Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Мая 2024, 08:19:56

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  Ищется газелевская помпа.... Или любой другой водяной насос...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Ищется газелевская помпа.... Или любой другой водяной насос...  (Прочитано 44685 раз)
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #25 : 07 Февраля 2014, 18:12:08 »

Ничего не течет - это если совсем забитый радиатор будет, тут химия не поможет, только механическая чистка.... Да и не будет в таком случае греться печка хотя бы до теплого состояния, максимум прохладный воздух будет, а он сейчас ТЕПЛЫЙ, а не холодный и не горячий, каким должен быть при нормально работающей печке....  Радиатор там маленький совсем, 21*18см,  и внутренние отверстия, по которым протекает жидкость тоже гораздо меньше, чем у основного радиатора....
Ну, не такой уж и маленький радиатор. Вообще-то трудно давать советы, не имея наглядного представления о предмете разговора. Но, то, что радиатор тёплый, говорит о том, что он не забит. Через него лишь проходит малое количество жидкости. А вот почему, это уже вопрос.   Тяги привода крана отопителя не могли слететь, оставив кран в полузакрытом состоянии. Я, честно говоря, слабо представляю себе всю "кухню", связанную с отоплением салона данного автомобиля, поэтому говорю общепринятые истины, больше подходящие для нормальных, правильных машин. А там может быть всё под контролем электроники. И то, что данная проблема присуща этой модели говорит о том, что это какой-то конструкторский косячок, ведь не зря этой проблеме в мануале отведено особое место. Проще было написать инструкцию, нежели устранить проблему. Ну не могут абсолютно все обладатели данной модели заливать в систему охлаждения всякую дрянь, способствуя засорению радиатора. Да, и я надеюсь, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе "под завязку".
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 18:17:16 от Соловьев Юрий » Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #26 : 07 Февраля 2014, 18:18:11 »

 Конечно, уровень по максимальной отметке.... Данная проблема не только у этой модели, перелопатил много форумов по разным авто с похожими проблемами, на разных авто делали такую процедуру, результаты тоже разные.... На данный момент это самый бюджетный и наименее трудозатратный вариант борьбы с недугом......
 Про какое особое место место в мануале? Про стравливание воздуха? Так это в мануале к любой машине есть....
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 18:30:33 от Horror » Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #27 : 07 Февраля 2014, 18:28:08 »

Конечно, уровень по максимальной отметке.... Данная проблема не только у этой модели, перелопатил много форумов по разным авто с похожими проблемами, на разных авто делали такую процедуру, результаты тоже разные.... На данный момент это самый бюджетный и наименее трудозатратный вариант борьбы с недугом......
Ещё не факт, что "недуг" заключается именно в этом. Я бы не торопился покупать всякие насосики, пока не убедился в том, что радиатор действительно "забит" отложениями. Я бы снял патрубки и заливая воду, проверил работу крана отопителя. Если кран рабочий, то по скорости вытекания воды из радиатора, сделал бы выводы о его пропускной способности. Хотя, проделывая всё это, думал бы о том, что это "Сизифов труд" и проблема всё же не в этом...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #28 : 07 Февраля 2014, 18:53:04 »

Вспомнил ещё один способ. Чтобы окончательно убедиться, что воздух не препятствует току жидкости, можно заехать на въезд эстакады, либо на высокую горку, повыше задрав нос автомобиля, и, в таком положении, погазовать двигателем. Так же, если длина патрубков отопителя позволяет, то поменять местами вход и выход. Как правило, если радиатор забивается, то забивается по току жидкости. Изменив направление движения жидкости, можно "вымыть" загрязнения. Кстати, если всё же "пойдёшь своим путём", то так же промывай радиатор обратным током жидкости. Так же промывают и водяные фильтры. Пока всё...
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #29 : 07 Февраля 2014, 18:56:14 »

 Морду тоже задирал, когда выгонял воздух... Про обратный ток воды тоже думал, но спасибо, что напомнил....
Записан
серый на красном
Старожил
****

+9/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 378


89з16о1з777


« Ответ #30 : 07 Февраля 2014, 18:59:05 »

При включенном отопителе салона, шланги подвода ОЖ к печке и обратно, одинаково горячие?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #31 : 07 Февраля 2014, 19:11:40 »

Вот ещё что. А сам двигатель прогревается хорошо? Всегда ли он поддерживает одинаковую рабочую температуру, не падает ли она при быстром движении по магистрали? Дело в том, что иногда причиной плохой работы отопителя является некорректная работа термостата.
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #32 : 07 Февраля 2014, 19:16:08 »

 С этим все нормально, двиг прогревается достаточно быстро, температура не падает, если успел набрать рабочую, печка в режиме максимальной разморозки практически не снижает общую температуру.... Если же не полностью прогретый, то в таком режиме падение температуры заметнее будет, но тоже не особо критично, так что термостат тоже в норме.....  На трупере с дохлым термостатом спасала картонка перед радиатором, но здесь не тот случай.....
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 19:17:43 от Horror » Записан
Mischel
Новичок
*

+5/-0
Сообщений: 9



« Ответ #33 : 07 Февраля 2014, 20:18:10 »

Проверь фильтр салона, если он имеется в данном автомобиле
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #34 : 07 Февраля 2014, 20:23:59 »

Юра выдохни!    иди смотри открытие олипиады   там интереснее это точно.....   а ! да посмотри какую гомосятину "аффтор"  развёл на "ХБ форуме"  там вообще ДЮ -САЛЕЙ    насосик с Омска поедет    а хозяин тачки типа ждать ! ..... во клоун !
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 20:45:19 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #35 : 07 Февраля 2014, 21:18:43 »

Радиаторы печек многих машин (современных) устройством отличаются от радиаторов охлаждения тем, что только часть потока ОЖ проходит через капиляры теплообменника одновременно с тем, что больший поток проходит мимо!... Поверь, что промыв ВСЮ систему ты будешь очень удивлён цветом и консистенцией той каки, которую потом (через пару часов) выльешь.Промывается система методом добавления в ОЖ простой лимонной кислоты (ну или другой химией на твой выбор) и запустив движок "поганять" его на разных оборотах 1,5 - 2 часа.
Вариант второй с фильтром салона.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #36 : 07 Февраля 2014, 21:38:07 »

 Фильтр салона новый на днях поставил, а так же без него некоторое время ездил - разницы нет, кроме того, что без фильтра салон запотевает, на температуру воздуха из печки не влияет...
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #37 : 07 Февраля 2014, 21:40:56 »

Значит только полная промывка!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #38 : 07 Февраля 2014, 23:33:08 »

Серега выше спросил правильный вопрос.... а ответа нет.
а еще я в начале осени видел радиатор печки забитый грязью, но с внешней стороны.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #39 : 08 Февраля 2014, 08:29:53 »

Юра выдохни!    иди смотри открытие олипиады   там интереснее это точно.....   а ! да посмотри какую гомосятину "аффтор"  развёл на "ХБ форуме"  там вообще ДЮ -САЛЕЙ    насосик с Омска поедет    а хозяин тачки типа ждать ! ..... во клоун !
Честно говоря, этот "Пир во время чума", получивший в современном исполнении название олимпиады, мне смотреть просто стыдно. Им почему-то не стыдно это устраивать, а мне-стыдно смотреть. Поэтому не смотрю принципиально, хотя, они и утверждают, что этот "праздник" устроен  для меня, как и для миллионов россиян живущих в полном говне. А что это за "ХБ форум", Вадик?
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #40 : 08 Февраля 2014, 09:01:43 »

Значит только полная промывка!
Но, если радиатор печки забит, как утверждает автор, то химические реагенты вряд ли попадут к источнику загрязнения. Следовательно, начинать надо всё же с него. Я бы отсоединил патрубки и залил в радиатор плавиковую кислоту. Выдержав какое-то время слил её и промыв радиатор, получил бы идеальную, блестящую поверхность, без каких-либо следов отложений. Правда, с осторожностью и в резиновых перчатках: уж больно коварна зараза по отношению к человеческому организму.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #41 : 08 Февраля 2014, 09:09:39 »

чюшь  всё это   ДЕМОНТАЖ  не избежен !  ибо остальное самообман 
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #42 : 08 Февраля 2014, 12:49:09 »

чюшь  всё это   ДЕМОНТАЖ  не избежен !  ибо остальное самообман 
"Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа",- именно эти слова вложил в уста Марины Мнишек А. С. Пушкин в своей трагедии «Борис Годунов». Опираясь на твой огромный жизненный опыт в области автомобилевладения, Вадик, можно с уверенностью сказать, что ты скорее всего абсолютно прав...  И что за "ХБ форум", ты так мне и не ответил.
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #43 : 08 Февраля 2014, 14:30:23 »

При включенном отопителе салона, шланги подвода ОЖ к печке и обратно, одинаково горячие?
Вроде как одинаковые по ощущениям, если и различаются, то немного...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #44 : 08 Февраля 2014, 15:28:13 »

При включенном отопителе салона, шланги подвода ОЖ к печке и обратно, одинаково горячие?
Вроде как одинаковые по ощущениям, если и различаются, то немного...
"Одинаковые по ощущениям", это как? Одинаково холодные, одинаково тёплые, одинаково горячие. Какие?
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #45 : 08 Февраля 2014, 16:31:17 »

чюшь  всё это   ДЕМОНТАЖ  не избежен !  ибо остальное самообман  
"Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа",- именно эти слова вложил в уста Марины Мнишек А. С. Пушкин в своей трагедии «Борис Годунов». Опираясь на твой огромный жизненный опыт в области автомобилевладения, Вадик, можно с уверенностью сказать, что ты скорее всего абсолютно прав...  И что за "ХБ форум", ты так мне и не ответил.
посмотри почту.....ничего не мешает зайти и почитать "гостем"....
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 16:33:01 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #46 : 08 Февраля 2014, 16:43:37 »

При включенном отопителе салона, шланги подвода ОЖ к печке и обратно, одинаково горячие?
Вроде как одинаковые по ощущениям, если и различаются, то немного...
"Одинаковые по ощущениям", это как? Одинаково холодные, одинаково тёплые, одинаково горячие. Какие?

 В вопросе было "одинаково горячие", соответственно и в ответе тоже одинаково горячие они....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #47 : 08 Февраля 2014, 19:52:15 »



 В вопросе было "одинаково горячие", соответственно и в ответе тоже одинаково горячие они....
Ну, вот тут ты нам голову окончательно и сломал: патрубки горячие, а радиатор-холодный. Парадокс.. Спрашивается, а что там тогда промывать.
Записан
Юрий607
Старожил
****

+8/-0
Сообщений: 338


« Ответ #48 : 08 Февраля 2014, 20:12:37 »

выше уже писалось (на свежих машинах) там скорей всего 3-х ходовой клапав с эл. приводом как правило. надо проверить его работу (1 положение открыта премычка(тоесть оба шланга горячие) а через печку ОЖ неидет. 2 положение перемычка закрата и ОЖ идет через печку.)
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #49 : 08 Февраля 2014, 20:20:29 »

 Ещё б найти этот клапан, если он есть.... По схеме как-то не находится, компьютерная диагностика ошибок не дает по блоку климы..... Понятно, что вскрытие покажет, но нет пока такой возможности разбирать весь перед.....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru