Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 12:17:05

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  Рождественское приключение 23/12/2017
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Печать
Автор Тема: Рождественское приключение 23/12/2017  (Прочитано 33221 раз)
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #25 : 15 Декабря 2017, 15:05:48 »

Кто заявился то?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #26 : 15 Декабря 2017, 15:30:45 »


Если почитать рассказы Юры Соловьева, к Илье люди тянутся с завидной регулярностью, вот только с какими целями...
Как правило тяга к ВОЖДЮ начинается с изготовления распятия из Hi Jack'ов 
Так, так, так, господа, товарищи, друзья, братья, с этого момента давайте осадим. Я, в своих рассказах, не провожу никаких аналогий с реально существующими персонажами, так как совершенно не хочу кого-либо обидеть своими приколами. Давайте раз и навсегда уясним, что, как пишется после каждого сериала «След»: «Все события и персонажи сериала вымышленные и любые совпадения с реальностью случайны». 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #27 : 15 Декабря 2017, 15:44:52 »

Кто заявился то?
это кто поедет 99%
Женя на серванте
Сергей Кулубин
Владимр на патфайндере

возможно поедут
Олег чирок
Антон на витаре
Записан
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #28 : 16 Декабря 2017, 11:27:50 »


Если почитать рассказы Юры Соловьева, к Илье люди тянутся с завидной регулярностью, вот только с какими целями...
Как правило тяга к ВОЖДЮ начинается с изготовления распятия из Hi Jack'ов 
Так, так, так, господа, товарищи, друзья, братья, с этого момента давайте осадим. Я, в своих рассказах, не провожу никаких аналогий с реально существующими персонажами, так как совершенно не хочу кого-либо обидеть своими приколами. Давайте раз и навсегда уясним, что, как пишется после каждого сериала «След»: «Все события и персонажи сериала вымышленные и любые совпадения с реальностью случайны». 
Юрий, тогда напрашивается фраза в конце каждого вашего рассказа
"Сказка ложь, да в ней намек!
 Мудрым джиперам урок." 
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #29 : 16 Декабря 2017, 12:11:21 »

Кто заявился то?
это кто поедет 99%
Женя на серванте
Сергей Кулубин
Владимр на патфайндере

возможно поедут
Олег чирок
Антон на витаре


Если убрать румбы и вычисление частот, то участников будет гораздо больше.
Впервые участвующих эти понятия отпугивают.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2017, 12:14:42 от Кулибин57 » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #30 : 16 Декабря 2017, 14:39:04 »


Юрий, тогда напрашивается фраза в конце каждого вашего рассказа
"Сказка ложь, да в ней намек!
 Мудрым джиперам урок." 
Золотые слова. Вот только с мудростью немного перебор...хотя, слово это можно поставить в кавычки...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #31 : 16 Декабря 2017, 15:05:53 »



Если убрать румбы и вычисление частот, то участников будет гораздо больше.
Впервые участвующих эти понятия отпугивают.
Серёжа, я об этом твердил с момента образования клуба. "Будьте проще и к вам потянутся люди", - золотая формула любых мероприятий. В этом плане мне нравится то, что делаешь ты. Но, всё это- лишь первая ступень на сложном пути офф-роуда. Со временем Вожди приходят к выводу, что многое уже достигнуто и лишние люди становятся в тягость: образуется ячейка избранных, с которыми куда как проще. Они всё знают и всё умеют. Машины их готовы к любому бездорожью и маеты с ними практически никакой. Меняет всё лишь массовый исход "старичья". Со временем люди уходят. Причины могут быть разнообразными и перечислять их нет смысла. Вот тогда, чтобы клуб окончательно не загнулся, а это, кстати, легко могло произойти с клубом "К4х4", если бы не ты и некоторые инициативные его члены... Вот тогда происходит набор новых рекрутов. Вот тогда Вожди поворачиваются лицом к тем, кто ещё вчера вообще не имел понятия о полном приводе. Что поделать, такова жизнь и таковы её перипетии...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2017, 15:11:14 от Соловьев Юрий » Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #32 : 16 Декабря 2017, 16:52:36 »

Спасибо, Юра!
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #33 : 16 Декабря 2017, 19:33:10 »



Если убрать румбы и вычисление частот, то участников будет гораздо больше.
Впервые участвующих эти понятия отпугивают.
Серёжа, я об этом твердил с момента образования клуба. "Будьте проще и к вам потянутся люди", - золотая формула любых мероприятий. В этом плане мне нравится то, что делаешь ты. Но, всё это- лишь первая ступень на сложном пути офф-роуда. Со временем Вожди приходят к выводу, что многое уже достигнуто и лишние люди становятся в тягость: образуется ячейка избранных, с которыми куда как проще. Они всё знают и всё умеют. Машины их готовы к любому бездорожью и маеты с ними практически никакой. Меняет всё лишь массовый исход "старичья". Со временем люди уходят. Причины могут быть разнообразными и перечислять их нет смысла. Вот тогда, чтобы клуб окончательно не загнулся, а это, кстати, легко могло произойти с клубом "К4х4", если бы не ты и некоторые инициативные его члены... Вот тогда происходит набор новых рекрутов. Вот тогда Вожди поворачиваются лицом к тем, кто ещё вчера вообще не имел понятия о полном приводе. Что поделать, такова жизнь и таковы её перипетии...
друг мой  Юра ,зачёт !  ответ  чёткий , правдивый , кроткий   ... и ведь  в точку !  (  как  в "воду смотришь" ) и   про " старую гвардию"  тоже верно
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #34 : 16 Декабря 2017, 22:15:22 »


друг мой  Юра ,зачёт !  ответ  чёткий , правдивый , кроткий   ... и ведь  в точку !  (  как  в "воду смотришь" ) и   про " старую гвардию"  тоже верно
Вадик, кому, как не тебе этого не знать. Так что, мы с тобой "смотрим в одну воду"...
Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #35 : 16 Декабря 2017, 23:59:50 »

Так поехали, гвардия, на соревнования! good
Подадим пример молодёжи. yes3
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 00:03:19 от Кулибин57 » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #36 : 17 Декабря 2017, 16:35:59 »

Так поехали, гвардия, на соревнования! good
Подадим пример молодёжи. yes3
спасибо конечно   .... но чё то мы с Юрой  очкуем
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #37 : 17 Декабря 2017, 17:17:24 »

Илья Лайт обещает.
 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 17:18:56 от Кулибин57 » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #38 : 17 Декабря 2017, 21:30:01 »

Разве сложно из 4х цифр выбрать 2 и подставить в формулу.
Разве сложно посмотреть на навигатор, увидеть северозапад и посмотреть в этом направлении,  даже не пройти....
Разве сложно подумать, если сказано что нет бродов, а ты лезешь в брод, то что то не правильно.
Разве сложно спросить у гугла, когда у большинства в кармане есть устройство с доступом в сеть интернет

Я считаю,  тупо дубасить по стрелке, это скучно и не интересно.
Также мне как организатору неинтересно делать мероприятие для 5 экипажей.Мне интереснее будет найти местоив области,  где я не был и скататься туда.

ПыСы. Если мной заявленна что трасса для учасников GT light, то значит трасса подготовленна для них.
Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #39 : 17 Декабря 2017, 21:59:14 »

Разве сложно, составив легенду для трассы самому попытаться по ней проехать?
 
Трассы ты ставишь хорошие. Только проезжай по ним потом и исправляй ошибки. Много времени уходит на домысливание .
И если брод в метр, то и пиши "в метр", а не "лужа в пол-метра".
И если при прокладке трассы сам наехал на пень в траве - предупреди хотя бы, что там опасно. Всех предупреди.
(На прошлых соревнованиях я "попал"на поперечную балку, хотя ехал строго по легенде ).
И ехал я по твоим следам. За мной ехал Патриот. Вопрос:  Мы одни проехали вместе с тобой через пень? Других следов в объезд пня не было.
Потому и народа мало приезжает, что  услышав слово "Лайт" , понимают, что скоро будет ж.па...
Хорошее дело начал. Народ потянулся.  Главное - не отпугнуть. Меня то хрен напугаешь. А остальных?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 22:27:10 от Кулибин57 » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #40 : 17 Декабря 2017, 22:13:16 »

Разве сложно, составив легенду для трассы самому попытаться по ней проехать?
 
Нет, не сложно.
Что проезжается, что то нет, а где то получаются ошибки при переносе на чисто.
Как 18 ноября, в легенде был пропущен один пункт при переносе начисто.
А чистую легенду проехать еще раз, не всегда получается.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 09:59:58 от Fil » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #41 : 17 Декабря 2017, 22:15:43 »


  .... но чё то мы с Юрой  очкуем
Дело вовсе не в трусости. Как по мне, так…исчез посыл. Нет более того «пороха в пороховницах», что так яростно горел в начале. Преодоление грязи, ради преодоления грязи…а зачем, а смысл. В любом деле, чтобы им заниматься, должен быть стимул, должна быть конечная цель. И поначалу она была: испытать себя, свою машину, понять смогу ли я это сделать. Да, было интересно. И хоть я, по натуре своей, человек не амбициозный и совершенно не азартный, общий азарт увлекал. С годами этот азарт пропадал: ну, ещё одна грязь и что? Амбиций нет, доказывать кому-либо и что-либо, стремиться к покорению каких-либо вершин…а зачем. Ну, нет этого во мне. Я всегда завидовал людям, в которых это есть. Вот, Шихотаровы, к примеру. Тут, правда, во главу угла я бы поставил материальную сторону, позволяющую заниматься любимым делом…но, тем не менее. Другое дело, когда в этом барахтанье в грязи есть цель. Например, пробиться в такое место, где никто до этого не бывал. Посмотреть красоты природы, порыбачить на скрытом от людских глаз озере. Да просто поехать за грибами! Но, не так, как все остальные: оставив машину на асфальте, идти за ними пешедралом несколько километров,  а так, по настоящему, по самые уши. Так, чтобы упереться в этот гриб передними колёсами.
Мы, в этом году, грязные по самую крышу, с пробитым бензобаком, с полными вёдрами подосиновиков, счастливые и довольные, выскакиваем на асфальт. Выключаю хабы и снимаю сапоги. И тут, рядом с нами, останавливается  весь такой блестящий джип. Из него выходят несколько женщин и водитель. Берут корзинки и…тут замечают меня.
- Грибы есть? – спрашивают.
- Есть. Но, вам их не набрать.
- Почему?
- Да потому, чтобы набрать грибов, надо быть вот таким, - показываю я на «урёпанную по самые по не могу», машину.
- Не-е-е-т, - качают они головами.
- Но, ведь у вас же джип.
- Не-е-е-т, - вновь качают они головами.
- Ну, тогда…- пожимаю я плечами.
Вот зачем им джип? Свою жопу по городу возить?
Я отвлёкся, но, тем не менее, мысль моя, я думаю, ясна. Я так же думаю, что большинство из тех, кто покинул офф-роуд движение, покинули его, потеряв смысл барахтанья в грязи без цели…

А Илья, на мой взгляд, как раз и старается внести в это мероприятие интригу, поставить цель...
Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #42 : 17 Декабря 2017, 22:33:21 »

Илья молодец. Организовывает выезды в неизведанные места, да хоть и в уже найденные, но очень интересные.
Еще немного и соревнования в Лайте станут такими же интересными и привлекут обычных  (асфальтовых) джиперов и ветеранов в это увлекательное мероприятие!
А желающих, поверьте, очень много. Только пока побаиваются. А мне нравится. good
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 22:50:04 от Кулибин57 » Записан
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #43 : 18 Декабря 2017, 09:32:58 »

Илья, про радиоприемник в машине можно подробней?
А то те, что стоят  - с автоматической настройкой, выставить частоту вручную невозможно.
Если мне не изменяет память в Baufeng UV-5r и его аналогах есть FM приемник, у многих они есть.
Осталось только уточнить, пойдет ли данный аппарат для целей которые задумал ВОЖДЬ. yes3
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #44 : 18 Декабря 2017, 10:05:27 »

Илья, про радиоприемник в машине можно подробней?
А то те, что стоят  - с автоматической настройкой, выставить частоту вручную невозможно.
Если мне не изменяет память в Baufeng UV-5r и его аналогах есть FM приемник, у многих они есть.
Осталось только уточнить, пойдет ли данный аппарат для целей которые задумал ВОЖДЬ. yes3

в первом сообщении про приемник есть только просьба указать какой находится в машине и все:)
и указано что надо для прохождения трассы.
Если мероприятие состоится, то будет просто испытание идеи о радио фиксации точки, а не фото фиксации:)



ПыСы. Baufeng UV-5r и его аналоги подойдут, подойдет любой приемник, даже в мобильнике. Который может принимать ФМ радио в частотах с 99 до 105 мГц, т.е. любой обычный современный приемник, которому не больше 32 лет.
Записан
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #45 : 18 Декабря 2017, 11:43:45 »

Илья молодец. Организовывает выезды в неизведанные места, да хоть и в уже найденные, но очень интересные.
Еще немного и соревнования в Лайте станут такими же интересными и привлекут обычных  (асфальтовых) джиперов и ветеранов в это увлекательное мероприятие!
А желающих, поверьте, очень много. Только пока побаиваются. А мне нравится. good
Чего побаиваются? За сход со спец участка или за необходимость эвакуировать транспорт Илья медведям никого не скармливает, иначе я бы не писал эти строки 
     Что же касается упрощения с целью привлечения новых людей то здесь у меня есть свое суровое ИМХО построенное на личном опыте как организатора так и участника немножко другого направления.
Дак вот, мой опыт КРИЧИТ- любые упрощения и попытки подстроить мероприятие под людей приводят к занимательной арифметике +10%-30% где 10% это вновь пришедшие а 30% это так называемые старички которым просто стало не интересно после 3-х мероприятий в ЧЕРЕЗ МЕРНОМ ЛАЙТ-ФОРМАТЕ.
    Дальше начинаются еще более интересные метаморфозы, оказывается те для кого делались упрощения не очень то и хотели участвовать и вообще это не для них и в следующий раз они будут участвовать только при благоприятных условиях, в високосный год на растущую луну под созвездием аль де барана когда затихнут лягушки на моховом болоте и фюзеляж затонувшего ИЛ-2 окажется на поверхности болота под действием сил природы, и справочку не забудьте предоставить о том что он сам вылез на поверхность без вмешательства внешних сил.

   Для асфальтовых "джиперов" можно делать ОТДЕЛЬНЫЕ мероприятия и проводить их по дорогам общего пользования где 80% это дороги преимущественно с  индексом "Е" а оставшиеся 20% проселочные дороги к поселкам с численностью населения не менее 200 человек, лужи и коровьи лепешки на проселочных дорогах допустимы.

Откуда у людей такое рвение корректировать и критиковать то что уже есть и работает. Если видишь себе по другому, бери и делай только с нуля ОТ и ДО а пока будешь проходить этот путь, многое поймешь и мнение и видение ситуации изменится.
   В ночных автоиграх "Dozor" есть такое интересное правило: Сильные команды имеющие хороший игровой стаж обязуются ставить 2-3 игры в год от своей команды.



 
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #46 : 18 Декабря 2017, 12:06:14 »

"Старички" боятся не трассы. Они всякое видели.
Машинки свои жалко, на которых они по городу катаются.
А посоревноваться то хочется! Молодость вспомнить.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #47 : 18 Декабря 2017, 12:28:45 »

Рождественское приключение-2017 ❄
...для класса GT-Light 🏁
Дата: 23.12.2017

В программе 2 СУ: 👀

1. Легенда на время
2. Точки по координатам на поиск.

Место проведения:
р-он Светлый-Приморск-Шатрово.

Тел. для справок: 8911-456-10-10
==================



От Юрия Соловьева:

Re: Рождественское приключение 23/12/2017
« Ответ #17 : Сегодня в 10:46:12 »

________________________________________
Цитата: Кулибин57 от 13 Декабрь 2017, 21:54:53
Пусть Илья сначала объяснит, что надо будет делать с приемником.
просто слушать:)



вычисляете точку координат, находите правильную частоту, приезжаете на точку и по приемнику слушаете дальнейшие инструкции:) в точке будет 2 передачи, одна правильная вторая неправильная , на разных частотах:)


" Они мне просто не дают передохнуть…Вновь из соседней темы…


- Ну, и на кой чёрт ты заставил нас искать по чердакам, гаражам и подвалам этот хлам? – джипер извлёк из недр багажника старинную радиолу размером чуть меньше машины. Поднатужившись, он взгромоздил её на капот джипа, - к ней ещё ножки есть. Доставать?
- Ножки не обязательно, - Вождь обвёл взглядом толпу. Руки парней были заняты разнообразной техникой. Были тут и радиолы с дисками под рояльными крышками для проигрывания грампластинок и обычные радиоприёмники в деревянных корпусах, с пожелтевшими от времени клавишами, напоминающим коровьи зубы. Были и более поздние модели в потускневшем хроме со стеклянными панелями, испещрёнными названиями городов. С переключателями каналов, напоминающими пакетные переключатели в энергосистемах, которые при работе издавали звук сродни ружейному выстрелу Из всех свисали провода. Некоторые -в пластиковой оболочке, а некоторые – в тряпичной оплётке, по внешнему виду напоминающие бельевые верёвки с бакелитовыми вилками на концах.

- Ну, и зачем весь этот хлам?
- Это, как сказать. И это – вовсе не хлам. Это…- Вождь на секунду задумался, подбирая нужное слово.
- А, вот… это – ваша путеводная звезда, что приведёт вас к победе.
- И, каким же образом, я стесняюсь спросить? – джипер, с огромной радиолой в руках, растолкав остальных, вышел в круг, - может, мы теперь на этом будем гоняться?
При этом он опустил радиолу на землю. Точёные ножки погрузились в грязь. Парень, перебросив ногу, уселся на неё, словно на лошадь. Взяв в руки питающий провод, хлестнул им по потускневшему лаку.
- Но, милая, - словно заправский наездник, пришпорил он аппарат, издав призывное ржание. Толпа загоготала.

- Вы зря смеётесь, - Вождь закачал головой, - отныне не будет никаких легенд, никаких координат, никаких джи-пи-эс навигаций. Ничего! Только ты и твой верный друг радиола. Именно она станет той путеводной звездой, что поведёт тебя к поиску заветных точек. Только радиосигнал!
- А что, современные радиоприёмники не годятся? Обязательно эти монстры? – полюбопытствовал кто-то.
- Не годятся, - Вождь махнул рукой, как бы категорически отметая эту мысль, - в них нет нужных нам частот. Правильных частот. Ведь в чём заключается вся премудрость. Вы находите правильную частоту, вращая рукоятку настройки и, тем самым, изменяя ёмкость конденсатора переменной ёмкости, - Вождь блеснул познаниями в электротехнике, - вычисляете координаты точки и, приехав на место, получаете дальнейшие инструкции, прислонив ухо к динамику. Получив инструкцию, а их будет две: одна правильная, а другая – неправильная и все они будут на разных частотах, по карте, с помощью компаса, вы находите нужный азимут и прокладываете маршрут. Для этого, если вы помните, я заставил вас освоить навигацию и выучить морскую терминологию. И, в заключение отмечу, что приёмники будут принимать сигналы в виде азбуки Морзе. Так что, учите морзянку, готовьте компас и мозги.

Рты парней, расширявшиеся по мере пламенной речи Вождя, с шумом захлопнулись. Посиневшие пальцы расцепились, выпустив радиоаппаратуру прямо в грязь.
- Приплыли…- выдохнул кто-то.
- Здравствуйте, девочки…- пропищал чей-то тоненький голосок в толпе… "



Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #48 : 18 Декабря 2017, 20:52:51 »

"Старички" боятся не трассы. Они всякое видели.
Машинки свои жалко, на которых они по городу катаются.
А посоревноваться то хочется! Молодость вспомнить.
извини  не знаю твоего имени  ....отвечу  просто ,  друг   "старая гвардия" никогда не ездит  по городу  на  своих "боевых конях"  ( они как  правило  перевозятся исключительно на  трале )  и скорее  всего они ухоженно стоят  в ( хранятся  ) условиях ( тёплых гаражах / мастерских )  а для этих  поездок по городу  или просто  на пляж  есть  несколько  других ( как правило 2-3 городских машины  ) ничего   личного
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #49 : 18 Декабря 2017, 22:41:20 »

Вадим, меня зовут Сергей.
Для того и придуман Лайт, чтобы человек на ЛЮБОМ внедорожнике смог проехать трассу соревнований и не утонуть и не перецарапать всю свою машину.
Мои машинки ладно, довольно подготовленные ( Киа Рокста и Патрол ).
А Евгений на CRV , Майя на  стоковой Паджеро Спорт, прошли все этапы этого года и были в призерах!
В лайте, конечно, могут и "котлеты" выступать. Регламент позволяет.
Но в основном это класс для "простых" не навороченных внедорожников.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 22:54:20 от Кулибин57 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru