Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 15:12:17

Войти
77758 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Стойки coilover на Авто, какие выбрать, как рассчитать  (Прочитано 6143 раз)
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« : 01 Ноября 2017, 11:13:47 »

Какого производителя выбрать?
Как рассчитать?
Что такое подресоренная и неподресоренная масса? Как одна и другая участвуют в расчётах?

Я для себя пока выбрал King http://www.filthymotorsports.com/2_5_King_Coilover_Shocks_p/king-pr25co.htm

Вчера услышал информацию, что Reiger лучший выбор по цена/качество, но стоимость 2500 евро за штуку, пока ссылку не нашёл.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 11:17:29 от PUCH » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #1 : 01 Ноября 2017, 11:27:03 »

Какого производителя выбрать?
Как рассчитать?
Что такое подресоренная и неподресоренная масса? Как одна и другая участвуют в расчётах?

Я для себя пока выбрал King http://www.filthymotorsports.com/2_5_King_Coilover_Shocks_p/king-pr25co.htm

Вчера услышал информацию, что Reiger лучший выбор по цена/качество, но стоимость 2500 евро за штуку, пока ссылку не нашёл.


Reiger Racing Suspension
или
http://reigersuspension.com

Расчет жесткости пружин

подресоренная масса это кабина и кузов
неподресоренная массы это мосты , колеса , все это участвует в расчетах при настройке .1-я больше влияет на преднатяг пружин, 2-я больше на сжатие и отбой амортизаторов.

или позвони в Питер
http://spectrumsuspension.com

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 11:55:41 от Fil » Записан
R.Stepanov
Старожил
****

+10/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 314



WWW
« Ответ #2 : 01 Ноября 2017, 15:46:47 »

Спасибо, Илья!

Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #3 : 01 Ноября 2017, 16:46:04 »

Спасибо, Илья!

Может подскажешь ещё про настройку именно амортизатора в стойке? Как подбираются шайбы в нем?
Шайб в амортизаторах  не видел. В некоторых стойках их используют для пред натяга пружин.
Обычно  регулируют отверстия клапанов. У производителя есть таблица рекомендованных настроек и потом ты уже сам крутишь и доводишь до нужного тебе результата. Самое сложное это знать какой результат тебе нужен:) поэтому стойки и везут в Литву, где на стенде и производят настройку амортизатора под "эталонные" колебания автомобиля.

ПыСы. Понял про какие шайбы , регулировочные шайбы на клапанах.Но самому их менять, как минимум не удобно.  Это же надо разобрать амортизатор, поменять шайбы, собрать , поставить попробовать, разобрать поменять, собрать и так раз 20...
Для этого и ставят винтики болтики снаружи амортизаторов, которыми и выполняется регулировка.

+7911454ОО55 Андрей, он в Калининграде собирает однотрубники под поставленные задачи.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 17:05:10 от Fil » Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru