Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апреля 2024, 20:00:17

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2476 Пользователей
Последний пользователь: cuthbertdavies
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Ремонт внедорожников
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 Вниз Печать
Автор Тема: Ремонт внедорожников  (Прочитано 152210 раз)
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #50 : 08 Июня 2010, 16:01:43 »

Про Самурай.  Спрашиваю фильтр на дизель,но там два варианта.Задаю вопрос - в чём разница между фильтрами? Считаю себя более менее технически грамотным и ожидаю ответ типа : разный Ø отверстия с нарезанной в нём резьбой,разный Ø фланца самого корпуса фильтра,или всё одинаковое,но разная высота фильтра (вдруг будет упираться в турбину или ещё во что-нибудь,в зависимости от модели дизеля).  В последнем варианте - я бы взял без раздумывания,главное,чтобы резьба и диаметр фланца совпал. Так мне отвечают С НАЕЗДОМ : "Вот это Вася (показывает один номер),а вот это Петя (показывает на другой номер фильтра)".   Раздражение аж через край у них хлыщет. Причем,мажина встала на морозе,вода в фильтре была.По вину двигло не бьётся.Человек там ждёт на холоде,за несколько километров. Купил два фильтра разных вариантов,потому как мне их даже не показывали чтобы визуально посмотреть и прикинуть хэ к носу. Поехал,поставил фильтр,а лишний потом назад привёз.Причем не дай Бог,если солнце на него посветит,тогда назад не возьмут (типа,я его вставлять начну не посмотрев на резьбу и не сравнив).  Я не ругался,но в такую наглую морду с выпученными глазами можно было бы и заехать без угрызений совести.
Записан

Прорвёмся.
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #51 : 08 Июня 2010, 16:17:17 »

  Я многократно всякую мелочь в Самурае брал, проблем не было. Вот с наличием там почти всегда глух, поэтому можно сразу к мужику сидящему у окна подходить и заказывать. Он как мне кажется через экзист и тянет, моржу по сравнению с самостоятельным заказом берет не большую и это для меня более приемлемо чем стоять в очереди на почте.
  По крупняку или б/у однозначно лучше искать самостоятельно.
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #52 : 08 Июня 2010, 16:31:27 »

 
Цитировать
Я многократно всякую мелочь в Самурае брал, проблем не было.
И я многократно брал.И тоже проблем не было,если ты всё на тарелочке разложишь,только кнопку осталось нажать - оплатить. Тот парнишка у окна (На Серёгу Шнура похож) тоже иногда сквозь зубы начинает разговаривать. Для них клиенты - пустые дебилы,если они являются проблемными. Например,я заказывал У-болт (по русски - стремянка). История продолжалась довольно долго : пробовали через разных поставщиков,каждый раз ждал.В итоге оказалось,что купить невозможно.Ну раз так,если не виноват ни он,ни я,зачем же нервничать? Просто в их коллективе есть довольно вредные типЫ,от которых все и заражаются во время чаепития или вообще,во время общения. Да и фиг с ними,идут они пляшут     Советую ехать в Катану или заказывать самому через Экзист.
Записан

Прорвёмся.
Andrey S.
Постоялец
***

+1/-0
Сообщений: 117


« Ответ #53 : 03 Октября 2011, 11:07:03 »

Присоветуйте, где на НП60 можно перекинуть коробки, поменять сцепление... Чтоб без косяков, как себе... Где-то через неделю надо. Самому в гараже здоровье и материальная база не позволяют.
Записан
Andrey S.
Постоялец
***

+1/-0
Сообщений: 117


« Ответ #54 : 04 Октября 2011, 09:56:03 »

Спасибо. Этот телефон уже есть.  blum3
Записан
umka
Пользователь
**

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 51



« Ответ #55 : 18 Апреля 2012, 22:35:59 »

Подскажите, кто может восстановить или соответственно сделать новые корпуса на лопухи переднего штатного бампера на Паджеро2 рейсталинг....А то мои сгнили в хлам, и теперь боковины переднего бампера качаются на каждой кочке................ smile
Записан
igor.kobyak@mail.ru
рыбак
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17


на здоровье


« Ответ #56 : 26 Июня 2014, 19:22:31 »

Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?
Нужен ремонт хабов на тирке,куда податься?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #57 : 26 Июня 2014, 20:14:26 »

Пожалуйста! Посоветуйте хороший сервис по внедорожникам?
Нужен ремонт хабов на тирке,куда податься?
Честно говоря, неблагодарное это дело, ремонт автоматических хабов. Можно отдать деньги и якобы отремонтировать данный узел. Но, где-нибудь, в самый неподходящий момент, остаться без переднего привода. Там все неполадки происходят из-за пружинки, которая ломается или выскакивает из пазов, в результате неправильной эксплуатации. А посему, если передний привод действительно нужен в повседневной жизни и съезд с асфальта не является экзотикой, то лучше всего поставить ручные хабы и забыть о проблеме. Ну, а если всё же хочется их ремонтировать, то выше есть телефон Олега "Борода", позвони...
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #58 : 26 Июня 2014, 21:16:11 »

Новые фрикционы и их пружинки в Экзисте встанут в районе 2500р., это почти половина цены новых ручных. Рентабильно ли?
Помимо этого есть ещё 2 суровых варианта: залочить старые автоматы на постоянку (если стопорные усики не обломаны), либо имея начальные навыки сварщика в течении получаса  переделать их в ручные  good
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Серега Аз
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 23


« Ответ #59 : 16 Августа 2014, 07:18:41 »

Всем привет, ребята подскажите грамотного толкового дизелиста, машина л 200, на холодную стало плохо заводиться- свечи, тнвд, форсунки- всё работает. Заезжал в Польше в дизель- сервис, по русски никто не говорит. Кое как объяснил причину. На следующий день пришел - машину даже еще не смотрели. Уже при мне завели и загнали в бокс. После их ремонта утром завелась нормально, приехал домой и на следующий день (сегодня) история повторилась, но заводиться стала лучше. В их разговорах звучало слово помпа и ГРМ.
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #60 : 11 Сентября 2014, 09:19:34 »

http://irr.ru/cars/passenger/Toyota-Land-Cruiser-vnedorozhnik-1996-g-v-probeg-advert414859245.html

есть ли предположения, сколько будет стоить поставить этого бедолагу на ноги? для использования как "машина выходного дня!".
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #61 : 11 Сентября 2014, 09:35:29 »

Думаю что в 50 можно уложиться, 100 если вообще довсти до идеала  yes3
Единственное что немного смущает это слишком большой налог, особенно для авто выходного дня...........
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
ded
Ветеран
*****

+10/-0
Сообщений: 662



« Ответ #62 : 11 Сентября 2014, 10:10:19 »

Думаю что в 50 можно уложиться, 100 если вообще довсти до идеала  yes3
Единственное что немного смущает это слишком большой налог, особенно для авто выходного дня...........
фантазер 
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #63 : 11 Сентября 2014, 10:30:17 »

Думаешь что там всё настолько плохо  dntknw

Судя по фото прежнему хозяину на неё было абсолютно пох........., но ничего удручающего что требует очень больших финансовых вложений вроде нет, ремонт ходовки на тайоте довольно недорог, а АКПП на крайняк можно и донорскую купить, что в 50 р. вполне уложится, ну ещё 50 это кузовня с салоном..........
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #64 : 11 Сентября 2014, 10:30:37 »

...фантазер 

            good


  Женя,  ищи Сузуки (Джимники, Витарки).  С ними справишься.   ...   а не с такими погибшими чемоданами.        
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #65 : 11 Сентября 2014, 10:40:40 »

ИМХО, трупы восстанавливать - неблагодарное занятие. И бюджет, как правило, значительно превышает первоначальную оценку. Если машину ушатывали, в итоге постепенно перебирать придется практически всё.  

Бывает на фотографиях машина очень прилично выглядит, но при ближайшем рассмотрении... А тут даже на фотках уныние и печаль. 
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 10:42:45 от Skin _v » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #66 : 11 Сентября 2014, 10:41:54 »

...фантазер 

            good


  Женя,  ищи Сузуки (Джимники, Витарки).  С ними справишься.   ...   а не с такими погибшими чемоданами.        
лучше джимни(или самурай) - все таки более полноценный джип чем витара  
целого можно тысяч за 200 найти
битого/поломанного за 100-150
но это мониторить нужно постоянно сайты

я так, своего битка, за 115 взял, отремонтировал и перекрасил за ~40-50
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #67 : 11 Сентября 2014, 11:09:59 »

У Самурая (Джимни) дрыгатели тщедушные, а еще зачемто в раздатке повышенная сделана не прямой как на других машинах, а с повышением через лишнюю пару шестерен  dntknw, Витаровский 16 клапанник гараздо приятнее. По поводу неполноценности передней независимой подвески, так у Витары с этим проблем совсем нет, не смотря на очень агрессивное вождение, в передке за 4 года я вообще ничего не делал, а на заднем неразрезном мосту умудрился оторвать рычаг. К примеру с Террахой всё с точностью наоборот, ж..пе всё пох..., а спереди регулярно ушатывается рулёвка и периодически верхние рычаги............
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #68 : 11 Сентября 2014, 11:18:53 »

ИМХО, трупы восстанавливать - неблагодарное занятие. И бюджет, как правило, значительно превышает первоначальную оценку. Если машину ушатывали, в итоге постепенно перебирать придется практически всё.  

Бывает на фотографиях машина очень прилично выглядит, но при ближайшем рассмотрении... А тут даже на фотках уныние и печаль. 

Не факт, иногда бывает что технически машинка намного лучше чем выглядит внешне. Я когда брал Витару, она внешне была очень похабной, разбитое заднее стекло, разбит фонарь, оторваны молденги, сломана дверная ручка, грязный салон, спущенные колёса, вся в потёках от длительного простоя и т.д., из-за всего этого я взял её довольно дёшево, потратил на устранение всех этих косаков всего-то не более 10 тыс и она стала практически идеальной, причём уже 4 года я абсолютно ничего не ремонтировал по движке, трансмиссисии, подвеске (если не считать оторванного с дуру заднего рычага) и даже по рулёвке....................
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #69 : 11 Сентября 2014, 11:23:33 »

У Самурая (Джимни) дрыгатели тщедушные, а еще зачемто в раздатке повышенная сделана не прямой как на других машинах, а с повышением через лишнюю пару шестерен  dntknw, Витаровский 16 клапанник гараздо приятнее. По поводу неполноценности передней независимой подвески, так у Витары с этим проблем совсем нет, не смотря на очень агрессивное вождение, в передке за 4 года я вообще ничего не делал, а на заднем неразрезном мосту умудрился оторвать рычаг. К примеру с Террахой всё с точностью наоборот, ж..пе всё пох..., а спереди регулярно ушатывается рулёвка и периодически верхние рычаги............
ну не мне объяснять что в лесу неразрезные мосты в приоритете чем независимая подвеска
да и не об этом тема.

что касается моторов у джимни - то на них спокойно ставится РК от самурая с КИТом на понижение от 4,16 и вплоть до 8 - после этого "тщедушный" моторчик 1,3 имеет просто тракторную тягу даже на 33 колесах(при его весе и габаритах) - цена вопроса РК + КИТ около 30тыс.р.
если этого покажется мало, то всегда можно мотор поменять без переделок(встает как родной) от 1,5 до 1,8 - там цена вопроса от 15тыс.р.(если самому гайки крутить)

в общем тут каждому свое
кто то хочет "большой жип" для рыбалки и охоты
а кто то хочет "квадрик с крышей" для покатушек ...
Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #70 : 11 Сентября 2014, 11:42:43 »

Я когда брал Витару,...................причём уже 4 года я абсолютно ничего не ремонтировал по движке, трансмиссисии, подвеске (если не считать оторванного с дуру заднего рычага) и даже по рулёвке....................
4 года ничего не делал!? - явно основная эксплуатация по асфальту а не по лесу. Да и то лес если и был то лайтовый.

В любом случае
даже витара это не крузак
крузак восстановить отдашь полстоимости витары(если не всю)!

поэтому то Леха и сказал что брать нужно "квдрик с крышей" под восстановление(если хочется подешевле купить и самому восстановить) чем "люксовый чемодан" - при одинаковом "задротстве", угадай какую машину дешевле восстановить  будет, даже при одинаковой первоначальной стоимости автомобилей!

PS к примеру своего автомобиля
как уже писал
купил я его за 115, привез, оформил уже стало примерно 135... восстановил за ~50 - то есть  уже 185, целый такой  стоил в России самый дешевый 235  - не сильно большая экономия
но,теперь начинается самое интересное - подготовка автомобиля к лесу, а это уже минимум 100тыс.р. - сколько интересно на чемодане будет стоить подготовить к лесу!? А самое главное потом все поддерживать в том состоянии?!?

Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #71 : 11 Сентября 2014, 11:43:49 »



в общем тут каждому свое
кто то хочет "большой жип" для рыбалки и охоты
а кто то хочет "квадрик с крышей" для покатушек ...




За грибами с семьей на этом джимни уедешь? Переночевать в нем? ну или картошку мешков 5 перевезти в нем реально? или ты его заводишь, только для купания в болоте?...
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #72 : 11 Сентября 2014, 11:50:32 »

[Переночевать в нем?
Карась в этом спец.   Втроём в самурае запросто.  
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 11:52:19 от Skin _v » Записан
Мятноkрылый
Ветеран
*****

+68/-4
Сообщений: 3077



« Ответ #73 : 11 Сентября 2014, 11:51:17 »

За грибами с семьей на этом джимни уедешь? Переночевать в нем? ну или картошку мешков 5 перевезти в нем реально? или ты его заводишь, только для купания в болоте?...
за грибами уеду - тут вопрос у кого какая семья!  
(кто то один живет, кто то вдвоем, кто то вдвоем и с ребенком...у кого то трое детей, а у кого то трое детей и еще теща с тестем)
переночевать с горем-пополам со своим 2 метровым ростом смогу(те у кого 180 и ниже смогут легко) - там сиденья раскладываются в ровную площадку от панели и до заднего стекла
5 мешков картошки реально, и даже больше  

но, если у вас это основные задачи использования "внедорожника" - то конечно джимни не вариант!
но и крузак тот что по ссылке тем более!  crazy
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #74 : 11 Сентября 2014, 12:08:57 »

http://irr.ru/cars/passenger/Toyota-Land-Cruiser-vnedorozhnik-1996-g-v-probeg-advert414859245.html

есть ли предположения, сколько будет стоить поставить этого бедолагу на ноги? для использования как "машина выходного дня!".


100 т.р. это даже еще не заехав в гараж....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru