Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow Трофи рейд "Вешние воды 2003" - 5 апреля 2003
Трофи рейд "Вешние воды 2003" - 5 апреля 2003 Печать E-mail

Image

Впечатления организатора:

9 утра 5 апреля , снег с дождем и мысль а вдруг никто не приедет, но нет есть еще настоящие мужики, приехало 19 машин. Следует отметить единственную женщину штурмана Елену.

Старт. Как и положено старались сделать по взрослому : эстакада ,музыка , громкие слова в динамики и организованный старт.

Но как всегда получилось не совсем как хотелось, эстакада была, и громкие слова тоже, а вот музыки нет :( , сломался аппарат дающий музыку да и старт прошел не совсем организованно. Но главное получилось: приехали участники и они стартовали.

Сложились и поехали смотреть на старт спец. участка и заодно и 1 КП. При подъезде стало не понятно откуда столько зрителей, метров за 500 до старта пришлось съехать с дороги и пойти вдоль. И вот оно… зрелище незабываемое: 4 машины и все сидят в районе 1 КП, и вот пошла 5 машина “Шумахер” и тоже сел , но не надолго. Так и не доставив радость зрителям он быстро поднял машину на Хайджеке положил доски и умчался дальше, неинтересно.

И тут стартующих прорвало: геледваген с Артемьевым за рулем пошел, быстро так, а перед ним человек 5 выкладывали дорогу из железа (сэнд траки), где столько взял?, но все равно сел и стали его дергать Луазом (лодкой) и лебедкой ручной и мат стоял над рекой.( в общем еще хотел занять 1 место). ЛУАЗ №6 красиво залетает рядом, экипаж 2 человека но как работают , красотища, минут 15 ушло у них на брод ,КП1 и болотце вокруг, вынесли почти на руках, легкая машинка.

Гелендвагена достали, лодку на руках пронесли, ЛУАЗ умчался, Тойта что мирно сидела на порогах медленно но верно отлебедилась на лебедке военного образца и началось шоу.

Уаз на колхозных мостах поехал и сразу закопался на ровном месте, его дернули, еще закопался и еще раз дернули и так раз 10.Когда это всем надоело на поле выскочил тоже Уаз но на военных мостах и штатной резине, машина класс , колеи накопал но проехал. Вроде все кто хотел проехал, остальные по мосту прошли.

Едем дальше.

КП2 догоняем Луаз№30 , интересная технология прохода препятствий, медленно заезжают ,садятся и выносят на руках. Как оказалось в дальнейшем ребята забыли включить 2 мостJ , но как включили так и пошли быстро быстро, даже сами удивились.

Едем дальше, а впереди пробка, но ребята не растерялись, пара команд пошли в объезд и мы тоже. Обьехав, возвращаемся и видим картину: колея по колено и там развлекается Тойта на резине меньше чем 31 и на бомбовой лебедке ползет вперед, а позади метров 300 такой же колеи, ребята пропустили поворот. Помогаем и дальше. Небольшая ямка , и Нисан терано на летней резине. Помогаем. Возвращаемся на КП3 народ подождать чай попить. Проходит час, второй идем искать народ. Осталось две машины №22 и №30. Нашли через полчасика №22 , заблудились ребята. А №30 как всегда еще просто не донесли машину. Вот и КП3 и два последних участника. Показываем водителю №30 на мост и объясняем что он не прав ездя по грязи на одном мосту, включает второй и безмерное удивление на лицах экипажа…

Вот и остались с одним экипаже №22, и ползем вперед, водитель забыл где педаль газа, просим все его нажать на нее а он боится…….., но все таки его убедили и к моему удивлению он тоже поехал.

Вот и финиш , толпа народу, костер, едой пахнет…

Вроде получилось.

Image

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-