Чат






Старый Форум
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Мая 2024, 17:17:37

Войти
77762 Сообщений в 5385 Тем от 2477 Пользователей
Последний пользователь: DavidJeora
* Начало Помощь Войти Регистрация
+  Форумы клуба Дикий Запад
|-+  4x4
| |-+  Машины
| | |-+  Хабы: автоматические или ручные?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Хабы: автоматические или ручные?  (Прочитано 27284 раз)
avm
Администратор
Пользователь
*****

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 56


« : 26 Октября 2006, 14:42:58 »

У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат): когда машина после холодной ночи -- он самовключается но не до конца, а начинает трещать. Если прокатиться назад -- выключается, но потом при движении вперёд включается опять и так несколько раз. Когда мост раскутится -- дальше уже все нормально.

Хаб разбирался, промывался и смазывался шрусовой смазкой. Не помогло.

Похоже, что надо менять, но вот теперь у владельца проблема: хабы автоматы стоят дорого, а по поводу ручных есть сомнения. Если их включить "на постоянно" и отключать мост только раздаткой, чем это чревато? Как обстоят дела с дифференциалом в переднем мосту, не будет ли его ломать на поворотах? Да и вообще подскажите чем плохо круглогодично ездить на включенных хабах, но отключать мост раздаткой и включать его при необходимости?
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #1 : 26 Октября 2006, 16:36:51 »

1. Сря змазали шрусовой смазкой, там смазки  надо тонкий тонкий слой.
2. Хабы автоматы можно заказать новые АВМ , стоят около 340 баксов.
3.Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:
-Больше крутящихся деталей в трансмиссии, ( быстрый износ сальников, подщибников и т.п. но все это относительно т.к заднй мост крутится всегда
-Увеличивается расход бензина , примерно на 0.5-1 %
-может улучшится торможение особенно на скользкой дороге

В принципе все.
Записан
SERGEY 51
Новичок
*

+0/-0
Сообщений: 39


« Ответ #2 : 18 Ноября 2006, 02:22:44 »

Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:+почти не изнашиваеться подвижное шлицевое соеденение переднего кардана.
Записан
Fonik
Администратор
Ветеран
*****

+199/-8
Пол: Мужской
Сообщений: 4762


vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4


WWW
« Ответ #3 : 18 Ноября 2006, 18:27:34 »

1. Сря змазали шрусовой смазкой, там смазки  надо тонкий тонкий слой.
-это точно, а то не включешь 

2. Хабы автоматы можно заказать новые АВМ , стоят около 340 баксов.
-только нафиг не нужны

3.Если постоянно включены ручные хабы
( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы)
-автоматы в исправном состоянии отключаются на ходу (при поворотах) ,
а выключать мост в раздатке то получится:
-Больше крутящихся деталей в трансмиссии, ( быстрый износ сальников, подщибников и т.п. но все это относительно т.к заднй мост крутится всегда

- вот именно, задн.мост крутится и в нем всё впорядке, а в неподвижном переднем постоянно ржа и т.д.

-Увеличивается расход бензина , примерно на 0.5-1 %
-есть такое
-может улучшится торможение особенно на скользкой дороге
- в уазах 100%!

Лично я, когда дороги в снегу, хабы не выключаю. Пользуюсь только рычагом РК.
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #4 : 25 Февраля 2007, 19:25:25 »

У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат): когда машина после холодной ночи -- он самовключается но не до конца, а начинает трещать. Если прокатиться назад -- выключается, но потом при движении вперёд включается опять и так несколько раз. Когда мост раскутится -- дальше уже все нормально.

Хаб разбирался, промывался и смазывался шрусовой смазкой. Не помогло.

Похоже, что надо менять, но вот теперь у владельца проблема: хабы автоматы стоят дорого, а по поводу ручных есть сомнения. Если их включить "на постоянно" и отключать мост только раздаткой, чем это чревато? Как обстоят дела с дифференциалом в переднем мосту, не будет ли его ломать на поворотах? Да и вообще подскажите чем плохо круглогодично ездить на включенных хабах, но отключать мост раздаткой и включать его при необходимости?

стоимость ручных хабов (комплект) для Исузу в Литве ровно 300 литов.
автоматы не спрашивал, но могу узнать.
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
*****

+16/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1220


пускаю пузыри


« Ответ #5 : 27 Февраля 2007, 22:07:15 »

Занос на полном приводе=100% канава  angel
Записан
DevDem
Новичок
*

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24



« Ответ #6 : 27 Февраля 2007, 22:40:20 »

Занос на полном приводе=100% канава  angel

Неааа... если хорошая прокладка не факт...
Записан
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #7 : 28 Февраля 2007, 08:36:17 »

Занос на полном приводе=100% канава  angel
Ну не совсем так
Записан
alex_klgd
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 135



WWW
« Ответ #8 : 29 Марта 2007, 21:31:20 »

Добрый Всем!
 Увидел тему и решил  что пора..... Задавать здесь воппросы
 Лирика закончена.

Вопрос сразу
 Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы.
Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным.

На данный момент есть решение как переделать  уже переделанные  автоматы на постоянно включенные......
Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету"

avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет.


кстати, на форуме http://pajero4x4.ru/  был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь)....

*************************
Алексей, Калининград
П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК"
Записан

***********************
А если тебе не по сердцу мой путь, Выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем! (с) Алиса
***********************
С уважением, Алексей
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #9 : 30 Марта 2007, 00:30:23 »

Добрый Всем!
 Увидел тему и решил  что пора..... Задавать здесь воппросы
 Лирика закончена.

Вопрос сразу
 Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы.
Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным.

На данный момент есть решение как переделать  уже переделанные  автоматы на постоянно включенные......
Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету"

avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет.


кстати, на форуме http://pajero4x4.ru/  был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь)....

*************************
Алексей, Калининград
П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК"


это в литве... напиши, ответят, по моему у них были по 3000 руб. ручные...
dzipudalys@mail.lt

сайт ихний
http://www.dzipudalys.lt/

сайт русифицированый
Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
Fil
Администратор
Ветеран
*****

+88/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7692



« Ответ #10 : 30 Марта 2007, 09:37:20 »

Добрый Всем!
 Увидел тему и решил  что пора..... Задавать здесь воппросы
 Лирика закончена.

Вопрос сразу
 Сколько будут стоить ХАБы на первую Паджеру, 86 года, из , Литвы.
Хочется знать инфу по автоматтическим и по ручным.

На данный момент есть решение как переделать  уже переделанные  автоматы на постоянно включенные......
Как сказал Вадик "У меня не было хабом... У НОРМАЛЬНЫХ машин их в принципе нету"

avm скажу лучше ручные, а еще лучше без них! Да расход топлива повыситься, торможение возрастет.


кстати, на форуме http://pajero4x4.ru/  был разговор об установке военых мостов от УАЗ (ежели не ошибаюсь)....

*************************
Алексей, Калининград
П1,86,дизель, он же "ПАРКЕТНИК"


в литву надо звонить и узнавать, так как ручные хабы а тем более на паджеру это редкость.


Новые фирмы АВМ стоят 6000 руб  www.off-road-shop.ru

Вадик считает нормальной машиной гоблинваген 

Мосты от уаза это неплохая мысль , если есть деньги или руки.
Записан
chimik
brodiaga
Ветеран
*****

+3/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 764


...این نیز بگذرد...


WWW
« Ответ #11 : 30 Марта 2007, 11:16:54 »

в литву можно написать...
dzipudalys@mail.lt
неделю-две назад на япошек и немцев они имели много чего, в том числе и хабы ручные новые по 300 лит. на любую (с их слов) и б/у автоматы...
это список (далеко не полный) того что у них объявлено на сегоднящий день на разборке
http://www.dzipudalys.lt/content/view/14/29/lang,ru/

вариант в Вилнюсе
http://www.dzipudalys.lt/content/view/30/40/lang,ru/

вариант в клайпеде
http://www.dzipudalys.lt/content/view/29/39/lang,ru/

Записан

... این نیز بگذرد ...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов....
Ford Explorer 1994 Chevrolet Express G1500 2000 Opel Kadett D 1979 MB Unimog 1961 Восход-2 1971
alex_klgd
Постоялец
***

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 135



WWW
« Ответ #12 : 30 Марта 2007, 18:50:57 »

спасибо за ссылки!
Записан

***********************
А если тебе не по сердцу мой путь, Выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем! (с) Алиса
***********************
С уважением, Алексей
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 20:23:26 »

В лядский AVM-овский хаб заскочил ролик из подшипника ступицы. Зубцы затёр. Попробовал наплавить их и придать нужную форму.Вроде получилось.Во что жадность делает.Если у кого есть один говняный патрулёвский AVM-овскийхаб (они ломаются,может остался у кого),то обменяю на  бумажки или жидкость крепкую.
До:

После:

На самом деле выглядит наплавленный получше.
Записан

Прорвёмся.
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
*****

+41/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Ты его не брани - гони...


« Ответ #14 : 04 Декабря 2009, 19:12:19 »

Легче,чем на переднем приводе.
П.С. Серёга,спасибо за хаб.
Записан

Прорвёмся.
Паркетник
Ветеран
*****

+4/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1140


Вот как то так...


« Ответ #15 : 05 Декабря 2009, 10:29:46 »

Если постоянно включены ручные хабы( с таким же результатом можно на постоянно включить автоматы) а выключать мост в раздатке то получится:+почти не изнашиваеться подвижное шлицевое соеденение переднего кардана.

  Шлицевое изнашевается всегда! Если только мост неподвижно зафиксировать...  Без нагрузки просто медленнее!
Записан

Shumi39
Ветеран
*****

+12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #16 : 06 Декабря 2009, 21:58:33 »

Занос на полном приводе=100% канава  angel

конечно , если обосравшись тормоз зажать  rofl
Записан
STRAH
Постоялец
***

+0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 150


Роман


« Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 10:42:56 »

если ещё актуально
у меня тоже самое это не из-за неисправных хабов 
это масло в коробке с раздаткой одно и тоже  МИНЕРАЛЬНОЕ
так что пока коробка не прогреется она из-за вязкости подкручивает пер привод и хабы пытаются включится
Записан

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Roman  frontera sport A
Митяй
Пользователь
**

+2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 95



« Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 22:43:14 »

У знакомого на Исузу Трупере "поломался" один из хабов (автомат)
могу сделать зделать РУЧНЫЕ из УАЗовских. стоят на моем Трупере и не жужжат.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!

© Клуб “Дикий Запад” www.off-road39.ru