Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 08:54:06

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen  (Прочитано 130892 раз)
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« : 30 Июля 2015, 15:53:36 »

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ😎🔥

1 — "Гелендваген" выпускают с 1979 года
2— Гражданская версия "гелика", известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время
3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году
4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году
5— Контракт на производство "гелендвагена" заключён на срок до 2027 года
6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.
7— "Виновник" производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов
8— Среди известных владельцев "кубика" — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы
9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии "Mercedes-Benz"
10— Существуют праворульные "Mercedes-Benz" G-class
11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах
12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200
13— В Индии и Китае были выпущены клоны "гелендвагена"
14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)
15— Для нужд французской армии выпускают "гелендваген" под маркой "Пежо", а именно Peugeot P4
16— "Гелендваген" собирают исключительно вручную с 1979 года
17— "Mercedes" G-class — единственный автомобиль "Mercedes", который бронируют в максимальной защите VR7
18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE
19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на "Mercedes-Benz" 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах
20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в "Mercedes-Benz" — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)
21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне "гелендвагена"
22— Клубы, посвящённые "гелендвагену", существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России
23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России
24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие
25— "Гелендваген" не менее 5 раз участвовал в ралли "Париж-Дакар" и один раз вышел победителем
26— Наряду с "Мерседесом", завод "Magna Steyr" выпускает этот же вседорожник под маркой "Puch" на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии
27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317
28— До прекращения производства на заводе "Magna Steyr" в год собирали лишь 20 кабриолетов
29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней
30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные "юбилейные" серии G-class
31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)
32— в 2015 модельном году "Mercedes" планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем
33— В России была выпущена водка "Гелендваген" в стилизованной под кузов автомобиля бутылке
34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию "Santoni for AMG", в которой была представлена обувь G63
35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением
36— В рекламном ролике "Моспиво" водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка
37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e.V. организует международные слёты "геликов" в Австрии
38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый "Mercedes-Benz" G-class
39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.
40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии
41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6
42— "Гелендваген" — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В
43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.
44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender
45— Слово "Geländewagen" в переводе с немецкого означает просто "автомобиль для бездорожья"
46— В России издают журнал "Гелендваген", целиком и полностью посвящённый этому автомобилю
47— "Гелендваген" имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан
48— "Гелендваген" снят во многих фильмах и передачах ("Тень якудза", "Преимущество Борна", "Глянец", "Хитмен", "Руд и Сэм", "Бой с тенью — 2", в том числе в главных ролях ("Курьер из рая")
49— Существуют модификации "гелендваген-мусороуборочник", "гелендваген-пожарная машина" и "гелендваген-катафалк"
50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его "гелендваген" — подарок 1990 года от президента Сирии
51— Снаряжённая масса "Mercedes-Benz" G500 составляет более 2 500 кг.
52— По версии Forbes, "гелендваген" входит в десятку лучших вседорожников
53— Особым престижем в России "гелик" стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина
54— В 1991 году в популярной передаче "Top Gear" показали первый обзор "Mercedes" G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)
55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG
56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463
57— "Гелендваген" можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)
58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам "Mercedes". Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5
59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class
60— В начале производства "гелендвагена" устанавливали диски 15''. Сейчас — 20''
61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на "гелендваген" — 33''. На лифтованный "гелендваген" — ещё больше
62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на "Mercedes-Benz" G-class
63— Итальянские умельцы построили плавающий "гелендваген" — неоценимая опция для охоты и войны
64— На сайте mobile de продавали прототип "гелендвагена" 1978 года выпуска (номер 23)
65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России
66— В 2011 году компания "Mercedes-Benz" отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности
67— Изображения "гелендвагена" можно найти на вкладышах жевательных резинок "Turbo", "Otomoto", вк.ком/autobap "Bombibom"
68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену
69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна
70— В 1980 году "Mercedes-Benz" первый раз подарил римскому Папе "папамобиль" на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году
71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи "Евросеть" стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему
72— "Гелик" можно найти в компьютерных играх "Grand Theft Auto" ("GTA"), "Xenus: Boiling point", "World racing", "World Racing 2", "Enthusia", "Бумер. Сорванные башни" и даже "3D инструктор. Вождение по Москве"
73— "Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход" — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели
74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes
75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс
76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — H2
77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр "Mercedes-Benz" G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне
78— Разгон до 100 км./ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды
79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году
80— В начале производства "гелендваген" поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)
81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет
82— Конструкция "гелика" рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ
83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине
84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров
85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где "гелендваген" подвесили на дереве
86— О "гелендвагене" публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R'n'B-исполнитель) и другие
87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G
88— Арабские каскадёры умеют управлять "геликом" на двух колёсах
89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai
90— Крышу на "гелендваген"-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха
91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)
92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль
93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.
94— "Гелендваген" имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84
95— Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463
96— В полу "военных" модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград
97— При заказе G-class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода
98— В 2010 году нидерландская компания E-traction (г. Апелдорн) установила на G-class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек
99— Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом, по которому можно ходить.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #1 : 30 Июля 2015, 18:03:44 »

владея этим шедевром технической мысли вот уже как 18 лет  ( сменив 5 шт. авто)  не соглашусь с пунктом №79  т.к. мой первый экземпляр аш 80 году роду   ... имел в штате в ТРИ блокировки
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #2 : 31 Июля 2015, 12:12:33 »

Новая буханка!  http://ex-roadmedia.ru/news/1151-moskovskij-student-pridumal-kak-obnovit-bukhanku
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #3 : 31 Июля 2015, 14:25:10 »

владея этим шедевром технической мысли вот уже как 18 лет  ( сменив 5 шт. авто)  не соглашусь с пунктом №79  т.к. мой первый экземпляр аш 80 году роду   ... имел в штате в ТРИ блокировки
Википедия:
1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.

P.S. Про шЫдевр... повеселил.  rofl В этом шЫдевре косяков мама не горюй.  fool
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 14:26:51 от Skin _v » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #4 : 31 Июля 2015, 15:17:39 »

Новая буханка!  
Сказать по правде, вызывает недоумение и разочарование тот  факт, что выпускник «МАМИ», отучившись пять лет и, дойдя до дипломного проекта, так и понял разницы между внедорожником и городским автомобилем. Ведь ещё наш великий соотечественник А.С.Пушкин в поэме «Полтава» словами Мазепы сказал: «…в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…».  Студент же, как видно, решил опровергнуть гениальные строки, напихав в корпус своей «Необуханки» каркас, веткорезы, колёса, цена которых сопоставима с ценой самой машины. А в завершении всего – электропривод и двухтактный двигатель, как на тракторе ДТ-54, для запуска основного дизеля. Только здесь он для заряда аккумуляторов. И куда интересно бы знать собрался этот студент на своём детище? Надел бы для начала сапоги, да полазил по грязи. Может быть эта «машина» и интересна с точки зрения защиты дипломного проекта, но с точки зрения реальной машины – полный абсурд. Сказать по правде, я бы ему диплома не дал…    
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 18:43:47 от Соловьев Юрий » Записан
Yakut
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 135


« Ответ #5 : 31 Июля 2015, 16:07:21 »

Да подобные прожекты в реале не появятся.Сдается мне что мальчик из-за компа не вылазит.И ни лопаты ,ни ключа в руках никогда не держал.По работе общаюсь с 3D-шниками,из 10 хорошо один попадется,который может тех процесс изготовления в реале понять.А в построении, это одна из основных задач.
Записан
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #6 : 31 Июля 2015, 16:48:37 »

владея этим шедевром технической мысли вот уже как 18 лет  ( сменив 5 шт. авто)  не соглашусь с пунктом №79  т.к. мой первый экземпляр аш 80 году роду   ... имел в штате в ТРИ блокировки
Википедия:
1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.

P.S. Про шЫдевр... повеселил.  rofl В этом шЫдевре косяков мама не горюй.  fool
Что же ты ездишь на нем?
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #7 : 31 Июля 2015, 18:11:33 »

владея этим шедевром технической мысли вот уже как 18 лет  ( сменив 5 шт. авто)  не соглашусь с пунктом №79  т.к. мой первый экземпляр аш 80 году роду   ... имел в штате в ТРИ блокировки
Википедия:
1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.

P.S. Про шЫдевр... повеселил.  rofl В этом шЫдевре косяков мама не горюй.  fool
Что же ты ездишь на нем?
ой не говори Женя а это такой человек "пёрнет" и в кусты убегает  "мол не я"  а как беда приходит так крик помоги Вадик !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #8 : 31 Июля 2015, 21:13:12 »

Да подобные прожекты в реале не появятся.Сдается мне что мальчик из-за компа не вылазит.И ни лопаты ,ни ключа в руках никогда не держал.По работе общаюсь с 3D-шниками,из 10 хорошо один попадется,который может тех процесс изготовления в реале понять.А в построении, это одна из основных задач.
эти проекты уже сть просто в единичном экземпляре! Юра будешь в москве доедь до сколково, там такое покажут! Уши завернутся! Только вот в каком году это до обывателя дойдет... А парень просто нарисовал нормальную тачку для приключений, туда  еще бы норм раму, подвеску, двигатель, колеса! Инженеры у нас самые мозговитые в мире сегодня считается! И парень может и не исключение! А дипломы перестанешь давать так и последнего лишимся. Небывае плохого студента- бывает плохой учитель
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 21:17:24 от Ignatev » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #9 : 01 Августа 2015, 10:44:08 »

эти проекты уже сть просто в единичном экземпляре! Юра будешь в москве доедь до сколково, там такое покажут! Уши завернутся! Только вот в каком году это до обывателя дойдет... А парень просто нарисовал нормальную тачку для приключений, туда  еще бы норм раму, подвеску, двигатель, колеса! Инженеры у нас самые мозговитые в мире сегодня считается! И парень может и не исключение! А дипломы перестанешь давать так и последнего лишимся. Небывае плохого студента- бывает плохой учитель
Будете у нас на Колыме… Вот тоже самое для меня и Москва. А уж тем более Сколково… Я там никогда не побываю, так как сердце Родины превратилось в прожорливый желудок, пожирающий весь организм. Ну, да Бог с ней, с первопрестольной.   А то, что у нас самые мозговитые инженеры, так это точно. Вот только почему-то нам достались мозговитые инженеры, а им «безмозглые» производители. И мы придумали Сколково, а они произвели всё остальное, что мы едим, пьём, на чём ездим. Что лучше, чёрт его знает. Что же касается мирового автопрома, то там всё понятно. Для них, если съехал с асфальта, то уже попал на «бездорожье». Отсюда и «Рено Дастер», и «Нисан-Экстреил», и иже с ними – «супер внедорожники», рвущие неискушённому потребителю мозг в дурацких рекламных роликах. А он потом думает и что это его «супер-внедорожник» даже по мокрой траве не едет.   Но российский студент автомобильного университета должен разбираться в бездорожье, в российском бездорожье. А тупо подражать уже созданному их «безмозглым» производителем, это ,согласитесь, не наш путь. У нас ещё грязи хватает…  




 а как беда приходит так крик помоги Вадик !
А для чего тогда нужен друг? А то, что Слава настоящий друг, мы смогли в очередной раз убедиться во время последнего выезда на Балтийскую косу. Ведь спрашивается, что ему стоило первому, перевалив через дюну, спокойно уехать в лагерь. А вы там- как хотите... Как говорится:"Кошка бросила котят, пусть..." Одним словом, как хотят. Он же вытащил нас всех. И вытащил именно той машиной, над которой "ломались, ломаются и будут ломаться копья" до тех пор, пока печь сталеплавильного завода не поглотит последний легендарный внедорожник. Я не большой поклонник данной марки, для меня нет лучше внедорожника, чем "Тойота" семидесятой серии. В "G-друге" больше имиджа, чем выдающихся внедорожных качеств, но реклама, а главное, правильная реклама делает своё дело... А вообще, взаимоотношения Вадика и Славы мне нравятся, ей Богу. Есть в них какая-то изюминка...        
« Последнее редактирование: 02 Августа 2015, 12:23:58 от Fonik » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #10 : 03 Августа 2015, 09:15:44 »

Что же ты ездишь на нем?
Я  езжу на том, что недорого купил, в моём автопарке нет машин дороже 150т.р.  А за те деньги которые за них просят, хрен бы я когда осознано купил "кубика"...

ой не говори Женя а это такой человек "пёрнет" и в кусты убегает  "мол не я"  а как беда приходит так крик помоги Вадик !
Вот точно: "Не обязательно ум приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один (с)"  fool
Записан
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #11 : 03 Августа 2015, 15:20:41 »

Что же ты ездишь на нем?
Я  езжу на том, что недорого купил, в моём автопарке нет машин дороже 150т.р.  А за те деньги которые за них просят, хрен бы я когда осознано купил "кубика"...

на рынке два дурака- один продает другой покупает. Просят за них столько, сколько они стоят.
Я про недочеты, что такого страшного ты нашел в 460-ом кузове?
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #12 : 04 Августа 2015, 08:43:01 »

Я про недочеты, что такого страшного ты нашел в 460-ом кузове?
W460, пожалуйста:
- отсутствуют подкрылки, крылья быстро выгнивают
- оси дворников нужно ремонтировать каждые несколько лет, иначе передние коврики превращаются в болото, полы гниют
- крепление задних аммортов вырывает постоянно, нужно переделывать самостоятельно
- по неизвестной мне причине часто лопаются задние пружины
- практически на всех ломаются спидометры и датчики бензобака (новые стоят космических денег, никто их не меняет)
ну и мелочи типа постоянной борьбы с коррозией рамки лобовика и задних швов

Так то совсем страшного ничего нет, добротный австрийский уазеG, мне нравится, но и фетиш из машины делать не надо.
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #13 : 04 Августа 2015, 09:32:24 »

Слав, а ты про какого года выпуска автомобиля речь ведешь? 
Ну и за одно, а есть еще 30-летние джипы у которых меньше проблем? dntknw
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #14 : 04 Августа 2015, 10:37:04 »

Слав, а ты про какого года выпуска автомобиля речь ведешь? 
Ну и за одно, а есть еще 30-летние джипы у которых меньше проблем? dntknw
Конечно про старичков W460, но ведь и их недостатки упорно продолжают копировать на новые модели.  Те же оси дворников, те же крепления амортов и т.д.
И конечно же нет 30-летних джипов без недостатков, об этом же и говорю - НЕТ идеальных машин, НЕТ "шедевров технической мысли", как утверждают некоторые (а при несогласии с этим начинают грубить)...
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #15 : 04 Августа 2015, 11:08:35 »


Конечно про старичков W460, но ведь и их недостатки упорно продолжают копировать на новые модели.  Те же оси дворников, те же крепления амортов и т.д.
И конечно же нет 30-летних джипов без недостатков, об этом же и говорю - НЕТ идеальных машин, НЕТ "шедевров технической мысли", как утверждают некоторые (а при несогласии с этим начинают грубить)...

[/quote]

Ну так ты же самого продвинутого ФАНА этого легендарного автомобиля зацепил за живое
Слав, в общем тебе совет - поменяй свои "дрова" на более ухоженные и будет тебе счастье.
А то некоторые умудряются даже после Артемьева юзать, но разве после него у танка или БТРа есть шансы на дальнейшую Жизнь? rofl
Записан
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #16 : 04 Августа 2015, 14:24:39 »

Я про недочеты, что такого страшного ты нашел в 460-ом кузове?
W460, пожалуйста:
- отсутствуют подкрылки, крылья быстро выгнивают
- оси дворников нужно ремонтировать каждые несколько лет, иначе передние коврики превращаются в болото, полы гниют
- крепление задних аммортов вырывает постоянно, нужно переделывать самостоятельно
- по неизвестной мне причине часто лопаются задние пружины
- практически на всех ломаются спидометры и датчики бензобака (новые стоят космических денег, никто их не меняет)
ну и мелочи типа постоянной борьбы с коррозией рамки лобовика и задних швов

Так то совсем страшного ничего нет, добротный австрийский уазеG, мне нравится, но и фетиш из машины делать не надо.
Фетиши дело добровольное и сугубо личное!
А ко всему что ты назвал, добавлю, что страны, а точнее люди принимающие решения, в которых данный авто взят на вооружение, не так глупы как тебе может показаться
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 14:51:08 от Евгентий » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #17 : 04 Августа 2015, 15:52:15 »

 Крепкий,  классический, правильный внедорожник, которых в Мире осталось не так уж много. Один из вариантов заготовки для экспедиционника.   
        УАЗ (469 и модификации)..... и тот похоже сняли с производства,    а может маркетинговый ход.    dntknw

    Такую моду в Геликах, наверное уже многие видели:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MEa-xNoV2_E" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MEa-xNoV2_E</a>

             <a href="http://www.youtube.com/watch?v=NIs2wd_nbg0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NIs2wd_nbg0</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UZc6kZB0q9A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UZc6kZB0q9A</a>
 
   Клуб автолюбителей в Дубае:
             <a href="http://www.youtube.com/watch?v=qBoz29gk7Lo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qBoz29gk7Lo</a>




             
Записан
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #18 : 04 Августа 2015, 16:10:47 »

6*6 это действительно дорого, но опять таки вопрос достатка и сравнения. Но и 4*4 очень неплох едет и по дорогам общего пользования и по бездорожью, что лично меня в этой машине и подкупает. Но и вопрос внешнего вида не малозначен, он всегда одинаковый после рестайлинга ( или выхода новой модели) 
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #19 : 04 Августа 2015, 16:23:47 »

Слав, в общем тебе совет - поменяй свои "дрова" на более ухоженные и будет тебе счастье.
У меня машина в очень хорошем техническом состоянии, это он внешне неказист.   Эксплуатирую жестко, поэтому если и менять, то только на W461, а их днем с огнем не найти...
да и денег таких нет  
Записан
zmei11111
Постоялец
***

+20/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 189


"... где хочу, там и ползаю ..."


« Ответ #20 : 04 Августа 2015, 23:46:39 »

Слав, в общем тебе совет - поменяй свои "дрова" на более ухоженные и будет тебе счастье.
У меня машина в очень хорошем техническом состоянии, это он внешне неказист.   Эксплуатирую жестко, поэтому если и менять, то только на W461, а их днем с огнем не найти...
да и денег таких нет  
Ты только тросик газа всё-таки смажь чем-нибудь  smile
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #21 : 05 Августа 2015, 09:13:24 »

Ты только тросик газа всё-таки смажь чем-нибудь  smile
Он уже давно порвался и был заменен. 
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #22 : 05 Августа 2015, 18:00:44 »

Слав, в общем тебе совет - поменяй свои "дрова" на более ухоженные и будет тебе счастье.
если и менять, то только на W461, а их днем с огнем не найти...
да и денег таких нет  
а конкурентов у w461 нету что ль....
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #23 : 05 Августа 2015, 20:58:02 »

Слав, в общем тебе совет - поменяй свои "дрова" на более ухоженные и будет тебе счастье.
если и менять, то только на W461, а их днем с огнем не найти...
да и денег таких нет  
а конкурентов у w461 нету что ль....
поверь нету...... shok
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
zmei11111
Постоялец
***

+20/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 189


"... где хочу, там и ползаю ..."


« Ответ #24 : 05 Августа 2015, 23:01:41 »

Ты только тросик газа всё-таки смажь чем-нибудь  smile
Он уже давно порвался и был заменен. 
Так я и говорю - смажь чем-нибудь. Новый-то тоже поди немазаный  smile
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru