Форумы клуба Дикий Запад

4x4 => Машины => Тема начата: avm от 26 Октября 2006, 14:42:58



Название: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: avm от 26 Октября 2006, 14:42:58
У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат): когда машина после холодной ночи -- он самовключается но не до конца, а начинает трещать. Если прокатиться назад -- выключается, но потом при движении вперёд включается опять и так несколько раз. Когда мост раскутится -- дальше уже все нормально.

Хаб разбирался, промывался и смазывался шрусовой смазкой. Не помогло.

Похоже, что надо менять, но вот теперь у владельца проблема: хабы автоматы стоят дорого, а по поводу ручных есть сомнения. Если их включить "на постоянно" и отключать мост только раздаткой, чем это чревато? Как обстоят дела с дифференциалом в переднем мосту, не будет ли его ломать на поворотах? Да и вообще подскажите чем плохо круглогодично ездить на включенных хабах, но отключать мост раздаткой и включать его при необходимости?


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Fil от 26 Октября 2006, 16:36:51
1. Сря змазали шрусовой смазкой, там смазки  надо тонкий тонкий слой.
2. Хабы автоматы можно заказать новые АВМ , стоят около 340 баксов.
3.Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:
-Больше крутящихся деталей в трансмиссии, ( быстрый износ сальников, подщибников и т.п. но все это относительно т.к заднй мост крутится всегда
-Увеличивается расход бензина , примерно на 0.5-1 %
-может улучшится торможение особенно на скользкой дороге

В принципе все.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: SERGEY 51 от 18 Ноября 2006, 02:22:44
Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:+почти не изнашиваеться подвижное шлицевое соеденение переднего кардана.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Fonik от 18 Ноября 2006, 18:27:34
1. Сря змазали шрусовой смазкой, там смазки  надо тонкий тонкий слой.
-это точно, а то не включешь  :)

2. Хабы автоматы можно заказать новые АВМ , стоят около 340 баксов.
-только нафиг не нужны

3.Если постоянно включены ручные хабы
( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы)
-автоматы в исправном состоянии отключаются на ходу (при поворотах) ,
а выключать мост в раздатке то получится:
-Больше крутящихся деталей в трансмиссии, ( быстрый износ сальников, подщибников и т.п. но все это относительно т.к заднй мост крутится всегда

- вот именно, задн.мост крутится и в нем всё впорядке, а в неподвижном переднем постоянно ржа и т.д.

-Увеличивается расход бензина , примерно на 0.5-1 %
-есть такое
-может улучшится торможение особенно на скользкой дороге
- в уазах 100%! :)

Лично я, когда дороги в снегу, хабы не выключаю. Пользуюсь только рычагом РК.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: chimik от 25 Февраля 2007, 19:25:25
У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат): когда машина после холодной ночи -- он самовключается но не до конца, а начинает трещать. Если прокатиться назад -- выключается, но потом при движении вперёд включается опять и так несколько раз. Когда мост раскутится -- дальше уже все нормально.

Хаб разбирался, промывался и смазывался шрусовой смазкой. Не помогло.

Похоже, что надо менять, но вот теперь у владельца проблема: хабы автоматы стоят дорого, а по поводу ручных есть сомнения. Если их включить "на постоянно" и отключать мост только раздаткой, чем это чревато? Как обстоят дела с дифференциалом в переднем мосту, не будет ли его ломать на поворотах? Да и вообще подскажите чем плохо круглогодично ездить на включенных хабах, но отключать мост раздаткой и включать его при необходимости?

стоимость ручных хабов (комплект) для Исузу в Литве ровно 300 литов.
автоматы не спрашивал, но могу узнать.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Ramzes от 27 Февраля 2007, 22:07:15
Занос на полном приводе=100% канава  :angel:


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: DevDem от 27 Февраля 2007, 22:40:20
Занос на полном приводе=100% канава  :angel:

Неааа... если хорошая прокладка не факт... :)


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Fil от 28 Февраля 2007, 08:36:17
Занос на полном приводе=100% канава  :angel:
Ну не совсем так :D


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: alex_klgd от 29 Марта 2007, 21:31:20
Добрый Всем!
 Увидел тему и решил  что пора..... Задавать здесь воппросы
 Лирика закончена.

Вопрос сразу
 Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы.
Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным.

На данный момент есть решение как переделать  уже переделанные  автоматы на постоянно включенные......
Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету"

avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет.


кстати, на форуме http://pajero4x4.ru/  был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь)....

*************************
Алексей, Калининград
П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК"


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: chimik от 30 Марта 2007, 00:30:23
Добрый Всем!
 Увидел тему и решил  что пора..... Задавать здесь воппросы
 Лирика закончена.

Вопрос сразу
 Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы.
Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным.

На данный момент есть решение как переделать  уже переделанные  автоматы на постоянно включенные......
Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету"

avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет.


кстати, на форуме [url]http://pajero4x4.ru/ [/url] был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь)....

*************************
Алексей, Калининград
П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК"


это в литве... напиши, ответят, по моему у них были по 3000 руб. ручные...
dzipudalys@mail.lt

сайт ихний
http://www.dzipudalys.lt/

сайт русифицированый


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Fil от 30 Марта 2007, 09:37:20
Добрый Всем!
 Увидел тему и решил  что пора..... Задавать здесь воппросы
 Лирика закончена.

Вопрос сразу
 Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы.
Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным.

На данный момент есть решение как переделать  уже переделанные  автоматы на постоянно включенные......
Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету"

avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет.


кстати, на форуме [url]http://pajero4x4.ru/ [/url] был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь)....

*************************
Алексей, Калининград
П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК"


в литву надо звонить и узнавать, так как ручные хабы а тем более на паджеру это редкость.


Новые фирмы АВМ стоят 6000 руб  www.off-road-shop.ru

Вадик считает нормальной машиной гоблинваген  ;D

Мосты от уаза это неплохая мысль , если есть деньги или руки.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: chimik от 30 Марта 2007, 11:16:54
в литву можно написать...
dzipudalys@mail.lt
неделю-две назад на япошек и немцев они имели много чего, в том числе и хабы ручные новые по 300 лит. на любую (с их слов) и б/у автоматы...
это список (далеко не полный) того что у них объявлено на сегоднящий день на разборке
http://www.dzipudalys.lt/content/view/14/29/lang,ru/

вариант в Вилнюсе
http://www.dzipudalys.lt/content/view/30/40/lang,ru/

вариант в клайпеде
http://www.dzipudalys.lt/content/view/29/39/lang,ru/



Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: alex_klgd от 30 Марта 2007, 18:50:57
спасибо за ссылки!


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Overload от 03 Декабря 2009, 20:23:26
В лядский AVM-овский хаб заскочил ролик из подшипника ступицы. Зубцы затёр. Попробовал наплавить их и придать нужную форму.Вроде получилось.Во что жадность делает.Если у кого есть один говняный патрулёвский AVM-овскийхаб (они ломаются,может остался у кого),то обменяю на  бумажки или жидкость крепкую.
До:
(http://content.foto.mail.ru/mail/camion/_myphoto/i-11.jpg)
После:
(http://content.foto.mail.ru/mail/camion/_myphoto/i-12.jpg)
На самом деле выглядит наплавленный получше.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Overload от 04 Декабря 2009, 19:12:19
Легче,чем на переднем приводе.
П.С. Серёга,спасибо за хаб.


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Паркетник от 05 Декабря 2009, 10:29:46
Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:+почти не изнашиваеться подвижное шлицевое соеденение переднего кардана.

  Шлицевое изнашевается всегда! Если только мост неподвижно зафиксировать...  Без нагрузки просто медленнее! :)


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Shumi39 от 06 Декабря 2009, 21:58:33
Занос на полном приводе=100% канава  :angel:

конечно , если обосравшись тормоз зажать  :rofl:


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: STRAH от 07 Декабря 2009, 10:42:56
если ещё актуально
у меня тоже самое это не из-за неисправных хабов 
это масло в коробке с раздаткой одно и тоже  МИНЕРАЛЬНОЕ
так что пока коробка не прогреется она из-за вязкости подкручивает пер привод и хабы пытаются включится


Название: Re: Хабы: автоматические или ручные?
Отправлено: Митяй от 07 Декабря 2009, 22:43:14
У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат)
могу сделать зделать РУЧНЫЕ из УАЗовских. стоят на моем Трупере и не жужжат.