Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 03:57:26

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  силовой обвес
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: силовой обвес  (Прочитано 26647 раз)
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #25 : 01 Июня 2015, 13:21:34 »

а как насчет калитки открывшейся в сторону проезжающей мимо машины?
по мне нынешнее расположение калитки безопаснее.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #26 : 01 Июня 2015, 13:32:13 »

Разумеется она не должна не распахивается на 180 градусов, это опасно как в отношении проезжающих вдоль левого борта машин, так и в отношении пешеходов с велосипедистами справа, открытие полюбому должно ограничиваться 90 градусами....................
Глеб, представь только как нехватает обзора в правый задний угол при парковках задом, а ведь сзади могут в этот момент стоять дети  shok
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #27 : 01 Июня 2015, 20:10:45 »



Впереди доработка подножек в виде покраски алюминия и облагораживание их рифленой нержавейкой.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 01:10:23 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #28 : 02 Июня 2015, 22:12:38 »

Ничего не скажешь- красиво. И всё же - гламур. Под какую часть всего этого великолепия будем ставить "клюв" хай-джека, когда исчерпав все возможности мотора, машина ляжет на мосты? Или когда её морда нырнёт в незамеченную в высокой траве канаву? Или когда разбортировавшееся в рыхлом песке колесо, откажется накачиваться, упорно стравливая воздух вдоль обода, требуя оторвать его от земной тверди. Или все эти "маленькие неурядицы" изначально не закладывались в техническое задание, напрочь исключая какой-либо съезд с асфальта?
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #29 : 03 Июня 2015, 01:37:34 »

Ага, симпатичный, бюджетный (еще с учетом того, что 50% всей работы выполнил владелец авто) для асфальтовых экспедиций.


 Вот версия не бюджетного (но в итоге выйдет дешевле,  это кто как понимает). Хайджек вставляется под любым углом, место для светодиодных ходовых огней (доп свет в бампер - это не серьезно...имхо). Изготовлен из холоднокатанного металла (намного прочнее обычного), полимерное покрытие. Вес 17 кг. Снимается прямым ключом, если гайковертом,  то за 10 секунд буквально, все болты спереди,  резьбы в основании (т.е. из нутри гайки держать не нужно).  Лебедка остается на машине. Это очень удобно в полевых условиях. Буксирные проушины выведены максимально вверх,  что удобно при зацеплении в мягких почвах и т.д. (откапывать не нужно).

Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #30 : 03 Июня 2015, 07:00:06 »

Прекрасное изделие. Редкое сочетание красоты и функциональности.
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #31 : 03 Июня 2015, 08:04:09 »

Очень хорошее зделие  good

Снимается прямым ключом, если гайковертом,  то за 10 секунд буквально...........

Осталось только узнать где машинка по ночам припаркована :-)))
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 08:06:19 от v.dudin » Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #32 : 03 Июня 2015, 08:55:08 »

Очень хорошее зделие  good

Снимается прямым ключом, если гайковертом,  то за 10 секунд буквально...........

Осталось только узнать где машинка по ночам припаркована :-)))
А смысл? утащил половину бампера и куда его?
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #33 : 03 Июня 2015, 10:34:32 »

Ну в Лехиных руках я не сомневался
А не бюджетно это сколько?
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #34 : 03 Июня 2015, 12:12:19 »

  Спасибо за комплимент!
   Димон, информация по цене конфиденциальна,  т.к. может жена заказчика читает, да еще и сообщения в виде "Осталось только узнать где машинка по ночам припаркована :-)))" поступают.       По телефону сообщу тебе.
  Это не просто бампер, а комплекс работ по передней части авто, в т.ч. и подключение лебедки с переносом соленоидов в сухое место без перепадов температур (будут служить в три раза дольше). Чтобы максимально уменьшить свес и упростить конструкцию в дальнейшем использовании, переделывается полностью передняя часть автомобиля (рама,  траверса, лонжерон радиатора). Могу сказать,  что материаллов куплено на 15000р..

   А так,   можно и за 10000р. бампер сделать, выглядеть попроще будет.  

          Цена и качество  - неразлучные товарищи.



p.s.  Вот бюджетный. Купил, прикрутил и поехал.      Всего за 24200= в Калининграде.

       

                        

            
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 13:31:42 от Fonik » Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #35 : 03 Июня 2015, 19:02:33 »



   А так,   можно и за 10000р. бампер сделать, выглядеть попроще будет.  

  
     
что то из  сервисменов никто за 10т.р. не предлагал!
если это не кусок швеллера

                   
           
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 09:17:04 от Fil » Записан
Vad
Пользователь
**

+0/-0
Сообщений: 53


4Бегущих


« Ответ #36 : 03 Июня 2015, 20:21:26 »

посты про калитку я так и не понял dntknw да, мы не обсуждали её расположение...но если остановиться у обочины (по ходу движения) и открыть её то помех встречному движению не создаст, а как по другому dntknw
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #37 : 03 Июня 2015, 20:46:16 »


    А так,   можно и за 10000р. бампер сделать, выглядеть попроще будет.  
       
что то из  сервисменов никто за 10т.р. не предлагал!
если это не кусок швеллера

+100.
Тоже искал... Но ценники небюджетные.

                        

          
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 09:17:36 от Fil » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #38 : 03 Июня 2015, 23:58:33 »


............если это не кусок швеллера
+100.
Тоже искал... Но ценники небюджетные.


   Вот-вот. Это будет изогнутая труба или подрезанный швеллер. Покраска  - кисточкой.  Плюсы- за него можно цепляться и под него ставить хайджек.
     Обычно за такие деньги большинство справляется своими силами.  Если некуда обратиться, сообщу номера телефонов.


  Примерно так:
  
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 00:04:34 от Fonik » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #39 : 04 Июня 2015, 09:13:01 »

Вот-вот. Это будет изогнутая труба или подрезанный швеллер.
А если в швеллере насверлить отверстий, то от твоего и не отличить будет. 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #40 : 04 Июня 2015, 14:31:05 »

Сказать по правде, с того момента, как первый джипер, сняв заводской бампер и забросив его подальше в кусты, приладил на его место кусок изогнутой водопроводной трубы, до сего момента , воды утекло немало. Но, "копья" по этому поводу ломать не прекращают. Да и в самом деле, как "совместить несовместимое", как "запрячь в одну телегу коня и пламенную лань". Да никак... Вот и идёт каждой своей дорогой, выбирая лишь ему одному известную колею. С фирмачами оказалось всё просто: быстро поняв конъюнктуру рынка, они нашлёпали гламурных изделий для столь же гламурных пацанов, которым захотелось почувствовать себя этакими крутыми джиперами, не потеряв при этом презентабельности машины, а заодно и доведя девчонок до полуобморочного состояния. Ну, тут всё понятно: спрос, как известно, рождает предложение. Те же, кому цена этих девайсов "сорвала крышу", а желание украсить морду своего внедорожника осталось, начали либо мастерить сами, либо обращаться к гаражным кулибинам, да к соседу дяде Васе,не забывшему, как держать держак сварочного аппарата в руках.Правда ему, чтобы унять дрожь в руках, надо было плеснуть соответствующего "лекарства" в стакан. Так на свет стали появляться изделия из водопроводных труб и швеллеров, способные с лёгкостью выдержать столкновение с танком. Устанавливать их приходилось вдвоём, напрягаясь из последних сил. Машина при этом содрогалась, опуская морду к долу, как старая лошадь. Тогда в ход шли пружины от тепловозов, дабы компенсировать эту тяжесть. Те же, кто накатался на покатушках местного уровня и шагнули на более высокую ступень в офф-роуде, быстро сообразили, что тяжеленная броня на морде их машин нужна в болоте так же, как три мешка цемента под задницей штурмана, отказались от этого внедорожного чуда, послав ко всем чертям и австралийцев и их кенгуру. Ну нет в наших болотах этих хвостатых разрушителей радиаторных решёток. Остальная же братия, а особенно её подрастающее поколение, приходящее на смену "старикам", продолжает глумиться над своими мозгами этой проблемой, пытаясь совместить несовместимое. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать лишь один вывод. А вернее, озадачиться лишь одним вопросом: для чего. Для чего тебе всё это нужно. Цель... Какую цель ты преследуешь, отрывая от жены и детей эти немалые "крохи" семейного бюджета. Если тебе действительно нужен бампер на котором ты кувалдой сможешь выправить погнутую тягу, то бюджет здесь будет не столь велик: материал может стоить дороже самой работы. А потому, развалы пунктов приёма металла тебе в помощь. Если же ты хочешь иметь гламурное изделие, которое украсит твой автомобиль, а вот через тот березняк -  ни-ни, ведь это поцарапает порошковую окраску...  Одним словом, выбирай, но осторожно, но- выбирай, как сказал наш знаменитый сатирик. Я лично, луплю по бамперу кувалдой...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #41 : 04 Июня 2015, 15:37:53 »

 good Кратко и ясно!
Поколения меняются....но все движется по кругу, точнее по спирали.


 Про стоимость и вообще про деньги....... наверное каждый хочет "купить весь мир за три копейки".

Наверное для некоторых обидно слышать фразу Овчинникова: "Нет денег на офф-роад  -купи кроссовки и бегай."
 За любое удовольствие нужно платить!
Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru