Ramzes
в воду жаба
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 1220
пускаю пузыри
|
|
« : 12 Января 2009, 12:09:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
следопыт
верю всем.
Пользователь
+0/-0
Пол:
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 20:10:22 » |
|
А сам то на чем гоняешь?
|
|
|
Записан
|
следопыт
|
|
|
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 1220
пускаю пузыри
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 20:32:15 » |
|
Лада Калина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Пользователь
+3/-0
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 21:25:15 » |
|
каким напильником калину доробатывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
|
|
« Ответ #4 : 14 Января 2009, 03:23:17 » |
|
http://www.pinzgauer.spb.ru/О! Я туда сегодня (мля,вчера вечером) звонил : -Дмитрий слушает!-Вольвы 303-тьи есть? -Нет.Но есть у частного лица,недавно привезённый.Бензин.40 тыков пробег.-А Пинцгауеры двух-осные? -Есть.Бензин.-Скока? -1.170.000.-А дизель? -Дизель дороже.-Яаааасно.На Россию? -Ясен пень. Короче,пятнадцати-двадцати-летки нормально в Питере таможатся.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 04:08:38 от Overload »
|
Записан
|
|
|
|
Спасатель
Ветеран
+21/-2
Пол:
Сообщений: 2919
|
|
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 08:48:56 » |
|
1.170.000 рублей? Как -то очень не дешево.
|
|
|
Записан
|
Все, что не убивает, делает нас сильнее.
|
|
|
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
|
|
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 09:59:33 » |
|
Сдается мне, что этот Pizdgauer абсолютно ремонтно не пригоден в полевых условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
|
|
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 10:21:20 » |
|
В Питере сказали,что запчастей у них на эту технику - валом. И хвалят,вроде. Какие-то москвичи купили на соревнования,первыми из 40 машин пришли.Но порвали чего-то там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
|
|
« Ответ #8 : 14 Января 2009, 10:40:31 » |
|
В Питере сказали,что запчастей у них на эту технику - валом. И хвалят,вроде. Какие-то москвичи купили на соревнования,первыми из 40 машин пришли.Но порвали чего-то там.
Если Димку своего услышишь , скажи пусть мне позвонит, а то он скидывает мои звонки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Пользователь
+3/-0
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 11:15:06 » |
|
судя по однои статье в одном уже мало интересном журнале эти авто антивзломнопротивондальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спасатель
Ветеран
+21/-2
Пол:
Сообщений: 2919
|
|
« Ответ #10 : 14 Января 2009, 11:35:50 » |
|
Я думаю нечего про него и говорить, ценник ооочень крутой.
|
|
|
Записан
|
Все, что не убивает, делает нас сильнее.
|
|
|
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 1220
пускаю пузыри
|
|
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 21:30:13 » |
|
Ромашка сказал что у них еще прицепы полноприводные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAAA
Ветеран
+1/-0
Пол:
Сообщений: 969
|
|
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 22:09:59 » |
|
в Литве такой был верх от Таеты результота не показал очень тяжелая машина это не легковой авто ГРУЗОВИК если в КЛД то скем он гонятся будет сам с собой а на выезд проще и дешевле на тракторе есть видео авто в Литве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
|
|
« Ответ #13 : 15 Января 2009, 01:43:22 » |
|
Андрэ,ну ты как всегда саблей махнул и не оставил шансов помечтать о чем-нибудь специфическом А Вольвы 303-тьи были там? Кстати,пацаны из Литвы ищут кому продать от них мосты :2800 ойро за пару,3300 - за три.Говорят,Сергей из кЁнИг ТрОфИбрал у них.Есть разница в лапландеровских и от Пинцгауера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fonik
Администратор
Ветеран
+199/-8
Пол:
Сообщений: 4762
vkontakte, instagram, facebook - /wildwest4x4
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2009, 10:15:20 » |
|
В Pinzgauer мостов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fil
Администратор
Ветеран
+88/-2
Пол:
Сообщений: 7692
|
|
« Ответ #15 : 15 Января 2009, 10:40:17 » |
|
.Есть разница в лапландеровских и от Пинцгауера?
Если просто обяснить то С-303 .то УАЗ а Пинц это ЛУАЗ в первом редукторные мосты неразрезные во втором разреные мосты с редукторами и очеть интересная подвеска. Гдето на сайте фотки были. В любом случае что С303 что Пинц это больше экспедиционники , типа в Карелию за грибами не по дорогам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAAA
Ветеран
+1/-0
Пол:
Сообщений: 969
|
|
« Ответ #16 : 15 Января 2009, 14:40:52 » |
|
в начале мне точило тоже понравилось я его снял на видео правда на мп3 потом разглядели лебеду в 12т и вес в 3500кг конструкция строится на центральной трубе тоесть нет рамы далее шруса во все стороны машина как паук ломается ва все стороны а так как грузовик то 40 калеса крутит достойно если часть элементов изготовить из титана и ал то может получиться достойный ап-парат но денег надо уйма прозче на ЛУАЗ дизель поставить есть старая идея увеличить редуктора на УАЗ используя стандартные детали добавить проставу и шестерни но на заводе заломили большую цену за отливки плюс работа токарей выгодно сразу пар 10 мостов делать кстати на ПЗ нет парталов оси прямо клиринкс резиной и мощей в общем МАХДРАЙВЫ на Лендрик оптимально много не переделывать и машина в ТР2 АВСТРАЛИЙСКИЙ ЛЕНДРИК НА МАХДРАЙВАХ рулит или Луаз С ДИЗЕЛЕМ И редукторами на 2-0 или 2-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
|
|
« Ответ #17 : 16 Января 2009, 19:11:07 » |
|
Возникла идея "порталы" соорудить.Думаю,это дешевле,чем готовые покупать.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 19:12:41 от Overload »
|
Записан
|
|
|
|
Ramzes
в воду жаба
Ветеран
+16/-1
Пол:
Сообщений: 1220
пускаю пузыри
|
|
« Ответ #18 : 16 Января 2009, 19:26:03 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 20:10:48 от Ramzes »
|
Записан
|
|
|
|
|
RAAA
Ветеран
+1/-0
Пол:
Сообщений: 969
|
|
« Ответ #20 : 17 Января 2009, 14:48:03 » |
|
Возникла идея "порталы" соорудить.Думаю,это дешевле,чем готовые покупать.
готовые купить проще и дешевле надо просто заработать больше денег там где умееш и купить если делать самому то это отберет много сил и времени и по деньгам будет оналогично
кстати с мостами с303 на все так просто проблема с тормозами нужен воздух для блокировки
самодельное изготовление мостов на базе УАЗ преследовало цель использование комплектуещего от УАЗа это довало прм в ремонтоспособности установка на УАЗ бес переделок а также уже на адаптированные машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2009, 15:17:57 » |
|
Я вообще-то имел ввиду порталы как на фото (правую часть сделали уже,а левую тока собираются).Лёха за день переварит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAAA
Ветеран
+1/-0
Пол:
Сообщений: 969
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2009, 20:58:17 » |
|
а полуоси пружины есть канструкции с переворотом дифа вертикальное расположение кардана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Overload
А из наших труб идёт необычный дым...
Ветеран
+41/-2
Пол:
Сообщений: 2058
Ты его не брани - гони...
|
|
« Ответ #23 : 18 Января 2009, 00:15:37 » |
|
"а полуоси, пружины?" Полуось у Лёхи закажу из гибкого мощного гидравлического шланга от экскаватора.На худой конец - какую-нибудь из кевлара.Недостаток - не сразу тронется трактор,так как надо ждать пока закрутится с заднего хода на передний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pofigist
Ветеран
+25/-5
Пол:
Сообщений: 1059
|
|
« Ответ #24 : 11 Февраля 2009, 11:57:44 » |
|
"а полуоси, пружины?" Полуось у Лёхи закажу из гибкого мощного гидравлического шланга от экскаватора.На худой конец - какую-нибудь из кевлара.Недостаток - не сразу тронется трактор,так как надо ждать пока закрутится с заднего хода на передний ну-ну. стальные полуоси рвет, а ты шланг впердолить хочешь. он ещё и протираться будет. в этой уродской конструкции можно попробовать внедрить туда шрусы или что-то наподобии, но получится слишком массивным. проще и надежнее самопальные редуктора на уазовскиек мосты. на таких в россии ездят. ктото самопал мастерит - кто-то от какого-то трактора ставит. опытный образец на уазовские мосты уже изготовлен. осталось дождаться когда на этом соберут автомобиль. прибавка к родному клиренсу около 300мм + запас прочности для 40х колес. сумарный просвет будет больше 500 мм. http://www.mktb.ru/fotki/#Бортовая старенькая ссылка.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 14:36:15 от pofigist »
|
Записан
|
|
|
|
|