Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 01:43:45

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Поднять напряжение в бортовой сети.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Поднять напряжение в бортовой сети.  (Прочитано 12623 раз)
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« : 26 Февраля 2018, 22:51:09 »

Поднять напряжение в бортовой сети.
Надо поднять напряжение в бортовой сети, на генераторе. Если врубить фары, печку и обогрев всякий .падает до 13.2в. да и вообще зимой вечный разряд. Акулик не успевает зарядится. на лебедку вообще не остаётся. Генераторы разные 110а есть ,не помогает.
Может кто делал.
По гуглил, есть 3 способа.
1 диод. Но он может и спалить акулик, да и схема на ребристый генератор, а как в бош впаять?
2 шоколадка 3 поколения. Там тоже засада, пара лишних выводов. да и как на бош цеплять.?
3 спаять. спаять свой регулятор, с учетом температуры и датчиком оборотов. Опять же, схемы внешние много проводов.
Мож кто в теме, делал. ссылка может есть в дебрях инета?
Записан
pofigist
Ветеран
*****

+25/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 1059



« Ответ #1 : 27 Февраля 2018, 08:53:15 »

13,2 при включенных всех потребителях - очень хороший показатель.
Сколько хочешь что бы было?
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #2 : 27 Февраля 2018, 09:26:42 »

может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Записан
vojd
Новичок
*

+0/-2
Сообщений: 24


« Ответ #3 : 27 Февраля 2018, 10:01:20 »

Мерить надо при оборотах двигателя около 3000, и если при ближнем свете и печке есть 13.5 вольт, то вполне нормальная зарядка по идее. Без нагрузки не более 14.5 вольт.
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #4 : 27 Февраля 2018, 10:38:09 »

Если стоит исправный гена 110А и при штатных потребителях напряжение проседает до 13.2В, то скорее всего попросту большие потери в проводке или по массе. Самый действенный способ при таком раскладе, во первых: почистить все места соединений; во вторых: кинуть напрямую дополнительный провод массы сечением не менее 10 квадратов напрямую от "-" клеммы АКБ к корпусу самого генератора.
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #5 : 27 Февраля 2018, 10:43:55 »

может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается, если ты не стометровку на лебедке ехать собрался!
1. уровень и плотность электролита.
2. нагрузочной вилкой(в любом нормальном магазине по продаже аккумуляторов есть)

А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #6 : 27 Февраля 2018, 10:44:59 »

................Если врубить фары, печку и обогрев всякий .........................



   Ни чё нее понимаю в электричестве,   но знаю, что законы Ома никто не отменял.  

Благодаря прогрессу можно снижать накрузку в сети.  Свет (стоп, габарит,  салон, приборы) -  диоды.  В фары - ксенон (бюджетно) или диоды.  Разница сразу будет заметна.
   Генератор можно хоть и от Хаммера в 200А поставить,  но никакого толку от него не будет,   если не обеспечить привод от к.вала, т.е. одного клиного ремня будет не достаточно (не передаст крутящий момент и просто будет гореть).  Либо два (три) клиновых ремня,  либо ручейковый.  Еще от сечения проводов много зависит,  которые нужно подбирать по нагрузке.
   Есть механические регуляторы  (  на Тойотах,  Дайхатсу  и др.).  Сам выставляешь нужное напряжение.
  

13,2 при включенных всех потребителях -..........
  -  действительно.   На холостых оборотах.

Мерить надо при оборотах двигателя около 3000, и если при ближнем свете и печке есть 13.5 вольт, то вполне нормальная зарядка по идее. Без нагрузки не более 14.5 вольт.

   -  вроде должно быть минимум 13,8  (даже десятки имеют значение)  со всеми включенными потребителями.  Иначе аккум. не заряжается.  Лебедка не в счет.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 10:49:32 от Fonik » Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #7 : 27 Февраля 2018, 11:06:03 »

может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается.
А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
На машине зарядка АКБ идёт не по току, а по напряжению и пох... какой ёмкости он стоит, он никак не влияет на напряжение бортсети при работающем генераторе. Для 12 вольтового АКБ нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5В., если меньше, то не до заряд, больше кипит...
А вот плохая масса самого генератора, очень даже вероятная причина, ибо она идёт через его крепёж, а там может быть ржа, коррозия и т.д.............
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7691



« Ответ #8 : 27 Февраля 2018, 11:38:41 »

может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается.
А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
На машине зарядка АКБ идёт не по току, а по напряжению и пох... какой ёмкости он стоит, он никак не влияет на напряжение бортсети при работающем генераторе. Для 12 вольтового АКБ нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5В., если меньше, то не до заряд, больше кипит...
А вот плохая масса самого генератора, очень даже вероятная причина, ибо она идёт через его крепёж, а там может быть ржа, коррозия и т.д.............
а почему при включении потребителей , падает напряжение? с током это не связано?
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #9 : 27 Февраля 2018, 12:51:02 »

может просто аккумулятор дохлый? если 110 А не помогает.
Да, в первую очередь смотреть надо аккум, ибо 110А гена спокойно 100Ач акум заряжает при почти всех штатных потребителях и на лебедку остается.
А так же массу еще посоветовал бы посмотреть - часто она тоже херовничает и недозаряжает аккум...
На машине зарядка АКБ идёт не по току, а по напряжению и пох... какой ёмкости он стоит, он никак не влияет на напряжение бортсети при работающем генераторе. Для 12 вольтового АКБ нормальное зарядное напряжение 13.5-14.5В., если меньше, то не до заряд, больше кипит...
А вот плохая масса самого генератора, очень даже вероятная причина, ибо она идёт через его крепёж, а там может быть ржа, коррозия и т.д.............

13,5 это нормальное... и 13,2 тоже нормальное когда все потребители включены!
так же как и 55А генератор которому поставили задачу заряжать 100Ач аккум - он с этой задачей справится, но дольше времени ему понадобится!
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #10 : 27 Февраля 2018, 13:00:07 »


а почему при включении потребителей , падает напряжение? с током это не связано?

Бедный Георг Ом: он, наверное, в гробу перевернулся. Вы что, пытаетесь перечеркнуть всё, открытое немецким физиком? А он то, дурачёк, столько бился над своим знаменитым законом, думая, что осчастливил всех "электриков", придумав его. Какое там...А вот мы ему сейчас...Бац, да и опровергнем...
Записан
Ромашишика
Ветеран
*****

+51/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1811


И дольше века длится день.


« Ответ #11 : 27 Февраля 2018, 13:18:53 »

А я просто очень рад тебя читать Андрюшка! И если честно то был удивлен.
Записан
vojd
Новичок
*

+0/-2
Сообщений: 24


« Ответ #12 : 27 Февраля 2018, 14:41:37 »

На некоторых генераторах таких вроде бы стоит 8шт диодов (4 фазы) и если один сгорит, то напряжение снизится (при нагрузке это особенно заметно) весьма значительно. Признаком этого является лампочка зарядки, которая очень тускло иногда светится в темноте. (но это не обязательный признак). Было такое на ниссан-террано как-то у меня. В остальных же случаях элементарно все проверить - померить напряжение прямо на генераторе и потом померить падение до клеммы "-" и "+" тестером под нагрузкой. И вот он, ответ на этот простой вопрос )))
Записан
TON
Пользователь
**

+5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 84



WWW
« Ответ #13 : 27 Февраля 2018, 15:06:24 »

Если есть огромное желание поднять напряжение бортовой сети, можно использовать 3-х уровневый регулятор от уаз'a, у него три положения позволяющие держать напряжение бортовой сети в желаемом диапазоне, максимум 14,7В.
Два года назад брал в ГАЗмясе на Портовой. Покупал так как пришел карачун родному регулятору а он шибко далеко спрятан в генераторе да еще и вакуумник на генератор навешан, в общем работа выходит неблагодарная грязная и долгая. А тут вывел регулятор под капот и в случае замены 15 минут на откручивание 3 винтов М5, один из которых крепление и масса регулятора.
Вот так он выглядит, тумблер 3-х позиционный на корпусе между проводами.
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. "А&Б Стругацкие"
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #14 : 27 Февраля 2018, 16:15:30 »

И если честно то был удивлен.
А уж как я был удивлён, тебя на сайте увидав.









Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #15 : 27 Февраля 2018, 17:04:58 »

А я просто очень рад тебя читать Андрюшка! И если честно то был удивлен.
   да не говори Лёха  Я тоже офигел !   а ведь были времена   когда "гуру" сам раздавал по 10 советов в день ( от посудомоечной машины до кап. ремонта мотора на PORSHE )      rofl
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« Ответ #16 : 27 Февраля 2018, 19:55:00 »

Падение напряжения это болезнь почти всех авто, особенно поношенных.
Шины все поменял, даже на генератор кинул свою ,напрямую. Контакты чистые.
Но убиваются акули ,за год .зимой вообще ,морозы настали и не завести .
на 4х авто аналогичная проблема . даже страна изготовитель не влияет .японец, кореец ,немец ,голландец.
Машины слишком электрифицированы, сидушки ,зеркала ,стекла, рули., мобильники ,навигаторы ,регистраторы. итд. все потихоньку жрут.
При падении напруги генератор берет мощу на себя ,и делится с акуликом. Если 13.5 то это нолик. а если меньше ,то разряд акулика .поездки по городу короткие .надо до заряжать .
Я приделал лубуду через фаркоп , и прикуриватель (зарядку). Причем видно , акулик жрет. значит недозаряд.
Но закрадывается мысль почему так.? Что мешает приподнять напругу . нагрузить генератор .100а мало что ли? ,на все должно хватить.
Диоды да, можно допаять, но они повышают мощность А ,а на напругу не влияют.
Выход надо ворганить с регулятором. Видно китай ,и все разные.
На стенде все норма, зажал акулик в тиски и крути шуроповертом. Все показания на столе, можно и нагрузку дать, лампы всякие, шунты ,движки .
Но на машинах видно утечка, плюс старая проводка.
Надыбал кое что .в инете.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894&postdays=0&postorder=asc&start=250
начет внешнего как раз и подумал.)

Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #17 : 27 Февраля 2018, 20:18:10 »

ВАУ !    ( трава или грибы ? )     shok
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
RAAA
Ветеран
*****

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 969



« Ответ #18 : 27 Февраля 2018, 21:12:09 »

электричество.!
.
.
,
типо вот проблема.

https://www.youtube.com/watch?v=o1dKZxKR7tA
https://www.youtube.com/watch?v=ZE8qjkZfxm0
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 21:29:38 от RAAA » Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru