Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 16:30:59

Войти
77753 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Трактор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Трактор  (Прочитано 13506 раз)
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« : 08 Января 2019, 14:35:12 »

  Дедок же как-то приехал:      smile


Записан
Crowbill
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #1 : 09 Января 2019, 09:08:55 »

 Дедок же как-то приехал:      smile

Трактор огонь!!
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:13:19 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #2 : 09 Января 2019, 16:47:34 »

 Дедок же как-то приехал:      


Было бы очень интересно узнать, как этот гросс бауэр сумел добраться до Москвы из Германии. Какими тропами этот немецкий виллан пробивался в первопрестольную и почему этого не смогли сделать немцы в далёком сорок первом? Они, как видно, этой тайной тропы не знали. Я думаю, что ни для кого не секрет, что выезд тракторов на большинство дорог не только в Европе, но и у нас, категорически запрещён. Я уже не говорю об автобанах. Через какое количество инспекторов он должен был прорваться. Немцам в сорок первом было проще. Так что, скорее всего, это была некая пиар-акция, и он имел охранную грамоту.

Мы когда-то с папой собрали трактор. Собрали с нуля. Зарегистрировали /в те годы это было просто/, получили документы и номер. Так ни один выезд на нём на участок не обходился без приключений. Инспектора бросались на него, как бык на красную тряпку. Доходило до курьёзов. Цеплялись даже к тому, что нет переднего номерного знака! Это у трактора, где существует лишь один номерной знак и тот сзади! Вот это уровень знаний инспекторов!

Так что, эта фотография, если она не коллаж, вызывает массу вопросов.

А вот такой трактор мы некогда собрали с папой.


« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:13:28 от Fonik » Записан
Кулибин57
Ветеран
*****

+35/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 545


Люблю машины. Они отвечают тем же.


« Ответ #3 : 09 Января 2019, 17:01:46 »

Кулибины!  good
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:13:36 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #4 : 09 Января 2019, 17:07:43 »

Кулибины!  good
Нет, "Кулибин" у нас один и это ты, Серёга. А у нас же в те годы было просто полно свободного времени и была мечта... иметь свой трактор. И мы его сделали. Если бы в те годы у нас в регионе было развито джиперское движение, то мы бы сделали джип.
Записан
Crowbill
Новичок
*

+1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #5 : 10 Января 2019, 12:34:42 »


А вот такой трактор мы некогда собрали с папой.




ого!! вот времена были! хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам!

Супер агрегат!
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #6 : 10 Января 2019, 15:18:41 »


Супер агрегат!
К нему, кстати, кроме набора плугов, был ещё и прицеп. Мы его сделали на базе армейской полевой кухни. Тоже имел документы и регистрационный знак.
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:13:43 от Fonik » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #7 : 10 Января 2019, 16:24:26 »

Юра  а как при такой сверхкороткой  базе осуществлялся поворот колёс  или вы не по децки фрикционы смастерили ?
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #8 : 10 Января 2019, 17:29:51 »

Столь короткая база сделана умышленно, так как позволяла разворачиваться практически на месте. Передний мост был взят от комбайна, задний - от "Газ-66." Рулевой механизм так же от комбайна. Колёсная база было уменьшена на триста миллиметров, так как при окучивании колёса должны были идти в междурядье. Мотор в те годы достать было практически нереально. С трудом нашли от "Москвича-412." Он был совмещён с коробкой передач от грузовика "Газ". Какой точно, не помню. Две раздаточные коробки передач от "Газ-66" позволяли широко регулировать понижающий ряд. Одних карданных валов в нём было пять штук. Длина многих не превышала трёхсот миллиметров. Трактор был снабжён гидравлической системой для навесных механизмов. Тормозная система так же от грузовика и только на заднюю ось. Но, была вполне эффективна, так как трактор и так останавливался, стоило лишь выжать сцепление: слишком много было механизмов на пути передачи крутящего момента. Но, в те годы выбирать было особенно не из чего. Хорошо, хоть это сумели достать.
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #9 : 10 Января 2019, 18:21:12 »

и где он теперь?
на металлолом ушел поди...
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #10 : 10 Января 2019, 19:16:38 »

Столь короткая база сделана умышленно, так как позволяла разворачиваться практически на месте. Передний мост был взят от комбайна, задний - от "Газ-66." Рулевой механизм так же от комбайна. Колёсная база было уменьшена на триста миллиметров, так как при окучивании колёса должны были идти в междурядье. Мотор в те годы достать было практически нереально. С трудом нашли от "Москвича-412." Он был совмещён с коробкой передач от грузовика "Газ". Какой точно, не помню. Две раздаточные коробки передач от "Газ-66" позволяли широко регулировать понижающий ряд. Одних карданных валов в нём было пять штук. Длина многих не превышала трёхсот миллиметров. Трактор был снабжён гидравлической системой для навесных механизмов. Тормозная система так же от грузовика и только на заднюю ось. Но, была вполне эффективна, так как трактор и так останавливался, стоило лишь выжать сцепление: слишком много было механизмов на пути передачи крутящего момента. Но, в те годы выбирать было особенно не из чего. Хорошо, хоть это сумели достать.
 Юра , друг мой ! при всём  моём уважении к тебе ( ты знаешь) у меня  на весь этот "опус"  один ответ   .....по моему ты п@здишь .....
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:15:16 от Fonik » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #11 : 11 Января 2019, 10:36:23 »

и где он теперь?
на металлолом ушел поди...
Отнюдь. Отец его продал своей бывшей студентке. Продал за чисто символические деньги, несмотря на то, что я был против, но... Так что, вполне возможно, что это чудо самостроя всё ещё трудится на чьё-то благо. Во всяком случае, в это хотелось бы верить.
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:15:05 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #12 : 11 Января 2019, 10:46:52 »


  Юра , друг мой ! при всём  моём уважении к тебе ( ты знаешь) у меня  на весь этот "опус"  один ответ   .....по моему ты п@здишь .....
Дружище, ты всё ещё пытаешься уличить меня то в плагиате, то, во лжи. В чём ложь? Фотография тебя не убеждает? Могу выложить ещё с десяток снимков. Если, конечно, они тебя убедят. Если ты, как хороший технарь, видишь какие-либо нестыковки в технической стороне моего "опуса," то укажи на них.
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:50 от Fonik » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #13 : 11 Января 2019, 15:35:33 »

  "кишка"  из мотора , коробаса , раздатки  и второй раздатки (   даже без учёта  ваших суперкоротких карданов )  НИКАК !!  НИКАК !!  НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в "базу" на фото !     не верю   докажи !
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:58 от Fonik » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #14 : 11 Января 2019, 17:09:22 »

 "кишка"  из мотора , коробаса , раздатки  и второй раздатки (   даже без учёта  ваших суперкоротких карданов )  НИКАК !!  НИКАК !!  НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в "базу" на фото !     не верю   докажи !
К сожалению, в те годы я как-то не думал о том, что мне придётся что-либо доказывать и не удосужился сфотографировать всю компоновку. И, тем не менее, нам удалось в столь короткую базу впихнуть все эти агрегаты. Я даже больше скажу: все рычаги переключения передач раздаточных коробок и рычаги гидравлики были удобно размещены между двумя сидениями. Работа с ними не составляла труда. Ты в своих рассуждениях берёшь за основу линейную схему размещения механизмов. Отсюда и недоверие. Да, по идее, в такой короткой базе всё это было не разместить. Мы же механизмы разместили параллельно,  в несколько уровней, один над другим. Отсюда и такое количество карданов. Так что, придётся тебе поверить на слово.

На первой передаче, при включении обеих раздаток, трактор становился на дыбы. Так что, при пахоте целины, либо при транспортировке тяжёлого груза в прицепе, приходилось навешивать ему на "морду" тяжёлое колесо от "Газ-66".
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:38 от Fonik » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #15 : 11 Января 2019, 17:19:41 »

Юра  Я  ведь не отстану.... бери листок  бумаги ,ручку  и вспоминай  .... рисуй  правдиво ,  затем фото и сюда   shok  ( ещё минус  от ДРОЧЕРА  прилетел   ,  дрочер   отзовись ,   будь  мужиком ! )
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:29 от Fonik » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #16 : 11 Января 2019, 19:36:20 »

Юра  Я  ведь не отстану.... бери листок  бумаги ,ручку  и вспоминай  .... рисуй  правдиво ,  затем фото и сюда   shok  ( ещё минус  от ДРОЧЕРА  прилетел   ,  дрочер   отзовись ,   будь  мужиком ! )
Вот ты Фома неверующий. "Пока не увижу своими глазами, не поверю,"- любимая фраза апостола Фомы. Он даже Христу и то не верил. А уж мне и подавно.

Ну, что я сейчас смогу вспомнить, что нарисовать? Ведь всё это было без малого тридцать лет назад. Я и сам не верю, что мы когда-то его собрали. Я во многое, сделанное моими руками, не верю. Смотрю и - не верю. Как я это сделал?

А народ тебя, несмотря ни на что, любит. И не забывает эту любовь выражать, так сказать, в письменном виде в твоей "карме." Счастливчик...
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:19 от Fonik » Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #17 : 11 Января 2019, 20:03:33 »

убедил  Юра   ...( зря конечно , но сдаюсь  память твоя  убедила )  а по поводу "кармы"   забей!   человек  (именно  человек! ) ставящий + говорит мне об этом  открыто !             ,а  вот дрочеру  стыдно !  .....   и  он  в "СПИНУ"   из под тишка...  
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:10 от Fonik » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #18 : 11 Января 2019, 23:51:00 »

................за чисто символические деньги, несмотря на то, что я был против, но... Так что, вполне возможно, что это чудо самостроя всё ещё трудится .....................

  в 2002г.  посчастливилось этот трактор даже потрогать         На экс-Кровельной стоял тогда....  
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:14:02 от Fonik » Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #19 : 12 Января 2019, 01:21:33 »

( ещё минус  от ДРОЧЕРА  прилетел
Так, у сведению - в интернете личностей, сильно озабоченных лайками и дизлайками в свой адрес, называют "лайкодрочерами". Так что...
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 08:13:54 от Fonik » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #20 : 12 Января 2019, 15:17:41 »

 
Так, у сведению - в интернете личностей, сильно озабоченных лайками и дизлайками в свой адрес, называют "лайкодрочерами". Так что...
Славик, ты ли это?! Мы уже и забыли, когда ты удостаивал нас своим присутствием. Выложи хотя бы свою фотографию, чтобы мы окончательно тебя не забыли.

Что значит, человек искушённый: только зашёл и - сразу диагноз. Приверженцы, мол, библейского  героя Онана мы с Вадиком. Дрочим, мол, греха своего библейского не стыдясь, не бросив привычки юношеской. А между тем, наука официальная давно признала, что грех сей и не грех вовсе и что девяносто девять и девять десятых юношей грешат этим по молодости. И лишь одна десятая понятия об этом не имеет, в силу физической ущербности. А мы с Вадиком, вроде как, пацаны вполне нормальные. В отношении меня ещё можно сомневаться, так как, детей у меня нет...как мне кажется...ну, мне, во всяком случае, так кажется. А там, чем Чёрт не шутит. Это, обычно, выясняется лишь после смерти "героя," как показывают многочисленные ток-шоу из нашего зомбоящика.  Но, в отношении Вадика... Тут даже у самого рьяного скептика все вопросы отпадут.

Хотя, утверждение, что этими самыми "лайкодрочерами," как ты, вместе с интернетом, выразился, мы с Вадиком как раз и не являемся. И Вадик эту закономерность уже давно подметил, называя своего тайного обожателя "дрочером". Именно он "надрачивает" ему "минусы" в "карму" совершенно незаслуженно. И именно он не расстался с юношеской привычкой. Что поделаешь, бывает. Руки то ведь ещё не отсохли...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru