Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Мая 2024, 13:38:05

Войти
77761 Сообщений в 5384 Тем от 2475 Пользователей
Последний пользователь: ArionCoigo
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Рынок 4Х4
| | |-+  Ищется газелевская помпа.... Или любой другой водяной насос...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 Вниз Печать
Автор Тема: Ищется газелевская помпа.... Или любой другой водяной насос...  (Прочитано 44688 раз)
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #50 : 08 Февраля 2014, 20:57:40 »

Патрубки одинаково теплые, а воздух дует еле теплый - значит через теплообменник радиатора ОЖ проходит, но в малом кол-ве и промывка должна помочь!
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #51 : 08 Февраля 2014, 21:13:34 »

за  ВСЁ !! существование форума    .....а это очень много времени  ни ОДИН  афффтор темы столько внимания не вызывал ! ....чё то тут не так .....?? ... 3 страницы бреда !   а ответ уже был !
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 21:15:06 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #52 : 08 Февраля 2014, 21:45:00 »

 И всё из-за какого-то насоса развели тут флуда.......   
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #53 : 09 Февраля 2014, 07:25:39 »

Патрубки одинаково теплые, а воздух дует еле теплый - значит через теплообменник радиатора ОЖ проходит, но в малом кол-ве и промывка должна помочь!
Маловероятно. По логике вещей, в таком случае, выходной патрубок был бы холодным. Малый проток жидкости и работающий вентилятор не оставили бы ей никакого шанса остаться горячей. К тому же не стоит забывать, что помпа охлаждения, это не гидравлический насос и она не создаёт сколь-нибудь достаточного давления, чтобы "продавить" забитые соты радиатора, она лишь просто гонит жидкость по магистрали. И встретив сопротивление на своём пути, ток жидкости просто остановится. Вот  "Юрий607" пишет о некоем трёхходовом клапане. Эта мысль не лишена своей оригинальности. Но, в таком случае, в конструкции должен отсутствовать  кран отопителя и все его привода в виде рычажков на панели. А управление осуществлялось бы электрическими кнопками. Хотя, я не исключаю и механическую составляющую такого клапана. Правда, уж больно громоздкая была бы конструкция. Да и зачем. Это не тот автомобиль, где стоило "городить такой огород". К тому же не забываем, что вся система, до недавнего времени, прекрасно работала. Вот Вадик знает ответ , но, читая весь этот "бред", молчит до поры, до времени...
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #54 : 09 Февраля 2014, 07:36:08 »

И всё из-за какого-то насоса развели тут флуда.......   
А ты умеешь "завести" народ. Это, как камень, брошенный в воду. Уже и камня нет, а круги по воде всё бегут и бегут.
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #55 : 09 Февраля 2014, 07:38:23 »

 Климат-контроль двухзонный, заслонки, направляющие воздушные потоки управляются электромоторчиками, а вот как управляется поток жидкости через печку, если вообще управляется - в описаниях не нашел, визуально тоже не могу определить....
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #56 : 09 Февраля 2014, 07:41:02 »

И всё из-за какого-то насоса развели тут флуда.......   
А ты умеешь "завести" народ. Это, как камень, брошенный в воду. Уже и камня нет, а круги по воде всё бегут и бегут.
Да уж, продавал колодки на трупера, тоже понаписали всякого не по теме, искал тормоза на него же - аналогично....  Скучает тут народ чтоль, языки почесать больше негде и не с кем? 
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #57 : 09 Февраля 2014, 08:43:26 »

И всё из-за какого-то насоса развели тут флуда.......  
А ты умеешь "завести" народ. Это, как камень, брошенный в воду. Уже и камня нет, а круги по воде всё бегут и бегут.
Да уж, продавал колодки на трупера, тоже понаписали всякого не по теме, искал тормоза на него же - аналогично....  Скучает тут народ чтоль, языки почесать больше негде и не с кем?  
тут народ далами OFF-ROAD а  занимается  .. планирует выезды  и чинит свои "болиды"  а ты пришёл со своим ЛОГАНОМ  или ещё какой то легушачей  парашей  !  обсуди  свой вопрос на  " Кал 4х4 "  там тебя теплее примут и точно помогут !    ничего личного просто совет....
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 08:45:30 от Вадька69 » Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #58 : 09 Февраля 2014, 09:35:28 »

Климат-контроль двухзонный, заслонки, направляющие воздушные потоки управляются электромоторчиками, а вот как управляется поток жидкости через печку, если вообще управляется - в описаниях не нашел, визуально тоже не могу определить....
А может быть это и есть ответ на поставленный вопрос? Там, оказывается, не всё так просто и мы, вместо того, чтобы "разобрать вилку, полезли разбирать утюг". Скорее всего, там вся заморочка в работе климат-установки. Тут уже не гадать на "кофейной гуще" надо, заморачиваясь  с промывками, а обращаться к специалисту по климат-установкам. Здесь же, скорее всего, вряд ли можно найти специалиста в этой области, ибо в брутальном внедорожнике эта вещь столь же нужная, как ... ну, в общем и так понятно.
Записан
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #59 : 09 Февраля 2014, 09:47:18 »

Патрубки одинаково теплые, а воздух дует еле теплый - значит через теплообменник радиатора ОЖ проходит, но в малом кол-ве и промывка должна помочь!
C утра сегодня ещё раз потрогал патрубки печки, чтоб убедиться и оказалось, что входной все же погорячее выходного будет, не особо ощутимо, но разница есть.... Может просто теплее на улице и чувствительность рук получше, чем в прошлый раз, но как-то так, есть разница....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #60 : 09 Февраля 2014, 10:13:17 »


 Да уж, продавал колодки на трупера, тоже понаписали всякого не по теме, искал тормоза на него же - аналогично....  Скучает тут народ чтоль, языки почесать больше негде и не с кем? 
А что в этом плохого? Ведь в спорах, как известно, рождается истина. А вот теперь представь себе: сделал ты сообщение, поделился, так сказать, своей проблемой с сообществом. А в ответ-тишина. Плевать всем и на тебя, и на твоё сообщение, и на твою проблему. Один раз спросил, а в ответ-тишина, другой, третий, с тем же результатом. Плюнул, да и забыл дорогу на данный форум. И так-каждый. А теперь спрашивается, зачем вообще содержать этот ресурс, платить за него деньги. Зачем? Язык, в конце концов, и о забор почесать можно. Вадик вон и тебя и всю французскую автомобильную промышленность отправил на сайт "К4х4", оказав, так сказать, всему нашему форуму "медвежью услугу", "налив воду на лопасти их мельницы". Так можно остаться вообще без собеседников. Я этого не приветствую. Думаю, что Вадик это не со зла, просто он-такой. Или вот, к примеру, сайт "Друзей G". Его, как не откроешь, там-тишина, как на кладбище. Скука, да и только. Я плюнул, да и удалил его вообще с рабочего стола. Так что давайте "чесать" языки, не давая мозгам засохнуть. Язык то ведь не от жопы произрастает и обратным своим концом, шевелясь, перемешивает мозговые извилины.
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #61 : 09 Февраля 2014, 10:17:01 »

Патрубки одинаково теплые, а воздух дует еле теплый - значит через теплообменник радиатора ОЖ проходит, но в малом кол-ве и промывка должна помочь!
C утра сегодня ещё раз потрогал патрубки печки, чтоб убедиться и оказалось, что входной все же погорячее выходного будет, не особо ощутимо, но разница есть.... Может просто теплее на улице и чувствительность рук получше, чем в прошлый раз, но как-то так, есть разница....
Но, это может говорить лишь о том, что радиатор, работая, отбирает часть тепла. На то он и радиатор. Только и всего.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #62 : 09 Февраля 2014, 15:22:06 »

Юра ты не на "тот"  Gфорум залез ( чёрный )  там дохляк !  а вот правильны !..... Я тебе в почту скину.... от 500 до 1500  постов в ДЕНЬ !!    ( Я там модератор )  там даже отделение персональное Калининград...
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #63 : 09 Февраля 2014, 16:11:09 »

Юра ты не на "тот"  Gфорум залез ( чёрный )  там дохляк !  а вот правильны !..... Я тебе в почту скину.... от 500 до 1500  постов в ДЕНЬ !!    ( Я там модератор )  там даже отделение персональное Калининград...
Спасибо, Вадик.
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #64 : 09 Февраля 2014, 18:05:04 »

Народ, вам только на реальной печке можно показать, вы не верите на слова?

обратите внимание на конструкцию крышки с трубками, в ней перегородка разделяющая поток, но не направляющая весь поток в одну трубку... т.е если хоть одна трубка будет пропускать - печка типа работает но уже не греет...

а во внутрь трубок (для улучшения теплоотдачи) вставлены спиральки

отличие такого радиатора от теплообменника кондиционера в том, что в последнем поток направлен через все трубки последовательно и если хоть одна забита - циркуляции нет вообще.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #65 : 09 Февраля 2014, 18:14:01 »

Дим   так и Я  о чём ?   для достижения результата только  ДЕМОНТАЖ    А "аффффтор"   химия ! химия !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #66 : 09 Февраля 2014, 18:19:10 »

Мыть надо ВСЮ систему т.к. там говна везде!!! Поставишь новую печку и через год она опять забьется "остатками" какашек из системы, а этим "насосиком" только салярку переливать неспешным образом и то снизу вверх не качает... проверено т.к. для этого он у меня и служит.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #67 : 09 Февраля 2014, 20:52:59 »

Ну, Дима, страху то ты конечно же нагнал. А для пущего эффекта взял радиатор печки с машины, двигатель которой не то что тосола, воды из под крана не видел. Что уж там представляет из себя основной радиатор даже трудно себе представить. И тем не менее, ты прав. Неужели наш друг сумел довести систему охлаждения машины именно до этого состояния, ведь проблема у него возникла, насколько я понял, одномоментно.  Какая "химия" всё это может сожрать, трудно сказать. Разве что плавиковая кислота. Глядя на этот "ужас," конечно же ни о какой промывке с помощью насосика от "Газели" речь идти не может. Тут, пожалуй, и "Керхером" не отбить. И, кстати, какую "химию" советует наш отечественный и зарубежный алхимик в борьбе с данной проблемой? Даже интересно. Про лимонную кислоту можете не говорить: она даже чайник не очищает.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #68 : 09 Февраля 2014, 20:56:36 »

Ну, Дима, страху то ты конечно же нагнал. А для пущего эффекта взял радиатор печки с машины, двигатель которой не то что тосола, воды из под крана не видел. Что уж там представляет из себя основной радиатор даже трудно себе представить. И тем не менее, ты прав. Неужели наш друг сумел довести систему охлаждения машины именно до этого состояния, ведь проблема у него возникла, насколько я понял, одномоментно.  Какая "химия" всё это может сожрать, трудно сказать. Разве что плавиковая кислота. Глядя на этот "ужас," конечно же ни о какой промывке с помощью насосика от "Газели" речь идти не может. Тут, пожалуй, и "Керхером" не отбить. И, кстати, какую "химию" советует наш отечественный и зарубежный алхимик в борьбе с данной проблемой? Даже интересно. Про лимонную кислоту можете не говорить: она даже чайник не очищает.
Юра выдохи  ещё раз......... провентилируй лёгкие  ( ЗНАЕШЬ сам как ) и и  ии ЗАБУДЬ  про дерьмо с печкой !
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #69 : 09 Февраля 2014, 21:08:34 »

Юра выдохи  ещё раз......... провентилируй лёгкие  ( ЗНАЕШЬ сам как ) и и  ии ЗАБУДЬ  про дерьмо с печкой !
Да мне уже и самому начинает казаться, что только от наших рассуждений на эту тему все отложения в радиаторе машины "Horror" должны были осыпаться и раствориться. Сотвори это чудо, автомобильный Бог...
Записан
штурман, просто штурман
у меня всякие электроды есть, на всех хватит...
Ветеран
*****

+21/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 1545


Штурман - сварщик - аргонщик


« Ответ #70 : 09 Февраля 2014, 21:14:36 »

Большенство промывок радиаторов используют в качестве основного реагента либо лимонку, либо муравьиную кислоту + всякие разные добавочки и "араматизаторы" (теперь и банановый...).
Просто добавить два - три пакетика лимонной кислоты в ОЖ, завести и гонять на разных оборотах!!! При необходимости процедуру повторить два - три раза слив "кампот" (возможно даже с "сухофруктами") и залив дисцилат с лимонкой.
Записан

движемся строго по легенде, только не знаю точно где мы едем...
Horror
Пользователь
**

+0/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #71 : 09 Февраля 2014, 21:17:53 »

 Бога нет!   Ни автомобильного, ни какого либо другого....  А картинок таких насмотрелся уже в интернетах, не страшно....
Записан
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #72 : 09 Февраля 2014, 21:26:36 »

Большенство промывок радиаторов используют в качестве основного реагента либо лимонку, либо муравьиную кислоту + всякие разные добавочки и "араматизаторы" (теперь и банановый...).
Просто добавить два - три пакетика лимонной кислоты в ОЖ, завести и гонять на разных оборотах!!! При необходимости процедуру повторить два - три раза слив "кампот" (возможно даже с "сухофруктами") и залив дисцилат с лимонкой.

Да, выбор не богат. В бытовой химии куда как богаче: там хоть мистер Мускул есть.
Записан
Вадька69
!
Ветеран
*****

+108/-39
Пол: Мужской
Сообщений: 2790


Все важные дела , Я начинаю со слов : " так блят "


« Ответ #73 : 09 Февраля 2014, 21:29:12 »

Бога нет!   Ни автомобильного, ни какого либо другого....  А картинок таких насмотрелся уже в интернетах, не страшно....
    .
Записан

В непредсказуемости решений - наша сила!
Пожалуйста, не грубите мне потому что, тогда и мне придется грубить вам, а я это делаю лучше, чем вы
Соловьев Юрий
Ветеран
*****

+323/-125
Сообщений: 4987


ккк


« Ответ #74 : 09 Февраля 2014, 21:37:26 »

Бога нет!   Ни автомобильного, ни какого либо другого....  А картинок таких насмотрелся уже в интернетах, не страшно....
Вот те раз, да ты ещё и атеист. А весь учёный мир нам в уши "дует", что он есть. Бывшие коммунисты лбы крестят прилюдно, храмы растут, как грибы после дождя, попы зажили, как цари земные. А ты, раз-и нет его... Трудно без веры то. Что же тогда остаётся... разве что водка... У Вадика вон даже слов нет.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 21:39:11 от Соловьев Юрий » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru