Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Мая 2024, 19:47:38

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  Общая категория
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Сибирский привет! Калининградским братьям по офф-роад разуму!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Вниз Печать
Автор Тема: Сибирский привет! Калининградским братьям по офф-роад разуму!!!  (Прочитано 35903 раз)
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« : 15 Января 2014, 18:05:30 »

Даже и не знаю с чего начать! Это даже и не тема а скорее  Блог. Для начала в кратце о себе. Родился в СССР в  Новосибирске в 1976 году в семье военного летчика. В шесть месяцев от роду в составе своей семьи я поехал колесить по советскому союзу в составе регулярных воинских частей советской армии  yes3  : Грузия, ГДР, и Калининград. КАЛИНИНГРАД оставил в моей жизни особенный след, как говорится родина не там где родился а там где вырос. В 1982 войсковая часть моего отца была отквартирована  в Калининград и мы поселились в новой тогда пяти этажке на улице Артиллерийской  http://www.youtube.com/watch?v=l8pZ8lNqxSE   . В первый класс я пошел в 33 школу на ул.Александра Невского там и учился до седьмого. good  И в один "прекрасный" момент  мои предки решили вернутся на историческую родину в Сибирь  shok ,даже не имея "беспалатной путевки" cray. Ну описывать период взросления в перестроичную эпоху в Сибирском мегаполисе не буду,но за те 20 с лишним лет что прошли с момента переезда до сих пор не могу забыть город моего детства.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 19:24:37 от XPEDITOR » Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #1 : 15 Января 2014, 18:24:29 »

А мне тоже Калининград нравится! и область там клевая.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #2 : 15 Января 2014, 18:34:18 »

... во молотчага   Я  31 учился  .правда чють по старше  но на УПК В 33 ходил !    ПРИВЕТ !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #3 : 15 Января 2014, 18:39:05 »

Ну вообщем продолжу с вашего позволения!Несколько лет назад увлекся офф роадом. Приобретя автомобиль Мазда Леванте 98 г. пр-ва Япония правый руль(полная копия Сузуки эскудо пробег по России 5 месяцев) для поездок на дачу (50 км грунтовки в один конец). А далее как говорится Остапа понесло! Ну надо чуток ходовку лифтануть., ну багажничек экспедиционный на крышу сварганить.,ну ходовочку лифтанул надо бы и колесики побольше поставить.,далее передний силовой бампер.,шноркель., задний силовик., бодилифт  shok ., большие катки., лебедку. Ну вообще тюнингу нет предела!Все делал своими руками заодно освоил и сварку и болгарку и изготовление силового обвеса.Когда вырезал дырку в "девственном" японском крыле под шнорк то чуть не плакал. Но всегда что то хочется новое ,всегда что то хочется переделать.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 19:29:05 от XPEDITOR » Записан
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #4 : 15 Января 2014, 18:42:20 »

Пытаюсь фото выложить.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #5 : 15 Января 2014, 18:43:02 »

Ну вообщем продолжу с вашего позволения!Несколько лет назад увлекся офф роадом. Приобретя автомобиль Мазада Леванте 98 г. пр-ва Япония правый руль(полная копия Сузуки эскудо пробег по России 5 месяцев) для поездок на дачу (50 км грунтовки в один конец). А далее как говорится Остапа понесло! Ну надо чуток ходовку лифтануть., ну багажничек экспедиционный на крышу сварганить.,ну ходовочку лифтанул надо бы и колесики побольше поставить.,далее передний силовой бампер.,шноркель., задний силовик., бодилифт  shok ., большие катки., лебедку. Ну вообще тюнингу нет предела! Всегда что то хочется новое ,всегда что то хочется переделать.
ПРОДОЛЖАЙ !   даже интересно  трехнём ФОРУМ  от скуки !  ( щяс Соловей подтянется..... и  .. ! )
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #6 : 15 Января 2014, 18:46:09 »

Привет, земляк, я родом из Омска и тоже 1976 г.р.. Как ни странно икатаюсь на Сузуки Витаре, она же Эскудо, она же Сайдкик, она же Мазда Левантэ, так что вполне возможно мы даже пересекались на профильных форумах. Вот только использую эту машинку исключительно в качестве городского гламура, а покататься использую Террано.
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #7 : 15 Января 2014, 19:09:00 »

Я тоже развеюсь! А то ностальгия по Калининграду за новогодние каникулы замучила до смерти! Своих дальних родственников проживающих по сей ден в Калининграде в  соц.сетях так и не нашел пересмотрел кучу видео про город детства ну и т.д.   cray Продолжу! В своей эпостаси я был не одинок. Мой дружбан глядя как я лихо гоняю по раздолбанным бордюрам и улицам Столицы Сибири,решил продать модную в то время тонированную в ноль ВАЗ девятку и поднапрягшись взяв кредит приобрел Тойота Прадо. Еще один товарищь имевший до этого Сузуки Эскудо и всегда рвавшийся на бездорожье но остовавшийся в этой теме одиноким примкнул  к нам. И весной состоялась первая совместная поездка на очень любимый  Новосибирскими джипперами Салаирский кряж.Очень старый и сильно разрушенный горный хребет находящийся недалеко от Новосиба., в 150 км. помнит еще следы динозавров и имеет самую высокую точку Новосибирской области - гора Пихтовый Гребень 498 м. над уровнем моря. Вот туда то  и решили отправится на своих недоподготовленных внедорожниках .  http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1113  или так http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1113  извиняюсь за качество снимали на то что было и далеко не профессиональными операторами  smile
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 19:33:55 от XPEDITOR » Записан
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #8 : 15 Января 2014, 19:18:53 »

Привет, земляк, я родом из Омска и тоже 1976 г.р.. Как ни странно икатаюсь на Сузуки Витаре, она же Эскудо, она же Сайдкик, она же Мазда Левантэ, так что вполне возможно мы даже пересекались на профильных форумах. Вот только использую эту машинку исключительно в качестве городского гламура, а покататься использую Террано.
Эскудик имея раму, неразрезной мост, раздатку с понижайкой являясь полноценным внедорожником при всем при этом имеет очень легкий вес и даже в пятидвером кузове короткую базу что позволяет ему на 31 катках проскакивать там где Тойота лэнд краузер 80 ( в нашем регионе мечта любого джиппера и классика экспедиционного офф- роода) с трудом идет на 35 . P.S. 31 -е и 35-е колеса американская мера. т.е. 31/10,5/15 дюимов  =275/70/16. Извиняюсь за пояснение просто я не вкурсе какие колеса популярны на европейской части России. Правда все же Эскудику не хватает запаса прочности, пасует он в этом плане перед более тяжелыми собратьями. хотя множество интересных технических решений японские инженеры воплотили в этом авто.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 19:22:47 от XPEDITOR » Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #9 : 15 Января 2014, 20:02:59 »

Спасибо за пояснения, но ничего нового в написанном для себя не нашел. МТ резина в пиндосовских типоразмерах у нас так-же доминирует как и на всей территории нашей необьятной страны (только 31/10.5" если быть точнее это 265/70/16), и то что Витара/Эскудо на 31" резине творит чудеса тоже всем известно (моя лонговская 5-и дверка весит всего 1140кг.), и ТЛК 70-й, 80-й серий тоже мечта многих жиперов. Так что у нас на самом деле несмотря на территориальную удалённость почти всё одинаково  


Глядя на фото машинки возникает вопрос, зачем такой сильный минусовой вылет дисков и как на него реагирует передняя подвеска, трансмиссия и рулёвка  shok
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 20:10:06 от v.dudin » Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #10 : 15 Января 2014, 20:25:46 »

Привет !!!
Записан
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #11 : 15 Января 2014, 20:27:10 »

Рад что не смотря на удаленность все одинаково. Диски на фото -32. Ходовка ,рулевка все норм. Но когда в очередной поездке на обратной дороге за 700 км до дома без видимых причин рассыпался подшипник полуоси заднего моста, то пришлось призадуматся в необходимости такого вылета (хотя в боковых кренах он ох как прибавлял спокойствия). а пока в догонку к выше изложеному видео о поездке на Пихтовый - фото  http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/album/209185/
Записан
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #12 : 16 Января 2014, 15:20:59 »

Так как первая попытка штурма Пихтового оказалась неудачной ,на вершину так и не поднялись, то через год была предпринята очередная попытка увенчавшаяся успехом несмотря  на дождь. В этот раз была и камера и колектив собрался интересный ну и клип получился более динамичнее и качественнее и залит был на Яндекс где качество видео получше,. Приятного просмотра  http://video.yandex.ru/users/dr-xpeditor/view/8/   ну и фотоальбом  http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/album/162877/
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #13 : 16 Января 2014, 17:47:25 »

Большое спасибо за доставленное удовольствие лицезреть эти бескрайние просторы и красоты Большой России. Уж если фотографии удаётся передать всю эту глубину, то представляю, как это прекрасно выглядит вживую.                   
Записан
Ignatev
Старожил
****

+11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 476



« Ответ #14 : 16 Января 2014, 19:50:21 »


А песни то какие про великую грязь)))...
Записан
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #15 : 20 Января 2014, 09:57:46 »

В кратце о Новосибирских офф-роад клубах. Когда я увлекся бездорожьем то появилось желание вступить в клуб, но в последствии мотивации для себя так и не нашел и остался "вольным стрелком". Благо любой клуб всегда принимает на свои мероприятия не клубней так что кататся и общатся можно с кем угодно. Лидерство занимает три клуба :" Офф роад мастер клуб". http://www.offroadmaster.ru/  приемущественная направленность длительные и сложные экспедиции.  В свое время вот этот фильм    http://www.strecord.ru/монголия-2005-video_7a87d9673.html    (не получается прямая ссылка. чтоб посмотреть фильм надо вот это     http://www.strecord.ru/монголия-2005-video_7a87d9673.html   скопировать в поисковую строку браузера)    очень впечатлил меня. Еще один клуб " Бизон"   http://bizon4x4.ru/    это по большей части многочисленный лайт выезды, встречи,покатушки.  Вот например небольшой клип про ежегодное мероприятие под названием Закрытие сезона представляюшее собой развлекуху с конкурсами, забавами и задуряловом   http://video.yandex.ru/users/dr-xpeditor/view/5/#hq   . Ну и  клуб под  поэтичным названием "Минестерство Безобразного Отдыха"  http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?logout=1    это в основном спорт и соревнования.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 10:29:44 от XPEDITOR » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #16 : 20 Января 2014, 13:46:19 »

 Практически всё так же, как у трёх калининградских клубов. Как говорится:"Каждый выбирает по себе". Отсюда, по всему видно, и столь разнообразная и обширная  направленность в офф-роуд движении.
Записан
XPEDITOR
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #17 : 22 Января 2014, 09:07:20 »

А можно ссылочки на еще два клуба (интересно) а  то поисковик че то не находит ничего
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #18 : 22 Января 2014, 09:17:32 »

http://koenig-trophy.com/
Это второй, дружественный клуб. 
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #19 : 22 Января 2014, 09:28:58 »

Практически всё так же, как у трёх калининградских клубов. Как говорится:"Каждый выбирает по себе". Отсюда, по всему видно, и столь разнообразная и обширная  направленность в офф-роуд движении.
у нас чуть по другому:)
а в Новосибирске душевные люди, проходили.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #20 : 22 Января 2014, 13:14:22 »


у нас чуть по другому:)

Ну почему же "по- другому". Старейший клуб области "Дикий Запад," сбросив со своих плеч многолетний груз организации спортивных соревнований и многочисленных внедорожных выездов, перешёл в разряд элитарных и занялся зарубежными экспедициями. Клуб "Кёниг-трофи"- второй, организовавшийся в области клуб, занят организацией спортивных соревнований и многодневных экспедиций по области. Сравнительно молодой клуб "К4Х4" организовывался как клуб несложных выездов на природу с целью поесть шашлык, попить водки и подурачиться, слегка повалявшись в грязи. Правда, сейчас они так же стараются найти своё место в организации соревнований. Есть в области и настоящие спортсмены, так сказать спортсмены с большой буквы. Это команда "Контур-терм". Имея прекрасно подготовленные машины, эта команда достойно представляет Калининградскую область на многочисленных соревнованиях как на территории Большой России, включая знаменитую "Ладогу", так и за её пределами в Литве и Польше. Вот только чиновники от спорта ничего о их существовании не знают, а то бы поставили себе это в заслугу.
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #21 : 23 Января 2014, 11:07:17 »

Юр мы еще и по области катаемся:) правда походу уже все проехали...
Записан
Skin _v
Ветеран
*****

+33/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1318



« Ответ #22 : 23 Января 2014, 12:03:18 »

Юр мы еще и по области катаемся:) правда походу уже все проехали...

Поэтому, как в анекдоте про рыбаков, надо жЫпы не брать, из города не выезжать.  

Тем более "триал" можно и в гаражах замутить.  
з} Small | Large
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 12:05:59 от Skin _v » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #23 : 23 Января 2014, 13:50:49 »



Тем более "триал" можно и в гаражах замутить.  
http://www.youtube.com/watch?v=jVOeMxbqTE0#t=530
Вадика, пожалуй, можно считать первым "спортсменом" по рок-кроулингу на искусственных препятствиях в области. Жаль, что столь яркое начало не имело должного продолжения в этой дисциплине. Лишь клуб "Дикий Запад", подхватив знамя, гордо поднятое Вадиком, неоднократно преодолел тяжёлую каменистую трассу вдоль морского побережья, обогнув мыс Таран-самую западную оконечность России.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #24 : 23 Января 2014, 15:40:10 »

сидели летом  как то раз.... не помню чьё  день рождение было ... но тоска жуткая  водка с пивом уже не лезла..   вот Я  и внёс свой вклад в культурную программу.... но ВСЁ  равно туды заехал  сам..... shok
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Страниц: [1] 2 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru