Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Апреля 2024, 14:28:55

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Чемпионат России по трофи рейдам 2017
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Чемпионат России по трофи рейдам 2017  (Прочитано 19148 раз)
Евгентий
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 49



« Ответ #25 : 26 Мая 2017, 12:26:46 »

... у которого вес как у паровоза будет.
Да щас! Вес двигателя М113 - 172кг. 
Вес то да, а вот 500 сил у них только с компрессором, а обычный 350. Но и этого думаю будет за глаза shok
Записан
Алексей G
Старожил
****

+28/-0
Сообщений: 321



« Ответ #26 : 29 Мая 2017, 10:07:21 »

Механика с таким двс не ставилась, колхоз вне регламента, да и очередные переделки с электрикой, креплениями, прошивками и т.п. .......
Да и этот во всем устраивает, когда едет. Видимо проверка вкладышей и состояния колена нужно вносить с регламент обслуживания автомобиля, только надо понять  с какой периодичностью - раз в сезон, перед каждыми серьезными соревнованиями или после каждого выезда (что уж совсем будет печально)?
Записан
Lenka
Женская логика - это ппц мужской психике!
Ветеран
*****

+54/-0
Пол: Женский
Сообщений: 886



« Ответ #27 : 29 Мая 2017, 11:16:39 »

Записан

Хороший асфальт на дороге не валяется! =)
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #28 : 29 Мая 2017, 11:21:41 »

Видимо проверка вкладышей и состояния колена нужно вносить с регламент обслуживания автомобиля
Пишут, зачастую проблемы проворота вкладышей 611-612 моторов кроются в масляных насосах...
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 421


« Ответ #29 : 29 Мая 2017, 18:28:55 »

Это уже болезнь получается...., т.е. совершенно не случайность
А болезнь нужно лечить по ее причине
Причин может быть несколько:
1. Отсутствие давления масла - хандрит насос и/или в какие-то моменты времени нет возможности забирать масло (крены, вспенивание)
2. Масло теряет свои свойства - в связи с перегревом чаще всего
3. Перегрев подшипников КВ, как следствие - перегрев масла
4. Чрезвычайно высокая нагрузка на подшипники КВ

Если 1 и 2 причины довольно просто диагностировать и устранить, то 3 и 4 - конструктивные просчеты.
Конечно в просчеты конструкторов Бенца верится с трудом, но ведь и прошивки мозгов не стандартные, и эксплуатация далеко не стандартная.

Я-бы повесил китайские датчики давления и температуры и помониторил параметры в боевых действиях.
Далее подбор масла и фильтра
и возможно дополнительный маслобак с охладителем и маслопрокачивающим насосом....если для этого барахла найдется место и энергия....а нет - так менять на что-то более кондовое
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #30 : 29 Мая 2017, 19:06:53 »

Это уже болезнь получается...., т.е. совершенно не случайность
А болезнь нужно лечить по ее причине
Причин может быть несколько:
1. Отсутствие давления масла - хандрит насос и/или в какие-то моменты времени нет возможности забирать масло (крены, вспенивание)
2. Масло теряет свои свойства - в связи с перегревом чаще всего
3. Перегрев подшипников КВ, как следствие - перегрев масла
4. Чрезвычайно высокая нагрузка на подшипники КВ

Если 1 и 2 причины довольно просто диагностировать и устранить, то 3 и 4 - конструктивные просчеты.
Конечно в просчеты конструкторов Бенца верится с трудом, но ведь и прошивки мозгов не стандартные, и эксплуатация далеко не стандартная.

Я-бы повесил китайские датчики давления и температуры и помониторил параметры в боевых действиях.
Далее подбор масла и фильтра
и возможно дополнительный маслобак с охладителем и маслопрокачивающим насосом....если для этого барахла найдется место и энергия....а нет - так менять на что-то более кондовое
....золотые слова ! а ведь Игорь толково глаголит ,  над этим надо поработать
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #31 : 29 Мая 2017, 21:45:41 »

Причин может быть несколько:
1. Отсутствие давления масла - хандрит насос и/или в какие-то моменты времени нет возможности забирать масло (крены, вспенивание)
Если 1 и 2 причины довольно просто диагностировать и устранить, то 3 и 4 - конструктивные просчеты.
Конечно в просчеты конструкторов Бенца верится с трудом, но ведь и прошивки мозгов не стандартные, и эксплуатация далеко не стандартная.
Я-бы повесил китайские датчики давления и температуры и помониторил параметры в боевых действиях.
Датчики стоят аналоговые, вот с "мониторингом" сложнее, наверное нужно ставить регистратор в кабину.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #32 : 30 Мая 2017, 08:29:20 »

а с вечно накрывающимися мозгами разобрались?
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #33 : 30 Мая 2017, 20:34:33 »

а с вечно накрывающимися мозгами разобрались?
С мозгами все в порядке (за редким исключением), чаще проблем несколько: форсунки, ТНВД и датчики...
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #34 : 23 Июня 2017, 22:10:12 »

случайно набрел...
ТР2, СЗ ФО.
"найди знакомые фамилии"
http://raf-trophy.su/rating/5
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 22:12:26 от Мятноkрылый » Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru