Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 23:00:06

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  силовой обвес
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: силовой обвес  (Прочитано 26644 раз)
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« : 29 Марта 2015, 21:04:27 »

 Нужен мастер по изготовлению 1.переднего силового бампера 2.подножки-пороги (под хай-джек) 3.багажника 4.может и заднего. Машина не для спорта, а для туризма.
Внешний вид квадратно-прямоугольный с простыми прямыми линиями, без труб.
По материалу надо определиться в весе и стоимости, изначально хочется нержавейку, если цена устроит, а вес нет то алюминий, но если цена будет для моего бюджета не проходной то из обычного металла.
Интересуют некоторые вопросы, помогите с решением.
Если лошадиных сил 112, справится ли мотор с железом? или всё таки будет тяжело? (резина 32" больше не планирую)
И ещё нет лебёдки, можно ли сделать передний бампер пока без неё, с заранее подготовленном местом?
По лебёдки ещё вопрос, по паспорту не снаряжённая машина весит 1600кг. на сколько увеличиться после силового обвеса? плюс таскаю прицеп снаряжённый 1000кг. Какую лебедку выбрать?
Требования к мастеру опыт в таких делах, минимальные сроки изготовления.
Можно работать по нескольким вариантам: 1. машина приезжает только для примерки и уезжает.  2.  машина приезжает и остаётся, но тогда надо по детально для того, что бы не зависла на долго. 3. работает группа лиц (да бы сократить время прибывания машины в мастерской) над все проектом.



                                                 
Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #1 : 29 Марта 2015, 21:09:39 »

вот ещё варианты
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #2 : 29 Марта 2015, 22:01:33 »

вариант 1 для нормальной работы не реален, при условии что обвес индивидуален
Вариант 2 более похож на реальность
Вариант 3 тоже имеет место быть.

Вес железного заднего бампера17 кг. Делал Фоник.

А так делателей бамперов много, мастеров единицы.Все озвученные пожелания реальны.
Лебедки хватит нормальной 6000й, максимум 9500. Трос не метал.

Но сначала реши про бюджет, возможно надо просто купить готовый бампер
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 22:14:39 от Fil » Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #3 : 29 Марта 2015, 22:13:31 »

готовые на мою доработанную машину не подойдут, а бюджет как тут его озвучишь  dntknw
я так понимаю мастер сам должен сказать "Увидев фотки примерно понял твою мысль, но надо детально изучить твой запрос!  Я выполню эту работу за ....дней и за.....такую сумму, но если нужно быстрей привлеку еще помощников и буду работать по.... часов но надо доплатить ......столько.  Тогда всё станет понятно, осилю или пойду другим путём, как то так.
спасибо.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #4 : 29 Марта 2015, 22:19:51 »

готовые на мою доработанную машину не подойдут, а бюджет как тут его озвучишь  dntknw
я так понимаю мастер сам должен сказать "Увидев фотки примерно понял твою мысль, но надо детально изучить твой запрос!  Я выполню эту работу за ....дней и за.....такую сумму, но если нужно быстрей привлеку еще помощников и буду работать по.... часов но надо доплатить ......столько.  Тогда всё станет понятно, осилю или пойду другим путём, как то так.
спасибо.
Хороший мастер, индивидуальный проект, ценник будет под 90 и срок под месяц.
Другие варианты могут преподнести сюрпризы
Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #5 : 30 Марта 2015, 08:14:32 »

если из нержавейки и более детальной беседы при осмотре, возможно договоримся чуть дешевле, но вот есть "но" месяц без машины для меня ни как, поэтому и есть вариант по этапной работы.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #6 : 30 Марта 2015, 09:57:51 »

если из нержавейки и более детальной беседы при осмотре, возможно договоримся чуть дешевле, но вот есть "но" месяц без машины для меня ни как, поэтому и есть вариант по этапной работы.
Нержавейка (без покраски) это Дима.... но походу до Ладоги он занятой

поэтапная работа.... представляю как это прикольно выглядит:)

Тех кто может сделать правильный обвес и по твоим желаниям , единицы (4 человека),... проще ко всем подъехать и поговорить, чем флудить на форуме безрезультатно. Сварщиков гораздо больше, но не все понимают что делают
Особенно когда заказчик сам плохо понимает что надо в итоге..

« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:00:01 от Fil » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #7 : 30 Марта 2015, 14:54:04 »

Нужен мастер по изготовлению

                                                 
Честно говоря, ты пытаешься впихнуть в «прокрустово ложе» технического задания так много, что вряд ли сможешь найти «волшебника», способного с этим справиться. Я же, из всего вышеизложенного, понял только одно: ты сам не знаешь, для чего тебе это надо. Все те, кто озадачиваются этой «проблемой», обычно делают это либо ради простого выпендривания, либо действительно с целью «оторваться от асфальта». В городе полно напомаженных «внедорожников», морды которых украшают сияющие бампера и лебёдки. Они «дышат» через шноркели, а ажурные багажники украшают никелированные лопаты и даже хай-джеки. Они «обуты» в зубастую резину и хозяева их терпят её вой лишь только ради одного – ради имиджа. Перефразировав рекламный слоган, можно сказать, что для них : «Жажда – ничто. Имидж – всё». Они упорно борются с этим воем, набивая все полости машины поролоном, оклеивая днище и устанавливая в салоне огромный сабвуфер, по размерам сопоставимый с запасным колесом. Как ты думаешь, они съезжают куда-либо с асфальта? Ну, разве что на пикничок. Ну, сам подумай, как можно иначе: а не дай Бог поцарапать всё это великолепие. Тебе нужен именно такой «обвес»? Упоминание в твоём сообщении о нержавейке и  алюминии подводит меня именно к этой мысли. Если такой, то не забивай себе голову всякими глупостями: твоя машина и без них, наверняка, выглядит достойно. Другое дело, если ты действительно решил с этого момента не выбирать дороги, а выбирать лишь направления. Тогда тебе вдвойне надо выбросить всю чушь из головы и озадачиться лишь тремя факторами. Это – надёжность, функциональность и цена. Я бы добавил сюда ещё эстетичный внешний вид, чтобы всё это железо на твоей машине не смотрелось, «как на корове седло». Теперь попробую дать ответы на некоторые твои вопросы. Ты спрашиваешь, справятся ли сто двенадцать твоих лошадок, замученных годами жизни со всем этим железом. Поверь мне, справятся. В моей машине их на две меньше, но когда в последний раз погрузчик положил мне на багажник одну тонну двести килограмм профлиста, она этого даже не почувствовала. Она не чувствует и тогда, когда тащит к морю автодом, наполненный всем жизненно необходимым, несёт в своём чреве меня, супругу, собаку, генератор, сто с лишним литров воды, бензин для генератора и ещё массу всего, всего. А на багажнике две, три железнодорожных шпалы дров для предстоящей бани, тяжеленный армейский офицерский комплект из стола и двух стульев, два шезлонга. Это не считая висящего на нём хай-джека, лопаты, топора. Не скрою, иногда, когда в газовый баллон машины «добросовестный» «Лукойл» накачает какого-нибудь тухлого газа, машина, да и я, это чувствуем. Она просит передачу пониже, и я забываю про пятую. Да ещё разве, что при сильном лобовом ветре, да на чересчур просохшем песке. На лебёдке не экономь. Я знаю, что такое провалиться вместе а автодомом в пойме реки, либо на песке. Моя «Комаповская» лебёдка с усилием в четыре тонны легко с этим справляется даже без помощи блока. Каким будет трос на ней, зависит лишь от твоих финансовых возможностей. У меня стальной. И хоть порванные нити нет, нет, да жалят мои руки, я - терплю. В конце концов, не так часто приходится его разматывать. Но, мечтаю о кевларе. И каждый раз, когда раню руки, говорю себе: « Ну, всё, как только разбогатею…»  И каждый год разматываю сталь. Что же касается скорости исполнения твоего заказа, и желания её максимально ускорить за счёт количества работников, то скажу, что если взять девять женщин, то ребёнка всё равно не родить через месяц. То же самое и здесь. Процесс этот творческий, индивидуальный. Один помощник может быть, но, не более. Если же надо, чтобы было быстро, то существует масса заказных изделий, изготовленных в заводских условиях. Там тебе вышлют всё, что твоей душе угодно, многократно обёрнутое в целлофан. Другое дело, сколько это будет стоить, и захочешь ли ты после установки всего этого послать свою машину через вон те колючие кусты, подминая под себя деревца. Вот, пожалуй, и все мои советы. Хотя, я думаю, что ты к ним не прислушаешься. Я тебе один раз уже советовал, ты же поступил диаметрально противоположно. Хотя, может быть ты и прав: у каждого должны быть свои грабли…
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #8 : 30 Марта 2015, 15:28:22 »

Юра, если человеку лебедка будет пригождаться как и тебе 1-2 раза в год, для поездок на море и по окрестным полям. Так надо же и бампер переделывать. Может дешевле в магазине купить обычный типовой вариант усиленного бампера для его марки машины, неплохую лебедку и самому все это прикрутить. (для 1-2 раз использования в год наверное необязательно переплачивать за супер сталь, индивид варианты и остальные металлоконструкции сваренные на века). ну еще пороги с экспид. багажником если очень очень хочется и не жалко денег прикупить...
Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #9 : 30 Марта 2015, 17:14:23 »

Юра, бампера на моей машине вообще нет, как и порогов.  Мне нужен простой прямой, блЯстящий бампер, что бы был похож на заводской, без всяких лишних углов, радиусов и т.д. Не исключаю того, что может настать момент когда передвигаться с самодельными изделиями станет дорого (имею ввиду ПДД) или после очередного конфликта  РФ с Евросоюзом, польский пограничник скажет "нет, нет с таким к нам нельзя" Был бы повод!
 Спасибо за информацию! Дмитрию звонил до создания "темы" у него на полтора месяца всё расписано.


Юра, если человеку лебедка будет пригождаться как и тебе 1-2 раза в год, для поездок на море и по окрестным полям. Так надо же и бампер переделывать. Может дешевле в магазине купить обычный типовой вариант усиленного бампера для его марки машины, неплохую лебедку и самому все это прикрутить. (для 1-2 раз использования в год наверное необязательно переплачивать за супер сталь, индивид варианты и остальные металлоконструкции сваренные на века). ну еще пороги с экспид. багажником если очень очень хочется и не жалко денег прикупить...
на мою машину уже не продают.


... проще ко всем подъехать и поговорить, чем флудить на форуме безрезультатно.
так для этого тему и создавал, чтобы знать куда ехать. Может ещё кому пригодиться.
Спасибо за адресатов и по лебедке понятно.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 23:31:52 от Fonik » Записан
Паркетник
Ветеран
*****

+4/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1140


Вот как то так...


« Ответ #10 : 31 Марта 2015, 20:30:15 »

 Старые бампера куда дел?
Записан

Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #11 : 01 Апреля 2015, 09:17:39 »

Старые бампера куда дел?
продал
Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #12 : 01 Апреля 2015, 09:42:33 »

Вот человек всё выгнул на гильотине и сварил.
Подскажите, где ещё можно прицениться кроме "курган балта" по нержавейки, выгнуть её и сварить?
Записан
Паркетник
Ветеран
*****

+4/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1140


Вот как то так...


« Ответ #13 : 01 Апреля 2015, 11:12:54 »

 Дима штурман по нержавейке всё может рассказать - где купить, выгнуть и т.д.
Записан

Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #14 : 01 Апреля 2015, 11:28:05 »

Вот человек всё выгнул на гильотине и сварил.
Подскажите, где ещё можно прицениться кроме "курган балта" по нержавейки, выгнуть её и сварить?
Обычно гнут на прессе, а рубят на гильотине
Выгнуть и сварить не сложно...
сложно все это сделать аккуратно и в размер....


На правой набережной есть еще контора кто продает нержавейку,
в БМК могут согнуть и нарубить
Гленар может согнуть и нарубить
Управление механизации могут согнуть и нарубить

Сварить может любой сварщик электродом, но есть нюансы
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 11:30:10 от Fil » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #15 : 01 Апреля 2015, 13:52:54 »

Если кто помнит, то Геша / пусть земля ему будет пухом / в своё время "мучился" точно такой же "ерундой". В Литве ему изготовили бампера из нержавейки за какие-то умопомрачительные по тем временам деньги. И всё это великолепие он привёл в "надлежащий" вид, кажется, уже на первом выезде, изрядно их помяв. И, я как вижу, появилась ещё одна вакансия на те же самые "грабли"...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #16 : 01 Апреля 2015, 18:31:55 »

Если кто помнит, то Геша / пусть земля ему будет пухом / в своё время "мучился" точно такой же "ерундой". В Литве ему изготовили бампера из нержавейки за какие-то умопомрачительные по тем временам деньги. И всё это великолепие он привёл в "надлежащий" вид, кажется, уже на первом выезде, изрядно их помяв. И, я как вижу, появилась ещё одна вакансия на те же самые "грабли"...
.... подтверждаю точно так и было  правда за пару выездов....
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #17 : 01 Апреля 2015, 19:52:48 »

Если кто помнит, то Геша / пусть земля ему будет пухом / в своё время "мучился" точно такой же "ерундой". В Литве ему изготовили бампера из нержавейки за какие-то умопомрачительные по тем временам деньги. И всё это великолепие он привёл в "надлежащий" вид, кажется, уже на первом выезде, изрядно их помяв. И, я как вижу, появилась ещё одна вакансия на те же самые "грабли"...
всего 1500 евро..
Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #18 : 01 Апреля 2015, 20:52:36 »

Спасибо Друзья, очень важная информация, стоит задуматься!
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #19 : 03 Апреля 2015, 23:43:36 »


На правой набережной есть еще контора кто продает нержавейку,
в БМК могут согнуть и нарубить
Гленар может согнуть и нарубить

Сварить может любой сварщик электродом, но есть нюансы
1) "калининградСнабжение" с правой набережной переехал на "Победку" (пункт регистрации, К/Т "ночной позор").
2) в БМК согнут и нарубят с допуском + - "трамвайная остановка"
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #20 : 31 Мая 2015, 13:49:20 »

и вот...
калитка на конических подшипниках, металл бамперов 3 мм., окрашено раптором, подножкам не хватает последнего штриха...
фотал на телефон, доделаю, скину нормальные фотки.


У кого есть рифленка из нержавейки? надо два куска шириной 12 см., длинной 150 см.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 14:00:10 от Vad » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #21 : 01 Июня 2015, 10:05:53 »

Радует тот факт, что на этот раз ты внял советам , выбросив из головы всю ересь и гламур в отношении столь необходимого обвеса и остановился на солидном и функциональном изделии. Молодец. Кто исполнитель всего этого великолепия?
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #22 : 01 Июня 2015, 10:28:29 »

Очень симпатично и функцианально. НО в силу того что у нас левый руль, правильнее было бы сделать открывание калитки и смещение запаски в лево, это я как владелец почти идентичного девайса на себе переодически ощущаю..............................
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 13:02:13 от v.dudin » Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #23 : 01 Июня 2015, 12:49:51 »

Очень симпатично и функцианально. НО в силу того что у нас левый руль, правильнее было бы сделать открывание калитки и смещение запаски в право, это я как владелец почти идентичного девайса на себе переодически ощущаю..............................
а здесь что влево?!
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #24 : 01 Июня 2015, 13:00:59 »

Пардон, опечатка, ужо поправил, имелось ввиду что в противоположную сторону. Это и при погрузке/разгрузке с обочины удобнее и запаска не будет мешать обзору назад с места водителя.........................
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 13:02:44 от v.dudin » Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru