Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 04:39:38

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Диагностика электронного впрыска дизеля. Кто?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Диагностика электронного впрыска дизеля. Кто?  (Прочитано 9025 раз)
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« : 07 Ноября 2016, 19:02:12 »

Друзья, нужен опытный диагност по электронному дизельному впрыску.
Прочитать ошибки
Привязать и откалибровать датчики и форсунки

Машинка Ford Transit 2007 2,2tdci 85лс
Плавают обороты ХХ
Записан
Карась
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 353



« Ответ #1 : 07 Ноября 2016, 20:31:47 »

Нам тоже нужен , на чирке 2.5 т.дизель  турбина не крутит точнее насос топливо не добавляет , говорят что за ето отвечает управляющая форсунка , может у кого есть на пробу  за деньги , недешовая она чтоб купить зря , ну или грамотный електрик чтоб диагноз был точен .
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #2 : 07 Ноября 2016, 21:44:24 »

вот телефон  +79216175924  зовут Андрей сошлись на меня,  диагностика и ремонт дизельной аппаратуры от 2005 года до соверщенно новейших систем впрыска 2016 года очень дорогое и новое диагностическое  оборудование,  опыт более 15 лет  и буть вежлив с ним  в общении
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 21:51:10 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Карась
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 353



« Ответ #3 : 07 Ноября 2016, 21:52:18 »

Будем звонить , спасибо Вадик .
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #4 : 07 Ноября 2016, 22:16:26 »

Вадик, спасибо!
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 09:40:23 от Fil » Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #5 : 09 Ноября 2016, 20:59:39 »

Посетил сегодня сервис Андрея.

Ощущения остались двойственные.
Видел оборудование - выглядит дорого. Видел множество дипломов.

Андрей произвел диагностику системы впрыска. Подождать мне любезно разрешил в своем кабинете. Я-бы конечно поприсутствовал, но видимо коммерческая тайна. В общем я не видел что происходило. Диагностика заняла полтора часа и обошлась в 1тыр. На руки получил распечатки телефонных фотографий с ошибками и данными из ЭБУ.
В один момент он осведомился хороший ли в авто АКБ, т.к. он отказывается запускаться ввиду низкого напряжения (так показал комп).
Аккумуляторов два, обоим год, генератор новый. Проблем с электрикой раньше не было.
Решили что АКБ разрядился, т.к. целый час было включено зажигание без запуска мотора, при этом фары жгли ближним.
Запустили от пуско-зарядника.

По результатам диагностики были получены рекомендации о необходимости ремонта топливного насоса, всех насос-форсунок, топливный бак (вода, загрязнения), топливный фильтр (вода).

Машину забрал, уехал....
А дальше началось - тачка сошла с ума.
Машина теряет ключ, не реагирует на нажатия кнопок брелока, отказывается запускаться, шевелит стрелками приборки, моргает всеми лампочками как новогодняя елка, щелкает замками без какой-либо логики. Фургон превратился в купе, т.к. открыть кузов я не могу. Даже динамики работают попеременно, то левый, то правый. Эбершпехер сам запускается и глушится без моей воли. Слава яйцам хоть дворники работают исправно.
Мне завтра в командировку на 2500км.... На новогодней елке ехать ссыкотно.
Андрей на мою претензию сказал, что я уже на такой приехал. Но я раньше такого поведения машины не наблюдал.

Завтра снова в сервис, другой, на диагностику и ремонт электронных блоков...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #6 : 09 Ноября 2016, 21:32:53 »

Лажа какая то...
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 962



« Ответ #7 : 09 Ноября 2016, 22:13:15 »

2 последих сообщения  в этой ветке  от GnuX нужно поменять местами.
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #8 : 10 Ноября 2016, 00:02:32 »

............................

Завтра снова в сервис, другой, на диагностику и ремонт электронных блоков...

   Да так до бесконечности можно по сервисам кататься.        Сам не хочешь посмотреть?       -  при диагностике много разъемов отсоединяют. Возможно какой-то не до конца защелкнули, или тронули соседний,  или просто что-то перепутали.
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #9 : 10 Ноября 2016, 07:08:38 »

Похоже на отпавшую массу, но только когда выключено зажигание.
При включенном зажигании все работает исправно.

Основная беда - совершенно нет времени этим заниматься.
Записан
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #10 : 10 Ноября 2016, 09:34:31 »

Похоже на отпавшую массу, но только когда выключено зажигание.
При включенном зажигании все работает исправно.

Основная беда - совершенно нет времени этим заниматься.
У нас на рабочем крайслере была похожая беда, глушился и соответственно оставался там откуда дальше желает ехать то на эвакуаторе, привозили в сервис, сгружали машину, садился мастер и вуаля она своим ходом сама на подъемник или в бокс заезжает, дальше стандартная процедура и такой же стандартный ответ-  никаких ошибок не выявлено... Опять недели две, три ездит до очередного "ПМС". Так было три раза, потом попали к нормальному автоэлетрику, может он не идеал но как то раздуплил что это шлейф приборки заломан вот периодически от вибрации дорожки и расходятся в шлейфе, попробуй блин такое найти  dntknw

P.S. Вообще плавающие неисправности это ад для любого технаря будь то гидравлист, дизелист или электрик, впрочем ты и сам это знаешь.
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #11 : 10 Ноября 2016, 19:01:21 »

Автобусика по глюкам починили.

Сдох один АКБ....
Вот ведь какие совпадения бывают....
На акку никак подумать не мог. Оба новых год назад покупал. Все работало бодро.


У меня с ровером такой прикол был.
Глючил ХХ.
Поехал регулировать клапаны.
Забираю с регулировки, мотор запускается и тут-же глохнет. Диагностика показала мертвый клапан ХХ.
Клапан почистили, настроили за счет сервиса. Все заработало прекрасно. ХХ глючить перестал))
Потом я заехал на сервис и оплатил ремонт клапана ХХ.
Записан
archik
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210



« Ответ #12 : 11 Ноября 2016, 00:28:14 »

Блин давно не заглядывал... Игорь,хз,какие насос-форсунки? У тебя коммон-рейл denso, обычно на этих моторах регулятор давления глючит,начинаются ошибки по форсункам и т.д. Есть чем посмотреть,если что маякни
Записан
archik
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210



« Ответ #13 : 11 Ноября 2016, 01:15:50 »

Посетил сегодня сервис Андрея.

Ощущения остались двойственные.
Видел оборудование - выглядит дорого. Видел множество дипломов.

Андрей произвел диагностику системы впрыска. Подождать мне любезно разрешил в своем кабинете. Я-бы конечно поприсутствовал, но видимо коммерческая тайна. В общем я не видел что происходило. Диагностика заняла полтора часа и обошлась в 1тыр. На руки получил распечатки телефонных фотографий с ошибками и данными из ЭБУ.
В один момент он осведомился хороший ли в авто АКБ, т.к. он отказывается запускаться ввиду низкого напряжения (так показал комп).
Аккумуляторов два, обоим год, генератор новый. Проблем с электрикой раньше не было.
Решили что АКБ разрядился, т.к. целый час было включено зажигание без запуска мотора, при этом фары жгли ближним.
Запустили от пуско-зарядника.

По результатам диагностики были получены рекомендации о необходимости ремонта топливного насоса, всех насос-форсунок, топливный бак (вода, загрязнения), топливный фильтр (вода).

Машину забрал, уехал....
А дальше началось - тачка сошла с ума.
Машина теряет ключ, не реагирует на нажатия кнопок брелока, отказывается запускаться, шевелит стрелками приборки, моргает всеми лампочками как новогодняя елка, щелкает замками без какой-либо логики. Фургон превратился в купе, т.к. открыть кузов я не могу. Даже динамики работают попеременно, то левый, то правый. Эбершпехер сам запускается и глушится без моей воли. Слава яйцам хоть дворники работают исправно.
Мне завтра в командировку на 2500км.... На новогодней елке ехать ссыкотно.
Андрей на мою претензию сказал, что я уже на такой приехал. Но я раньше такого поведения машины не наблюдал.

Завтра снова в сервис, другой, на диагностику и ремонт электронных блоков...
[/quote
Я хз,любое долгое разбирательство с машиной подразумевает подключение БП, Стар выносит сотку аккум не успеешь разогнаться. Накупить оборудования одно,надо ещё и работать
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #14 : 14 Ноября 2016, 14:37:46 »

Похоже дело было именно в батарейке.
С новыми акб работает ровно, не кашляя.

Арчик, я хз... сам не разбирался
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru