Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 04:06:12

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Ремонт двиготеля на лебёдке.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Печать
Автор Тема: Ремонт двиготеля на лебёдке.  (Прочитано 30909 раз)
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #25 : 07 Августа 2016, 22:17:08 »

Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и алгебру математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.
тоесть ты считаешь что это нормально что провода горят? Раньше даже 50 предохранитель ниразу не сгорел! А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом!
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #26 : 07 Августа 2016, 22:32:01 »

Короче ничего толкового не услышал!
Сечас провод с генератора толщеной с карандаш плавится при включении лебёдки!
У тебя гена 190А соответственно провод должен быть 20мм2 !!! Карл... а не 1,5мм2 вместо преда!!! читай не по диагонали, ты видимо не только физику всю прогулял, но и алгебру математику, хотя видимо дальнейшая жизнь тебя немного научила считать (деньги то ты умеешь считать или на любую озвученную цену ты говоришь сразу ДОРОГО...)
"Карандаш" изоляции - это не сечение проводника!!! Может у тебя аккум мертвый и не держит емкость вообще и в итоге ты катишся чисто на гене, а аккум минимально только для старта и хватает.
тоесть ты считаешь что это нормально что провода горят? Раньше даже 50 предохранитель ниразу не сгорел!
Тебе Дима внятные вещи говорит, а ты слушать его не хочешь...  

PS
Цитировать
А сечас вместо него я просто соединил оба контакта болтом!
shok
https://www.youtube.com/watch?v=s2fqlST2aPA
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 23:19:48 от Fil » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #27 : 07 Августа 2016, 23:23:08 »

если по правилам, то провод с генератора до аккума и включение лебедки это разные вещи и не должны быть связаны.
т.к. лебедку должен питать аккумулятор.
а если он горит(провод), то значит все 190А идут по нему
значит или короткое (ну или почти) или аккум дохлый.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 09:52:51 от Fil » Записан
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #28 : 08 Августа 2016, 00:11:56 »

Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
Записан
stalin2k
Пользователь
**

+0/-1
Сообщений: 55


« Ответ #29 : 08 Августа 2016, 07:23:42 »

Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
35 квадрат???ниххххяяяясссе
Гену свою выкинь и поставь стандарт
Увеличив мощность гены ты аккумулятор оставил прежний дохлый и малый
Лебедка запитывается через аккумулятор - генератор вырабатывает на аккум
Физика у тебя на нулевом - объясню просто ты на диск в 17 дюймов ставишь резину  15 дюймов - и удивляешься почему не лезет
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #30 : 08 Августа 2016, 09:41:11 »

Стандарт гену не надо - там 55-65Ач всего! А 190Ач это дохрена, все верно!

На витару, с учетом лебедки, хватает гены в 90-100Ач и гелевого аккумулятора в 75Ач, вместо родного 55Ач...

PS продам генератор в идеальном состоянии 190АЧ с водяным охлаждением, и новый гелевый аккум 75Ач  smile
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 09:53:01 от Fil » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #31 : 08 Августа 2016, 10:03:27 »

Провад от акума до лебёдки идёт 35 квадрат! Акум проверял! Нагрузочной вилкой- падение до 11-10.5! Раньше на 55 гене и 65 акуме проблем небыло и акум не садил и подение было с 14 до 12 в. А сечас до 8.
Давай ка, раскажи по порядку.
Раньше было нормально?
внес изменения, какие? и все стало плохо.

Длинна провола от аккума до лебедки?
Марка провода? чтото мне подсказывает что лежит "музыкальны" силовой...
Генератор исправный? (может он просто сразу выдает 190А и регулятор не исправный)
Падение до 8, это при включении лебедки ? или вилкой?
Контакты , клемы чистил?
Записан
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #32 : 08 Августа 2016, 12:16:35 »

Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #33 : 08 Августа 2016, 12:56:01 »

Дрон, ты мотор лебедки проверил уже на предмет КЗ!?
сними и отвези в "стартеры-генераторы" - пускай проверят его для начала...

Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #34 : 08 Августа 2016, 13:01:54 »

Костя правильно говорит.
Андрей, зачем гадать: "Любит - не любит"?
Скорее всего у тебя короткозамкнутый виток.
Проверить можно только специальным прибором.
Сними, отвези, проверишь, потом будешь решать.
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #35 : 08 Августа 2016, 13:53:28 »

Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки!
... пошла перегрузка на оставшиеся щетки и действующую обмотку. Обмотку замкнуло. Начало высаживать АКБ. Лебедка начала брать непомерно много питания, но тянуть при этом практически перестала.
Так?
Мотор.... 
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #36 : 08 Августа 2016, 15:15:06 »

Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!

Андрей, тебе дело говорят. Вези в стартеры генераторы пусть смотрят на КЗ в обмотке, если руки совсем чешутся и тешишь надеждами отремонтировать все сам - можешь продорожить коллектор ротора, для этого берется тонкое ножовочное полотно ( как советское черное полотно по металлу шириной 12-15мм) и !!!БЕЗ ФАНАТИЗМА ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ" полотна прочищаются пазы между  медными пластинами  коллекторно-щеочного узла. Вообще данная процедура выполняется после проточки коллектора для очистки пазов от стружки, которая иногда попадает в процессе проточки ротора.
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #37 : 08 Августа 2016, 15:53:48 »

Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента

Дрон, записывай телефон...
89003474911 Артем
электромоторы - его профессия
Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит)

stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ....
Записан
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #38 : 08 Августа 2016, 16:15:17 »

Это что-же за коллектор такой, который нужно прочищать ножовочным полотном от стружки после проточки )))
Всегда хватало жесткой щетки и сольвента

Дрон, записывай телефон...
89003474911 Артем
электромоторы - его профессия
Можешь сказать пароль - от Игоря и Леши, которым он движки и преобразователи чинит)

stalin2k, а можно более подробно развернуть теорию про большого гену и маленького АКБ....
Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #39 : 08 Августа 2016, 17:13:56 »

Началось всё ещё когда все в стандарте было. Долго тянулся и лопнула пружинка на щётке двиготеля лебёдки! Она поцарапала ротор( не критично) ! Всё востоновил, ничего не помогло, акум высасывает! Пробывал другой акум, не помогает! Поставил 190, акум не высаживает, но провод плавит и мощность лебёдки упала!

замена мотора. 99,9% (после всех попыток починить и сэкономить)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 17:48:59 от Fil » Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #40 : 08 Августа 2016, 17:31:31 »

Делайте вашт ставки, господа! 
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #41 : 08 Августа 2016, 17:57:18 »

Делайте вашт ставки, господа! 
...реально 2 СТРАНИЦЫ !!  толковых советов ..... а "топик" буксует    rofl
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #42 : 08 Августа 2016, 18:22:15 »

... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...
Записан
archik
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210



« Ответ #43 : 08 Августа 2016, 18:48:24 »

Блин 2 страницы назад сказал изоляцию звякнуть,трудно бл@т_ что-ли? Все ясно станет
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #44 : 08 Августа 2016, 19:44:43 »

Ну чё, Андрюха в своё время (школьные годы) прогулял напрочь математику и алгебру, а учебники физики и химии скурил на самокрутки (кстати и русский тоже на половину), я ещё забыл про информатику... теперь он думает, что все такие же, а то и хуже и хотят его ещё и на бабки раскрутить с новым мотором (поиметь кучу откатов от продаванов), а делов то на самом деле предохранитель нужный поставить и смазать наверное (ну и покрасить красиво...).
Удачи в экспериментах!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #45 : 08 Августа 2016, 19:56:02 »

Игорь, полотном я чистил двигатель киловатт так 40-50 снятый с координатного фрезерного станка, это было давно, а вот гену с трупера я в том году дорожил обратной стороной канцелярского ножа.

дык то 50кВт)))
а тут почти миниатюрная фиговинка))
ну и коллектор гены трупера што....резцом протачивал??? от нескольких десяток до нескольких миллиметров?)))
скорее шлак угольно-щеточный промеж ламелей вычищал, а можно было просто жесткой щеткой с сольвентом отмыть....

конечно сперва изоляцию проверить нужно, если пробит, то менять без вариантов ремонта (ремонт будет стоить дороже нового мотора)
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #46 : 08 Августа 2016, 20:41:43 »

усё  ..хорош парни ,  затролили  "топика"  слился он ,  нельзя так !  слёзы поди от обиды вытирает   ( Андрюха ничего личного )  просто реально  ПРИСЛУШАЙСЯ......
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #47 : 08 Августа 2016, 21:02:38 »

Из всех ответов лиш ответ Игоря под номером 37 реально по делу! Я спросил куда обратится!
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #48 : 09 Августа 2016, 10:23:47 »

Записан
Dron Kosma
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242


ДИАГНОЗ "4X4"


« Ответ #49 : 03 Сентября 2016, 21:23:45 »

Всем спасибо! Проблема решена!  yahoo
Записан
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru