Спасибо, Илья!
Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем?
Шайб в амортизаторах не видел. В некоторых стойках их используют для пред натяга пружин.
Обычно регулируют отверстия клапанов. У производителя есть таблица рекомендованных настроек и потом ты уже сам крутишь и доводишь до нужного тебе результата. Самое сложное это знать какой результат тебе нужен:) поэтому стойки и везут в Литву, где на стенде и производят настройку амортизатора под "эталонные" колебания автомобиля.
ПыСы. Понял про какие шайбы , регулировочные шайбы на клапанах.Но самому их менять, как минимум не удобно. Это же надо разобрать амортизатор, поменять шайбы, собрать , поставить попробовать, разобрать поменять, собрать и так раз 20...
Для этого и ставят винтики болтики снаружи амортизаторов, которыми и выполняется регулировка.
+7911454ОО55 Андрей, он в Калининграде собирает однотрубники под поставленные задачи.