Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Декабрь 2018, 13:18:34

Войти
72154 Сообщений в 5069 Тем от 2327 Пользователей
Последний пользователь: Zheka0701
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Походы
| | |-+  2-й этап " Пруссия трофи "2018
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 Вниз Печать
Автор Тема: 2-й этап " Пруссия трофи "2018  (Прочитано 9785 раз)
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #75 : 16 Июль 2018, 11:28:57 »

Илья, таблицу с результатами выложишь!?

ну там...количество точек, пройденые СУ, общее время...
Записан
GnuX
Старожил
****

+7/-0
Сообщений: 420


« Ответ #76 : 16 Июль 2018, 13:26:48 »

https://youtu.be/unholxcWeL0

https://youtu.be/ediMFGfOdBk

https://youtu.be/gXJRRJFKfTA
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #77 : 16 Июль 2018, 15:27:41 »

Илья, таблицу с результатами выложишь!?

ну там...количество точек, пройденые СУ, общее время...
конечно выложу 17/07/2018 до 18,00

Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #78 : 16 Июль 2018, 17:53:34 »

Для GT-Light точки с которых делалась легенда.
Может кому надо себя проверить
Записан
yukon
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1


« Ответ #79 : 17 Июль 2018, 10:53:53 »

Может кому надо себя проверить

Хм:
1. WP55 у нас в легенде отсутствует.
2. Не сошлись WP63 и WP51, т.к. символ "Л" в эталоне равен 5, а у нас 3. Но "Л" взята со WP14 "Столб W 2КЛ5", а там "2635", т.е. К=6, Л=3. Получается ошибка в задании при определении символа "Л".

Остальное 1 в 1.

UPD. В метрах это выглядит так:
WP63 "Мост" и WP51 "Пчела" ошибка 222,4м
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 11:17:13 от yukon » Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #80 : 17 Июль 2018, 11:49:48 »

результаты
АТВ

ТР1,ТР2,GT-Light

ТР0
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #81 : 17 Июль 2018, 11:50:38 »

Может кому надо себя проверить

Хм:
1. WP55 у нас в легенде отсутствует.
2. Не сошлись WP63 и WP51, т.к. символ "Л" в эталоне равен 5, а у нас 3. Но "Л" взята со WP14 "Столб W 2КЛ5", а там "2635", т.е. К=6, Л=3. Получается ошибка в задании при определении символа "Л".

Остальное 1 в 1.

UPD. В метрах это выглядит так:
WP63 "Мост" и WP51 "Пчела" ошибка 222,4м

Сергей мне указал на ошибку.
Записан
Suhareff
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 147



« Ответ #82 : 18 Июль 2018, 16:49:11 »

Спасибо организаторам за трассу и за само мероприятие ! Места очень красивые и интересные !  good Так прям и тянуло где-нибудь прилечь   
Это же сколько времени и сил нужно потратить,что бы всё это проехать,отметить и организовать !  shok
Никогда столько не наезжал по лесам,за сутки 700 км получилось с дорогой в оба конца .
Понял,что для меня такой формат тоже довольно тяжеловат хоть и  интересен,без сна нормального значит не могу столько за рулём времени проводить  sorry
Впервые почувствовал на себе,что такое уснуть за рулём на дороге,вырубился так что и не заметил как это произошло,хорошо,что всё почти без последствий закончилось,не считая разбитого дефлектора,пары сколов на рапторе и мокрых штанов у штурмана 
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 16:52:58 от Suhareff » Записан
pofigist
Ветеран
*****

+20/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 977



« Ответ #83 : 18 Июль 2018, 17:22:47 »

Впервые почувствовал на себе,что такое уснуть за рулём на дороге,вырубился так что и не заметил как это произошло,хорошо,что всё почти без последствий закончилось
аналогично. и самое страшное, что ничего кроме настоящего сна не спасает.

Вывод? перед такими соревнованиями нужно 100% отсыпаться.
Записан

.,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
  (o)_)    (o)_)--o-)_)

ЗАПЧАСТИ Б/У НА CHEROKEE http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php/topic,4045.0.html
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #84 : 18 Июль 2018, 17:22:59 »

Такой формат иногда хочется сделать:), но думаю в ближайшие  3-5 лет больше такой формат использовать не будем.
99% будем использовать короткие грязевые СУ , а для GT-Ligh  в пределах дня. Как на 1-м этапе.
ну и карьер:)
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #85 : 18 Июль 2018, 18:00:19 »

Короткие СУ - и Самураи вообще вне конкуренции.... Жаль. Менять и топить машину не хочу.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #86 : 18 Июль 2018, 18:16:54 »

Володя, ты таблицу посмотри!
Суточная гонка с рекордно длинными перегонами для всех категорий, и самурай все равно вне конкуренции - минимум на 50% больше точек собрано
Может все таки не в формате дело!? 

Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+64/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7181



« Ответ #87 : 18 Июль 2018, 18:24:36 »

Короткие СУ - и Самураи вообще вне конкуренции.... Жаль. Менять и топить машину не хочу.
на 3-й этап попробуем сделать несколько СУ, где самурай будет отставать.
один из СУ точно будет легенда + грунтовки.
один точно на склонах
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #88 : 18 Июль 2018, 18:35:03 »

Володя, ты таблицу посмотри!
Суточная гонка с рекордно длинными перегонами для всех категорий, и самурай все равно вне конкуренции - минимум на 50% больше точек собрано
Может все таки не в формате дело!?  



Конечно, не в формате . А наличие ковров в салоне. Например, чистых. Кожаных сидений. Не предусматривает этот класс утопления машин. Вода выше порогов - это уже туризм.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 18:53:30 от Владимир55 » Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #89 : 18 Июль 2018, 18:38:09 »

Водяные точки брали те, кому пофиг на салон. СУ Мятного тоже  - сам я не видел, но по отзывам, с весом моей машины, утонул бы в первой же яме.
Записан
Кулибин57
Старожил
****

+29/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 398


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #90 : 18 Июль 2018, 19:44:12 »

А мне понравилось! Ночь, туман. Начинаешь гордиться правильным светом, на который не пожалел денег.
Да и спящие штурмана не сильно отвлекают.
На вопрос: "Как я мог так быстро ехать?" , отвечаю - я не быстро ехал, я медленно летел. 
Спасибо организаторам за большую работу, за интересные "точки".
Спасибо конкурентам - дремать не дают, на хвосте сидят. А в самый неподходящий момент и обгоняют.
Спасибо господа - товарищи!
Записан
babay
Постоялец
***

+5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 108



« Ответ #91 : 18 Июль 2018, 20:29:25 »

Водяные точки брали те, кому пофиг на салон. СУ Мятного тоже  - сам я не видел, но по отзывам, с весом моей машины, утонул бы в первой же яме.
Володь, там на СУ3, что возле лагеря было, даже не спустился бы вниз без последствий...самураи впритык к бетонному выступу протискивались. Но посмотрев на них, я еще больше загорелся уйти на след. год в Про. Зимой начну готовить машину к этой категории. И с самураями "подраться" хочется
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 20:38:03 от babay » Записан
babay
Постоялец
***

+5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 108



« Ответ #92 : 18 Июль 2018, 20:34:24 »

Водяные точки брали те, кому пофиг на салон. СУ Мятного тоже  - сам я не видел, но по отзывам, с весом моей машины, утонул бы в первой же яме.


Володь, там на СУ3, что возле лагеря было, даже не спустился бы вниз без последствий...самураи впритык к бетонному выступу протискивались. Но посмотрев на них, я еще больше загорелся уйти на след. год в Про. Зимой начну готовить машину к этой категории. И с самураями "подраться" хочется
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #93 : 18 Июль 2018, 20:34:46 »

Володя, ты таблицу посмотри!
Суточная гонка с рекордно длинными перегонами для всех категорий, и самурай все равно вне конкуренции - минимум на 50% больше точек собрано
Может все таки не в формате дело!?  



Конечно, не в формате . А наличие ковров в салоне. Например, чистых. Кожаных сидений. Не предусматривает этот класс утопления машин. Вода выше порогов - это уже туризм.
Да!?
А я думал ТР-0 это те же туристы, только без лебедки...
Много у нас туристов с коврами катается!?

С коврами это тебе в лайт - по грунтовкам пылить...
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #94 : 18 Июль 2018, 21:32:45 »

Володя, ты таблицу посмотри!
Суточная гонка с рекордно длинными перегонами для всех категорий, и самурай все равно вне конкуренции - минимум на 50% больше точек собрано
Может все таки не в формате дело!?  



Конечно, не в формате . А наличие ковров в салоне. Например, чистых. Кожаных сидений. Не предусматривает этот класс утопления машин. Вода выше порогов - это уже туризм.
Да!?
А я думал ТР-0 это те же туристы, только без лебедки...
Много у нас туристов с коврами катается!?

С коврами это тебе в лайт - по грунтовкам пылить...

Есть четкое определение ТР-0. И это не безлебедочные туристы.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+35/-3
Сообщений: 2318



« Ответ #95 : 18 Июль 2018, 22:11:13 »

Ох, Володя...  smile
Ну расскажи в чем существенное отличие ТР-0 и ТР-1... 

Я кроме лебедки ничего не нахожу.
В ТР-0 нельзя ковры снимать?
Или в ТР-0 шноркель ставить запрещено?!
Что там такого, что должно ограничивать организаторов в построении трассы!?
При желании и по болоту можно гать проложить и ехать по ней, а не рассчитывать всю трассу ехать колесами - иногда и думать нужно!



Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+131/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 3924


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #96 : 19 Июль 2018, 13:21:14 »



    ...немного...

https://www.youtube.com/watch?v=gezbbJK31SU
Small | Large
Записан
Suhareff
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 147



« Ответ #97 : 19 Июль 2018, 14:24:18 »

Такой формат иногда хочется сделать:), но думаю в ближайшие  3-5 лет больше такой формат использовать не будем.
99% будем использовать короткие грязевые СУ , а для GT-Ligh  в пределах дня. Как на 1-м этапе.
ну и карьер:)
good
Записан
Suhareff
Постоялец
***

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 147



« Ответ #98 : 19 Июль 2018, 14:25:54 »

А мне понравилось! Ночь, туман. Начинаешь гордиться правильным светом, на который не пожалел денег.
Главное не забывать его вовремя выключать 
Записан
Владимир55
Постоялец
***

+5/-0
Сообщений: 246



« Ответ #99 : 19 Июль 2018, 20:10:35 »

Ох, Володя...  smile
Ну расскажи в чем существенное отличие ТР-0 и ТР-1...  

Я кроме лебедки ничего не нахожу.
В ТР-0 нельзя ковры снимать?
Или в ТР-0 шноркель ставить запрещено?!
Что там такого, что должно ограничивать организаторов в построении трассы!?
При желании и по болоту можно гать проложить и ехать по ней, а не рассчитывать всю трассу ехать колесами - иногда и думать нужно!
Ох, Константин.... Ну не может моя машина ехать там, где ездят легкие, короткие и узкие машины. И ручная лебедка . Патфайндер весит больше 2-х  тонн, т.е. лебедка должна быть с полуторакратным запасом - а нет такой в продаже. Если только это не таль цепная.  И траки... Они гнутся под весом Патфайндера, а под Джимником не гнутся.
Короче, как вышло, так вышло. Нам процесс и общение интересны.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 20:14:01 от Владимир55 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru