Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 18:59:40

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Финал чемпионата России по трофи рейдам 2016
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Финал чемпионата России по трофи рейдам 2016  (Прочитано 38321 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #25 : 12 Сентября 2016, 11:42:11 »

Что-то с мотором. Экипаж вчера в лагерь доставили. Сегодня эвакуация машины с СУ ~2.5 км до нормальной дороги.
Записан
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #26 : 12 Сентября 2016, 11:56:33 »

Что-то с мотором. Экипаж вчера в лагерь доставили. Сегодня эвакуация машины с СУ ~2.5 км до нормальной дороги.

Далеко... Чем или кем тащить-то будут?
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #27 : 12 Сентября 2016, 13:58:05 »

30 минут назад Миша Симков финишировал на заключающем СУ данных соревнований. Приедет в лагерь.... и на эвакуацию. Дотянет до грунтовки, а там на трал.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #28 : 12 Сентября 2016, 15:26:00 »

поломки это всегда обидно...
особенно когда они приводят к сходу!
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #29 : 12 Сентября 2016, 20:50:56 »


 Женя  (на 500-м Гелике),   тебя очень не хватало команде ......без администратора с жесткой рукой многое туго решается......- из наблюдений.  
 Немного фото четвертого дня.....наши спортсмены будут позже на фото и видео (рук на все гаджеты не хватает )

















« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 13:01:41 от Fonik » Записан
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #30 : 12 Сентября 2016, 21:32:24 »

Почему Вождь такой грустный, болота там лучше чем в Калининграде?
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #31 : 12 Сентября 2016, 23:51:52 »

судя по фото - болото там 1в1 куда ты отказался идти "грибы собирать" в "Гремячьем"  smile
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #32 : 13 Сентября 2016, 10:58:07 »

Почему Вождь такой грустный, болота там лучше чем в Калининграде?
Вождя не радует тот факт, что всех не утопить в этом болоте.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #33 : 13 Сентября 2016, 11:48:54 »

Записан
baltik
Новичок
*

+1/-0
Сообщений: 16


« Ответ #34 : 13 Сентября 2016, 12:37:06 »

https://youtu.be/b0O9bDpDCkw
Неприятность
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #35 : 13 Сентября 2016, 14:08:13 »

Данный СУ был рассчитан на прохождение  препятствий с критическими кренами. Машин шесть примерно перевернулось.

Час назад эвакуировали Гелендваген Алексея из леса.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #36 : 13 Сентября 2016, 14:33:35 »

Отвешивать не научились!?
Или лень было!??
Записан
Mihon
Пользователь
**

+7/-2
Сообщений: 91


« Ответ #37 : 13 Сентября 2016, 18:16:54 »

Научишь?
Записан
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #38 : 13 Сентября 2016, 18:55:54 »

Я тоже хочу присутствовать на тренировке.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #39 : 13 Сентября 2016, 19:28:57 »

Отвешивать не научились!?
Или лень было!??

 На самом деле не так уж все просто было....-даже очень сложно.
Длина СУ - примерно 300 метров, секундометр, старт по три машины, колея на склонах, естественные коридоры в виде деревьев, основной коридор обтянут лентой.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #40 : 13 Сентября 2016, 19:39:57 »

Научишь?
Я думал ты мастер класс покажешь!?? 
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #41 : 13 Сентября 2016, 19:41:44 »

Отвешивать не научились!?
Или лень было!??

 На самом деле не так уж все просто было....-даже очень сложно.
Длина СУ - примерно 300 метров, секундометр, старт по три машины, колея на склонах, естественные коридоры в виде деревьев, основной коридор обтянут лентой.
Понятно...
слишком короткий/быстрый СУ для подобного рода  "излишеств"
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #42 : 14 Сентября 2016, 08:30:54 »

Ну вот я и вернулся. Ребята в дороге.
И так по порядку:
ДСУ - на последнем склоне перед финишем чуть перегазовал и на выходе правым переднем колесом зацепил дерево, от которого автомобиль ушел на переворот. Жаль что при  этом на другой стороне была повреждена ленточка, так как за пределы трассы я не вышел и после кувырка финишировал, уложившись в норматив.
СУ-1 - шикарное начало, при общем старте в последних рядах умудряемся всех объехать и выскочить на гору выше всех. Дальше объезжаем несколько экипажей на склонах, в том числе один, уже успевший перевернуться, и пристраиваемся в хвост Малецкому. На прямой понимаем, подвеска работает отвратительно, скачем, но держимся в зоне видимости, понимая, что хорошо уходим от других. И тут началось: сначала на ровном месте ловим маленькую елочку, ствол которой врезается между кузовом и рамой и как последствие минус подкачка заднего левого колеса и потеря 15-20 мин времени, что обидно, но не критично.  После нескольких безуспешных попыток вытащить это бревнышко и починиться, разбираем защиту, накачиваем колесо до 0,4 и ставим колпачок. Едем дальше, но не далеко, метров 200-250 - перестает работать гидроусилитель руля, видимо слетел ремень. Все оказалось несколько печальнее. Видимо во время переворота сорвало болт крепления радиатора и тот, наклонившись в сторону мотора подставил патрубок под вентилятор, а кожух под ремень, и если ремень у нас был в запасе, то с патрубком пришлось повозится. На все про все ушло еще больше часа и за это время нас объехали все, в том числе и ТР-3. Ох и весело же нам после них всех ехалось по истерзанным в клочья болотам! Но автомобиль на удивление шел по ковру легко и непринужденно. В результате до темноты мы успели объехать 6-ть экипажей ТР-3, но не достали ни одного из нашей категории. Дальше пришлось ползти медленно, почти на ощупь, так как вокруг были одни линзы, да такие знатные! В итоге выбрались проиграв двум предыдущим всего 15 и 25 минут соответственно.
СУ-2 - стартуем предпоследние, все остальные уже ушли вперед по болоту до 100 метров. Обходим тойоту, лендровера, еще одну тойоту и догоняем следующую, но справа видим безнадежно прилипшего Мишу Симкова у которого вышла из строя лебедка. Едем на выручку и сами попадаем в очередную историю, очень похожую на предыдущую. На этот раз березка влезает между рамой и каркасом лебедки ломая на ней тормоз. Помогли так помогли. Теряем около часа, на чинимся и едем дальше. Догоняем и объезжаем всех кроме первой пятерки, цепляемся за Кречетова, который на болотах нам уступает, но догонят нас на перегонах. причина все та же - плохая работа подвески. Так бы мы вдвоем и финишировали один с 44,93 балами на 6 месте, а второй с 37,47 на седьмом, но на одном из перегонов Кречитов решил нас обогнать в самой глубокой луже, в которой и так капот уходил под воду. В результате не доехав до финиша 5 точек у обоих гидроудары - залетело через шноркели. Кречитов там и остался, а мы еще проползли кое как еще 2,5 км и тоже стали. Правда было пару попыток завестись с толкача при помощи всего двух автомобилей, которые сумели добраться до нас, но все равно было понятно- пора за трактором. Посмотрели навигацию, по началу все вроде бы и не так страшно, так как до ближайшей деревни всего 5 км, а до дороги в ее сторону всего-то 2,5. Но и здесь оказалось все куда хуже - от лагеря до деревни можно проехать только вкруговую на все про все около 170 км, а дорога к деревне оказалась ничем не лучше самой трассы. Стало понятно -гонка для нас закончилась.
Несмотря ни на что я лично получил огромное удовольствие от трасс и от работы моего штурмана Михона, которому отдельный респект. Получен огромный опыт, есть над чем работать и есть уверенность, что я на правильном пути. Всем кто за нас переживал огромное спасибо, а так же искренняя благодарность за поддержку и помощь Илье и двум Алексеям ну и естественно всем членам нашей команды "Тридевятый регион" и примкнувшему к  ней Сереге, обнимающую березу на 208-й точке.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 11:38:13 от Алексей G » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #43 : 14 Сентября 2016, 11:20:20 »

 good
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #44 : 14 Сентября 2016, 12:40:21 »

но на одном из перегонов Кречитов решил нас обогнать в самой глубокой луже, в которой и так капот уходил под воду. В результате не доехав до финиша 5 точек у обоих гидроудары - залетело через шноркели. Кречитов там и остался, а мы еще проползли кое как еще 2,5 км и тоже стали.
Возможно, что моё мнение и ошибочно, возможно. Возможно потому, что исходит от человека лишённого каких-либо страстей и, скорее всего, даже от перестраховщика. Я, прежде чем что-либо сделать, сто раз подумаю. Наличие в моих жилах этой холодной субстанции оберегает меня от многих необдуманных действий. Одним словом - я не боец. Возможно, отсюда и мои умозаключения. Смотря многие спортивные соревнования, я удивляюсь тому факту, что многие спортсмены, поддавшись какому-то мальчишеству, не сумев унять выброс адреналина в кровь, в доли секунды перечёркивают всё достигнутое и практически подойдя к пьедесталу, сбрасывают себя оттуда. Примеров масса: велогонщик за десяток метров от финишной ленточки бросает руль и победно выкидывает руки вверх. Как следствие - грохается оземь и далее лишь вынужден грызть её, наблюдая за тем, как второй становится первым. Пилот раллийного "Камаза," даже не глянув на препятствие, устремляет туда свой болид и, как результат - кладёт его на бок, ломая технику и подводя всю команду... Неужели так важна была эта секунда, которая превратилась в часы, поломки и, в конечном счёте,  в сход? Так ли важно было влететь в лужу на всём ходу так, что вода захлестнула крышу, попав через шноркель.... через шноркель в мотор? Мой вопрос, это не критика спортсменов, так как я вряд ли имею на это право. Это лишь желание понять, чем руководствуется человек в такие минуты и почему его правая нога, как видно желая быть умнее головы, приводит к столь печальным последствиям...
Да, чуть не забыл. А рассказ хороший. За него большое спасибо и "плюсик" в "карму"...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 12:42:02 от Соловьев Юрий » Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #45 : 14 Сентября 2016, 13:03:43 »


 но на одном из перегонов Кречитов решил нас обогнать в самой глубокой луже, в которой и так капот уходил под воду. В результате не доехав до финиша 5 точек у обоих гидроудары - залетело через шноркели. Кречитов там и остался, а мы еще проползли кое как еще 2,5 км и тоже стали.
Возможно, что моё мнение и ошибочно...

Тут как посмотреть. Если руководствоваться логикой, то нет, если эмоциями, то да. Но вряд ли существует спорт без эмоций и победы без риска. Просто у ребят, очень опытных и именитых эти самые эмоции взяли вверх над разумом. Обидно, что перед тобой болтается всю дорогу какой то гелик и никак не удается от него оторваться. dntknw  Они же черт возьми на тойоте 70-ке
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 09:18:15 от Fil » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #46 : 14 Сентября 2016, 13:22:15 »

 Они же черт возьми на тойоте 70-ке
То есть, человеческий фактор тут был ни при чём. Во всём виноват извечный спор автомобильных марок. Что лучше? В данном случае лучше оказалась вода из лужи...
Записан
serega 39
Ветеран
*****

+16/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 853



« Ответ #47 : 14 Сентября 2016, 13:27:03 »

 good
Ну вот я и вернулся. Ребята в дороге.
И так по порядку:
ДСУ - на последнем склоне перед финишем чуть перегазовал и на выходе правым переднем колесом зацепил дерево, от которого автомобиль ушел на переворот. Жаль что при  этом на другой стороне была повреждена ленточка, так как за пределы трассы я не вышел и после кувырка финишировал, уложившись в норматив.
СУ-1 - шикарное начало, при общем старте в последних рядах умудряемся всех объехать и выскочить на гору выше всех. Дальше объезжаем несколько экипажей на склонах, в том числе один, уже успевший перевернуться, и пристраиваемся в хвост Малецкому. На прямой понимаем, подвеска работает отвратительно, скачем, но держимся в зоне видимости, понимая, что хорошо уходим от других. И тут началось: сначала на ровном месте ловим маленькую елочку, ствол которой врезается между кузовом и рамой и как последствие минус подкачка заднего левого колеса и потеря 15-20 мин времени, что обидно, но не критично.  После нескольких безуспешных попыток вытащить это бревнышко и починиться, разбираем защиту, накачиваем колесо до 0,4 и ставим колпачок. Едем дальше, но не далеко, метров 200-250 - перестает работать гидроусилитель руля, видимо слетел ремень. Все оказалось несколько печальнее. Видимо во время переворота сорвало болт крепления радиатора и тот, наклонившись в сторону мотора подставил патрубок под вентилятор, а кожух под ремень, и если ремень у нас был в запасе, то с патрубком пришлось повозится. На все про все ушло еще больше часа и за это время нас объехали все, в том числе и ТР-3. Ох и весело же нам после них всех ехалось по истерзанным в клочья болотам! Но автомобиль на удивление шел по ковру легко и непринужденно. В результате до темноты мы успели объехать 6-ть экипажей ТР-3, но не достали ни одного из нашей категории. Дальше пришлось ползти медленно, почти на ощупь, так как вокруг были одни линзы, да такие знатные! В итоге выбрались проиграв двум предыдущим всего 15 и 25 минут соответственно.
СУ-2 - стартуем предпоследние, все остальные уже ушли вперед по болоту до 100 метров. Обходим тойоту, лендровера, еще одну тойоту и догоняем следующую, но справа видим безнадежно прилипшего Мишу Симкова у которого вышла из строя лебедка. Едем на выручку и сами попадаем в очередную историю, очень похожую на предыдущую. На этот раз березка влезает между рамой и каркасом лебедки ломая на ней тормоз. Помогли так помогли. Теряем около часа, на чинимся и едем дальше. Догоняем и объезжаем всех кроме первой пятерки, цепляемся за Кречетова, который на болотах нам уступает, но догонят нас на перегонах. причина все та же - плохая работа подвески. Так бы мы вдвоем и финишировали один с 44,93 балами на 6 месте, а второй с 37,47 на седьмом, но на одном из перегонов Кречитов решил нас обогнать в самой глубокой луже, в которой и так капот уходил под воду. В результате не доехав до финиша 5 точек у обоих гидроудары - залетело через шноркели. Кречитов там и остался, а мы еще проползли кое как еще 2,5 км и тоже стали. Правда было пару попыток завестись с толкача при помощи всего двух автомобилей, которые сумели добраться до нас, но все равно было понятно- пора за трактором. Посмотрели навигацию, по началу все вроде бы и не так страшно, так как до ближайшей деревни всего 5 км, а до дороги в ее сторону всего-то 2,5. Но и здесь оказалось все куда хуже - от лагеря до деревни можно проехать только вкруговую на все про все около 170 км, а дорога к деревне оказалась ничем не лучше самой трассы. Стало понятно -гонка для нас закончилась.
Несмотря ни на что я лично получил огромное удовольствие от трасс и от работы моего штурмана Михона, которому отдельный респект. Получен огромный опыт, есть над чем работать и есть уверенность, что я на правильном пути. Всем кто за нас переживал огромное спасибо, а так же искренняя благодарность за поддержку и помощь Илье и двум Алексеям ну и естественно всем членам нашей команды "Тридевятый регион" и примкнувшему к  ней Сереге, обнимающую березу на 208-й точке.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #48 : 14 Сентября 2016, 13:38:16 »

Обидно, что перед тобой болтается всю дорогу какой то гелик и никак не удается от него оторваться. dntknw  Они же черт возьми на тойоте 70-ке
Значит, надо ставить amg 5,5 турбо.  И будет гелик не "болтаться впереди", а уходить точкой в горизонт.

Да и "глоток водички" легче перенесёт. 
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #49 : 14 Сентября 2016, 13:48:17 »

Обидно, что перед тобой болтается всю дорогу какой то гелик и никак не удается от него оторваться. dntknw  Они же черт возьми на тойоте 70-ке
Значит, надо ставить amg 5,5 турбо.  И будет гелик не "болтаться впереди", а уходить точкой в горизонт.

Да и "глоток водички" легче перенесёт. 

Пока не готов рассматривать этот вариант, но вскрытие как говорится покажет...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru