Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 08:43:21

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Друзья подскажите по подготовке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Вниз Печать
Автор Тема: Друзья подскажите по подготовке  (Прочитано 39496 раз)
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #50 : 16 Января 2015, 13:57:22 »

.............. Не рвите человеку мозг, давайте бюджетные, а самое главное, применительные к его задачам советы. Он охотник и вряд ли полезет топить свою машину по крышу в болоте. Понятное дело, что "колхозный" лифт подвески скажется на управляемости и, как следствие, на скорости. "Фирменная лифтовка подвески весьма не гуманна и не всем по карману. Почему никто не рассматривает возможность установки небольшого "боди" лифта. Разве это не панацея в данном случае? Дёшево и сердито, а главное - машина ничего не теряет в ходовых качествах.
...............

Юрий, вот не надо этого...

1. Боди-лифт выше 1 дюйма это зло. - управляемость где то "внизу" а "наверху" машина "плывет" - поэтому при выборе резать арки или делать боди-лифт, для безопасности выбирают первое!
2. Что значит "колхозный" лифт подвески!? - любой не КИТованый(фирменный) лифт уже можно называть "колхозным"!!!
3. "Колхозный" лифт ни чуть не хуже "фирменного"(иногда даже лучше) - просто в данном случае подбираются детали подвески(те же амортизаторы, пружины) подобные фирменным но от других автомобилей, которые можно купить в обычном магазине!

PS
в данной ситуации, я за большие колеса и резку арок
чтоб колеса не цепляли за детали кузова/рамы или подвески - менять колесные диски или ставить проставки(с проставками чаще лучше, ибо диск родной уже и позволяет травить давление больше чем на широких без особого риска разуть колеса)
+ самодельные силовики из труб(швелеров - но они тяжелые) с площадкой под лебедку
все.  smile
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 16:53:14 от Мятноkрылый » Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #51 : 16 Января 2015, 13:58:46 »

Вот "накидали", даже у меня голова пошла кругом. Представляю, что может быть с человеком неискушённым. Не рвите человеку мозг, давайте бюджетные, а самое главное, применительные к его задачам советы. Он охотник и вряд ли полезет топить свою машину по крышу в болоте. Понятное дело, что "колхозный" лифт подвески скажется на управляемости и, как следствие, на скорости. "Фирменная лифтовка подвески весьма не гуманна и не всем по карману. Почему никто не рассматривает возможность установки небольшого "боди" лифта. Разве это не панацея в данном случае? Дёшево и сердито, а главное - машина ничего не теряет в ходовых качествах. Кстати о дешевизне. Не в плане худших потребительских характеристик, а в плане денег. Это о бампере. Можно конечно же заказать и это "супер" изделие, отвалив за него на мой взгляд просто чудовищные деньги и угробить его при первой возможности. Все эти "крутые" бампера с встроенными во внутрь лебёдками чисто для понторезов. Всё это для девчонок, прыщавых юнцов, да богатеньких "Буратин", возомнивших себя джипперами. Обычный бампер, толково изготовленный из  обычного швеллера, позволит особо не думать о небольших  деревьях и кустах по ходу движения и  подставлять хай-джек в любую точку, не думая о целости бампера и его испорченном эстетическом виде. Позволит цепляться и тянуться за любую его точку. А в случае необходимости и поправит на своей поверхности гнутую тягу при помощи кувалды. Теперь о лебёдке. Вернее о месте её установки. Никаких скрытых установок и установок ниже верхней поверхности бампера. Всё это - понты. Как ты залезешь к этой лебёдке в случае, если машина нырнула в воду, либо в канаву? Что ты будешь делать, если "закусило" трос и нет возможности вытянуть его руками? Ведь у тебя, всё "там", внутри бампера. Я уже не говорю про обслуживание лебёдки после выезда. Там она, зачастую, просто засохнет в грязи. Про кивлар говорить не буду, так как это тоже зависит "от полноты налитого стакана", то есть от финансовых возможностей. Есть деньги - купи, хуже не будет. Нет, оставайся со стальным тросом. Всё преимущество кивлара в том, что он легче, с ним у удобнее работать и его на барабан лебёдки вмещается больше. Но, это опять же зависит от его диаметра. При том, что если ты думаешь, что он не рвётся, то - отнюдь. Рвётся.Стальной трос для твоего хобби ничуть не хуже. Надо лишь правильно с ним работать, не давая перекручиваться, вязаться в узлы, и помнить о том, что если уж совсем "тяжко", то для этого есть система блоков. Что касаемо резины. Насколько я понимаю, то она уже есть. Хотя, уповать на то, что спущенная в "ноль," жёсткая, с ярко выраженным "сисястым" протектором резина решит все проблемы -не стоит. Эта резина, зачастую, даже не меняет своей конфигурации под весом большинства внедорожников. А проблемы с её износом, небольшой скоростью передвижения и шумом, необходимостью иметь второй комплект, "переобуваться" где-то в лесу, а уж тем более везти её в кузове до места охоты, а затем возить с собой снятые дорожные колёса по лесным просекам ,сводят на нет все её преимущества. Да, "Гудрич" не совсем хорошо очищается от грязи. Но, это опять же смотря какая грязь. В глине, жирной как хохлацкое сало, плохо очищается любая резина. Но, сброс давления до приемлемых величин, то есть до грани фола, до момента разбортовки, зачастую решает эту проблему. Кажется и всё. Хотя, может быть я и зря сотрясаю воздух, давая советы человеку искушённому лесом и знающему все его засады и ловушки...
Любая информация ни когда не бывает зря.Спасибо,очень развернуто.По комплекту запасному я ее в кузове не катаю в Краснознаменске есть где ей лежать,да она там и лежит.Соответственно и шоссейка будет там же лежать эти два дня.По бамперу уже понял главный недостаток привозного невозможность добраться до него для обслуживания не снимая бампера.Поэтому видимо этот вариант отпадает.Просто обычный швеллер тоже как то совсем уж жестоко.Наверно можно сваять что то из труб.Потому и спросил у Константина  про возможности.Вес бампера и лебедки опустят морду которую надо как то вернуть назад. Боди лифт это я так понимаю поднятие кузова проставками от рамы?Если да ,то уже озвучили ,что это категорически не приемлимо на наваре.Из за ближайшего перелома в последующем.Отпадает.Значит поднимать подвеской.С задом все более менее понятно там наверно серьги и доплист в рессору.С переди пока неясность для меня.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #52 : 16 Января 2015, 14:15:48 »

Подъем автомобиля
Спереди осуществляется путем установки более длинных пружин(и более жестких - в зависимости от веса силовика) и амортизаторов с ходом равным увеличению длины пружин - все это подбирается в магазине, или читается на профильных форумах по Наваре...
Сзади, как уже озвучили, "серьги" на рессоры и так же амортизаторы другие ставить.

На пружинах и амортизаторах можно сэкономить, путем установки проставок под пружины и "солдатиков" под амортизаторы - но это не просто колхоз, а колхозный колхоз!!! - машина будет задрана а ход подвески останется прежний...
Плюс, не стоит забывать что увеличение лифта подвески более 2 дюймов требует еще и замену тормозных шлангов или установку удлинителей на них...  других работ...


« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 14:19:50 от Мятноkрылый » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #53 : 16 Января 2015, 14:31:08 »

Как то незавершенно смотрится...Его бы обварить листом стальным...

З А Ч Е М !??  

Чтоб потом заниматься сексом и грязь вымывать из под метала листового этого!?  diablo

На твоих фото второй вариант бампера? ИМХО все же в центре стоит приварить лист, может даже сделать его съемным. ИМХО опять же.
пропустил сообщение...

Не знаю как тебе ответить...второй или первый!?  
Это тот же вариант что выклал Илья на фотографии в лесу.
По центру там лебедка стоит и к ней должен быть доступ - ничего там не нужно ни приваривать ни делать съемным!  smile

PS первый вариант был вот такой

Это площадка и к ней я приварил в горизонт "силовые клыки" - через месяц срезал все нафиг и даже не тестил как оно себя в лесу проявит... ибо силовая труба слишком низко получилась, да и сама площадка мне показалась слишком низко и вперед выпирала(делая передний свес машины больше), в общем неудачный вариант был по сравнении с последним.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 14:34:14 от Мятноkрылый » Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #54 : 16 Января 2015, 14:50:48 »

Плюс, не стоит забывать что увеличение лифта подвески более 2 дюймов требует еще и замену тормозных шлангов или установку удлинителей на них...  других работ...



Задача просто задрать не стоит.Мне вполне хватит высоты новой стоковой машины.Нужно скомпенсировать занижение морды от веса бампера-лебедки,33 колеса максимум,резать арки не вопрос.Все остальное только чтоб свободно крутились колеса ни за что не цыпляя.
Записан
D@NONE
Постоялец
***

+3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 173


TLC120/GX470


« Ответ #55 : 16 Января 2015, 15:21:39 »


Не знаю как тебе ответить...второй или первый!?  
Это тот же вариант что выклал Илья на фотографии в лесу.
По центру там лебедка стоит и к ней должен быть доступ - ничего там не нужно ни приваривать ни делать съемным!  smile


Все...я просто забыл, что лебедь стоит по середине(на фото его не было), тогда да, лист лишним будет.
Записан

"Не все йогурты одинаково полезны" (С) Danone
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #56 : 16 Января 2015, 15:41:55 »

Вот "накидали"..............Не рвите человеку мозг, ........


Юра ты просто отстал от прогресса

концепция подготовки внедорожника с 2003 года изменилась, и кажущаяся дороговизна вложений компенсируется дальнейшей эксплуатацией...

а стальной трос.... , я к стальному тросу на лебедке даже не прикасаюсь, свои руки жалко.
+ вес. а на машинах с не зависимой подвеской впереди каждый килограмм чувствуется.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 15:56:26 от Fonik » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #57 : 16 Января 2015, 15:56:51 »

Вот "накидали"..............Не рвите человеку мозг, ........

  И не кидайте несколько сообщений подряд!  Кнопка правка. 
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #58 : 16 Января 2015, 21:48:10 »

нет  ... ты не прав   колёса другие !....http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #59 : 17 Января 2015, 12:08:42 »

нет  ... ты не прав   колёса другие !....http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg

В алкогольном угаре тему попутал?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #60 : 17 Января 2015, 15:15:19 »

нет  ... ты не прав   колёса другие !....http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg

В алкогольном угаре тему попутал?
Зря ты обижаешь Вадика. Ведь он же написал, что "колёса"- другие...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #61 : 17 Января 2015, 17:28:38 »

нет  ... ты не прав   колёса другие !....http://glav.su/files/messages/2015/01/16/2840066_de22f9319743bee7a9454fa009b65720.jpg

В алкогольном угаре тему попутал?
я НИЧЕГО не путал  это у тебя чуство юмора  отсутствует напроч...... rofl ( вот Юра понял..... )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #62 : 18 Января 2015, 18:52:27 »

Может мне чего путного еще накидаете?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #63 : 18 Января 2015, 20:34:39 »

Может мне чего путного еще накидаете?
личные сообщения посмотри
Записан
skiy39
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 27


« Ответ #64 : 19 Января 2015, 09:11:35 »

Спс.
Записан
Страниц: 1 2 [3] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru