Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow "PASVALYS JEEP 2003" (Литва) - 11 октября 2003 года
"PASVALYS JEEP 2003" (Литва) - 11 октября 2003 года Печать E-mail

и сами не поняли как мы это сделали .........

Маленький город в Литве, щитающийся пригородом Риги. Мощный клуб клуб жиперов и одна из сложных и интересных трасс.

Как и положено наша поездка началась с подготовки машины которая весь месяц стояла в Каунасе на ремонте. В час ночи мы закончили делать машину и вроде как почти все работает ну кроме приборов....... До старта 7 часов и 150 км. Решаем проехать пару километров от сервиса на бензоколонку и поспать в машине.  Участвовать будем в команде вместе с мужиками  из Каунаса , поэтому кто нас разбудит есть. Подъем, перегон  до города Пасвалис и въезд на регистрацию, что такое завтрак никто из экипажей из 3 машин еще не пробовал. Регистрация сделана была оригинально: вьезд на огороженную территорию через ворота, а на воротах заполняешь анкету ,платишь., получаешь все  бумаги и заезжаешь, удобно.

Штурмана посмотрели на трассу и примерно рассказали что будет : 5 СУ и 6 точек между СУ. Решаем добавить еще одно СУ - бар, кушать хочется.

Вот  старт. Оказывается наша машина просто знаменитость в Литве :)

Ну описание дополнительного СУ опустим, можно только сказать что для бара мы сделали недельную выручку:). Имея 5 штурманов во главе с Йонасом (главный стратег), заблудиться не боимся. Идем на СУ6 для нас он первый.

Скоростной СУ, не знаю кто решил что там можно ехать быстро........ просто дорога по полю но какая-то очень неровная одни сплошные кочки и три канавы, даже вспомнить нечего .Кроме очередной попытки лечь на бок да шишек на голове ... .Вот полчаса скаканий подошли к концу финиш... кошмарная трасса....

Едем дальше на СУ2.впереди торфяные болота знакомые нам по апрелю 2003 года, тогда был лед а сечаз его нет... Думаем будет  ж..а. Прошлись пешочком немного вроде ничего, газ до пола и понеслись, сухой торф высоко летит из под колес однако, вот и первая засада, канавка где мы в апреле засели самые первые. Едем последней машиной, а тактику езды в команде еще не оговорили:) и смотрим что будут делать наши литовские товарищи , а они на полном ходу влетают в канаву там и садятся красиво. Дергаем  желтого назад, недалеко правда:) но лебедку уже можно расцепить. Черный заходит чуть по диагонали застревает ,разматывает лебедку и пополз. Видя такое дело, разматываю трос лебедки, крюк в руки штурмана и посылаю его на другую сторону канавы, поворчав он пошел, цепляемся за дерево и на лебедочке съезжаем в канавку и также плавно из нее выезжаем , вот и мы на другой стороне. Пока штурман укладывает трос иду на помощь желтым, немного покопали , лебедкой поработали еще покопали и еше лебедкой уже через блок и вот желтый на сухом месте. Тапка в пол и помчались, главное не заехать в лужу и в чужой след. Скорость  40 , поворот,. сухой торф делает свое дело и нас слегка заносит на березку левым колесом, думаю сломали деревце, а нет , оно гнется под колесом и выпрямляется как пружина ... машина просто взлетает, со стороны красиво наверно, желтый экипаж пытается повторить наш полет , но не тут то было... Дальше еще один поворот и вот он финиш. Показываем второе время.

До старта СУ3 метров 500. и все по грязи:) едем. На старте стоят уже другие команды но ехать никто не хочет. А мы стартуем. Опять торфяное болото , и место нам знакомое , тактика таже: газ в пол. едем вперед по остаткам луж, а нам на встречу монстр МаксиУаз, помахав руками друг другу разъезжаемся. Встаем в колею от монстра (он-же тяжелый и все утрамбовал) и без проблемно несемся дальше. Солнце в глаза и вижу только что впереди засадка и надо ехать чуть правее основных следов. Стоп. Штурмана вон из машины пусть идет смотрит куда ехать, говорит лучше по следам..... естественно сели. выпрыгиваю с машины матом в сторону штурмана и показываю литовским машинам чтобы ехали рядом, они пролетают, меня на трос , дергают и так в связке летим до финиша 50 метров. Показываем первое время.

Нам осталось еще один СУ№4 и точки.

СУ4 это карьер где мы плавали весной, глубина около метра, трасса на скорость и отмечена вешками. Обращаю внимание нашего главного штурмана на развилку для спорта и рейда, для спорта на 20 метров больше по глубине 1,3 метра. Штурман : я все вижу.:) Ну вперед, красиво идем паровозиком , типа кораблики. Вот он столб со стрелками : направо рейд налево спорт и чуда не случилось, наш паровозик ведомый главным штурманом идет на спорт трассу, красиво идем ...вода булькает в салоне... резкий подъем и вот финиш. Организаторы простили нам ошибку штурмана и засчитали наш результат.

Можно сказать уже вечерело... и хотелось кушать. а нам еще отметить точки, 3 из которых находятся на в глубоких бродах и пройти одно СУ. Но сначала привал..... и откуда столько еды взялось. Перекусили и понеслись .

Очередное СУ. Сразу за стартом яма ,а ленточками проезд по ней отмечен. Хитрые организаторы решили сделать испытание на слаженность коллектива. На другой стороне лежат бревна из которых надо сделать мост через яму и провести по нему свои машины а мост потом разобрать и бревна наместо положить.Ну с этим мы справились легко, у нас такие мощные штурмана...Вперед Су очень короткий , одна лужа засадная, пролетаем ее на скорости выезд на лебедке и вперед катимся 100 метров, финиш. Можно сказать лучшее время.

 Посчитались и помчались за точками.Одну отметили потом другую потом еще одну ,стемнело, река точка опять вода в салоне и еще точка и опять мокро, штурман решил пройтись , воды ему по грудь, но нас это не пугает. Отмечаем последнюю точку и вперед в лагерь, пиво, еда, разговоры и спать.

Надо сказать что броды в Пасвалисе очень приятные, дно твердое ,выезды более мене хорошие.

А пиво там только домашнее........

А утром награждение ..., разведка донесла что нам дадут приз, типа заняли место какое-то. Объявили третье место в рейде( ребята из Вильнюса),ну думаю не ужели второе заняли, Второе место команда под номером 10 ,не мы. Ну думаю обманула разведка, первое место мы занять не могли... а тут объявляют 1 место команда №7 а это мы, очень не ожидали что такие "спортсмены" и первое место заняли.

Отметили и домой...

 

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-