Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 15:04:28

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Разрешать и регистрировать переделки автомобилей ГИБДД больше не будет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Разрешать и регистрировать переделки автомобилей ГИБДД больше не будет  (Прочитано 12658 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« : 24 Февраля 2015, 13:20:10 »

http://ex-roadmedia.ru/news/853-razreshat-i-registrirovat-peredelki-avtomobilej-gibdd-bolshe-ne-budet

Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #1 : 24 Февраля 2015, 14:26:56 »

Цитировать
На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений.

Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации..

раньше на переоборудование ТС разрешение давало НАМИ - составляло бумагу как и что можно переоборудовать без угрозы безопасности при ДД на данном ТС...
контролировали же безопасность пункты инструментального контроля - на основании бумаги от НАМИ проверяли как и что переоборудовали...
ГИБДД же только регистрировало переоборудование на основании заключений эти двух организаций!

таким образом, разрешение на переоборудование и контроль безопасности - это не регистрация переоборудования!
разрешение ты получить можешь, и даже контролеров пройти... - а вот зарегистрировать в МРЭО(ГИБДД) уже не получится любое переоборудование!!!!


Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #2 : 24 Февраля 2015, 15:18:37 »



- а вот зарегистрировать в МРЭО(ГИБДД) уже не получится любое переоборудование!!!!



А это, скорее всего, больше и не надо будет делать. Как видно, у них решили отнять ещё один кусок лакомого пирога, вслед за техосмотрами. У кого последний раз инспектор спрашивал о его наличии? Вполне возможно, что идёт очередной передел денежных потоков. Может быть и для нас будет облегчение.
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #3 : 24 Февраля 2015, 16:51:15 »

главное чтоб конструктора не пришлось в металлолом сдавать....
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #4 : 24 Февраля 2015, 17:49:17 »



- а вот зарегистрировать в МРЭО(ГИБДД) уже не получится любое переоборудование!!!!



А это, скорее всего, больше и не надо будет делать. Как видно, у них решили отнять ещё один кусок лакомого пирога, вслед за техосмотрами. У кого последний раз инспектор спрашивал о его наличии? Вполне возможно, что идёт очередной передел денежных потоков. Может быть и для нас будет облегчение.

с техническим осмотром все понятно - в основной массе это первая ступень для выписки полиса ОСАГО... - но не забывайте что есть перевозчики(таксисты, автобусники, дальнобойщики), у которых по прежнему его спрашивают!!!


а вот регистрационные действия от МРЭО(ГИБДД) никто убирать или разделять(отдельно регистрация ТС и отдельно регистрация переоборудованных ТС) пока не собирается!
запретили пока регистрировать переоборудование ТС!!!
(в частности, в последних событиях,  замену мотора и переоборудование из фургонов в легковые)

максимум разделят обязанности МРЭО и ГИБДД(как в той же Литве)
в принципе, они и так разделены(инспектора в МРЭО считают себя голубых кровей по сравнении с простыми инспекторами ГИБДД)  но "ходят" под одним ведомством
но это к нашим баранам не относится - запретили регистрацию не по этой причине!
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #5 : 24 Февраля 2015, 18:03:53 »

главное чтоб конструктора не пришлось в металлолом сдавать....
оснований нет беспокоится
у нас ГТД были ровные, в отличии от Владивостока - где не таможили кузов как запчасть и пилили его и завозили "распил"
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #6 : 18 Октября 2017, 12:16:02 »



http://www.ex-roadmedia.ru/news/182-tyuning/registracia-tuninga/novosti/6289-soglasovat-vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-avtomobilej-stanet-proshche
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #7 : 28 Февраля 2020, 13:18:30 »

https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/gost-na-avtomobilnye-raritety-i-klassiku-uprostit-zhizn-ikh-vladeltsam





ГОСТ Р 58686-2019


« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 16:44:12 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #8 : 29 Февраля 2020, 10:46:43 »

Час от часу не легче. Чиновнику не дают покоя толпы бесхозных автолюбителей шляющихся по дорогам. А так хочется обложить их очередным побором. И вот на свет является очередной "закон" о "собачьем говне", написанный языком Изопа и призванный "облегчить"... нет, нет, далеко не нашу жизнь, а наши карманы. Ведь в отличии от той шавки, что насрала где-то там, на клумбе и которую надо ещё поймать, автолюбителя и ловить не надо:  он весь здесь, на дороге, достаточно лишь махнуть "волшебной палочкой".
Причём, чтобы хоть как-то завуалировать этот "честный отъём денег", говоря языком Остапа Бендера, вводится понятие "раритетный автомобиль", словно живём мы в Америке или на Кубе, где этого добра хоть пруд пруди. Но, там до этого не додумались. Зато у нас...
Так чем же это чревато для нас? А правильнее было бы сказать - для меня: ведь моя "Тойота", возраст которой перевалил за загадочную цифру, равную половине жизни среднестатистического россиянина, как раз подпадает под определение "раритетный автомобиль". Правда, лишь по годам. А чревато это тем, что любой инспектор, остановивший твою, замученную годами "лошадку" и не увидев заветной экспертизы, позволяющей ей ползать по ему принадлежащим дорогам, может послать её на живодёрню, где с неё "срежут подковы" и переведут в состояние "колбасы". А иными словами, переплавят в печах Германии или Великобритании.
Честно говоря, хотелось бы надеяться, что эту, очередную придумку, ждёт тоже самое, что и закон о собачьем говне: она сгинет под спудом таких же "законов". Ведь не зря же говорят, что всё несовершенство наших "законов" компенсируется их неисполнением. Поживём - увидим...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru