Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 12:46:46

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  Для УАзов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Для УАзов  (Прочитано 8023 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« : 14 Сентября 2017, 15:57:35 »

Делаю заказ запчастей производства:
Компания СТО22 Бийск (Ваксоил)
кому что надо пишите.
заказ буду отправлять во вторник.
+79114561О1О
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #1 : 14 Сентября 2017, 16:08:12 »

  Редукторные мосты потихоньку уходят в историю.  Не могу найти правильных шкворней на подшипниках,  как делал OTAD. Ассортимента все меньше и меньше (только если по-дорогому: ШОПК +типа неубиваемые полусферические шкворни).
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #2 : 14 Сентября 2017, 16:20:50 »

 Редукторные мосты потихоньку уходят в историю.  Не могу найти правильных шкворней на подшипниках,  как делал OTAD. Ассортимента все меньше и меньше (только если по-дорогому: ШОПК +типа неубиваемые полусферические шкворни).
А эти чем не устраивают? https://www.sto22.com/catalog/17145/56896/
Ставятся без переделок.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 16:22:35 от Skin _v » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #3 : 14 Сентября 2017, 16:28:14 »

  Не--еее,  38-х боггеров не имею (типа данные шкворни держат большую нагрузку),   а у подобных трение больше, а скольжение меньше.  Больше нравятся на роликовых подшипниках.   
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #4 : 14 Сентября 2017, 16:40:05 »

Представитель ваксойла на уазбуке неоднократно аргументированно объяснял, почему уазу противопоказаны шкворни на подшипниках. 
Спайсеровские шкворни считает гениальным отечественным изобретением. 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #5 : 14 Сентября 2017, 16:52:15 »

  Редукторные мосты потихоньку уходят в историю.  Не могу найти правильных шкворней на подшипниках,  как делал OTAD.

такого больше нет
Записан
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #6 : 14 Сентября 2017, 20:13:25 »

  Не--еее,  38-х боггеров не имею (типа данные шкворни держат большую нагрузку),   а у подобных трение больше, а скольжение меньше.  Больше нравятся на роликовых подшипниках.   
Итак, используем в работе 9 УАЗов, 4- 2008 года шли на обычных шкворнях старого типа, остальные 2013-15 на основе спайсеровских с самозажимными гайками. Те старого типа 80-100 тысяч  отходили по нашим дорогам, дальше сервисы ТО ничего не смогли сделать со шкворнями, втулками старого образца(просто нет разверток и спецов), поэтому меняли всё на шкворня с подшипниками. Подшипники отхаживают 30-40 тысяч до замены, после повторной замены тысяч через 20-30 приходится менять шаровые опоры, т.к. почему-то изнашивается основание опоры шкворня. Везде городская эксплуатация.  По обслуживанию машин 2013-.. расходы по замене цепи грм есть , а переделок по шкворням до сих пор нет, чуть подрегулировали с новья по гарантии на сервисе.. Я бы взял те, что Skin рекламирует, при условии что есть гарантия от проворота шкворня в опоре.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #7 : 14 Сентября 2017, 20:33:57 »

  Такая установка, регулировка и качество изделий. Старого образца и новые полусферические прощают топорную сборку. Ставят дешевые подшипники, которые в любой момент могут рассыпаться с дальнейшими последствиями. Мне легкость руля важнее. Не знаю какой пробег, но шкворня меняю раз в четыре года. 
  Объясните про втулки, развертки производителям Тойот, Ниссанов, Гелендвагенов, Сузуки и т.д.. 

Не найду что-то ссылку, но есть производитель ШОПКов, где в шар вставляется обойма подшипника, а в крышке ось. Как у капиталистов.
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #8 : 15 Сентября 2017, 10:10:14 »

1.
Беда наших подшипниковых шкворней в принципиальном отличии конструкции от забугорных. Если посмотреть то у них подшипники стоят наоборот. У них наружная обойма сидит в кулаке, а у нас в корпусе кулака. Казалось бы какая разница? Ан нет. В нашем варианте из за раздолбаного колодца корпуса кулака и небольшого диаметра отверстия бронзовой втулки нет осевой жесткости шкворневого узла. А подшипник очень не любит перекосов. Вот он и начинает сыпаться. А в забугоргом варианте, наружная обойма подшипника сидит в кулаке жестко, внутреннюю обойму держит шкворень , который изготовлен как единое целое с крышкой. Чем обеспечивается жесткость к изгибу. В результате при казалось бы одинаковых конструкциях, забугорная намного долговечнее.

2.
Подшипники устанавливаются не на заводе, а в кустарных условиях с применением сварки:
Также причиной быстрого выхода подшипника из строя в шкворневом узле может быть нарушение технологических требований при монтаже. Необходимо обеспечить соосность подшипников в верхней и нижней опорах. Если требуемая соосность будет нарушена, то нагрузка распределится неравномерно, и это приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. Согласно инструкции по установке подшипников качения необходимо удалить штатные опоры шкворней и вместо них установить и приварить опоры под подшипник. При этой технологии обеспечить требуемую соосность практически невозможно, в силу чего подшипник преждевременно выйдет из строя, как, например, на рисунке 8, где видно, что подшипник качения в одной из опор разрушился и не подлежит дальнейшей эксплуатации [11].

3.
Размер подшипников - TLC - 50мм, G-class - 45мм, УАЗ - 40мм.

P.S. Подшипник качения применяется во многих автомобилях, но применение его в существующей конструкции шкворневого узла автомобиля УАЗ без учета его работоспособности в этом узле, как показали даже приближенные расчеты, не совсем оправдано. Чтобы применять подшипник качения необходимо кардинально изменить конструкцию поворотного кулака


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=221098&page=4
http://www.sto22.com/library/the-structural-analysis-pivot-site-of-the-car-uaz.php?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2017, 10:24:30 от Skin _v » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #9 : 15 Сентября 2017, 11:42:33 »

  -  не убедил.....   
 
Все ответы на рекламную статью - выше.  Свои выводы сделал из практики,  а не теории (устанавливал всё что было на тот момент,  а далее эксплуатация и сравнение).
  Не хотите париться с регулировкой, натягом,  измерений  -  ставьте втулки,  полусферы, шарики. Нравится частенько убирать регулировочные пластинки - да пожалуйста. Любите выходить из поворота докручивая руль - да, как вам удобно.  Да и в нашем офф-роадном деле ничего вечного и супер надежного нет. Всё нужно обслуживать/смотреть и менять.   И как на многих форумах  -  кто-то на УАЗах катается,  а кто-то просто про них пишет...... пишет много теории..... да еще и Китайцы (и отечественные бизнесмены) со своими подделками  + криворукие мастера, поэтому многие производители качественного тюнинга подвески и рулевки УАЗа позагибались.   

   На той же УАЗбуке и др. форумах,  все споры про шкворня сводятся к тому,   что ставьте то,  что нравится (либо кому что досталось).   
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #10 : 17 Января 2018, 11:28:16 »

Вот такие шкворни на подшипниках появились в продаже:

По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ. По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ.

У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям шкворней:

1. Малое сопротивление повороту.

2. Огромный запас прочности.

3. Большой ресурс.

4. Легкость установки.

5. Легкость регулировки.

6. Отсутствие износа и как следствие нет необходимости контроля и подтягивания.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #11 : 17 Января 2018, 12:45:43 »

  Конструкция!   good    Должны оправдывають свою цену.
  В прошлом месяце изучал рынок шкворней, но почему-то данные не попались гуглом.
Пересмотрел наличие в К-де и интернете,  выбрал и заказал такие: Riginal.  Вчера пришли. Из тех что потрогал,  измерил -  более-менее нормальные.  Но установка покажет, какие они на самом деле. Есть один недочет и подшипники однозначно нужно ставить качественные  (т.к. установлены дешевые Китайские Craft. Это понятно,  гонятся за снижением цены продукта,  а хорошие подшипники стоят как сами шкворни).

  По наличию подшипниковых шкворней (за исключением предложенных Славиком) сделал вывод: если УАЗ эксплуатируется в спорте, максимально жестких нагрузках с тяжелой резиной (напр.  Bogger), то лучше не ставить подшипники.  Установить родные на втулках или Ваксойл на полусферах. И тогда не грозят последствия как на картинке:
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru