Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Мая 2024, 02:24:03

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  У кого есть хаб на Паджеро 1?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: У кого есть хаб на Паджеро 1?  (Прочитано 26928 раз)
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #25 : 12 Февраля 2010, 14:13:00 »

Цитировать
во вторых герметичны
С другой стороны вода попадёт. Главное - ездить потом,а не на приколе стоять.
Записан

Прорвёмся.
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #26 : 12 Февраля 2010, 14:16:43 »

А с этим у меня проблемы. Агрегат ездит не более 2-х дней в неделю, наверное это не есть гут.  dntknw
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #27 : 12 Февраля 2010, 14:22:21 »

 Возьму в прокат на нежное пользование по городу  . Ремонт за мой счет  shok  Мля,не хватает машин в семье.Хоть мопед покупай.
Записан

Прорвёмся.
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #28 : 12 Февраля 2010, 14:32:34 »

Неее.....! Я как тот казак, шашку, жену и коня не доверяю никому!  
А вот мопед мне в прошлое воскресенье сосед за 5 тыр предлагал, причем гламурный демисизонный (вместо колёс ставится лыжа и гусеница и получается снегоход), я до воскресенье должен дать ответ, беру или нет. Могу уступить за шоколадку!  
Могу ещё чёрный мерс S320Long 96г. предложить, полгода как на транзитах нового хозяина ищет!  shok
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 14:38:22 от v.dudin » Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #29 : 12 Февраля 2010, 14:36:25 »

Пять - дорого. Мне за тыщу предложили,тоже гламурный,с педалями. Но далеко в области.Надо ехать. Флудим...
Записан

Прорвёмся.
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #30 : 12 Февраля 2010, 14:41:25 »

Поверь, этот гламурнее, я скутеров с лыжей спереди и гусеницей сзади больше ни у кого не видел! shok
Фулдим дальше.................................................
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
viagra
Ветеран
*****

+11/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 679



« Ответ #31 : 12 Февраля 2010, 14:57:41 »

Неее.....! Я как тот казак, шашку, жену и коня не доверяю никому!  
А вот мопед мне в прошлое воскресенье сосед за 5 тыр предлагал, причем гламурный демисизонный (вместо колёс ставится лыжа и гусеница и получается снегоход), я до воскресенье должен дать ответ, беру или нет. Могу уступить за шоколадку!  
Могу ещё чёрный мерс S320Long 96г. предложить, полгода как на транзитах нового хозяина ищет!  shok
5 тыс чего?
Записан
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #32 : 12 Февраля 2010, 14:59:54 »

Деревянных! 
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #33 : 12 Февраля 2010, 15:11:18 »

Цитировать
Могу ещё чёрный мерс S320Long 96г. предложить, полгода как на транзитах нового хозяина ищет!

 Это хороший лядовоз. Потом не купишь Пусть стоит.Воском облей его.

Давайте всё же откроем тему "Флуд". Народ захочет про хабы почитать,а тут мопеды...
Записан

Прорвёмся.
v.dudin
террановод
Ветеран
*****

+9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1419


гряземес одиночка


« Ответ #34 : 12 Февраля 2010, 15:17:29 »

Кто тут про ХАБы хотел почитать? 

Странное дело, летом никто не спрашивает про муфты свободного хода - будто передний мост включают только зимой. Наступает зима и начинается….. как узнать, работает хаб или нет? Как правильно хаб включать? А выключать? А как узнать, что он выключился? Постараюсь рассказать об этом.

Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock" - "Free". Автоматические муфты свободного хода получили свое распространение на кузовах WD21, R50 и R20. В отличие от автоматов других моделей внедорожников, наши отличаются кондовостью изготовления. Для начала определимся, как правильно ими пользоваться.

С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock". Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free". Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Инструкция по эксплуатации (я ее в глаза не видел :о)) предписывает делать процедуру подключения переднего моста на скорости не выше 40 км в час на Терранах с кузовами WD21 и на скорости не выше 80 км в час на Терранах с кузовами R20 и R50. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, я сам подключаю передок и всем рекомендую это делать на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Читая это, спросите, а чего тогда назвал наши муфты кондовыми? Объясняю… если состояние фрикционов Вашего хаба хорошее, то можете не обращать на этот бред никакого внимания. Но если совсем не хочется его ремонтировать, то почитайте.

Теперь чуть-чуть про звуки из хабов. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов - визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки - ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящая по густоте смазка.

Итак, хабы включены, машина едет, все хорошо. Немного людей знают, что с подключенным передком крайне не рекомендуется на вывернутых "до упора" колесах сильно газовать. Не все, кстати, знают, что удерживать руль в "упертом" положении дольше 7-ми секунд вредно. Дальше как правильно отключать передок. Заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров. После этого считать, что муфты разъединились и продолжать движение на заднем приводе. Возникает вопрос, как узнать, что морда отключилась? Вариантов три. Если дело происходит не на совершенно сухом асфальте, то можно тронуться с места и почувствовать, как гребут только задние колеса. Второй - тоже тест на чувство своего авто. При поворотах руля подключенный передок сильнее уводит машину. Третий - это попросить кого-нибудь из друзей взглянуть на приводы во время движения. Если они не крутятся, значит, муфты отключились.

Чем грозит езда с "part time" трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала - он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес. Проще говоря, катая по сухому, мы проверяем на прочность перечисленные узлы. Оно надо?

Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. Однако я встречал мало обладателей автоматов, которые мечтали бы поставить себе муфты с ручным включением.
Записан

Nissan Terrano - для души
Suzuki Vitara - на повседневку
Suzuki Vitara - на реставрации
Toyota RAV-4 - у жены
Suzuki New Grand Vitara - у жены
Mercedes MB-100 - дачамобиль
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #35 : 12 Февраля 2010, 15:30:19 »

Цитировать
всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины
Если мост можно кнопкой отключать (как у меня, вакуумник),то и не обязательно из машины выходить.Пускай себе передний кардан крутится.Если что - щёлк,и подключу его к раздатке.Так что недостатков у РУЧНЫХ нет вообще,если они нормальной фирмы.
Записан

Прорвёмся.
Спасатель
Ветеран
*****

+21/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2919



« Ответ #36 : 12 Февраля 2010, 15:58:15 »

Норг, ты чего с моей фоткой вышел? У меня на эту фотографию потент оформлен. Эксплуатация стоит - одна бутылка пива за день эксплуатации. police
Записан

Все, что не убивает, делает нас сильнее.
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #37 : 12 Февраля 2010, 16:07:47 »

 извините что я  тут вмешиваюсь !..... а зачем это " чюдо детали "? нельзя нахрен завать всё ! пусть кардан крутиться всегда !  ...... а ну да  300 грамм солярки ..... ЭКОНОМИЯ !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
OXOTNIK.
Ветеран
*****

+12/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1338


Водка не бензин , за городом расход .... ВЫШЕ !


« Ответ #38 : 12 Февраля 2010, 16:39:58 »

Возьму в прокат на нежное пользование по городу  . Ремонт за мой счет  shok  Мля,не хватает машин в семье.Хоть мопед покупай.
"Семью" сократи 
Записан

Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #39 : 12 Февраля 2010, 17:28:41 »

Цитировать
извините что я  тут вмешиваюсь !..... а зачем это " чюдо детали "? нельзя нахрен зава(ри)ть всё ! пусть кардан крутиться всегда !  ...... а ну да  300 грамм солярки ..... ЭКОНОМИЯ !
 Например,я передний кардан удлинил в гараже,варил не в станке (до этого вываливался из шлицов на кочках). Везти и платить в Орловку (или ещё куда) не было никакой охоты. Что есть сейчас - задний привод на марше до леса,полный привод в говнах на низких скоростях. Удлинение получилось удачным,даже на скорости не бьёт передний кардан,но шумит чуть-чуть.Так что желательно отключать хабы на 60 км/час и более.
   
Цитировать
У меня на эту фотографию потент оформлен
Потент? Как бы мне повышенная пОтенция не передалась.А за пАтент проставлюсь.Например в кино.Но,боюсь,опять проснёмся,когда титры пойдут... 
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 17:32:35 от Overload » Записан

Прорвёмся.
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru