Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow Дикикий Запад 07
Дикикий Запад 07 Печать E-mail

«Дикий Запад 07»

 Время проведения 14-16 сентября 2007 года. 

Формат соревнований: почти линейный трофи-рейд. На небольшой площади , расположились 201 точка, которые постепенно собирая ( можно не все) двигаемся от старта в сторону 1-го а затем 2-го лагеря ну и конечно финиша. Одна из задач: минимальное расстояние по асфальтовым дорогам.

Минимальный пробег составил 170 км.Старт в 18.00  14.09.2007  . Финиш в 20.00  16.09.2007

Контроль прохождения точек велся при помощи высоких космических технологий.

Трасса проходила в основном по заброшенным дорогам и тропинкам, кое где были брода через реки ( например Анграпа). 

Выдержки из бортовых журналов участников:

 Экипаж № 17

Уши с моста , высота 3,2 м, через бампер на 180 градусов

Задний кардан потерялся

Прогон зайца по полю ( ушел), дистанция 1 км. Туда 15 мин, обратно 1,5 часа ( номинация быстрее всех)

Ликвидировали переднюю правую фару и блок соленоидов лебедки путем обрыва троса

Утопили кепочку в Анграпе ( 4 й раз в брод)

С 23.00 15.09.2007 до 05.00 16.09.2007 произвели замену колодок и полностью перебрали передний мост, помыли машину и сделали химчистку салона…. А в 10 утра она отказалась ехать……( спрашивается а зачем было нужно всю ночь делать машину если она никуда не поехала ?! )

Произвели высокохудожественный выгиб сэндтраков по форме резинового баллона BF Goodrich размерностью 35*12,5 ( см. рис.1), шашки прилагаются.

 Были свидетелями , как в дружественном экипаже №12 ( нечто 2) было произведено самопроизвольное выпадание штурмана из кабины вышеуказанного болида. В результате данного акробатического этюда,экипажу №12 была оказана гуманитарная помощь в размере: джинсы 1 шт., коленные чашечки 2 шт., сапог резиновый правый 1 шт., ( номинация помощь другим)

Номинация «Вечно пьян» - штурман экипажа №12 , он же Лабус.

Номинация «Гринпис» - штурман-дублер экипажа№12 Света (она же Сепа) всю трассу спала + полное безотходное производство.

 Вывод: Пройдено 370 км., съедено 7 кг. Еды, выпито 2,5 л. Водки , истрачено 100 литров соляры, потерян люминевый котелок ( новый).В результате пройденного пути возникла масса вопросов к организаторам по поводу( и без оного) размещения точек……., подсчета балов и т.д. и т.п.

Опираясь на выше изложенное и принимая во внимание что высокопарный слог, коим заполнен сей формуляр  доступен не всем, скажем по простому: В результате полученной  квинтенции мы значительно повысили свою офф-роудную амбивалентность!

Всем спасибо!

 Экипаж№

Ну одно могу сказать, я давненько в такой ж.. не бывал.  Впечатления примерно такие:

1. Полевые дороги, которые были отмечены на карте и на GPS в полях практически отсутствовали. Поля были просто перепаханы и приходилось либо ползти по пашне, либо пытаться объехать эту пашню, но это получалось тоже не очень успешно, потому что съездов с этих пашен в лес на просеку просто тоже не было.  Вообще в принципе очень много дорог, которые были отмечены на карте отсутствуют. Особенно веселили на карте показанные мостики через речку, от которых не осталось вообще ничего, кроме пары бетонных опор.  Особенно это веселило ночью, когда ищещь ту самую давно отсутствующую дорогу + мостик, а  находишь заросли и деревья на той самой дороге + обрыв прямо перед самым носом машины, который не видишь обычным зрением, а внезапно просто ощущаешь той самой пятой точкой - имею ввиду, что  ж... интуитивно чувствует, что впереди что то не то и лучше остановиться...  В одном месте если бы вовремя не остановились, то летели бы вниз метра 2 с половиной.
 
2. Теперь про сам Лес. Вспомнились все рассказы и фильмы типа Сталкер. Самый первый лес, в который заехали - необитаем и непроходим уже лет 15 точно. Трава на просеке ростом выше машины, видно впереди только один бугель и траву, которая собственно бугелем и заминается.. Штурман стоял сверху и пытался разглядеть, что за дорога впереди. Но даже он сверху не видел ровным счетом ничего. Поэтому дело периодически заканчивалось тем, что на ходу бахались об бревна, лежащие поперек просеки, либо ухали с размаху в размытую канаву. Причем размеры канав варьировались от мелких, до сильно больших - примерно как раз чтобы усадить машину на нос.  Собственно это было похоже просто на уродование машины, нежели чем на езду по бездорожью. 
3. Проезжали заброшенные деревни или лесничества с одичавшими котами. Котов, конечно, не боялись, но зрелище ночью скажем прямо - жутковатое.

Результат: проколотое колесо (что само по себе не сильно критично); рулевая тяга согнутая буквой "Г", вследствие чего передние колеса стали стремиться сойтись в одну точку впереди; оборванные тормозные шланги; несколько бревен точащих в подвеске+раздатке - что из этого вышло еще не знаю, будем разбирать; проблема с передним мостом (подозреваю, что заклинило главную пару).


 P.S.Да штурман практически даже не то что бы ходил, а бегал, нет летал!!! )   а что касается мостиков- ну само собой что мосты от трактора Беларусь будут гораздо прочнее ))   И от Лапландера тоже..  Но я то вроде в ТР3 и в прототипы не рвусь ) пока )) 

 Экипаж №12

Произведен каскадерский прыжок штурмана, после протаскивания какадера, висевшего на двери были протерты джинсы «монтана» и потерян сапог. Попытки закрыть дверь  или снять его путем наезда об столб не принимались.Была найдена лужа глубиной полметра, где путем быстрого перемещения был повыт УАЗ (нечто 2) а заодно и штурмана находящиеся на крыше. Штурман задумался всетаки о смене профессии и уйти в кино каскадером.После верного штурманского решения , в районе точки 113,  пилот с машиной показали трюк «стопи на передних колесах»Вывод: т.к. экипаж №11 и №12 шли вместе, то вся слава и разочарования на двоих.В номинации «Быстрее всех» заносится экипаж №11 ( через пару часов после старта машина начала  в буквальном смысле рассыпаться).В номинацию красивый проезд, занести все тотже экипаж №11 за высоко художественный кульбит через капот. И естественно кудаже после этого они без нашей помощи, так что в номинацию «помощь  другим» предлагаем экипаж №12 ( мы всегда рядом).  

                                                   Image

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-