Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 13:50:05

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Тех. требования к автомобилям на 2017 год (ответы-вопросы)  (Прочитано 20207 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 16 Марта 2017, 11:17:40 »

Основные характеристики классов участников на автомобилях.

Спорт (ТР2/ТР3) Диаметр колес до неограничен,  каркас безопасности и лебедка обязательны. Тип лебедок и количество не ограничено.Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Туризм (ТР1) Диаметр колес до 839 мм (33»)включительно (по маркировке на резине), каркас безопасности не требуется, лебедка обязательна. Тип лебедки неограничен. Количество лебедок не более одной. Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Гранд Туризм –ПРО (GT-Pro) Диаметр колёс и ширина не ограничиваются. Наличие каркаса безопасности не обязательно. Использование лебедок  запрещено (кроме лебедок с ручным приводом). Для прохождения трасс потребуется специальное оборудование для преодоления бездорожья. Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.

Гранд Туризм (GT) Допускаются любые полно приводные автомобили. Для прохождения трасс не требуется специальная подготовка автомобилей. Состав экипажа не более, чем количество оборудованных в автомобиле мест.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #1 : 16 Марта 2017, 11:29:42 »

по ГТ наверное добавить стоит что резина стандартного размера?
ну может +1(2) дюйма...

а то так получается что в ГТ могут и ТР2/ТР3 ехать сняв лебедки...
Записан
P4ela
Постоялец
***

+35/-5
Пол: Женский
Сообщений: 175



« Ответ #2 : 16 Марта 2017, 11:56:09 »

GT грязевую резину можно?)) Размер понятен
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 16 Марта 2017, 12:31:11 »

по ГТ наверное добавить стоит что резина стандартного размера?
ну может +1(2) дюйма...

а то так получается что в ГТ могут и ТР2/ТР3 ехать сняв лебедки...
Да могут.
Но преимущества это участнику не даст. Да и скучно ему будет.

GT грязевую резину можно?)) Размер понятен
Да
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 12:35:08 от Fil » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #4 : 16 Марта 2017, 13:50:03 »

понятно
но тогда не вижу разницы между ГТ и ГТ-ПРО...
ну кроме того что будет "скучно"!

мне кажется принудиловка должна быть! 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 16 Марта 2017, 16:24:39 »

понятно
но тогда не вижу разницы между ГТ и ГТ-ПРО...
ну кроме того что будет "скучно"!

мне кажется принудиловка должна быть! 
Разные трассы, в ГТ заточены под стандартные машины. Разные задачи в ГТ точку надо найти, а ГТ-про доехать .

не вижу смысла у нас  делать принудиловку в этих классах. Можно ограничить и типом резины и лифтом, но я не вижу преимущества  машины с лифтом и 33 симексами перед стандартным паркетом типа Х5 на трассах ГТ.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #6 : 16 Марта 2017, 16:33:42 »

Четкий ответ!  good
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #7 : 16 Марта 2017, 17:43:48 »

Тогда на СУ в GT Pro априори в выигрыше большие колеса и высокая машина - чтобы даже и не думать как доехать до точки...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #8 : 16 Марта 2017, 17:47:30 »

Тогда на СУ в GT Pro априори в выигрыше большие колеса и высокая машина - чтобы даже и не думать как доехать до точки...
это кажется...
доказано обратное и не однократно.
Записан
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #9 : 16 Марта 2017, 18:58:38 »


это кажется...
доказано обратное и не однократно.
[/quote]

Это точно! Трассы делаются под Сузуки 3-х дверки на 31-33-х колесах с 3-мя штурманами и ручками для переноски, а вот на высоких машинах с большими колесами там не проехать.. 
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #10 : 16 Марта 2017, 21:18:04 »


это кажется...
доказано обратное и не однократно.

Это точно! Трассы делаются под Сузуки 3-х дверки на 31-33-х колесах с 3-мя штурманами и ручками для переноски, а вот на высоких машинах с большими колесами там не проехать.. 
[/quote]
И такое проходили.. Сузучки едут, а то что потяжелее - от работающего мотора погружаются.
Записан
nikita-kamikadze
Постоялец
***

+9/-2
Сообщений: 246


« Ответ #11 : 17 Марта 2017, 00:17:54 »

Это Илья выложил требования для своих клубных мероприятий. Для серии Пруссия Трофи ТТХ остаются прежними, они прописаны в регламенте 2016 года, просто добавится класс, о котором просили люди, которые приезжали на собрание, где обсуждалось, каким он должен быть при участии людей, которые о его введении и просили и в нём будут ездить. Просто Илья тогда не смог приехать на собрание. В классе не будет грязевой резины и это будет полный стандарт.
Записан
Владимир55
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 277



« Ответ #12 : 17 Марта 2017, 08:31:15 »

Спасибо!!!
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #13 : 17 Марта 2017, 09:44:10 »

22/03/2017 в 20.00 будет собрание по тех. требованиям к категориям ГТ и ГТ-про.
место  кафе " Дилижанс" .
кому это интересно готовим вопросы и приходим.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru