Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апреля 2024, 09:27:50

Войти
77760 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Ladoga 2016
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 Вниз Печать
Автор Тема: Ladoga 2016  (Прочитано 89120 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #125 : 06 Июня 2016, 10:47:44 »

https://www.youtube.com/watch?v=mD7yfWR6fsE

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mD7yfWR6fsE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mD7yfWR6fsE</a>








Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #126 : 07 Июня 2016, 14:31:46 »

Любое начинание, как бы хорошо оно не было, имеет своё начало и свой конец. Любое начинание в конце-концов выдыхается. Почему же это не может коснуться такого мероприятия, как "Ладога". Вполне логично. Возможно, требуется перезагрузка. Возможно, надо умереть, чтобы возродиться. А вообще, не стоит строить лучезарных планов и задирать планку. Тогда и разочарований будет меньше. Хотя, понять людей, вложивших столько моральных, физических сил и материальных средств в это мероприятие и не получивших ожидаемого, можно понять. Я лично думаю, что "Ладога" стала коммерческим мероприятием, на котором люди, этого не понявшие, продолжают приносить ей дивиденды,  думая, что бьются за победу. Ничего личного, чистый бизнес. А любое дело, начатое на голом энтузиазме и ставшее на коммерческие рельсы, обречено на провал. Это, как в дружбе. Бизнес, основанный на дружбе - это конец и тому и другому. Уж лучше дружба, основанная на бизнесе. Золотой телец...однако...
Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #127 : 07 Июня 2016, 15:37:37 »

Результаты. К сожалению для нас не утешительные. http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/rezultaty-ladoga-trofi-2016.html

Вы знаете, просто пройти все СУ, уложившись в контрольное время, - это уже ДОСТИЖЕНИЕ!
А Вы: "неутешительные"...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #128 : 07 Июня 2016, 16:22:04 »


Вы знаете, просто пройти все СУ, уложившись в контрольное время, - это уже ДОСТИЖЕНИЕ!
А Вы: "неутешительные"...
"Здравствуй, племя младое, незнакомое!" Эта цитата из стихотворения А.С. Пушкина "Вновь я посетил тот уголок земли..." И адресована она именно тем молодым участникам "Ладоги", а под словом "молодым" я вовсе не подразумеваю возраст участников, для которых данное мероприятие лишь преодоление себя. Им совершенно не важно всё то, над чем сейчас брюзжат "старики". Они прошли все спецучастки и уложились в контрольное время. И это - главное. И это действительно - достижение. А осознание всего того, что происходит вокруг этого мероприятия придёт много позже... к сороковой... Сейчас же она для многих - первая...
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #129 : 07 Июня 2016, 16:29:19 »

Результаты. К сожалению для нас не утешительные. http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/rezultaty-ladoga-trofi-2016.html

Вы знаете, просто пройти все СУ, уложившись в контрольное время, - это уже ДОСТИЖЕНИЕ!
А Вы: "неутешительные"...

Знаю, знаю.
Но считаю ДОСТИЖЕНИЕ это как минимум в тройке.
Поэтому в тройку редко попадаю  .
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #130 : 07 Июня 2016, 16:39:21 »

Наш экипаж вернулся...  smile
Поставленные задачи выполнены! - мы проехали все СУ уложившись в КВ... причем, постоянно с запасом от 2 до 5 часов. Кроме челенджа. Челендж мы прошли один из двух СУ(очень много экипажей не осилило и первый СУ) и на второй мы просто не успевали(лиазон в 5 часов хода, после 18 часов рубилова в жутких для нашей категории колеях и гористой местности - нас просто оставил без сил).

Первый день, первое СУ(Пальгинские Кренделя, 22км) после старта с Исаакиевского был разминкой, и напоминал наши местные соревнования с просеками, ручьями и небольшими торфяниками, протяженностью всего 22км.

Второй день, второе СУ(Шилтовский Мох, 34км) был уже поинтереснее - основное препятствие на этом СУ это было огромное(несколько километров) моховое болото с редкими елками - тут для легкого джимника простор конечно. Там где тонули дэфы и семидесятки, джимник ехал.
Вообще почти всю гонку нас обгоняли дэфы и семидемятки на длинных прогонных просеках, а во всяких болотах и мягких грунтах уже мы их объезжали...

Третий день это был Челендж(24 часовая гонка,125+200+30км), третье СУ было в Вепском лесу, это почти 100км жуткой колеи(для 33 колес, после спортсменов на 38 колесах) и около 20км каменистой и холмистой местности.
Встретил нас этот СУ переломанным квадроциклистом, которого привезли обратно через 10 минут после старта. Дальше у нас в нескольких км от старта обрывает вентиль на колесе(вставляем чопик вырезанный из ветки и едем дальше) в колее где машина почти на боку лежала. Дальше, я как то умудрился на одной из объездок колеи, нашампурится на ветку, которая залезла между кузовом и баком автомобиля и срезала штуцер обратки на насосе - бензин лился на раскаленный глушитель и шипел(до этого утром в лагере встретили сгоревший самурай - и данное событие совсем оптимизма не вызывало) - первым делом скинули глушитель. потом добрались до насоса(хорошо что я предварительно лючок в полу вырезал и не пришлось бак снимать) и минут за 30 все починили. Глушитель бросил в багажник и до конца Ладоги я так и проездил без него. На этом СУ существовала промежуточная точка в которой разрешалась дозаправка автомобиля и его ремонт с применением технички. Нас это спасло, потому как за пару км до этой точки, при взятии каменистой крутой горки длиной метров 50(под этой горкой мы нашли оторванное колесо от ШЕРПа), у нас отрывается крепление рычага от рамы и под горку я спускался уже тормозя колесом о кузов автомобиля... кое как доковыляв за темно до промежуточной точки, Серега(механик) с Игорем(штурманом) подварили за часа полтора крепление к раме(я за это время немного подремал в техничке - Игорь потом дрых в машине на прогонах) и погнали штурмовать вторую половину этой СУшки, где в три ночи(уже светало) в одном из ручьев встретили еще одного обездвиженного ШЕРПа(первый без колеса стоял на промежуточной точке, приехав туда подвязанный бревнами)... финишировали СУ3 мы через 18 часов гонки, плюс 5 часов на лиазон - итого остается 1 час на СУ4 и мы принимаем решение на него не ехать! Оба СУ в челендже прошло всего 2 экипажа(оба на джимни) из 29 экипажей, даже одно СУ прошло всего 12 экипажей из 29 включая нас. Очень сложный был день, учитывая что требовалось еще перевозить лагерь на новое место...

Четвертый день, СУ5(Мегатанковое 1, 28км) ничего сложного -  лесные дорожки да болото с бродами. Единственное что запомнилось, это то что сначала я штурману правильное направление показал вдоль леса, а он меня переубедил тем что там по карте ручей в болоте и нам там будет не легко - повел по болоту между озер, где по карте ручья никакого не было и в итоге поплатился за это тем что там как раз ручей и был, причем такой что он ногами до дна не достал... - поехали обратно(хотя кто то в этом месте мостик из бревен сооружал а потом рушил его - по времени одинаково было что в объезд что с сооружением мостика). Игореха потом отыгрался тем что не стал топить меня в форватере из воды с черноземом по капот, сразу за которым был крутой каменистый подъем метров 30 - провел меня по болоту, куда боялись соваться остальные участники...

Пятый день, СУ6(Мореные озера, 27км). Готовился я к нему морально очень долго, места шикарные но очень большое испытание для автомобиля и штурмана. Мыс таран у нас - это жалкое подобие того что ждет на Моренных озерах! На пред идущей Ладоге Алексей Уласевич там поломал свой гелендваген и вынужден был эвакуировать его оттуда. Но как оказалось не так страшен черт как его малюют, особенно когда штурман знает свое дело! В некоторых подъемах мы поднимались исключительно своим ходом, где другие экипажи полностью ползли на лебедке. Трасса непосредственно на камнях была в 60% проложена по прошлогодней трассе для PROTO, только в обратную сторону.

Шестой день, СУ7(Ояярви, 33км) новый СУ - про него еще никто не знает но старшие категории уже откатали его за день до нас, и судя по отзывам там будет страшнее чем на мореных. Так и произошло. Это практически те же самые мореные озера, только очень много рельефа и часто с критичными кренами на большой высоте(езда в основной массе по узкому хребту, либо с хребта на хребет) мимо сосен и елок... кузову автомобиля на этом СУ досталось очень сильно. Один раз даже чуть не покувыркался на очень крутом спуске - метров 50 по камням и под таким углом что штурман физически не способен тебя отвесить, а машина стремиться налететь сначала на огромный камень внизу и если будет мало то в здоровенные сосны. Внизу по характерным следам уже несколько машин улетало на крышу. В общем я тоже совершил ошибку на этом спуске и раскорячился там по диагонали со стремлением сделать несколько оборотов в сторону сосен под гору - заднее левое колесо уже было оторвано от земли/каамней, а переднее правое разулось. Отлебедились в сторону - тем самым смогли одеть резину обратно на диск. Ребята их другой команды помогли откренить авто и мы благополучно спустились... Сразу после финиша пошел ливень, а на СУ оставалось несколько экипажей - даже не представляю на сколько усложнился для них проезд...
Дальше у нас произошел косяк, скинувший нас в итоге с восьмого на 13 место. В этот день лагерь переезжал на последнюю стоянку к Ладожскому озеру, и перегон  составлял от лагеря к лагерю около 200км, через примерно 80км мы вспомнили что забыли отключить треклогер, остановились и выключили его.

Седьмой, заключительный день СУ8(Каменломня и Богатыри, 10км) состоял из двух маленьких СУ с лиазоном между ними в 15 минут. Это гонка по скалам уже а не по камням, с интересным триалом и абсолютно уже не страшная(по сравнении с Ояярви). Организаторы решили сделать этот СУ "на секундомер"- то есть при одинаковом количестве пройденных СУ у участников, место определялось по тому кто быстрее всех прошел этот СУ. На первом СУ мы взяли хороший темп, обошли даже нескольких соперников, однако, на втором СУ, практически в самом начале на машине снова отрывается крепление рычага к раме но уже гораздо глобальнее и мы естественно потеряли темп и вели машину лишь бы доехать своим ходом до финиша. Проехали так большую часть СУ, спустились в болото где встретили Илью с Лехой и Деном, которые нам подсказали подвязать мост тросом. Подвязав мост уже более смело двинули через болото к финишу...
Потом в лагерь сдавать точки, где и выясняется что вчерашний день у нас не засчитан.
Якобы те 80км "асфальта" полностью перезаписали наши 33км СУ. На мои доводы о том что на челендже было почти 130км пробега против  вчерашних  менее 120км с учетом асфальта, и что на челендже запись длилась 18 часов а тут всего около 9 часов - на оргов никак не повлияло. Так же не повлиял тот факт что у нас есть еще один треклогер(правда не опечатанный) и навигация со взятием точек. И то что этот СУ никак по другому не проехать кроме как по хребту, и то что другие участники могут подтвердить наше нахождение на СУ. Овчинников глядя мне в глаза говорил, что есть регламент и то что он не может ничего сделать, как бы ему не хотелось это сделать. На мою просьбу показать запись с моего треклогера отвечал отказом...
Потом я выясняю факт что Овчинников лично разрешил участником из группы ТР2 стартовать на час позже(опоздание на полчаса - не зачет СУ).
Вот тут стало как то мерзко...
На церемонию награждения я не пошел.

Но, не смотря на все это, основная цель достигнута!!! - мы прошли всю Ладогу, взяв все точки и не пасанули в ситуациях когда было очень страшно!
Всем спасибо, что прочитали!!! smile

Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #131 : 07 Июня 2016, 16:48:53 »

Вам спасибо что написал!
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #132 : 07 Июня 2016, 17:26:38 »

Наш экипаж вернулся...  smile
Поставленные задачи выполнены! - мы проехали все СУ уложившись в КВ... причем, постоянно с запасом от 2 до 5 часов. Кроме челен..............нь страшно!
Всем спасибо, что прочитали!!! smile



 Прочитали!  good


   Даже просто участие без призовых мест в подобных мероприятиях такого масштаба заслуживает уважения!  Молодцы!!!


А как это вы раньше приехали? Мы только вот в область заехали....
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #133 : 07 Июня 2016, 17:43:11 »

Наш экипаж вернулся...  smile
Поставленные задачи выполнены! - мы проехали все СУ уложившись в КВ... причем, постоянно с запасом от 2 до 5 часов. Кроме челен..............нь страшно!
Всем спасибо, что прочитали!!! smile



 Прочитали!  good


   Даже просто участие без призовых мест в подобных мероприятиях такого масштаба заслуживает уважения!  Молодцы!!!


А как это вы раньше приехали? Мы только вот в область заехали....
Ну мы старались! 

Из Спб в понедельник выехали в 12 часов, встретились с Серегой который из лагеря в 5 утра выехал чтоб с нами в Спб пересечься.
Думали в Латвии заночевать - а там все мотели закрыты или мест нет...
Включили роботов и полетели... с рассветом проще стало ехать.
Дома в 11-12 где то уже были...
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+19/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1114


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #134 : 07 Июня 2016, 17:47:45 »

Ромка "пух" уже пару дней глаза мазолит по городу!))
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #135 : 07 Июня 2016, 18:25:11 »

Костян молотчага !   плюсанул тебе от души !     good
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #136 : 07 Июня 2016, 18:44:20 »

Костян молотчага !   плюсанул тебе от души !     good

Спасибо! )))
Я там на регистратор что то снимал...
если получится склею что то типа кина с прохождения СУ, если файлы обратно получу! ))

фоткать некогда было, особенно в ответственных местах, но пара фоток атмосферных сделал все таки на телефон...


Исаакиевский...




моховое болото, въехали на ковер...



штурман уходящий вдаль мохового...


челендж, где то в три утра....






Ладожское озеро... вылитая Балтика...
Записан
Иваныч
KONTURTROPHY OFF ROAD TEAM
Ветеран
*****

+35/-4
Сообщений: 1036


....если бы вы знали, как я люблю кефир.


« Ответ #137 : 07 Июня 2016, 21:47:34 »

Наша команда поздравляет всех участников, всех механиков, всех членов команды, всех кто ковал успех ваших экипажей,
с успешным финишем на 20-ой Ладоге!

Создать машину, команду, экипаж, стартовать на Ладоге - это уже успех.
А если еще при всем при этом пройти всю Ладогу и успешно финишировать - это большой успех.
И ничего, что не было победы и подиума: у вас еще все впереди!!

С возвращением!!!

Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #138 : 07 Июня 2016, 22:03:43 »

У меня тоже пара-тройка фоток есть и свои впечатления)

Но сперва благодарности))
Никите за трал. Справился на отлично, хотя и доставил нам чуточку удовольствия))
Сереге39 за Гармин. Глюки с электроникой преследовали нас постоянно. То навигация отвалится, то переговорки. Мантана нас пару раз выручила)) Бонусом залитые точки с СУ ТР1))
Сане самураю за колесья. Когда отпал вентиль, то просто сменили колеса и поперли дальше))

Это моя вторая Ладога, но только сейчас я ее ощутил. Мне очень понравилось. Красивейшие места, отличные трассы, дух братства и взаимовыручки, темп, темп, темп....

Машину таки удалось подготовить заранее, она нас радовала своей расположенностью к бою.
Ни одного технического схода. Были конечно поломки, но все как-то удачно))) удавалось залечить на месте и техника всегда нас довозила до технички.
В минусах рама, генератор, стартер. Сильно досталось кузову. Орех переднего моста таки где-то пробили. Оборвали вентиль на колесе, обратку с бака и отдербанили глушак.
Костян опробовал девайс для замены вентилей без разбортовки, заслужил себе гематому на двух пальцах, но остался доволен))

Каждое СУ было сложнее предыдущего.
Сейчас с ухмылкой вспоминаю первую СУшку, где мы очковали в сравнении с Ояярви, где мы бились позабыв страх.
Заключительное СУ взяли боем и если-бы не рваная рама долетели-бы очень быстро. Я выбился из сил бегая по хребтам и скалам, нас даже супер быстрый Дэф обогнать не мог, делал ошибки и как результат висел на шнурке. Мы шли ходом, подтянулись всего пару раз и то из-за боязни оставить передний мост.

Перед стартом на СУ Моренные озера было принято решение сделать защиту ореха переднего моста. Сварка есть, а вот с металлом напряженка....
Выход как всегда самый быстрый, подходящий и необычный)))
Смотрите в фото))



Порвали раму на спуске с Вепсского леса. Доехали своим ходом до технички без рычага.




Мегатанковое в болоте промеж двух озер)

Где-то там я проверяя брод ушел с головой не насчупав дна.
В минусе мобилла и фотик.
Говорят, что там просали поперек два бревна и на лебедочке переползали)



Решение не тривиальное))

Пропановый баллон от полевой кухни)





Природный заповедник Белые мосты




Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #139 : 08 Июня 2016, 10:00:44 »

под этой горкой мы нашли оторванное колесо от ШЕРПа:
А шерпу и трех колес достаточно.  

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=dAlDMDAurxk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dAlDMDAurxk</a>
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #140 : 08 Июня 2016, 10:10:45 »

это видео уже выход на дорогу перед мостом(промежуточная точка для дозаправки и ремонта)
мы на нее за темно уже выходили...
как же я был рад на нее выехать, с оторванным рычагом - впереди ждало спасение в виде сварки и значит продолжение гонки!  
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 10:12:47 от Мятноkрылый » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #141 : 08 Июня 2016, 10:11:15 »

Наша команда поздравляет всех участников, всех механиков, всех членов команды, всех кто ковал успех ваших экипажей,
с успешным финишем на 20-ой Ладоге!

Создать машину, команду, экипаж, стартовать на Ладоге - это уже успех.
А если еще при всем при этом пройти всю Ладогу и успешно финишировать - это большой успех.
И ничего, что не было победы и подиума: у вас еще все впереди!!

С возвращением!!!


Спасибо!!!  smile
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #142 : 08 Июня 2016, 11:29:43 »

  В Галерею Ладоги даже с критикой разместили видео-отчет:       

http://www.ladoga-trophy.ru/galereya/video/category/ladoga-2016.html

Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #143 : 08 Июня 2016, 12:04:33 »

Они наверное просто не досмотрели его до конца
Всех с возвращением!
 Костику и его команде хотелось бы выразить отдельное уважение, если честно то я думал, что для него Ладога закончится после первого или второго СУ, а они прошли все СУ да ещё и уложились в норматив. Молодчаги.
А вот интересно, кто из участников уже сегодня может сказать  "Я обязательно еду в следующем году!"
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #144 : 08 Июня 2016, 12:08:37 »

Они наверное просто не досмотрели его до конца
Всех с возвращением!
 Костику и его команде хотелось бы выразить отдельное уважение, если честно то я думал, что для него Ладога закончится после первого или второго СУ, а они прошли все СУ да ещё и уложились в норматив. Молодчаги.
А вот интересно, кто из участников уже сегодня может сказать  "Я обязательно еду в следующем году!"
Я смотрю многие думали как ты... 
Тем не менее, мы серьезно подошли к вопросу подготовки автомобиля, и он нас в итоге не подвел!
Бессонные ночи не прошли зря!!!

Теперь нужно зализывать раны...   
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #145 : 08 Июня 2016, 14:46:47 »

В тему Шерпа на трех колесах https://www.youtube.com/watch?v=dAlDMDAurxk
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #146 : 08 Июня 2016, 20:29:01 »

интересная битва получилась между Шерпами и Хунтами
за Шерпов опытные экипажи со стажем больше 20 лет
за Хунты экипажи в первый раз увидевшие грязь и походу 2-й раз сели за руль таких машин
и такие разные машины...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #147 : 08 Июня 2016, 21:58:57 »

интересная битва получилась между Шерпами и Хунтами
за Шерпов опытные экипажи со стажем больше 20 лет
за Хунты экипажи в первый раз увидевшие грязь и походу 2-й раз сели за руль таких машин
и такие разные машины...

Я вечером второго дня Ладоги с Гаргашьяном разговаривал - как раз на тему битвы его Шерпов и Белорусских Хунт...
говорит что Белорусы к нему уже после первого дня подошли и сказали что  они все поняли кто как едет - то есть, типа, слились.
на третий день увидел двух сошедших Шерпов - одного трехколесного(который все уже на видео видели) и одного обездвиженного на выезде из ручья, в два часа ночи... на крыше которого пилот загорал и по телефону разговаривал(по началу подумал что он со мной разговаривает)....




Хунты я только в лагере видел, с побитыми кузовами и подвязанных передних крыльях...



PS пилотом одной из Хунт был сам директор Минского МАЗ/MAN.
Интересно что ему батька скажет про поражение!?

PPS Ну и еще по организации...
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/izmeneniya-v-rezultatakh.html
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #148 : 09 Июня 2016, 14:34:38 »

вид из палатки



Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #149 : 09 Июня 2016, 14:44:49 »

Немного фоток.








Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru