Название: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: avm от 26 Октября 2006, 14:42:58 У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат): когда машина после холодной ночи -- он самовключается но не до конца, а начинает трещать. Если прокатиться назад -- выключается, но потом при движении вперёд включается опять и так несколько раз. Когда мост раскутится -- дальше уже все нормально.
Хаб разбирался, промывался и смазывался шрусовой смазкой. Не помогло. Похоже, что надо менять, но вот теперь у владельца проблема: хабы автоматы стоят дорого, а по поводу ручных есть сомнения. Если их включить "на постоянно" и отключать мост только раздаткой, чем это чревато? Как обстоят дела с дифференциалом в переднем мосту, не будет ли его ломать на поворотах? Да и вообще подскажите чем плохо круглогодично ездить на включенных хабах, но отключать мост раздаткой и включать его при необходимости? Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Fil от 26 Октября 2006, 16:36:51 1. Сря змазали шрусовой смазкой, там смазки надо тонкий тонкий слой.
2. Хабы автоматы можно заказать новые АВМ , стоят около 340 баксов. 3.Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится: -Больше крутящихся деталей в трансмиссии, ( быстрый износ сальников, подщибников и т.п. но все это относительно т.к заднй мост крутится всегда -Увеличивается расход бензина , примерно на 0.5-1 % -может улучшится торможение особенно на скользкой дороге В принципе все. Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: SERGEY 51 от 18 Ноября 2006, 02:22:44 Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:+почти не изнашиваеться подвижное шлицевое соеденение переднего кардана.
Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Fonik от 18 Ноября 2006, 18:27:34 1. Сря змазали шрусовой смазкой, там смазки надо тонкий тонкий слой.
-это точно, а то не включешь :) 2. Хабы автоматы можно заказать новые АВМ , стоят около 340 баксов. -только нафиг не нужны 3.Если постоянно включены ручные хабы ( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) -автоматы в исправном состоянии отключаются на ходу (при поворотах) , а выключать мост в раздатке то получится: -Больше крутящихся деталей в трансмиссии, ( быстрый износ сальников, подщибников и т.п. но все это относительно т.к заднй мост крутится всегда - вот именно, задн.мост крутится и в нем всё впорядке, а в неподвижном переднем постоянно ржа и т.д. -Увеличивается расход бензина , примерно на 0.5-1 % -есть такое -может улучшится торможение особенно на скользкой дороге - в уазах 100%! :) Лично я, когда дороги в снегу, хабы не выключаю. Пользуюсь только рычагом РК. Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: chimik от 25 Февраля 2007, 19:25:25 У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат): когда машина после холодной ночи -- он самовключается но не до конца, а начинает трещать. Если прокатиться назад -- выключается, но потом при движении вперёд включается опять и так несколько раз. Когда мост раскутится -- дальше уже все нормально. Хаб разбирался, промывался и смазывался шрусовой смазкой. Не помогло. Похоже, что надо менять, но вот теперь у владельца проблема: хабы автоматы стоят дорого, а по поводу ручных есть сомнения. Если их включить "на постоянно" и отключать мост только раздаткой, чем это чревато? Как обстоят дела с дифференциалом в переднем мосту, не будет ли его ломать на поворотах? Да и вообще подскажите чем плохо круглогодично ездить на включенных хабах, но отключать мост раздаткой и включать его при необходимости? стоимость ручных хабов (комплект) для Исузу в Литве ровно 300 литов. автоматы не спрашивал, но могу узнать. Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Ramzes от 27 Февраля 2007, 22:07:15 Занос на полном приводе=100% канава :angel:
Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: DevDem от 27 Февраля 2007, 22:40:20 Занос на полном приводе=100% канава :angel: Неааа... если хорошая прокладка не факт... :) Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Fil от 28 Февраля 2007, 08:36:17 Занос на полном приводе=100% канава :angel: Ну не совсем так :DНазвание: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: alex_klgd от 29 Марта 2007, 21:31:20 Добрый Всем!
Увидел тему и решил что пора..... Задавать здесь воппросы Лирика закончена. Вопрос сразу Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы. Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным. На данный момент есть решение как переделать уже переделанные автоматы на постоянно включенные...... Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету" avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет. кстати, на форуме http://pajero4x4.ru/ был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь).... ************************* Алексей, Калининград П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК" Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: chimik от 30 Марта 2007, 00:30:23 Добрый Всем! Увидел тему и решил что пора..... Задавать здесь воппросы Лирика закончена. Вопрос сразу Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы. Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным. На данный момент есть решение как переделать уже переделанные автоматы на постоянно включенные...... Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету" avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет. кстати, на форуме [url]http://pajero4x4.ru/ [/url] был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь).... ************************* Алексей, Калининград П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК" это в литве... напиши, ответят, по моему у них были по 3000 руб. ручные... dzipudalys@mail.lt сайт ихний http://www.dzipudalys.lt/ сайт русифицированый Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Fil от 30 Марта 2007, 09:37:20 Добрый Всем! Увидел тему и решил что пора..... Задавать здесь воппросы Лирика закончена. Вопрос сразу Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы. Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным. На данный момент есть решение как переделать уже переделанные автоматы на постоянно включенные...... Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету" avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет. кстати, на форуме [url]http://pajero4x4.ru/ [/url] был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь).... ************************* Алексей, Калининград П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК" в литву надо звонить и узнавать, так как ручные хабы а тем более на паджеру это редкость. Новые фирмы АВМ стоят 6000 руб www.off-road-shop.ru Вадик считает нормальной машиной гоблинваген ;D Мосты от уаза это неплохая мысль , если есть деньги или руки. Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: chimik от 30 Марта 2007, 11:16:54 в литву можно написать...
dzipudalys@mail.lt неделю-две назад на япошек и немцев они имели много чего, в том числе и хабы ручные новые по 300 лит. на любую (с их слов) и б/у автоматы... это список (далеко не полный) того что у них объявлено на сегоднящий день на разборке http://www.dzipudalys.lt/content/view/14/29/lang,ru/ вариант в Вилнюсе http://www.dzipudalys.lt/content/view/30/40/lang,ru/ вариант в клайпеде http://www.dzipudalys.lt/content/view/29/39/lang,ru/ Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: alex_klgd от 30 Марта 2007, 18:50:57 спасибо за ссылки!
Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Overload от 03 Декабря 2009, 20:23:26 В лядский AVM-овский хаб заскочил ролик из подшипника ступицы. Зубцы затёр. Попробовал наплавить их и придать нужную форму.Вроде получилось.Во что жадность делает.Если у кого есть один говняный патрулёвский AVM-овскийхаб (они ломаются,может остался у кого),то обменяю на бумажки или жидкость крепкую.
До: (http://content.foto.mail.ru/mail/camion/_myphoto/i-11.jpg) После: (http://content.foto.mail.ru/mail/camion/_myphoto/i-12.jpg) На самом деле выглядит наплавленный получше. Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Overload от 04 Декабря 2009, 19:12:19 Легче,чем на переднем приводе.
П.С. Серёга,спасибо за хаб. Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Паркетник от 05 Декабря 2009, 10:29:46 Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:+почти не изнашиваеться подвижное шлицевое соеденение переднего кардана. Шлицевое изнашевается всегда! Если только мост неподвижно зафиксировать... Без нагрузки просто медленнее! :)Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Shumi39 от 06 Декабря 2009, 21:58:33 Занос на полном приводе=100% канава :angel: конечно , если обосравшись тормоз зажать :rofl: Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: STRAH от 07 Декабря 2009, 10:42:56 если ещё актуально
у меня тоже самое это не из-за неисправных хабов это масло в коробке с раздаткой одно и тоже МИНЕРАЛЬНОЕ так что пока коробка не прогреется она из-за вязкости подкручивает пер привод и хабы пытаются включится Название: Re: Хабы: автоматические или ручные? Отправлено: Митяй от 07 Декабря 2009, 22:43:14 У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат) могу сделать зделать РУЧНЫЕ из УАЗовских. стоят на моем Трупере и не жужжат. |