Дикий Запад
 
 
 
 
Главная arrow Наши походы arrow Походы, Соревнования, Выезды arrow Клубный выезд "Вдоль реки Нельма" - 2 мая 2004
Клубный выезд "Вдоль реки Нельма" - 2 мая 2004 Печать E-mail

Участвовало 14 машин, протяженность 15 км. из них по грунтовым дорогам 3 км. по шоссе 0 км.

Планируем проехать вдоль реки нельма от балтийского шоссе до светлогорского шоссе, фраза одного из членов клуба «дороги там нет» укрепила нашу мысль о правильности нашего выбора.

Image

Image

Image

Собралось 14 машин, как обычно были задержавшиеся, и выезд отложили на 20 минут.

10 часов 20 минут , решаем выезжать на место начала трассы, отставшие догонять. По шоссе переезжаем реку и сразу поворачиваем направо в лес, дорога то есть правда не долго всего метров 100, но их хватает чтобы  вся колонна съехала с асфальта. Пока переодеваемся подтягиваются опоздавшие. Трогаемся вперед, начали движение сквозь лес по слабо угадывающейся дороге (участок леса шириной метра 2 где не растут толстые деревья, в основном кусты) и выезжаем на поляну , вдалеке угадываются строения типа сараи. Едем дальше , оказывается едем по заброшенным дачным участкам, берем немного правее в сторону реки  к лесу. Дачные участки постепенно превращаются в торфяник с канавами поперек, подкладываем траки и канавки проезжаем, некоторые машины с большими колеса проезжают сами, кого-то выдергиваем. Как обычно отличился Андрей на LR, канавы объехал по кругу но умудрился найти самое топкое место на торфянике где и разместился минут на 15. Торфяник кончился ,заезжаем в лес. Команда «ромашек» оказалось очень хорошо ориентируется на местности и поехала в нужном направлении, по старой еще немецкой просеке, видимо со времен войны ее никто не расчищал, прям по центру дороги росли березки и их приходилось обьезжать. За «ромашками»  поехали еще  5 машин, остальные решили что знают дорогу лучше и сразу по заезду в лес увидели широкую просеку и рванули по ней, к их сожалению она сначала повернула в другую сторону а потом и вовсе кончилась и им пришлось разворачиваться и догонять первую группу. А тем временем мы доехали до железной дороги , в 500 метрах виднелся ж/д мост  через реку. Пока штурмана ходили на разведку проезда под мостом, отставшая группа нас догнала. Срываемся и к мосту через реку. Съезд в реку 20 метров по воде, выезд из реки, дно песчаное, берега крутые высотой около метра, глубина пол метра, метами метр. Два штурмана в «телепузиках» ходят по реке и высматриваю траекторию проезда (мешались проезду пара свай, надо было покрутить рулем для их объезда), еще три человека готовили выезд из реки на другой стороне моста, берега почти вертикальные высотой около метра, после применения лопаты выезд стал плавный а добавленная пара сэнд-траков превратила его в асфальтовый. Съезд был тоже вертикальный но с ним решили ничего не делать, вниз ехать проще. Первый пошел, Олег за рулем нивы как настоящий капитан судна провел ниву по реке, вода чуть закрывала фары, взревел мотор и машина пошла на выезд, колеса закрутились, грязь полетела, и буквально чуть, чуть   не хватает до выезда , машина встала, скатываем ее вниз, веревку к крюку, запрягаем штурманов и пилотов соседних машин (человек 6) и еще раз машина понеслась на выезд а люди с тросом от нее, толи так бежали от машины или Олег так хотел нас задавить но машина оказалась на другом берегу, отъехав на полянку Олег освобождает место для выезда следующей машины. Нива, Луаз, Луаз еще Луаз, потом паджеро , проехали все маленькие машины, Особенно запомнился съезд в реку большой «ромашки», задние колеса на полметра оторвались от земли и только пара повисших штурманов спасла его он становления на нос. Потом через реку поехали взрослые машины на 33 и 35 резине. Вжикомобиль ,патрол с Верой за рулем, пара уазиков за рулем одного из них сидел Сергей , новый человек в джиперском движении Калининграда, за ними бешенные тойты, как всегда отличились огромными фонтанами грязи из под колес. Всех удивил Юра Соловей, можно сказать не оправдал наших надежд , ожидалось что он на съезде упрется своим бамперов в дно реки и застрянет там, а он этого не сделал и на выезде тоже не застрял. Вобщем все участники благополучно выехали на другой стороне ж/д используя реку как проезд под ней. Далее наш маршрут пролегал по заболоченному лугу периодически плюхаясь в лужи и разбрасывая грязь мы продолжили движение в нужном нам направлении, через 5 км, совершенно неожиданно для нас мы выехали в место где проводилось летнее ночное ориентирование, по грунтовым дорожкам знакомым нам с лета мы поехали в сторону светлогорского шоссе, картина которая открывалась при выезде на очередной холм описанию не поддается, красотища одним словом.

Image

Image

Image

Image

Вот мы и доехали до первого пересечения нашего маршрута с асфальтом, высаживаем корреспондентов , пересекаем асфальт, а дальше вдоль реки , пару глубоких оврагов переезжаем на одном дыхании несемся дальше, и тут замечаем что свернули с намеченного маршрута, поварачиваем на лево к реке, спускаемся с холма и попадаем на торфяное болото, где-то посуше, а где и вода стоит. Каждый выбирает для себя тактику передвижения сам, в основном все едут «внатяг» чтобы не сорвать верхний слой грунта, но кто идет тапка в пол, фонтаны в небо, но недолго метров по 200-300 , выдергиваем их и все плавно пошли вдоль реки. Перед нами вырастает стена леса, решаем переехать на другую сторону реки , там леса нет, переезжаем и опять вперед.  Примерно через километр Вжикомобиль вырывается вперед и пилот решает что надо опять пересечь реку , вроде и съезд плавный и выезд красивый, полный газ, и машина садится еще не доехав до конца реки, илистое дно сделало свое дело, а вроде ничего не предвещало этого, дно на вид было песчаное. Подъехавшая группа объясняет Вадику что нам через речку не надо , достаем его и едем прямо вдоль реки. Проезжаем еще 4 км , по пути несколько раз застряв, преодолев еще пару заболоченных участков, мы достигаем конечной точки маршрута. К нашему сожалению озера мы не застали, кто-то разрушил дамбу и озеро ушло , оставив после себя несколько лужиц. Но лагерь есть лагерь. Костер, чай из самовара, еда и много разговоров,  доставляет огромное удовольствие. Через пару часов начинает темнеть и решаем складываться и возвращаться  домой. До шоссе всего один километр по нормальной грунтовой дороге. Но на этом приключения участников не кончились, особо спешащие выделились в одну группу и рванули вперед, остальные не спеша собрались и поехали ,отстав от первой группы примерно на пол часа и как мы удивились когда на въезде в Калининград на догнали участники первой группы, оказывается они выехали на шоссе и повернули в другую сторону и только через 15 км, когда подъехали к Янтарному заметили свою ошибку.

Около 5-го форта еще раз сказав всем пока, все разъехались по домам.

Image

Image

Image

Image

Image

 
« Пред.   След. »

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru              webmaster Diesel Design

-
Намечаемые мероприятия
-
Дни рождения
-