Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 20:40:07

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  УАЗ Патриот
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Вниз Печать
Автор Тема: УАЗ Патриот  (Прочитано 98200 раз)
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #100 : 19 Марта 2020, 19:44:39 »

.....как то вяло    за такую  "кучу"  неудобств   
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #101 : 19 Марта 2020, 20:27:05 »

Вадик, "отдельное" спасибо это значит отдельное.
Я и так много букв в сообщении том написал! 

Несмотря на всю твою колкость, ты человек безотказный и добрый!
Спасибо тебе и низкий поклон, за все что ты делаешь и помогаешь!!!
Доброта твоя не знает границ...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #102 : 19 Марта 2020, 20:30:13 »

принято.....
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Suhareff
Старожил
****

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 269



« Ответ #103 : 20 Марта 2020, 09:31:24 »

Серега на нем 136 тысяч откатал уже.
Говорит доволен - менять не планирует.
А сколько он в нём всего поменял-починил-исправил,чтобы можно было нормально ездить ты знаешь ? 
Я вот Паджеру тоже менять не планирую,так как уже слишком много в неё вложено  smile

Не знаю.
Но то что в него лезть надо и менять то что с завода стоит и имеет "детские болячки" - это несомненно.
Тем более он его новым купил - значит самостоятельно этот путь пройти должен был.
Я поступил иначе... 

PS
Вчера распылил во все скрытые полости, со стороны салона(предварительно весь его разобрав до голого металла и сделав правильную шумо-виброизоляцию), 2 литра горячего антикора Tectyl ML550 - наш советский мовиль является его аналогом(да да, именно мовиль аналог тектила) ,в предварительно  прогретую машину в теплом боксе(за что отдельное спасибо Вадику)...
Ссался после процедуры патриот антикором знатно, со всех щелей, даже из неожиданных мест, как внутри салона так и снаружи!
Сегодня вторым слоем еще 2 литра загнал.

Горячий антикор показал все дырки.
Швы конечно среди кузовных элементов со стороны салона - как решето, да и на улицу  снизу вытекло наверное четверть всего антикора!
Считаю что данную процедуру с завода на УАЗике надо делать.
Ну или как минимум в обязаловку новым владельцам его антикорить, чтоб не заиметь ржавую машину через 5-7 лет...
То есть ты считаешь,что купил его уже со всеми исправленными болячками,так я понимаю ?   smile
Знакомый пару лет назад покупал нового Патриота ,белого,красивого,блестящего,так антикор заказывал как дополнительную услугу,потом с него тоже долго лилось отовсюду.
Ещё дверь пассажирская чуть ли только не с ноги  открывалась и на первом же выезде мы ,выталкивая его из грязьки,заднюю дверь ему промяли,там рёбер жёсткости нет как оказалось.
А так да, большой,новый,высокий,красивый  smile
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #104 : 20 Марта 2020, 09:50:00 »

То есть ты считаешь,что купил его уже со всеми исправленными болячками,так я понимаю ?   smile
Знакомый пару лет назад покупал нового Патриота ,белого,красивого,блестящего,так антикор заказывал как дополнительную услугу,потом с него тоже долго лилось отовсюду.
Ещё дверь пассажирская чуть ли только не с ноги  открывалась и на первом же выезде мы ,выталкивая его из грязьки,заднюю дверь ему промяли,там рёбер жёсткости нет как оказалось.
А так да, большой,новый,высокий,красивый  smile
Не со всеми, но понимаешь правильно.
Основное сделано, остальные проблемы будем решать по мере поступления.

Про антикор твой знакомый правильно сделал - для УАЗика это реально надо делать в первую очередь, и желательно не в автосалоне как доп.опцию, а на станции где делают антикор... и желательно с разбором салона и забрызгиванием во все щели, а не без разбора разбрызгивать в имеющиеся дренажные отверстия! Для себя же делаешь!

Чтоб дверь легко открывалась - нужно при разборе обшивки(когда тот же ШВИ и антикор делаешь) настроить тяги.
У меня тоже пара дверей открывалось с отличительной чертой УАЗа - большим пальцем упираешься в короткую часть ручки на двери, а остальными пальцами тянешь за саму ручку уже.
Все настраивается и открывается нормально.

В задней двери ребер жесткости довольно много, ибо там запаска на ней висит.
Единственное место где их мало и кусок голого металла - это над ручкой, ближе к стеклу, открытый участок 30*30см примерно - вот там можно замять дверь, но такое можно сделать с любой другой машиной, найдя слабое место!

Большой, почти новый, высокий, красивый, да! 
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #105 : 20 Марта 2020, 10:02:19 »

 Мятноkрылый от 18 Марта 2020, 19:40:35  Я поступил иначе...  





[/quote]Антикоррозийная обработка машины. Проблема, будоражащая умы автовладельцев с момента появления первого автомобиля. Сколько копий сломано, сколько теорий выдвинуто и сколько мнений высказано, трудно даже сказать. Как обрабатывать, чем обрабатывать, сколько раз и при каких условиях. Пожалуй, из всего этого выгоду получили лишь химики, когда смекнули, что на всеобщей безграмотности населения в вопросах химии, можно заработать. А смекнув, напридумали всяких и разных средств, как в твёрдом, в жидком, так и в газообразном состоянии, запустив неискушённого автолюбителя в плавание по этому "океану". Вот он и плавает, толком не понимая куда плывёт и зачем.

По молодости, когда мозгов у меня было в десять раз меньше, а сил ровно во столько же больше, я так же "пускался в это плаванье", считая, что жизнь бесконечна и отмеренное тебе всевышним время можно тратить на это "ведро с болтами".
Но, машины, несмотря на все усилия, гнили, а потраченное на них время не возвращалось. Ведь это только день, проведённый на рыбалке, в зачёт жизни не шёл. С ушедшими годами пришло понимание, что проблемы надо решать по мере поступления, а "не бежать впереди паровоза", так как нам не дано знать, что нас ждёт за ближайшем поворотом...  

 
« Последнее редактирование: 20 Марта 2020, 10:07:31 от Соловьев Юрий » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #106 : 20 Марта 2020, 10:17:48 »

Юрий.
По молодости времени несомненно больше, планы есть на будущее, а не только воспоминания о прошлом...

Все в любом случае сгниет и превратится в труху, а мы все умрем.

Тут же смысл немного в другом.
Лучше потратить немного времени на профилактику, чем потом тратить гораздо больше времени на лечение.
Я думаю вам это должно быть знакомо очень хорошо.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #107 : 20 Марта 2020, 11:58:34 »

...........
Лучше потратить немного времени на профилактику, ....................

   Постоянно тратить время на профилактику.   

  - на многих мовилях написано  "обрабатывать каждые два года".  Антикор должен быть постоянно в жидком виде толщиной нано-пленки.   И текучем при 30 гр..  Никаких обшивок, ковров и скрытых полостей.  Кузовщина как вскрытая консервная банка - все должно промываться,  проветриваться, просматриваться.
  В УАЗе своем перфорировал всё.  Разрезаны все скрытые полости, просверлены.  Выведены сливы,  чтоб вода и конденсат нигде не скапливался и не застаивался.  И в раме по всей длине технологические окна,  чтоб водяная пушка вставлялась.  И внизу рамы увеличил диаметр и количество сливных отверстий.  После кузовного ремонта открытые поверхности покрываются тонким слоем дорогих мовилек. Они оставляют тонкую пленку,  как жевачку размазали.  А если уже поперло из нахлестных соединений кузовщины  -  то не остановишь.      Да все можно перерезать и еще на 20 лет хватит.

Картинки с кузовной хирургией.        































Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #108 : 20 Марта 2020, 12:35:14 »

...........
Лучше потратить немного времени на профилактику, ....................

   Постоянно тратить время на профилактику.   

  - на многих мовилях написано  "обрабатывать каждые два года".  Антикор должен быть постоянно в жидком виде толщиной нано-пленки.   И текучем при 30 гр..  Никаких обшивок, ковров и скрытых полостей.  Кузовщина как вскрытая консервная банка - все должно промываться,  проветриваться, просматриваться.
  В УАЗе своем перфорировал всё.  Разрезаны все скрытые полости, просверлены.  Выведены сливы,  чтоб вода и конденсат нигде не скапливался и не застаивался.  И в раме по всей длине технологические окна,  чтоб водяная пушка вставлялась.  И внизу рамы увеличил диаметр и количество сливных отверстий.  После кузовного ремонта открытые поверхности покрываются тонким слоем дорогих мовилек. Они оставляют тонкую пленку,  как жевачку размазали.  А если уже поперло из нахлестных соединений кузовщины  -  то не остановишь.      Да все можно перерезать и еще на 20 лет хватит.

Картинки с кузовной хирургией.        
/////


На профилактику времени тратится гораздо меньше, чем на лечение!
Все эти твои фотографии тому подтверждение!!!
Это же сколько времени и сил нужно потратить чтоб привести в порядок на столько проржавевшую машину...
А потом после сварки ты металл только ослабишь в том месте, в плане стойкости к коррозии!
И опять все по кругу...

Вот чтоб до такого не доводить, лучше раз в несколько лет машину проантикорить.
А днище так вообще каждый сезон горячим пушсалом, сваренным с расстопом, обрабатывать!

Что касается "каждые два года" - это у обычных "мовилей" так написано.
Через два года они высыхают и перестают работать, да.
Я этот вопрос изучил, поэтому и выбрал антикор фирмы Tectyl - он далеко не дешевый(1тр за литр), но является лучшим среди всех этих "мовилей" - во первых он постоянно "ползет" во все щели, поднимаясь даже вверх, и срок службы его в два раза дольше обычных "мовилей"
Мне не трудно будет повторить эту процедуру и через 2-3 года - это лучше чем потом заниматься сварочными работами в купе с маляркой!!!

PS старый "мовиль"(марку не знаю), нанесенный старым владельцем в год покупки(2016), до сих пор эластичный и в некоторых местах жирный еще!
Как то так...

PPS дырявить машину нету в планах,  чтоб вода с нее как из дуршлака вытекала... - хотя судя по лужам мовиля под ней - ей есть от куда вытекать! 
Так как машина выходного дня планируется, не на каждый день, для природы и леса - в планах нету желания ее топить постоянно.
Для "пампасов" другая машина есть.
В раме дырок снизу добавлю, это да.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #109 : 20 Марта 2020, 12:49:33 »

.............. лучше раз в несколько лет машину проантикорить............

   На практике это сложно получается....   


  Мечта автомобилиста,  кого терзают ржавки:

 DeLorean DMC-12 с кузовом из нержавеющей стали



Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #110 : 20 Марта 2020, 12:57:37 »

пикап от Маска, нам больше подходит:)
Записан
Stas607
Старожил
****

+14/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 270



« Ответ #111 : 20 Марта 2020, 13:03:01 »

Купил машину, поездил 3-5 лет, продал.
Какие проблемы?
Ну и что, что погнулась какая-то дверь, или ржаветь начала?
Проще надо относиться.
Я проездил на УАЗике 5 лет. Проблем особенных не заметил.

К легковым отношусь также. Продаю перед окончанием гарантии.
Записан

+7921618475два
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #112 : 20 Марта 2020, 13:09:30 »

Купил машину, поездил 3-5 лет, продал.
............

  Идеальный вариант, когда машина просто как средство передвижения по городу.

  А когда этим живешь (экспедиции,  офф-роуд), то раз в пять лет лифтануть, поменять колеса,  перекрутить лебедку, станцию, фары и т.д..  - не прокатит.   
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #113 : 21 Марта 2020, 09:50:07 »

пикап от Маска, нам больше подходит:)
Да, при цене за двухмоторный(полный привод) в 50к$, и том курсе что еще недавно был - он обходился бы уже тут растаможенный в около 4млн.р.
Топовый трехмоторный в 6лямов.
Но нужно было предзаказ делать... 
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #114 : 21 Марта 2020, 09:52:47 »



   На практике это сложно получается....   



На практике это не сложно - два-три вечера... один разобрать, другой обработать, и третий собрать машину.
Есть другой фактор - лень называется.
Но к сложности она никакого отношения не имеет! 
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #115 : 21 Марта 2020, 10:01:50 »

Купил машину, поездил 3-5 лет, продал.
............

  Идеальный вариант, когда машина просто как средство передвижения по городу.

  А когда этим живешь (экспедиции,  офф-роуд), то раз в пять лет лифтануть, поменять колеса,  перекрутить лебедку, станцию, фары и т.д..  - не прокатит.   

У меня сейчас происходит такой процесс 
Камбэк делаю лексусу - превращаю его обратно в городской поджопник...
Весь тюнинг снимаю с него и на УАЗик переставляю.
Ну, по крайней мере тот что можно переставить!
А тот что нет - страждущим в РФ уйдет...
2 года на машине поездил, но уже видны последствия.
Через 5 лет оффроуда, я бы его уже не продал - точнее ценник раза в два от рынка пришлось бы ронять - а это цена "нового" УАЗика...........................................
УАЗик не так жалко будет в цене ронять через 5 лет, при желании продать.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #116 : 21 Марта 2020, 10:07:37 »

Купил машину, поездил 3-5 лет, продал.
Какие проблемы?
Ну и что, что погнулась какая-то дверь, или ржаветь начала?
Проще надо относиться.
Я проездил на УАЗике 5 лет. Проблем особенных не заметил.

К легковым отношусь также. Продаю перед окончанием гарантии.

С городской машиной это гораздо проще, особенно если покупать те машины, которые за три года в цене сильно не теряют!
На примере УАЗика, как видно - там цена до 50% падает за 4-5 лет, обычного городского использования...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #117 : 21 Марта 2020, 11:21:28 »

....................покупать те машины, которые за три года в цене сильно не теряют!
На примере УАЗика, как видно - там цена до 50% падает за 4-5 лет, обычного городского использования...

  Да просто бизнес какой-то,  а не оплата за удовольствие стиля жизни под названием off-road.       

                     Жип для имиджа...

Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #118 : 21 Марта 2020, 12:43:31 »

Причем тут городская машина, которая теряет в цене при эксплуатации по асфальту,  и off-road?!

Тот кто в off-road ввязывается - платит сполна...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #119 : 22 Марта 2020, 07:32:00 »

Купил машину, поездил 3-5 лет, продал.

Я всегда говорил, что богатые люди, это - особые люди. Менять машину раз в три года не могут позволить себе даже обеспеченные европейцы и американцы. И, несмотря на то, что нас буквально на днях всех записали в средний класс, тем самым сделав богачами и улучшив статистику, позволить себе такую роскошь, как смена машин, словно...менял я женщин, трям-ля-ля-лям, как перчатки...раз в три года, способны не многие. Десяти, двадцати, а то тридцатилетнее владение машиной - вот уровень нашего, внезапно народившегося "среднего класса". Давно ли мы вышли из того периода, по которому сейчас все так ностальгируют, когда машина покупалась на всю жизнь и передавалась по наследству от отца к сыну и далее внуку. Мы и сейчас бы ездили на откровенном шроте, если бы  не кредитная политика, льющаяся в виде рекламы из каждого утюга. Возьми кредит и будет тебе счастье. И берут. Мы - русские люди, а потому, можем жить в полном дерьме, но под окном у нас будет стоять "БМВ"...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2020, 12:30:59 от Соловьев Юрий » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #120 : 23 Марта 2020, 21:14:49 »

Делорианы, уазы... Смотрю сейчас на своего рендж-ровера 1997 и в упор не вижу коррозии. 
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #121 : 23 Марта 2020, 22:19:57 »

Слава, а смысл от "вечного" кузова, если машина в целом уставшая!?

Свежего УАЗика думаю лет на 5 хватит, а там можно и обновить будет - посмотрим...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #122 : 23 Марта 2020, 22:46:31 »

кстати
новый семиместный патриот...скоро... 

https://www.youtube.com/watch?v=NpJAHx_lefI&feature=emb_logo
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #123 : 24 Марта 2020, 17:51:02 »

Делорианы, уазы... Смотрю сейчас на своего рендж-ровера 1997 и в упор не вижу коррозии. 
Сказать по правде, так сравнивать "DeLorean DMC-12" с "УАЗ"... это что-то за гранью понимания. Автомобиль, отправивший ни одно поколение человечества "Назад в будущее" и то, что до сих пор не может вылезти из прошлого...
 
На фоне звёзд автомобильной промышленности Америки и Запада, Джон Делориан, несомненно, ярчайшая звезда...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #124 : 24 Марта 2020, 18:24:50 »

Слава, а смысл от "вечного" кузова, если машина в целом уставшая!?


"Вечная" машина, это, как вечная игла для примуса, которую предлагали Остапу Бендеру. Но, Остапу, не желавшему жить вечно,  не нужна была вечная игла, как не нужна человечеству вечная машина. А так, мысль не лишена привлекательности... особенно в наше нелёгкое время...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru