на наварах не видел) У меня видимо стоят увеличенные супорта.По крайней мере визуально став рядом с такой же наварой так показалось(мерял просунув пальцы между супортом и диском,у меня один еле пролез,у соседней 3)
Кстати пообщался с Ильей по телефону,он сказал что привозил вам лифт но не помнит что шло.Что там у вас есть и что почем?Можно в личку можно тел.9632964511 Роман
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 10:51:25 от skiy39 » Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #33 : 16 Января 2015, 10:52:26 »

тот же хайлюкс под заготовку не обязательно 2015 года рассматривать

как примеры
http://auto.ru/cars/used/sale/1006510229-94f2d1

http://auto.ru/cars/used/sale/1006730679-47f2e/

Последний вариант вообще шикарный ,но сука далеко больно

 по последнему варианту Самолет по маршруту Москва-Мин.воды-Москва сейчас стоит 6тыс + до калининграда туда сюда 8. итого 14тыс - дорога в оба конца. да и водичка там говорят полезная.

А машину как ручную кладь оформить
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 10:54:01 от skiy39 » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #34 : 16 Января 2015, 11:02:11 »

Чтобы ехать дальше/глубже, особенно по колее - нужны колеса большего диаметра.

Чтобы воткнуть колеса большего диаметра тут есть несколько путей:
1. Режем арки по самое-самое, под колеса диаметром позволяющим влезть в такие арки и ничего не цепляющим на бездоре на родной подвеске.
2. Ничего не режем. Лифтуем подвеску под колеса диаметром позволяющим ничего не цеплять на бездоре.
3. Режем арки и лифтуем подвеску - втыкаем еще большие колеса чем в предидущих двух пунктах.

Теперь, после того как воткнули колеса большего диаметра, встает вопрос как эти колеса выдержит трансмиссия!? - и вот тут мы возвращаемся к Лехиному посту #8  данной темы

Диски, лебедки, бампера - это все вторично --- не об этом думать надо.


Но, если, как сказано, машина устраивает на 80%... то зачем городить весь этот огород только лишь для охоты!?
Лебедку понадежнее и помощнее и не нужны никакие колеса - сама протащит по засадным местам...
А вместо красивых бамперов(пускай и силовых) - сварить силовик из труб! smile
и все....  
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 11:03:55 от Мятноkрылый » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #35 : 16 Января 2015, 11:07:23 »

один из простых вариантов бампера
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #36 : 16 Января 2015, 11:15:53 »

Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #37 : 16 Января 2015, 11:17:31 »

один из простых вариантов бампера

Простейший я бы сказал!  
Железо куплено на металлоломе на 400р, сварщику отдано 1000р - отмерял, отрезал и подгонял сам...
Никаких болтов - только хардкор - только сварка.  







« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 11:23:01 от Мятноkрылый » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #38 : 16 Января 2015, 11:19:06 »

Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...

З А Ч Е М !?? 

Чтоб потом заниматься сексом и грязь вымывать из под метала листового этого!?  diablo
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #39 : 16 Января 2015, 12:02:15 »

.
Но, если, как сказано, машина устраивает на 80%... то зачем городить весь этот огород только лишь для охоты!?
Лебедку понадежнее и помощнее и не нужны никакие колеса - сама протащит по засадным местам...
А вместо красивых бамперов(пускай и силовых) - сварить силовик из труб! smile
и все.... 
Пообщавшись с Ильей по телефону практически к этим же выводам и пришли,за исключением бампера.По поводу простейшего варианта бампера на фотке.Я сразу проткну радиатор он совсем не закрыт.Я и родную решетку еже в нескольких местах проломал. Думается мне я чаще ползу где нет дороги в принципе а есть просто крепкий лес,и ломаю собой мелкие деревца(кстати еще один довод в пользу силовика).У вас же задача как мне кажется проползти там где нет дороги, в хорошем понимании таковой,а есть направление лишенное растущих препятствий,но и лишенное твердой основы.Так что такой вариант мне наверное не подойдет smileДа и чисто эстэтически,у меня же не котлета для покатух.И не стоит задача настолько сэкономить.Кстати именно на такой резине я и катался до последнего времени
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 12:04:58 от skiy39 » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #40 : 16 Января 2015, 12:19:34 »

этот "бампер", вкупе с передним мостом, нормально кладет деревья под машину диаметром с мужское запястье - проверено уже двумя выездами через лес, а не по колее...
тоже самое касается и радиатора - всегда смотреть куда едешь надо, ибо пробить радиатор можно и с красивым силовиком!
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #41 : 16 Января 2015, 12:30:54 »

Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...

З А Ч Е М !?? 

Чтоб потом заниматься сексом и грязь вымывать из под метала листового этого!?  diablo

На твоих фото второй вариант бампера? ИМХО все же в центре стоит приварить лист, может даже сделать его съемным. ИМХО опять же.
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #42 : 16 Января 2015, 12:32:40 »

этот "бампер", вкупе с передним мостом, нормально кладет деревья под машину диаметром с мужское запястье - проверено уже двумя выездами через лес, а не по колее...
тоже самое касается и радиатора - всегда смотреть куда едешь надо, ибо пробить радиатор можно и с красивым силовиком!
Про кладет вопросов не возникает,может просто по фото показалось что он слишком открыт с переди.А про смотреть не всегда получается едешь именно там где можешь проехать ,но там торчаще -поваленый сухой валежник который не проблема для машины ,но он сука мне и попробивал несколько раз решетку.Она его и остановила,не было бы решетки залезли бы в радиатор.Решетка в тех условиях расходник,радиатор нет.Но повторюсь может это на фото так показалось ,что он совсем открытый,а по факту и ваш выезд подтверждает обратное.
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #43 : 16 Января 2015, 12:34:55 »

D@NONE извините в профиле нет как вас зовут,вы видно не заметили  я спрашивал что у вас в комплектации лифта и что почем?
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #44 : 16 Января 2015, 12:44:34 »

D@NONE извините в профиле нет как вас зовут,вы видно не заметили  я спрашивал что у вас в комплектации лифта и что почем?

Роман, я все видел. Чуть позже наберу Вас.

Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #45 : 16 Января 2015, 12:55:11 »

Спасибо!
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #46 : 16 Января 2015, 13:10:20 »

этот "бампер", вкупе с передним мостом, нормально кладет деревья под машину диаметром с мужское запястье - проверено уже двумя выездами через лес, а не по колее...
тоже самое касается и радиатора - всегда смотреть куда едешь надо, ибо пробить радиатор можно и с красивым силовиком!
Про кладет вопросов не возникает,может просто по фото показалось что он слишком открыт с переди.А про смотреть не всегда получается едешь именно там где можешь проехать ,но там торчаще -поваленый сухой валежник который не проблема для машины ,но он сука мне и попробивал несколько раз решетку.Она его и остановила,не было бы решетки залезли бы в радиатор.Решетка в тех условиях расходник,радиатор нет.Но повторюсь может это на фото так показалось ,что он совсем открытый,а по факту и ваш выезд подтверждает обратное.
снизу, на данный момент, там самое незащищенное это шланги охлаждения АКПП ну и нижняя банка радиатора - до нее, при езде вперед, максимум достанет ветка тонкая, которая "отстрельнет" когда ствол будет скользить между торцом площадки лебедки и мостом... - это в ближайшее время исправится защитой.
то что касается спереди - там до радиатора от начала силовика ~30см, и по пути еще "встречаются" клюз, госномер, лебедка... - поймать радиатором ветку конечно шансы есть, но минимальные и то при условии когда едешь с мыслями "да по#ер"...  smile

В общем решать все равно вам!  smile
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #47 : 16 Января 2015, 13:22:51 »

Я правильно понимаю что вся идея,форма,размеры ваши а сервисмэны только сварили-собрали.Или я могу отдать ребятам машину а они уже сами все просчитают изготовят поставят.У меня нет опыта постройки конструкций ни какого.Вы сделали только для себя или можете мне помочь?
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 13:25:20 от skiy39 » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #48 : 16 Января 2015, 13:27:17 »

Вот "накидали", даже у меня голова пошла кругом. Представляю, что может быть с человеком неискушённым. Не рвите человеку мозг, давайте бюджетные, а самое главное, применительные к его задачам советы. Он охотник и вряд ли полезет топить свою машину по крышу в болоте. Понятное дело, что "колхозный" лифт подвески скажется на управляемости и, как следствие, на скорости. "Фирменная лифтовка подвески весьма не гуманна и не всем по карману. Почему никто не рассматривает возможность установки небольшого "боди" лифта. Разве это не панацея в данном случае? Дёшево и сердито, а главное - машина ничего не теряет в ходовых качествах. Кстати о дешевизне. Не в плане худших потребительских характеристик, а в плане денег. Это о бампере. Можно конечно же заказать и это "супер" изделие, отвалив за него на мой взгляд просто чудовищные деньги и угробить его при первой возможности. Все эти "крутые" бампера с встроенными во внутрь лебёдками чисто для понторезов. Всё это для девчонок, прыщавых юнцов, да богатеньких "Буратин", возомнивших себя джипперами. Обычный бампер, толково изготовленный из  обычного швеллера, позволит особо не думать о небольших  деревьях и кустах по ходу движения и  подставлять хай-джек в любую точку, не думая о целости бампера и его испорченном эстетическом виде. Позволит цепляться и тянуться за любую его точку. А в случае необходимости и поправит на своей поверхности гнутую тягу при помощи кувалды. Теперь о лебёдке. Вернее о месте её установки. Никаких скрытых установок и установок ниже верхней поверхности бампера. Всё это - понты. Как ты залезешь к этой лебёдке в случае, если машина нырнула в воду, либо в канаву? Что ты будешь делать, если "закусило" трос и нет возможности вытянуть его руками? Ведь у тебя, всё "там", внутри бампера. Я уже не говорю про обслуживание лебёдки после выезда. Там она, зачастую, просто засохнет в грязи. Про кивлар говорить не буду, так как это тоже зависит "от полноты налитого стакана", то есть от финансовых возможностей. Есть деньги - купи, хуже не будет. Нет, оставайся со стальным тросом. Всё преимущество кивлара в том, что он легче, с ним у удобнее работать и его на барабан лебёдки вмещается больше. Но, это опять же зависит от его диаметра. При том, что если ты думаешь, что он не рвётся, то - отнюдь. Рвётся.Стальной трос для твоего хобби ничуть не хуже. Надо лишь правильно с ним работать, не давая перекручиваться, вязаться в узлы, и помнить о том, что если уж совсем "тяжко", то для этого есть система блоков. Что касаемо резины. Насколько я понимаю, то она уже есть. Хотя, уповать на то, что спущенная в "ноль," жёсткая, с ярко выраженным "сисястым" протектором резина решит все проблемы -не стоит. Эта резина, зачастую, даже не меняет своей конфигурации под весом большинства внедорожников. А проблемы с её износом, небольшой скоростью передвижения и шумом, необходимостью иметь второй комплект, "переобуваться" где-то в лесу, а уж тем более везти её в кузове до места охоты, а затем возить с собой снятые дорожные колёса по лесным просекам ,сводят на нет все её преимущества. Да, "Гудрич" не совсем хорошо очищается от грязи. Но, это опять же смотря какая грязь. В глине, жирной как хохлацкое сало, плохо очищается любая резина. Но, сброс давления до приемлемых величин, то есть до грани фола, до момента разбортовки, зачастую решает эту проблему. Кажется и всё. Хотя, может быть я и зря сотрясаю воздух, давая советы человеку искушённому лесом и знающему все его засады и ловушки...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #49 : 16 Января 2015, 13:44:27 »

Я правильно понимаю что вся идея,форма,размеры ваши а сервисмэны только сварили-собрали.Или я могу отдать ребятам машину а они уже сами все просчитают изготовят поставят.У меня нет опыта постройки конструкций ни какого.Вы сделали только для себя или можете мне помочь?
Сервисмен мне только прихватывал и обваривал - все остальное делал я сам "по месту".
Если вы хотите что то подобное сделать - то обращайтесь к Лехе в техноангар(по предварительно записи за несколько месяцев), или еще к кому... к карасю например - сделают без вопросов подобное и даже лучше! Я вам помочь не могу, ибо руками работаю только для себя.
 http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,2094.0.html
Записан
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru