Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Декабря 2019, 10:04:42

Войти
74016 Сообщений в 5180 Тем от 2351 Пользователей
Последний пользователь: Кеп
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Европа и заряженные авто. 2019
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Европа и заряженные авто. 2019  (Прочитано 2804 раз)
Crowbill
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« : 08 Января 2019, 06:42:45 »

Всем привет.

Тема избитая, но всё что читал уже устарело а свежих данных не нашел. Поиском тут тоже искал.

Прошу поделиться опытом и сведениями относительно выезда в ЕС с силовым бампером. Именно это меня смущает больше всего.

Планирую ехать в Германию. Навара D40, силовые бампера, колёса стандартные 265/70, диски вылет отрицательный - колёса торчат сантиметров по 5. Люстра. Защита. Лифт. Шноркель.  Передние стёкла без тонировки. Лобовое без трещин.

Первое что интересует - будут ли проблемы вызванные бамперами.

Второе - мелочи вроде запрета видеорегистратора в Австрии, зон с наклейками в Германии и колючих штрафов по таким поводам которые нужно просто знать. Поездка планируется для удовольствия а не штрафных приключений.

Буду рад любым примерам из личного опыта, ссылкам и вообще любым ответам, советам и лайфхакам. Интересных дорог!

Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+50/-3
Сообщений: 2540



« Ответ #1 : 08 Января 2019, 09:47:36 »

В Литве и Польше, 100% на это никто не смотрит.
То есть выехать спокойно сможешь.
Что дальше(Германия, Франция...) происходит, врать не буду - не знаю.
Записан
Dимон
Ветеран
*****

+11/-4
Сообщений: 946



« Ответ #2 : 08 Января 2019, 14:13:50 »

За торчащие колеса из арок могут развернуть поляки.
Подготовленные тачки с бамперами видел в Германии. И помню что переделанные из фургонов в пассажирские микроавтобусы разворачивали немцы по VIN пробивался как фургон, давали несколько часов на возврат.
Меня немцы тормозили, не придирались.
Ну и главное правило: если пару раз прокатывало не значит, что на третий пронесет )) Будь как пионер ВСЕГДА ГОТОВ!!!!
Записан

Товары с Allegro.pl Запчасти, резина, техника, одежа, мебель итд т.8-909-776-41-68
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+50/-3
Сообщений: 2540



« Ответ #3 : 08 Января 2019, 14:27:23 »

Про микроавтобусы сказки какие то...
Немцы сами переделывают микроавтобусы из фургонов в пассажирские и автодома.
Например, самодельные автодома(в которых точно так же перевозят пассажиров на вторых и третьих рядах, в зависимости от компоновки) Кastenwagen у них называется.

А про правило согласен!
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1510


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #4 : 08 Января 2019, 20:00:37 »

Про микроавтобусы сказки какие то...
Немцы сами переделывают микроавтобусы из фургонов в пассажирские и автодома.
Например, самодельные автодома(в которых точно так же перевозят пассажиров на вторых и третьих рядах, в зависимости от компоновки) Кastenwagen у них называется.

А про правило согласен!
Про микрики не сказка, а реальная быль происходившая с фирмой Филанд. А в Германии проблем нет, если есть бумаги с TUF или  DEKRA о законной установке элементов (касается и расширителей арок или их отсутствия при широких колесах)... Люстру лучше зачехлить.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+50/-3
Сообщений: 2540



« Ответ #5 : 08 Января 2019, 20:27:28 »

Ну так пускай они Немецкие автомобили и проверяют на наличие этих бумаг, а у нас свои бумаги и органы контролирующие законность переоборудывания.
А то так можно дойти до того, что и свидетельство о регистрации на любой другой Российский автомобиль, могут признать незаконным в Германии...

Записан
Crowbill
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #6 : 08 Января 2019, 22:55:25 »

Благодарю за ответы!

Вместо расширителей там заколхожены прошлыми владельцами из толстенной резины типа расширители. Кстати кто то в курсе на навару д40 есть нормальный комплект этих самых расширителей? я нашел только на авито, там вроде под покраску на заказ кто то делает за 15тыр, но что-то сомневаюсь в качестве. А других не нашел. Как на ебэе поискать не понял как по английски их гуглить.

И вообще, я в этой теме новичёк, где у нас нынче всё покупается? нужен хайджек, лебёдка, трос дёргательный, ну и что там ещё нужно иметь при себе. Я пустой в общем, кроме знака аварийного аптеки и огнетушителя ничего нет в кунге.
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 22:58:44 от Crowbill » Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+163/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4133


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #7 : 08 Января 2019, 23:51:34 »

............. где у нас нынче всё покупается? нужен хайджек, лебёдка, трос дёргательный,...................


     Вот здесь.       ......  найдется всё самое необходимое. 

Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+71/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7340



« Ответ #8 : 09 Января 2019, 09:58:57 »

Благодарю за ответы!

Вместо расширителей там заколхожены прошлыми владельцами из толстенной резины типа расширители. Кстати кто то в курсе на навару д40 есть нормальный комплект этих самых расширителей? я нашел только на авито, там вроде под покраску на заказ кто то делает за 15тыр, но что-то сомневаюсь в качестве. А других не нашел. Как на ебэе поискать не понял как по английски их гуглить.

И вообще, я в этой теме новичёк, где у нас нынче всё покупается? нужен хайджек, лебёдка, трос дёргательный, ну и что там ещё нужно иметь при себе. Я пустой в общем, кроме знака аварийного аптеки и огнетушителя ничего нет в кунге.


по расширителям есть несколько вариантов, но судя по теме с бродом, эксплуотация планируется жесткой, резиновые расширители это самое практичное.
и что-то мне подсказывает, что эта навара спокойно ездила на еще больших колесах по Европе.




Записан
Crowbill
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #9 : 10 Января 2019, 12:32:46 »


по расширителям есть несколько вариантов, но судя по теме с бродом, эксплуотация планируется жесткой, резиновые расширители это самое практичное.


Практично, но хочется и вид приличный иметь. 
Записан
Crowbill
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #10 : 19 Января 2019, 13:25:06 »

Друг поляк который организовал клуб 4Х4 в польше ответил что у них там проблем с бампером не будет. это уже хорошо.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+163/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4133


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #11 : 20 Января 2019, 14:13:32 »

  Месяц назад Łódź :








Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+50/-3
Сообщений: 2540



« Ответ #12 : 20 Января 2019, 19:55:32 »

Друг поляк который организовал клуб 4Х4 в польше ответил что у них там проблем с бампером не будет. это уже хорошо.
и не только с бампером!
хоть на котлете у них езжай - главное чтобы документы на машину были...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru