Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Декабрь 2018, 13:47:11

Войти
72155 Сообщений в 5069 Тем от 2327 Пользователей
Последний пользователь: Zheka0701
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: 1-й этап " Пруссия -Трофи " 2018  (Прочитано 14175 раз)
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« : 01 Март 2018, 10:01:09 »

даты 20-22 апреля 2018.
Место проведения: Калининградская область,

Результаты:

СПОРТ  ТР1

ТУРИЗМ ТР1

GT-Pro  ТР0

GT-Light

ATV



« Последнее редактирование: 26 Апрель 2018, 10:09:56 от Fil » Записан
pofigist
Ветеран
*****

+20/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 977



« Ответ #1 : 01 Март 2018, 10:43:37 »

квадры парами или по одному?
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #2 : 01 Март 2018, 11:31:13 »

квадры парами или по одному?
СУ будут короткие, поэтому по одному.
Помощь на СУ между участниками группы АТВ  разрешена, ограничение не больше 2-х человек на 1 единицу техники.
« Последнее редактирование: 01 Март 2018, 13:22:41 от Fil » Записан
stalin2k
Пользователь
**

+0/-1
Сообщений: 53


« Ответ #3 : 01 Март 2018, 13:14:22 »

Красота!!!
Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+18/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1058


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #4 : 01 Март 2018, 19:04:44 »

Ночные заезды возвращаются в массы good
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #5 : 01 Март 2018, 20:39:00 »

Ночные заезды возвращаются в массы good
Так и отличненько.
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #6 : 07 Март 2018, 11:17:16 »

После прочтения регламента не понял, что стандартного останется от машины, участвующей в "Гранд-Про"? Класс то стандартные авто предусматривает, с незначительной подготовкой. А в этом регламенте и лифт, и колеса 32....
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #7 : 07 Март 2018, 12:20:02 »


GT-Pro, по сути это тот же ТР-0
то есть такой же ТР-1 только без лебедки...

Добро пожаловать! 
Записан
Кулибин57
Старожил
****

+29/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 398


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #8 : 07 Март 2018, 13:31:00 »

Ура! В Litе лебедки разрешили!
Представляю, какие трассы будут.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 14:24:01 от Кулибин57 » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #9 : 07 Март 2018, 16:04:18 »

После прочтения регламента не понял, что стандартного останется от машины, участвующей в "Гранд-Про"? Класс то стандартные авто предусматривает, с незначительной подготовкой. А в этом регламенте и лифт, и колеса 32....
Просто привел тех. требования к фактическим машинам участников категории GT-pro.

Ура! В Litе лебедки разрешили!
Представляю, какие трассы будут.
К сожалению Ваша фантазия бедна
В этом классе, всегда были разрешены лебедки. На сложность трасс это никак не влияет.
GT-light это не грязевая категория участников и лебедка для прохождения  там не нужна.
Трассы для данной категории рассчитаны на кроссоверы.
Записан
Кулибин57
Старожил
****

+29/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 398


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #10 : 07 Март 2018, 16:37:30 »

Если в этом классе лебёдки были разрешены всегда, почему в прошлом году их опечатывали?  

И ещё. Как правильно всё-таки называется категория:   "Light", или всё-таки "Lite" ?
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 16:40:59 от Кулибин57 » Записан
Турист
Грохот моторов, деревья трещят - джиперы водки выпить спешат!
Ветеран
*****

+18/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1058


Пилот,если GARMIN врёт - у тебя есть штурман!!!


« Ответ #11 : 07 Март 2018, 16:42:33 »

Что бы крюк не отцепился и трос не намотало на кардан
Записан

Не родился ещё тот бобёр, который остановил бы настырного джипера!
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #12 : 07 Март 2018, 17:02:10 »

опечатывали видимо когда разделения не было на лайт и про...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #13 : 07 Март 2018, 17:33:10 »

Если в этом классе лебёдки были разрешены всегда, почему в прошлом году их опечатывали?  
И ещё. Как правильно всё-таки называется категория:   "Light", или всё-таки "Lite" ?
про опечатывание в лайте,я не помню что такую операцию делал.

lite или light ?  наверное гугл переводчик Вам поможет.
Записан
Dimitrii
Новичок
*

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 28


Toyota Land Cruiser LJ70 2.4


WWW
« Ответ #14 : 07 Март 2018, 17:39:18 »

И ещё. Как правильно всё-таки называется категория:   "Light", или всё-таки "Lite" ?

If the word you’re seeking is a noun, light is your only choice. Lite is never a noun.
Так как название класса у нас - имя существительное (спорт, туризм, ...), то GT-light. Если бы мы хотели дать характеристику "Лёгкий Гранд туризм", то можно было бы назвать с использованием Lite, но лёгким он не будет
Исходя из того, что Light используется для обозначения низкокалорийной пищи, будем считать что это класс с низким содержанием грязи.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #15 : 07 Март 2018, 17:52:46 »

И ещё. Как правильно всё-таки называется категория:   "Light", или всё-таки "Lite" ?

If the word you’re seeking is a noun, light is your only choice. Lite is never a noun.
Так как название класса у нас - имя существительное (спорт, туризм, ...), то GT-light. Если бы мы хотели дать характеристику "Лёгкий Гранд туризм", то можно было бы назвать с использованием Lite, но лёгким он не будет
Исходя из того, что Light используется для обозначения низкокалорийной пищи, будем считать что это класс с низким содержанием грязи.
good

Класс для начинающих.
Для тех кто хочет себя попробовать в этом деле.
Научиться быстро ориентироваться на местности, в лесу... - при этом не заезжая(на выбор) в грязь, где он может посадить свою машину на пузо и не выехать оттуда своим ходом...
Соответственно лебедка там вряд ли пригодится, как и экстримальная грязевая резина!
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 17:54:35 от Мятноkрылый » Записан
babay
Постоялец
***

+5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 108



« Ответ #16 : 07 Март 2018, 18:36:45 »

Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #17 : 07 Март 2018, 18:56:46 »

Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть... 
Особенно когда едешь по легенде!
Или же  наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!? 
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #18 : 07 Март 2018, 19:40:59 »

Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть... 
Особенно когда едешь по легенде!
Или же  наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!? 
А нехай точат резину об  асфальт.
Записан
Кулибин57
Старожил
****

+29/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 398


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #19 : 07 Март 2018, 20:01:59 »

Где пишут Lite, где Light, а как правильно - ХЗ.  dntknw
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 20:28:47 от Кулибин57 » Записан
babay
Постоялец
***

+5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 108



« Ответ #20 : 07 Март 2018, 20:37:48 »

Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть... 
Особенно когда едешь по легенде!
Или же  наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!? 
В легенде дураку понятно, что напролом не попрешь. А в гпс ориентировании? Если к точке можно подъехать с двух сторон, где по сухому ехать 15, а по грязному 3 км? Если по грязному мт проедет, шоссейка увязнет. У меня машина не спортивная, но и не сток. Но все же перед стоком у меня в теории большое преимущество. Для начала в ввиду малого опыта участия в соревнованиях я бы прокатился по лайту, тем более мне бы еще штурмана толкового найти.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+159/-19
Сообщений: 3673


ккк


« Ответ #21 : 07 Март 2018, 20:47:55 »

Где пишут Lite, где Light, а как правильно - ХЗ.  dntknw
Девки, пенис, это - х...й. Только очень маленький.

Какая разница, всё равно врёпаетесь по самые ноздри. Или Вождя не знаете?...
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #22 : 07 Март 2018, 21:11:10 »

Да, но дело в том, что подготовленная машина, которая будет участвовать в лайте, сможет сократить маршрут там, где не сократит стоковая. Тем самым, имея преимущество...имхо
Хотел бы я на это посмотреть... 
Особенно когда едешь по легенде!
Или же  наверное проще ломиться напролом через весь квартал, нежели объехать его по "чистой" просеке??!
А когда прогоны по 10км и более, с ездой по асфальту - сможешь угнаться за "паркетом" на своем подготовленном автомобиле с грязевой экстималкой - где тут сокращать будешь??!
В общем организаторы могут вообще к минимуму свести количество грязи в этом классе - сделав упор на ориентирование и внимательность, а ты весь такой "красивый" приедешь на подготовленном внедорожнике с лебедкой... - самому то не скучно будет ехать по такой трассе!? 
В легенде дураку понятно, что напролом не попрешь. А в гпс ориентировании? Если к точке можно подъехать с двух сторон, где по сухому ехать 15, а по грязному 3 км? Если по грязному мт проедет, шоссейка увязнет. У меня машина не спортивная, но и не сток. Но все же перед стоком у меня в теории большое преимущество. Для начала в ввиду малого опыта участия в соревнованиях я бы прокатился по лайту, тем более мне бы еще штурмана толкового найти.
Зачем тебе лайт? Не интересно тебе будет.
Записан
babay
Постоялец
***

+5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 108



« Ответ #23 : 07 Март 2018, 21:23:08 »

Будучи штурманом в ниве на красноармейских соревнованиях, мне понравилось. В лайте...особенно когда под лед провалились) И я верю словам Юры Соловьева, оставивший комментарий чуть выше Так что для тренировки самое то. Откатаю три этапа, а на след. год в GT Pro. Это вам "дедам" неинтересно, а я только "мир" познаю
Записан
viagra
Ветеран
*****

+8/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 603



« Ответ #24 : 07 Март 2018, 23:57:50 »

Юра Соловьев сказал в в самую точку. yahoo
А остальное демагогия.
Мне кажется.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru