Здравствуйте всем!
Не мог пройти мимо такой актуальной для меня темы.
Итак,автосервис Багира у переезда на Нарвской.
Про сервис в целом ничего сказать не могу-не знаю,скажу только про то,
с чем столкнулся лично-ремонт АКПП.
Ну то,что не сделали коробку -не страшно,всякое в жизни бывает,
денег по крайней мере не взяли(хотя ремонтировали 5 недель).
Куда как хуже для меня оказались последствия этого ремонта.
Сначала сказали-неисправна вот эта запчасть,надо менять,так как
сама по себе запчасть в дефиците-пришлось купить БУ коробку
целиком(ничего с этой коробки так и не потребовалось,и на моей все
забракованные финтифлюшки оказались исправными,валяется теперь
железяка мертвым грузом в гараже)а денежки-то мои того...
Следом попросили купить специального масла для АКПП именно
этой марки,и ни какого другого.
На мои робкие возражения,что в азбуке на данный автомобиль
указан совершенно другой тип жидкости ответ-мы тут специалисты
и нам лучше знать!
В итоге впоследствии пришлось самому менять жидкость на рекомендованную
заводом,соответственно 10 литров" патентованного "масла оказались в
бочке с отработкой.,опять денежки того...
Ну ладно,пришло время забирать машинку.
Выезжать-а кнопка на ручке коробки сломана,на вопрос почему-а это не мы,
мы эту ручку вообще не снимали,вы, наверное, так и приехали!
А почему тогда на ручке болтиков не хватает и места где они стояли явно
свежие?-в ответ молчание,ну ладно,сделали(от перекоса при установке
лопнула пружинка,заменили на другую)
А почему все полики в салоне изгажены масляными ногами?-это не мы,мы
всегда на полы ветошь стелим!(Зайдите к ним в бокс хотя-бы 1 раз и вы все
поймете-ноги от масла об снег вытирал минут по 5-иначе по педалям скользят!)
На следующий день заехал к другу на подьемник посмотреть машинку
снизу.Результат осмотра:
-сливная пробка картера коробки открутилась от руки!
-сам поддон картера-болты тоже крутятся пальцами руки!
-не прикручена горловина масляного щупа(тупо нет болта)
-не хватает одного болта крепления раздатки(видны свежие сдеды его пребывания)
-отсутствует защита раздатки
Попутно,поковырявшись минут 40 в электрике коробки ,последняя была успешно
реанимирована,но это уже совсем другая история,к нашей отношения не имеющая.
Возвращаюсь на Нарвскую с претензиями:
-Какая такая пробка? Мы их вообще НИКОГДА не выкручиваем,ибо они,заразы,
после этого имеют обыкновение течь!(И это после ПЯТИ недель ремонта той
самой коробки!)
-болты картера -после такого заявления даже спрашивать не стал
-щуп не прикручен-говно вопрос-прикрутим,только приезжайте завтра сегодня
подьемник занят(действительно был занят)
-болта не хватает-сломался(ну тут без претензий-очень даже может быть)
-защиты нет-конечно прикрутим,только завтра,какая из этой кучи в углу ваша?
ага,вот эта,отложим ее в сторонку.
Приезжаю "завтра".
Все закрутили,по концовке сказал,что коробку сделал.
Вопрос:Кто сделал?
Ответ:Сам.
Немая сцена,конец первой части,занавес...
Часть вторая.
Сделать-то сделал,да едет как-то не так,как раньше...
Совет друга-а не проверить-ли нам уровень масла?
Сказано-сделано! А где это наш уровень масла,что-то его даже на кончике
щупа не наблюдается?( Напоминаю,это после купленных мной 10 литров АТФ
при емкости коробки в 7 литров)
Ладно,доливаем 2 литра,уровень в норме.
А что это у нас масло такого странного черного цвета при пробеге после
ремонта в 100 километров?Никак это следы горелых фрикционов?
Прийдется снимать поддон в коробке ,промывать систему,менять масло.
ну это уже завтра.
Завтра.
поддон снят:
-прокладка поддона продавлена до сквозных дырок(прокладка пробковая,
якобы менялась на новую),плюс прокладка стоит вверх ногами(видно по
направляющим)
-гидроблок коробки-все болты,кроме одного,дотягиваются примерно начетверть
оборота
-отсутствует магнит в поддоне(при предыдущей замене масла лично его чистил)
-слой грязи и отложений в поддоне такой,что пришлось отмывать его бензином
-на промывку масляной системы АКПП(после промывки бензином радиатора и
подводящих шлангов) ушло порядка 15 литров жижи,и то жидкость после такой
процедуры могла быть и почище!
-и ВНИМАНИЕ зрителей!
Финальный аккорд!
В фильтре многострадальной коробки был обнаружен неопознанный предмет,
Очень похожий на кусок ВЕРЕВКИ от джутового мешка!
И это в высокоточном механизме,где даже человеческая волосинка может давать
сбой в работе!!!
Занавес...
Вот такая вот писанина у меня получилась,но это наша жизнь-из песни слов не выкинуть!
ПС
проблема в том что любой список автосервисов - и черный и белый через полгода-год может совсем несоответствовать названию.
основной проблемой (или преимуществом) являются люди. уволился хороший специалист, пришел тупой лентяй и все, вместо ремонт получается один геморрой.
можно немного ориентироватся на политику хозяина (при з/п 15000 хороших механиков не будет) или за ротацией кадров, но это надо в сервис как на работу ездить. проще тогда самому все делать, чем ездить собирать проблемы.
Готов подписаться под каждым словом!
Сильно не пинайте,но в прошлом есть опыт работы порядка 10 лет в так часто поминаемом
в этом разделе автосервисе КРОНА.
Так вот,много автомехаников я узнал за это время,люди все разные как специалисты,
но есть среди них порядка 20 человек,которые действительно волокут в каждый в
своем деле,у них и машины свои ремонтировал и впредь буду ремонтировать ,как и
многие из вас(просто не все ведь знают,что эти ребята когда-то работали в том самом
славном сервисе)
КРОНУ нимало не оправдываю,изнутри знаю гораздо больше того,что на поверхности,
изначально дело там не в работягах,а в хозяи(не)вах.